Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 2006

Фольксваген Транспортер 2006 — отзыв владельца

, Домодедово
123978
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
729
голосов
4.4
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 - 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Ткань,серый
Двигатель: TDI
Созрел для написания отзыва о VW T5 2,5 TDI 131 кобыла  4motion 2006 года. И так, эта славная  машина полностью перевернуло мое личное отношение к немецкому автопрому, (и не потому что была служебной и бремя ее содержания была не на моих плечах).  Время, которое мы провели вместе – 3,5 года или 174 000 км. Когда начал на ней ездить только я, на приборе было 17000 км.
Прежде всего это удовольствие от вождения. Она дает наслаждаться собой за рулем. Высокая посадка, бешенная управляемость, четкость руля, безотказные тормоза – снег, грязь слякоть прет как трамвай. Ощущения при движении - ты за рулем недешевого внедорожника. Она на все 100% шоссейный авто, и доказательство этому зубодробильная подвеска когда пустой. Парадоксально, но когда закинешь в него кило 500 груза превращается в низколетящий бобандировщик. Когда привыкнешь к ней, позволяет «похулиганить». Короткие передачи 6 – ступенчатой коробки по городу просто вымораживает и сводит икры ног.  1-ая передача идеальна полсти по полю или рыхлому снегу (25 км/ч обороты 3000!),причем нигде не застревал, главное не останавливаться (Нет каких либо блокировок и пониженой)  а 6-ую втыкаешь от 110км/ч  асфальт становиться ровнее…  Подтупливает до 60 км/ч, а потом просто ураган! Его крейсерская скорость 140-160 км/ч, жаль что негде так поездить. Автономный подогреватель WEBASTO - это ТЕМА! Какой бы нибыл мороз (макс -38 гр) 30-50 минут и прыгаешь в теплый салон, завел, 2-3 мин. и поехал под провожающими взглядами соседей пытающихся соскоблить лед с лобовых... И вообще на дизелях можно спокойно ездить, солярку нормально переваривает. За все время ниразу не вставал на дороге по топливу. Два года назад на трассе в -34 сцепление задубело, нажал а оно медленно возвращается и скорость 110 км/ч, в одном месте аж зазвенело.    Т5 в полной мере дарит удовольствие от активного и спокойного вождения. Автобус с наружи, Беха внутри только сравнивая с легковой шумка никакая, резонирует звук двигла и подвески. Это эмоции  впечатления, которые остались в памяти.
Теперь, что было в процессе эксплуатации:    До меня  стажер умудрился порвать коробку на ~ 10000 км, которую как ни странно заменили по гарантии. Дальше ездил и радовался. Примерно на 47 000 км стал загораться  индикатор открытой задней двери. Знаменитая проблема в окислении контактов датчика, который внедрен  в тело замка – попадалово, сгнили контакты, покупай замок, а он около 400 евриков три года назад стоил. Продавил дилера по гарантии. Вообще с VW- ми дилерами потрепал нервов немало. ТО 75000 км прошел в АВТО АЛЕА, бегло посмотрел машину, косяков не нашел и помчался на Валдай. По приезду, ожидая пропуска на проезд к клиенту вышел из машины покурить, и оппа… лужица моторного масла под двигателем. Глушу, На щупе естественно пусто. Беру такси, нужное моторное масло нашел только в Боровичах. Заливаю и молюсь, что не все вытекло из движка и клина не схватит при запуске. Все прошло нормально, как и возвращение домой, т. е. сразу к дилеру. Полчаса ожиданий, появляется сервисный манагер, по другому не назовешь -  по лицу и рукам видно после чтения тех. Документации с инструментом дело не имел. Радостный такой «Мы нашли Вашу проблему! Бракованное резиновое уплотнение оказалось в масляном фильтре!». Да ну нафиг, какой брак?, не верю что бы немцы в резинотехнических изделиях косячили. «А ну принеси это колечко»… Принес, смотрю … и где брак? «А видите два изгиба на резинке?» А как хотелось по морде ему съездить и ему и тому, кто ставил за его корявые руки. Блин,  офигеть! Мастера у дилера даже не могут правильно уплотнение на крышку масляного фильтра одеть. Новое уплотнение и 7,5 литров нового масла бесплатно. То, что потерял по дороге, возмещать отказались, даже товарный чек предъявлял. Больше я к ним не ездил. Подошел к начальству объяснил ситуацию, дальше обслуживался в «Фольцваген Кунцево». Там можно рядом с машиной стоять в рем зоне если хочешь. Не поймите правильно, Я техник по уму, сердцу и образованию. Халтуру вижу сразу. На Т5 много мотались, даже сроднились: на юг, Таганрог, Ростов, Новоросийск, Северо-запад – Питер, Выборг, Валдайский район, Котлас, Коряжма. Тула, Рязань, Брянск, Тверь минимум раз месяц, да заедешь. Был случай на дороге – проезжая В. Волочек,  фура выезжая с парковки, колесом наехала на край кирпича и тот выстреливает в мою сторону… пепец! Удар в бочину был такой, что ожидал его найти внутри кузова, а он в аккурат попал в ребро задней правой арки колеса, даже не сразу не нашел. (См.фото) Подошло ТО 90000, документы посмотрел 19300 рубликов, да…, подумал для ребят которые здесь работают разницы Т5 и Таурэгом вообще не чувствуют. Читал предыдущие отзывы, полностью согласен что недешевы, а некоторые детали неоправданно дороги. Продолжаем, после 120 000 км. попросили замены опорные подшипники передних стоек. На 150 000 км. получилась ситуация, парадокс: приехал к клиенту, надо ждать минут сорок, ну думаю протру фары, проверю габариты, уровни масел и т.д., все сделал радуюсь, включаю зажигание и загорелась лампа ABS…  Вот так бывает, что после проделанных операций обрываются провода  датчика ABS заднего левого колеса. Дальше на 180 000 км меняли все сайлентблоки подвески с задними амортизаторами. Считаю нормально выходили, поскольку с рождения эта машинка (инженерная техничка) всегда загружена и имела общий вес 2500 – 2900 кг в зависимости от загрузки запчастями. Накатал на ней  191 000 км и пришло повышение в работе, из – за которого пришлось расстаться с Т5 и разъездной работой. Когда отдавал приемнику, прослезился по верному железному коню.
P.S. К Транпортеру Т5  у меня все только положительное, первые 200 000 км пробега машина расстраивать не должна. Правда, бывают исключения, но в основном в гарантийный период (крупные поломки). Дорогое содержание это факт (по сравнению с корейцами).Поясняю – дорого по сравнению с универсалом, но дешевле паркетника в его весовой категории.  Для себя бы взял,(и мысль такая шальная была, тяжело морально расставался с ней да и финансы не позволили) при условии постоянной необходимости (потребности) в огромном салоне в «В» категории прав. Да, кстати с Хайсом прошу его не сравнивайте, у отца был такой и он признался что Т5 во всем  ему даст фору.(Что требовалось перевозить , влазило и перевозилось даже листы гипсокартона при ремонте и переезде родителей) .
Всем удачи, пока!
Ниже фотки, которые смог найти в своем архиве.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
НСК
Сообщений: 1063
Хороший работяга транспортер!
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
37
8
Ответить
     
Сообщений: 113
Отличный отзыв про реальную Рабочею машину :) 5+ :)
31
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3777
Да хороший авто !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
15
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Хороший отзыв и авто 5
а ты совестлив?
17
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Всегданравился сей аппарат... отзыв тоже толковый!!+5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
19
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Отлично.
7
4
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Толковый такой рабочий пепелатц!!! Поставил отлично. А что на стойке изОбражено аж дважды???
12
8
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
Пардоньте, случайно вставил. С моим ростом в 188 при посадке постоянно врезался лбом, следы от грязной кепки, которую забывал снимать.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1638
А я пассажиром ездил на Мультивене 2.5 тди 174 л.с. полный привод. Мне машина вообще не понравилась. На ходу Тойота Истима 3.0 намного мягче, намного тише, сидения удобней. Да и душевней машина намного. Холодный бездушный, платсмассовый внутри авто. Считаю, что за такие бабки лучше взять Сиенну 4вд.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
16
44
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12
А почему с Хайсом не стоит сравнивать? Transporter явно хуже и конкурент?
14
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
работяга
GET BIG OR DIE.
10
4
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
ИНЕТ:
А я пассажиром ездил на Мультивене 2.5 тди 174 л.с. полный привод. Мне машина вообще не понравилась. На ходу Тойота Истима 3.0 намного мягче, намного тише, сидения удобней. Да и душевней машина намного. Холодный бездушный, платсмассовый внутри авто. Считаю, что за такие бабки лучше взять Сиенну 4вд.
Согласен, пассажирам не айс. Ощущение было подобное у меня кода ездил, что все заточено в нем под водителя.
6
1
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
SAV_Br:
А почему с Хайсом не стоит сравнивать? Transporter явно хуже и конкурент?
Господа, прошу попробуйте ее по назначению и поймете о почему.
7
1
Ответить
     
Подмосквич я теперь
Сообщений: 96
mammut:
Хайсом прошу его не сравнивайте, у отца был такой и он признался что Т5 во всем ему даст фору.
Странно ... интересно что за хайс был?

Да, умеют немцы (европейцы) овощевозки делать .... за отзыв и отношение к машине-Отлично
Toyota Previa 2TZ-FE, 4 WD, 1993 г.в. - красная фурия
6
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189424
Был у знакомого такой 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
3
3
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Следы от кепки - помыть ! авто ничтяк )) +5
Airtrek 4 wd
10
1
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 80
Пятый транспортёр шлак.
8
33
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 80
Если бы автор его САМ содержал его,штаны быстро снял бы.
25
12
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
bumbarash02:
Если бы автор его САМ содержал его,штаны быстро снял бы.
100%.
губит людей не пиво,губит людей вода!
11
6
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
коллега, салют из Благовещенска, на таком же катаемся
8
 
Ответить
   
Сообщений: 815
отзыв 5
4
1
Ответить
   
Сообщений: 815
немецкая газелька:)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
фотки крайне неудачные.......ничего толком не видно и непонятно....
8
 
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
ИНЕТ:
А я пассажиром ездил на Мультивене 2.5 тди 174 л.с. полный привод. Мне машина вообще не понравилась. На ходу Тойота Истима 3.0 намного мягче, намного тише, сидения удобней. Да и душевней машина намного. Холодный бездушный, платсмассовый внутри авто. Считаю, что за такие бабки лучше взять Сиенну 4вд.
как можно т5 сравнивать с истимой?!!!!!!! то автобус причём грузовой а истима минивэн пассажирский!!!!!!!!!!!!
7
2
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
Wangsu:
коллега, салют из Благовещенска, на таком же катаемся
Ну как там на нем Вам ползается, Подвеску не убили еще?
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
mammut:
Ну как там на нем Вам ползается, Подвеску не убили еще?
отлично, расход низкий, динамика хорошая, вместительный. пока только иммобилайзер тупит и ручки дверные наружние заедают. больше проблем нет
3
 
Ответить
  
Сообщений: 475
вот это аппрата!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 475
5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 475
такой бы второй машиной в семью
6
 
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
Подскажите что лучше взять мерс- вито или т4, нужен для работы, рессорный.
2
3
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
mehanik84:
Подскажите что лучше взять мерс- вито или т4, нужен для работы, рессорный.
Для работы однозначно Т4 или Т5, запчасти и обслуга ценой примерно одинаково с ВИТО, но чувство увереного спокойствия, то что выполнишь на машине рабочий подряд с отложенными неисправностями или подремонтироваться на трассе тебе даст только транспортер. ВИТО более вольяжен, комфортен и как показывает опыт любит выкидывать мелкие неприятные сюрпризы ( пропадает зарядка, зависнет мозги и движек более 3000 не раскрутишь или тормоза ватные на время становятся или что нибудь заглючит например ABS). Просто не подумай, я вообще то к мерсам душою прилип крепко, но ВИТО реально технически непростая машина. Опыт у меня есть совместной с колегой эксплуатации ВИТО примерно 1,5 года и вышеизложеное из личного опыта пробег на тот момент был 355 000 км. А учесть, что Вы собираетесь выбирать из парка б.у. машин, вероятность очень велика приобретения авто вместе скрытыми неустранеными проблемами с электроникой. Так что размышляй, делай выводы и перед покупкой тчательно расматривай каждый экземпляр (Т4 или ВИТО) и может найдешь достойный авто который ТЕБЯ будет только радовать. Желаю успехов в нелегком деле!
8
 
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
mammut. Спасибо за подсказку! Я вообще из Приморья привык к яп. автопрому, встал вопрос о переезде в краснодарский край и придётся выбирать европейца. японца нет возможности туда переправить, да и родственники говорят что смысла вести туда нет с запчастями мол туго. Да и правый руль пугает ( что наше правительство придумает)
4
1
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
а ещё вопрос, с каким движком лучще брать ( дизель)?
1
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
5+
3
1
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
mehanik84:
а ещё вопрос, с каким движком лучще брать ( дизель)?
По поводу движков на Т4 не подскажу, а вот турбированые дизеля 1.9 и 2.5 на Т5 с одним распредвалом очень неплохо себя показали меня даже удивили своей приемистостью и надежностью. Важны две вещи: моторное масло (внимательно смотри спецификацию) и не экономь на дешевой салярке.
3
 
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
mammut как считаешь если взять хайса года 99. стоит?
1
3
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
mehanik84:
mammut как считаешь если взять хайса года 99. стоит?
Надо саму машину смотреть
 
1
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
Машины хорошие! (хайс) Движки 3л. с турбиной есть и без неё, грузоподъёмность 1450кг.
За правый руль боюсь! а ну и пробег сто с копейками.
1
2
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
mehanik84:
Машины хорошие! (хайс) Движки 3л. с турбиной есть и без неё, грузоподъёмность 1450кг.За правый руль боюсь! а ну и пробег сто с копейками.
Правый руль неудобен бо большому счету только на обгоне по трассе, в остальном разницы не почувствеешь. Не относись предвзято к этому, просто попробуй, покатайся.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 59
ПОДСКАЖИТЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ СТОИТ ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ?
1
1
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
Именно на моей ремень, но есть двиглы и цепью но официально в россии с такими не продаются
 
5
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
mammut:
Правый руль неудобен бо большому счету только на обгоне по трассе, в остальном разницы не почувствеешь. Не относись предвзято к этому, просто попробуй, покатайся.
боюсь как бы не запретили его! а с правым рулём езжу уже лет 10 ( я с приморья)
 
2
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
mehanik84:
боюсь как бы не запретили его! а с правым рулём езжу уже лет 10 ( я с приморья)
(Я сам родом с Якутии) Считаю что в нашем регионе надо сейчас ездить на леворульных европейцах
1
3
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
niko 36:ПОДСКАЖИТЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ СТОИТ ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ?

на Т5 2,5 TDI нет ни ремня, ни цепи, если вы имели в виду привод ГРМ.
На машинах с этим двигателем привод ГРМ - шестеренчатый, можно сказать на весь срок
службы авто
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9
alexeiAM:
niko 36:ПОДСКАЖИТЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ СТОИТ ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ? на Т5 2,5 TDI нет ни ремня, ни цепи, если вы имели в виду привод ГРМ. На машинах с этим двигателем привод ГРМ - шестеренчатый, можно сказать на весь срок службы авто
Время покажет, какой там срок, но штука занятная. После VAG`овских 2,5TDI R5 и V6, впервые столкнувшись, я в шоке был)))
5
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 543
Привет коллеге из Хакасии))) "маслёнки" рулят)))

ПС: да, там только шестерни. ни ремней, ни цепей нет
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998