Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 1982

Фольксваген Транспортер 1982 — отзыв владельца

, Новосибирск
11037
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 1000 куб.см, 80 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Сходка на бусах
Сходка на бусах
Открытие охоты, поехали к телкам, уххххх были времена!!!!
Открытие охоты, поехали к телкам, уххххх были времена!!!!
На охоте с друганом, утонули, на цепях с дуру и не в такой перемет можно заехать...
На охоте с друганом, утонули, на цепях с дуру и не в такой перемет можно заехать...
здесь мы утонули основательно
здесь мы утонули основательно
Когда машину охватил мрак и темнота, меня накрыло чувство истерики и непонимания " куда мы можем лететь в голой степи"? думал я, оказывается там много мелких оврагов вот один из них. после мягкой посадки и эвакуацию через окна, 1,5 часа откапываний и мы на свободе, в тот день шарика откапывали 8 раз, сзади цепи, прет дуром, вот до таких моментов. В этот день шарик ни разу не подвел, после каждой откопки и буксовки исправно заводился, хвала ему!
Когда машину охватил мрак и темнота, меня накрыло чувство истерики и непонимания " куда мы можем лететь в голой степи"? думал я, оказывается там много мелких оврагов вот один из них. после мягкой посадки и эвакуацию через окна, 1,5 часа откапываний и мы на свободе, в тот день шарика откапывали 8 раз, сзади цепи, прет дуром, вот до таких моментов. В этот день шарик ни разу не подвел, после каждой откопки и буксовки исправно заводился, хвала ему!
Привет дорогой читатель! О машинах, которых я владею в н.в. я мог бы написать много (последние тойота функарго и марк2 в 110 кузове) - тачки обалденные, НО! Сейчас, именно сейчас расскажу про аппарат, с которым связаны годы моего скажем так "жиганства". Сразу скажу отзыв боле настольгический, но будет в нем и полезная инфа. Поехали....
      Первая тачка была жига шестерка, (сделаю отступ, я охотник и рыбак) вообщем повидала она на своем веку не мало, время идет, интересы меняются, надо брать машину, желательно иномару, как и у всех жителей Юга Руси, приоритет ауди, и фольц, по роду и виду деятельности, и по советам окружающих, глаз пал на фольксваген Т2 1982 г.в., - старье скажете вы! по возрасту да, но там где не касалась рука местных рукожуопов, коррозии до сих пор нет(авто продано в 2013 г. знакомому(в связи с моим переездом в сибирь, а то мож до сих пор катался б на нем) который по н.в. на нем удачно ездит), в целом я думаю мало кто интересуется такими авто ., но вдруг кто-то захочет купить, что - то полезное из этого отзыва подчерпнет. Куплен в 2011 г. для перевозки ж.пы на охоту, рыбалку, за грибами, и некоторых хоз.мат.ценностей, в работе проявил себя безотказным, таких фокусов как на жигулях, весь день ездишь, ставишь, а на утро просто умерла! не было, но частые мелкие поломки в связи с возрастом имели место.Движка, стартер, генератор, в  машине за почти 3 года экспл. не лазил только в коробку, ТНВД, и проводку, все остальное делалось по мере поломок, скажу сразу если купить такой аппарат и вложить в него основательно денег, машина надежная, в ней ничего не скрипит, не брякает не смотря на ее грузовой кузов. У меня же был грузовой переделан на грузо-пассажирский. Дизель 1,6 , задний привод, не кидайте помидорами, не вспомню точно скок лошадок вроде бы 86-88, но дизелю хватает.
Итог: внешний вид: на любителя;
надежность: в пути не подводит, но к мелким поломкам нужно быть готовым;
расход: полного бака хватало где-то на 700 км, дизель доставался даром, замерять не было интереса;
шумка: старый немец и шумка не отьемлемые понятия, шумка даже для дизеля на высоте!
проходимость: на первый взгляд клиренс высокий, но шоркает по неровностям на раз-два, расположение движка сзади, привод задний, проходимость оставляет желать лучшего, не раз встрявал на нем, где-то в мифологии встречаются версии полноприводные (по сибирско-дальневосточному вэдовые) имя им СИНКРО, в жизни я таких не видел. В целом для работы, перевозки каких-то грузов машина самое то, и не жалко и дешево.Если вдруг кому то нужна более подробная инфа об этом реаритетном авто пишите, отвечу на столько, на сколько позволяет моя компетенция по этой тачке. А так в жизни я его называл ласково "тракторенок", "троллейбус" ну и народное название просто "бус", не судите строго, повторюсь, сей отзыв больше настольгия......
P.S. в приведенных ниже фото мой бывший бус, и ваз 2106 на охоте и рыбалке, в хаотичном порядке, т.к. разбираться с упорядочиванием время особо нет,  к сожалению удачных фото меня на фоне тачек нет, поэтому себя не выставлял. Всем удачи!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Transporter, 1991
3.9
43966
Volkswagen Transporter, 1991
firrus, Самарская область
Volkswagen Transporter, 1998
4.3
38486
Volkswagen Transporter, 1998
Серега161, Каменск-Шахтинский
Volkswagen Transporter, 1997
4.6
28638
Volkswagen Transporter, 1997
Machombi, Екатеринбург
Volkswagen Transporter, 1994
4.8
7237
Volkswagen Transporter, 1994
Олег Алексеевич, Новосибирск

Комментарии

10556630
автор
в описании почему то обьем 1. выставлял 1.6
1
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
эх, был такой у меня первым автомобилем, учился на нем ездить... только бензин 1,9 опозит 78л.с. с высокой крышей... классный аппарат, сколько на нем повидал...
8
 
Ответить
10558176
Знакомая местность Петров Вала.
3
 
Ответить
10188951
Тоже был такой, бензиновый. Между передними сиденьями торчала горловина печки (фен-воздуховод).
Чтобы задним пассажирам было тепло, нужно было трубу гофр. на неё надевать, но тогда передним холодно было и стекло инеем затягивало. Но вообще, для того времени 90ых, аппарат был классный. Ещё помню - на крыше сзади были лампочки - мигалки, как уши у Мики Мауса торчали, повторители поворотов.
7
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
Норм смотрится! Сначала оба в обнимку и с ружьями, потом лежа вдвоем и с ружьями, а потом ружья отдельно.....
17
1
Ответить
Возраст конечно берет своё, тоже был такой, простой и надёжный, скорость больше 90 не любит. Ремонтопригодность на высоте, большинство узлов и деталей можно снять и поставить без ямы, хоть в чистом поле, простой дизель. Проходимость по сравнению со Спринтером и LT очень даже хорошая, задний привод, движок и коробка там же как у Запорожца, только охлаждение водяное. По сравнению с тем сколько он всего перевёз и повидал на рыбалках можно сказать особо и не ломался.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11674
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
9700023
Один из отзывов когда только 5! Не читая букв.
7
1
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Юзал такой аппарат давненько.
Из плюсов: железо конца 80х просто в отличном состоянии,удобство ремонта,доступность запчастей,энергоемкая независимая подвеска,простота конструкции.
Из минусов:слабый и шумный двигатель (49 л.с. дизель 1,6),зимой прогреть салон очень сложно,компоновка ДВС скрадывает объем фургона.
7
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1377
Ходит такой клиент с таким тачаном. Утомил немного.******, там привод спидометра от колпачка правого переднего колеса. Очень много странных технологических решений.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
3
Ответить
9650026
Немецкая техника - для грамотных и умелых. Иначе обслуживание влетит в копеечку.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв