Всем привет. Прошел месяц со дня покупки нового транспортера с дизельным двигателем в 102 л.с. Покупали его на фирму, так что ездить придется много. В первую очередь хотелось бы пообщаться с людьми кто эксплуатирует двигатели TDI. Но об этом потом.
Про впечатления.
В целом они очень хорошие. Немецкое качество ощущается во всем: отделка салона, ходовые качества, работа двигателя. Не знаю как все это будет выглядеть через пол года. К примеру в моем личном владении имеется Киа Рио в новом кузове и максимальной комплектации, с кожаным салоном пошитом авто-дилером. Пробег за 30 000. Так вот, кожа уже вся потрепалась, как на руле так и сами сиденья. Педаль тормоза стала побрякивать. Тормозит она совершенно по другом, нежели Транспортер. В Транспортере руль и ручка КПП обшита кожей, кожа очень мягка и приятная на ощупь. Нитки нигде не торчат. Это маленькое сравнения маловеров с корейцем. Кстати насчет пластика, в Транспортере он мягкий (элементы в рулевом колесе) и приятно продавливается, если нажать пальцем. Торпеда из жесткого, но честного пластика в крапинку. В Рио пластик как минимум неоднозначный.
Едет бус как немецкий экспресс, совсем не устаешь за рулем и выходишь из него с каким то чувством удовлетворения.
Не знаю, что еще написать, проехал чуть больше 2000 тыс км. Кого интересует цена, вышел он почти 1400. Фотографий много сделаю и залью. По мере эксплуатации буду обязательно дополнять отзыв. Первое ТО через 20000 км. Стоит не помню сколько, но совсем не дешево. Больше 15 000, если память меня не подводит.
Вопросы.
Хотелось бы узнать про эксплуатацию дизеля. Пока еще не поставили сигналку с турботаймером, чтоб двигатель жил своей запрограммированной жизнью и еще как минимум автомобиль месяц будет ездить так. Надо ли его прогревать перед поездкой его и как долго? Стоит водный догреватель, как я понял он прогревает топливную систему, но как долго надо ее и турбину прогревать и остужать? У меня не хватает терпения греть 5 минут и остужать 5 минут, это критично для новых двигателей?