решил поделится отзывом о данном авто. 3 года назад в нашей семье было второе пополнение, и уже обычного седана нам было мало, хотя в городе мы автомобилем не пользуемся благо дет сад напротив дома а гипермакет в соседнем дворе. наши поездки заключаются в том что мы дважды в год ездим в ростов к родственникам и обычно нас собирается 7человек. Поэтому вопроса о том обрать ли нам минивен отпал.. Выбор был из 3-4х машин. Мерседес вито, форд транзит, рено трафик, или фольцваген . И так получилось что мы приобрели мерседес вито 2.2 дизель 2003г.в. с пробегом 88тыс., комплектаци вастфалия(это с диванчиком с зади). только из дании привезли. С первых моментов были очень довольны, машина вместителтна высокая и т.д все таки мерседес, но через 2месяца. просто ужас был потом , пришлось поменять всю подвеску, ладно это расходники вроде , но по карману ударило, вскоре сломалась кулиса на кпп. но это мелочи в сравнении с тем что оказалось у этого двигателя есть такие проблемы что если вовремя не заменить шайбы медные под фарсунками могут быть такие дикие проблемы. стало пахнуть саляркой под капотом пришлось снять все это нагромождение над клапанной крышкой и моторист заявил что давит из под форсунки и нужно поменять шайбы ,-да пожайлуста меняйте сказал я. далее были одни проблемы в течении месяца , форсунка вышла только одна, з ни какими съемниками не выдавливались, предложили снят головку и ремонт увеличлся на 15тыс.р. да плюс к тому надо было расколоть клапанную крышку так как из-за форсунок снять ее нельзя, крышка еще 8тыс и дешевле ее попросту нет. сняли головку выдавливали с низу тянули сверху сидели так что ломались съемники в 25тонн, в результате головка поехала к токарю который их выберал на фрезерном станке это все тоже деньги. Результат головка свободна , но теперь надо покупать 3 насос форсунки а это еще 36 тыс, куда деватся купил. привез двигатель собрали. Я думал не долго что ж делать с таким авто . продавать однозначно при чем корозия стала съедать не места где откололась краска думаю это позор автопрому за такой недостаток. Продал.
Я извиняюсь что отошел от темы, очень уж засело это в памяти перед покупкой Т5. Дико отпало желание покупать дизельный авто потому что мерседес вито был у нас как раз зимой и вспоминая трудности в заводке его в мороз и как холодно было в салоне, выбор в этот раз ставил на бензиновый авто. да дизель расход меньше, но опыт с мерсом у меня такой что денег на ремонт столько потратил что мне на 3 года бензина можно было бы купить на эти деньги. Н на крайний случай можно с экономить на газе. все ищю новый авто.
Читал много отзывов по рено трафику, опель виваро, и транспортеру и форду транзит. Сделав вывод что лучший в этом классе был фольц т4-т5. Решили брать т5 , приготовили денег 750тыс и начали упорно искать бензиновый . Я не имел желания ни какого покупать дизель потому что очень многие не лестно отзывались о фольцовских дизелях . хотя некоторых все устраивало. но я решил не рисковать больше. Я заказал машину из германии и мне достался красавец т5 2004года с бензиновым 2х литровы мотором. Правда салон был переделан из грузового . пояснили что так ниже растаможка и мултиван обошелся бы на 200тыс дороже. Ну да ладно салон был сделан качественно 7 мест очень мягкие сиденья, высокая посадка причем на порядок выше чем у мерса вито, и самое важное что бензиновый мотор волновал лишь вопрос сколько он расходует топлива и как ведет себя на дороге. Пробег на тот момент был 68000тчс.км
Спустя месяц я был уже убежден что мой выбор оказался правильным. Машина прекрасна в ходовых качествах, и погороду ездить удобно высоко вижу далеко, и на природу выехать можно благо посадка позваляла проехать куда нет пути легковым. Расход топлива это то что волновало меня. Я был приятно удивлен что заправив бак полностью 90 литров я наездил на 860км, и это смешанный цикл и в большенстве это город с пробками. т.е. расход оринтеровачно был от9 до 11 литров. У меня отпало какое либо желание ставить газовое оборудывание. меня устраивал такой расход.
Спустя год и пержив зиму мои впечатления не изменились ни сколько всю зиму машина идеально заводилась, моментально нагревался мотор и соответственно салон. печка на больших оборотах нисколько не забирала тепло у двигателя стрелка стояла как вкопанная на 90градусов.
за время владения 2 года этой машины. я только менял масло и фильтры. никаких бед я не знал.Много читал о данном авто , и что и у него есть минусы но меня они не каснулись. В основном жаловались на те машины что использовались в комерческих целях и имели большие пробеги, на дизеля, и не помню что то в коробке.
Так что вот так. надеюсь судить не будете, особенно владельцы Мерсов вито может они и бывают хорошие с другим мотором.