Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 1982

Фольксваген Транспортер 1982 — отзыв владельца

, Новосибирск
15980
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 1000 куб.см, 80 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Сходка на бусах
Сходка на бусах
Открытие охоты, поехали к телкам, уххххх были времена!!!!
Открытие охоты, поехали к телкам, уххххх были времена!!!!
На охоте с друганом, утонули, на цепях с дуру и не в такой перемет можно заехать...
На охоте с друганом, утонули, на цепях с дуру и не в такой перемет можно заехать...
здесь мы утонули основательно
здесь мы утонули основательно
Когда машину охватил мрак и темнота, меня накрыло чувство истерики и непонимания " куда мы можем лететь в голой степи"? думал я, оказывается там много мелких оврагов вот один из них. после мягкой посадки и эвакуацию через окна, 1,5 часа откапываний и мы на свободе, в тот день шарика откапывали 8 раз, сзади цепи, прет дуром, вот до таких моментов. В этот день шарик ни разу не подвел, после каждой откопки и буксовки исправно заводился, хвала ему!
Когда машину охватил мрак и темнота, меня накрыло чувство истерики и непонимания " куда мы можем лететь в голой степи"? думал я, оказывается там много мелких оврагов вот один из них. после мягкой посадки и эвакуацию через окна, 1,5 часа откапываний и мы на свободе, в тот день шарика откапывали 8 раз, сзади цепи, прет дуром, вот до таких моментов. В этот день шарик ни разу не подвел, после каждой откопки и буксовки исправно заводился, хвала ему!
Привет дорогой читатель! О машинах, которых я владею в н.в. я мог бы написать много (последние тойота функарго и марк2 в 110 кузове) - тачки обалденные, НО! Сейчас, именно сейчас расскажу про аппарат, с которым связаны годы моего скажем так "жиганства". Сразу скажу отзыв боле настольгический, но будет в нем и полезная инфа. Поехали....
      Первая тачка была жига шестерка, (сделаю отступ, я охотник и рыбак) вообщем повидала она на своем веку не мало, время идет, интересы меняются, надо брать машину, желательно иномару, как и у всех жителей Юга Руси, приоритет ауди, и фольц, по роду и виду деятельности, и по советам окружающих, глаз пал на фольксваген Т2 1982 г.в., - старье скажете вы! по возрасту да, но там где не касалась рука местных рукожуопов, коррозии до сих пор нет(авто продано в 2013 г. знакомому(в связи с моим переездом в сибирь, а то мож до сих пор катался б на нем) который по н.в. на нем удачно ездит), в целом я думаю мало кто интересуется такими авто ., но вдруг кто-то захочет купить, что - то полезное из этого отзыва подчерпнет. Куплен в 2011 г. для перевозки ж.пы на охоту, рыбалку, за грибами, и некоторых хоз.мат.ценностей, в работе проявил себя безотказным, таких фокусов как на жигулях, весь день ездишь, ставишь, а на утро просто умерла! не было, но частые мелкие поломки в связи с возрастом имели место.Движка, стартер, генератор, в  машине за почти 3 года экспл. не лазил только в коробку, ТНВД, и проводку, все остальное делалось по мере поломок, скажу сразу если купить такой аппарат и вложить в него основательно денег, машина надежная, в ней ничего не скрипит, не брякает не смотря на ее грузовой кузов. У меня же был грузовой переделан на грузо-пассажирский. Дизель 1,6 , задний привод, не кидайте помидорами, не вспомню точно скок лошадок вроде бы 86-88, но дизелю хватает.
Итог: внешний вид: на любителя;
надежность: в пути не подводит, но к мелким поломкам нужно быть готовым;
расход: полного бака хватало где-то на 700 км, дизель доставался даром, замерять не было интереса;
шумка: старый немец и шумка не отьемлемые понятия, шумка даже для дизеля на высоте!
проходимость: на первый взгляд клиренс высокий, но шоркает по неровностям на раз-два, расположение движка сзади, привод задний, проходимость оставляет желать лучшего, не раз встрявал на нем, где-то в мифологии встречаются версии полноприводные (по сибирско-дальневосточному вэдовые) имя им СИНКРО, в жизни я таких не видел. В целом для работы, перевозки каких-то грузов машина самое то, и не жалко и дешево.Если вдруг кому то нужна более подробная инфа об этом реаритетном авто пишите, отвечу на столько, на сколько позволяет моя компетенция по этой тачке. А так в жизни я его называл ласково "тракторенок", "троллейбус" ну и народное название просто "бус", не судите строго, повторюсь, сей отзыв больше настольгия......
P.S. в приведенных ниже фото мой бывший бус, и ваз 2106 на охоте и рыбалке, в хаотичном порядке, т.к. разбираться с упорядочиванием время особо нет,  к сожалению удачных фото меня на фоне тачек нет, поэтому себя не выставлял. Всем удачи!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Transporter, 2008
4.1
90409
Volkswagen Transporter, 2008
Виталий Грек, Красноярск
Volkswagen Transporter, 1991
4.0
52668
Volkswagen Transporter, 1991
firrus, Самарская область
Volkswagen Transporter, 1991
4.3
36387
Volkswagen Transporter, 1991
Яков1982, Крымск
Volkswagen Transporter, 1998
4.3
46215
Volkswagen Transporter, 1998
Серега161, Каменск-Шахтинский
Volkswagen Transporter, 1994
4.4
18147
Volkswagen Transporter, 1994
Олег Алексеевич, Новосибирск

Комментарии

10556630
автор
в описании почему то обьем 1. выставлял 1.6
4
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 706
эх, был такой у меня первым автомобилем, учился на нем ездить... только бензин 1,9 опозит 78л.с. с высокой крышей... классный аппарат, сколько на нем повидал...
9
 
Ответить
10558176
Знакомая местность Петров Вала.
3
 
Ответить
10188951
Тоже был такой, бензиновый. Между передними сиденьями торчала горловина печки (фен-воздуховод).
Чтобы задним пассажирам было тепло, нужно было трубу гофр. на неё надевать, но тогда передним холодно было и стекло инеем затягивало. Но вообще, для того времени 90ых, аппарат был классный. Ещё помню - на крыше сзади были лампочки - мигалки, как уши у Мики Мауса торчали, повторители поворотов.
8
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
Норм смотрится! Сначала оба в обнимку и с ружьями, потом лежа вдвоем и с ружьями, а потом ружья отдельно.....
19
1
Ответить
Возраст конечно берет своё, тоже был такой, простой и надёжный, скорость больше 90 не любит. Ремонтопригодность на высоте, большинство узлов и деталей можно снять и поставить без ямы, хоть в чистом поле, простой дизель. Проходимость по сравнению со Спринтером и LT очень даже хорошая, задний привод, движок и коробка там же как у Запорожца, только охлаждение водяное. По сравнению с тем сколько он всего перевёз и повидал на рыбалках можно сказать особо и не ломался.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14694
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
9700023
Один из отзывов когда только 5! Не читая букв.
10
1
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Юзал такой аппарат давненько.
Из плюсов: железо конца 80х просто в отличном состоянии,удобство ремонта,доступность запчастей,энергоемкая независимая подвеска,простота конструкции.
Из минусов:слабый и шумный двигатель (49 л.с. дизель 1,6),зимой прогреть салон очень сложно,компоновка ДВС скрадывает объем фургона.
7
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Ходит такой клиент с таким тачаном. Утомил немного.******, там привод спидометра от колпачка правого переднего колеса. Очень много странных технологических решений.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
5
Ответить
9650026
Немецкая техника - для грамотных и умелых. Иначе обслуживание влетит в копеечку.
5
 
Ответить
жека
Омск
Чувак это Т-3
5
 
Ответить
9755282
Краснодар
Дилемма брать или не брать в обмен на шкоду фелиция.. Даже не знаю что делать после прочитанного
1
 
Ответить
20427436
Тачка класс по отзыву мне всё понятно
1
 
Ответить
20427436
Что-то нужно к зиме добавить из отопителей с родным похоже тоскливо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter