Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 1994

Фольксваген Транспортер 1994 — отзыв владельца

, Нарьян-Мар
88427
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
418
голосов
4.1
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Caravelle
Цвет кузова: голубой и красный
Цвет салона: серая кожа
Двигатель: 2.4 пятигоршковый дизель, 1.9 турбо дизель
Первый транспортёр был в длинной базе - каравелла, передний привод, 2.4 л. дизель.Мощность не помню, но до 100 точно, и сразу скажу что по тяговитости, приемистости, динамике 2.4. намного лучше 1.9 турбодизель, НО мозги пудрил постоянно - нужна очень точная настройка форсунок(желательно качественная соляра - которую редко у нас встретишь)и правильно выставленная работа пяти "горшков"( на 1.9 их 4). Но при всём при этом ОЧЕНЬ и очень ремонтнопригодный, простейший, и запчасти дешевейшие, всегда в наличии. Откатал на нём (впрочем на каждом из т4) от Белого моря до Чёрного(Нарьян-Мар - Сочи), заезжал в РБ(там их вобще любят - знают до винтика и ремонтируют не дорого). Из электрики и каких-то наворотов -абсолютно ничего не было - только гидроусилитель.
Сталкивался с бусоводами, кот. говорили что холодно в машине и не прогреть её, - на обоих у меня зимой всегда  Ташкент, летом перегревов не было.
Самостоятельно делал: замена наружного шруса левого(вылетел на рыбалке при развороте, в 25 км. от нас. пункта, докатился на галстуке за нивой пятидверкой), правый менял заодно. Замена ступичных задних подшипников, причём один закис и его пришлось нагревать чтобы выколотить.При этом технические навыки минимальны, просто руки растут вроде откуда надо и мне интересно поковыряться(как говориться не в падлу).
На каравелле менял задние пружины на более сильные - машинка приподнялась, стал вид поинтереснее, плавность хода улучшилась, грузоподъёмность тоже(хотя грузы особо не таскались, только семья всборе и весь скраб).В длинной базе конечно плавность хода намного лучше, чем в короткой; места тоже больше - причём с виду вроде не намного, но в салоне существенно( поняли когда пересели на коротыша).
Самостоятельно менял все колодки по кругу, ставил подогрев 220В( для запуска зимой (не забываем, место обитания Нарьян-Мар) - на обоих.
По мелочи - делал проводку для света в салоне, утеплял, делал обшивку,музыку, менял колёса с р14 на р15 с большой зимней резиной на коротыше, и с р15 на р16 тоже с большими "лаптями" на каравелле. Чего говорить - чем больше колёса- тем лучше. Причём на каравелле новые диски были от мерседеса, а когда выбирал выбор был огромный( в РБ) - подходило всё от ауди , мерсов, фольцов без всяких проставок и пр. Кстати по движкам и ходовке частично детали также от всего подходят - в РБ, там всё знают, что от чего как свои пять пальцев.
На коротыше менял задние фонари(один старый разбил), поменял оба т.к.ценник более чем доступный.
Сейчас уже всего не вспомю, но была книжка-мануал, и если что, сначала открывал её, читал пробовал сам делать - многое получалось(например опыта замены шруса не было), только по движку с 2.4 обращался к спецу(загнуло 2 клапана через месяц после покупки), но покупал и был кстати предупреждён владельцем об предстоящем ремонте!!!(город у нас маленький, добрый). Так вот этот спец за 1день всё разобрал, заменил необходимое и собрал!Потом ездил 2 года до продажи - не заглядывал.
Один раз на каравешке какие-то ушлёпки бабахнули заднее стекло, как раз фотка есть; поменял через два дня.
Из приятных девайсов: на синем стояли передние две сидушки от какого-то джипа(уже при покупке), супер мягкие, в суперкоже, с супер электрорегулировками и подогревом. Есть грех - жалею что перед продажей не поменял их на простые. Ещё нк каравелле были очень удобные задние диваны 2 по 2 и тройной - складывались во всех направлениях и с ремнями(и это на авто 94 г.!), а коротыш был переделка, с перегородкой и диван был от нового Баргузина(не складной и без ремней!), сам коротыш был 91г.
Вроде всё, по существу. Извиняюсь за стиль изложения - не писатель.
Вобщем от т4 впечатления только положительные, было интересно самому поковыряться если что и ломалось, простая, надёжная машинка, рабочая лошадка, немецкая буханка :)
( ездил я на РФ буханке - даже говорить ничё не буду - встречаю проезжающие буханки - искренне жалко людей).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
Чё-то про комфорт ни слова ((( В смысле его НЕТ ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
10
3
Ответить
   
Сообщений: 723
про что отзыв ?
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
сумбурно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Да, комфорта как такового нет......Ездили на таком в Германию, натурально приоглохли за поездку) Средство перемещения из точки А в точку В и не более того! О какой-то динамике-плавности хода говорить не приходится. Приемистости с 1.9дизелем на такую буду -тоже...Управляемость слабая, парусит страшно на боковом ветру. Надёжная? Кто его знает.....У нас в Беларуси действительно нагнали их как грязи, поэтому запчастей-спецов много. На этом и все плюсы. Т.к. ремонтировать-совершенствовать этого буса надо постоянно. Скрип-рып в пожилых экземплярах -норма, магнитола не нужна)) Короче. Весьма убогая машина с раздутой популярностью, на любителя фольцев. Как рабочая лошадь - сойдёт, как машина для души и комфорта - не тот вариант.
Ещё автор забыл сказать про сдвижную дверь. Она постоянно разболтывается и ляскать ею надо от души и с разгона. Солярку кушает действительно любую вплоть до ослинной мочи - это плюс, но и дизель крайне слаб, т.к. малосильный и слабомощный.
Заводские цвета в которые красился этот бус, в основном унылые и постные как дождливое небо Германии)) Ржавчина его любит. Если не следить, то дыры обеспечены.
Вот такое моё краткое впечатление по этой машине.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
33
23
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
дизайн на любителя.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
До Т4 выпускался Т2. Очень кстати интересный бус! Мотор сзади, поэтому спереди тишина. На скорости 100 км.ч (больше на нём опасно было ехать)), только ветер свистит и никакого шума! Т.к. мотор сзади, то проходимость была на высоте, пёр по грязи как танк. Очень интересная конструкция. По моему в латинской америке его до сих пор выпускают.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
13
3
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
А вот Т5 вообще мало кто хвалит...Бус усложнился, хотя форма кузова всё та же квадратно-прикладная)) Какие-то странные дизеля на него ставят с напылением в цилиндрах, которое осыпается от нашей соляры....Подвеска слабее чем в Т4 и на порядок сложнее. Если с бензиновым мотором, то кушает бензин не по децки, с газом, ездили (дали в аренду) на таком газовом по Германии. Караул! Газа высасывал на глазах.....Комфорт лучше чем в Т4, но парусит всё так же сильно....Если в нормальной версии(две сдвижные двери с электроприводом-дожимами) прайс просто космос! Кто его знает.....На фоне этих Т4-5, семейство Крайслеров-Доджей, выглядит гораздо более привлекательно, как по цене, так и по комфорту. Скажем в вэнах Крайслера есть опция сидения в пол. В Т5 эта опция называется сидения на пуп)) Т.к. сидущки только вынимаются и их ещё надо где-то поставить-оставить и тяжёлые они страшно, так что пуп от их выемки страдает)) Для кого-то Т4-5 наверное идеал и супер, но как по мне-заурядные рабочие лошади с весьма незаурядным прайсом....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
10
5
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Был такой бордовый 2.4, очень понравилась. рабочая лошадка, проблем не доставлял. гниёт хорошо 93 год, один раз ремень перескочил, случилось из-за того, что порвался ремень гидроусилителя и попал под шкив. изменилась тяга и звук работы двигателя, но клапана не загнуло, потом выставил на место по меткам и ездил. Очень ремонто пригоден, только откручивать болты гайки приходилось очень трудно, ржавели и только обильно политы ВДшкой поддавались, ну и болгарка. Передний привод, клиренс высокий, везде проезжал.
9
5
Ответить
    
автор
Нарьян-Мар
Сообщений: 57
Про комфорт написано- с хорошими сиденьями - гут, в салоне пассажиры тоже не жаловались(точно лучше, чем на буханке). "Про что отзыв", "Сумбурно" - согласен(просил же строго не судить), просто свои впечатления выложил. Про шум не соглашусь - дизель слышно, но не так чтобы трактор. Т2 тоже знаком, у знакомого есть - работяга ещё тот.
5
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
pashtet205:
Про комфорт написано- с хорошими сиденьями - гут, в салоне пассажиры тоже не жаловались(точно лучше, чем на буханке). "Про что отзыв", "Сумбурно" - согласен(просил же строго не судить), просто свои впечатления выложил. Про шум не соглашусь - дизель слышно, но не так чтобы трактор. Т2 тоже знаком, у знакомого есть - работяга ещё тот.
Там написано , что сидушки были не родные , а от какого то Джипа ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
    
автор
Нарьян-Мар
Сообщений: 57
Да, их на фото видно. А на красном родные, ничё ездил через всю РФ, нормально. (рост205, вес 1 центнер).
Не ждите чуда - чудите сами!
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
pashtet205:
Да, их на фото видно. А на красном родные, ничё ездил через всю РФ, нормально. (рост205, вес 1 центнер).
Нормально !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
    
автор
Нарьян-Мар
Сообщений: 57
Т5 в городе много(в основном у нефтянки), действительно мало кто хорошо отзывается - хоть водилы нефтяников, хоть частники. А т4 всё же больше, работают как пчёлки, и отзывы только положительные.
Не ждите чуда - чудите сами!
14
2
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 269
Вот даже смешно становится)))Комфорт????Какой комфорт на грузовиках????Тем более год выпуска смотрите!Сейчас с большими деньгами можно и фуру и трактор взять с комфортом, но в те года думали больше о качестве и его хватало!Возьмите нашу буханку и что там комфортно?????А ведь они что 80ых годов что сейчас - "супер комфортные"! Для комфорта 600ый покупать надо, а это авто для простых и неприхотливых людей!!! Тачка такая как негр пашет и пашет.
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
27
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
немецкий микроавтобус ... ппц. и это в то время когда япы делали делики булки со стеклянной крышей и бешеной проходимостью. или роскошные грандисы с электроприводами сидений и дверей. то же самое и легковых машин касается. все таки немцы больше пиар и маркетинг
9
28
Ответить
    
автор
Нарьян-Мар
Сообщений: 57
Если так рассуждать мне по вкусу американский автопром, с их кадилаками и доджами-пикапами, где всё тоже электро-шмекто и роскоши немерено, а вершина айсберга шевроле экспресс пассажирский.
Не ждите чуда - чудите сами!
11
6
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
pashtet205:
Если так рассуждать мне по вкусу американский автопром, с их кадилаками и доджами-пикапами, где всё тоже электро-шмекто и роскоши немерено, а вершина айсберга шевроле экспресс пассажирский.
Поддерживаю!) А японские бусы и машины с 90-х......Это же ужос и поворотники болтами прикрученные! Дизайн у японцев в начале 90-х был просто ужасный. Может какие-то дорогущие прули и были с электродверями и прочим, но всё рядовое -это тихий ужас. Конечно же Т4 лучше своих японских одноклассников тех же лет выпуска.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
16
10
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
TopGanKote:
немецкий микроавтобус ... ппц. и это в то время когда япы делали делики булки со стеклянной крышей и бешеной проходимостью. или роскошные грандисы с электроприводами сидений и дверей. то же самое и легковых машин касается. все таки немцы больше пиар и маркетинг
Можно фото в студию "красивых" япобусов 1993-94г.в.? Не припомню я в тех годах что-либо красивое и японское....Разве что телевизоры с касетными магнитофонами))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
15
5
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 269
TopGanKote:
немецкий микроавтобус ... ппц. и это в то время когда япы делали делики булки со стеклянной крышей и бешеной проходимостью. или роскошные грандисы с электроприводами сидений и дверей. то же самое и легковых машин касается. все таки немцы больше пиар и маркетинг
Если взять ту же делику с дизилем= расход топливо 6-8л. (фаг) против 13-18л.(делика) я думаю разница есть!???
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
10
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
БУМЕР РАНГ:
Мда ! Беларусь - Ты просто Жжёшь ! Вот что значит жить на Западе Страны... Дизайн у Японских Бусов в начале 90х был офигенским , авангардным и ни на что не похожим ! Где ещё были стеклянные крыши , Мягкие диваны , Салоны трансформеры с Электрошторками , Холодильниками , АКПП и т.д .
Фот лишь некоторые "фото в студии "....и их можно перечилслять ДОЛГО ! А Т4 - жалкое и одинокое подобие !
Ну и где тут дизайн? Мыльницы на колёсах какие-то.....)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
8
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Our:
Можно фото в студию "красивых" япобусов 1993-94г.в.? Не припомню я в тех годах что-либо красивое и японское....Разве что телевизоры с касетными магнитофонами))
А вот Яп. Бусы внутри - причём всё идёт с Завода . По " Диванности " Впереди планеты всей " !(И не надо колдовать никаких сидений с Джипов, Ёпта !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
26
7
Ответить
    
Сообщений: 43311
Отлично поставил )) 5+
JDM
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Our:
Ну и где тут дизайн? Мыльницы на колёсах какие-то.....)
Эти Мыльницы в любой гараж Дяди Васи войдут ! А вы похоже склонны к Гигантомании ?! Размеры Яп. Бусов в начале 90х - Для Жизни Само То !!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
16
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
БУМЕР РАНГ:
Эти Мыльницы в любой гараж Дяди Васи войдут ! А вы похоже склонны к Гигантомании ?! Размеры Яп. Бусов в начале 90х - Для Жизни Само То !!!!
людям живущим на западе страны бесполезно что то обьяснять и доказывать. они искренне считают немецкие машины верхом совершенства) и пох на факты
14
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
БУМЕР РАНГ:
Эти Мыльницы в любой гараж Дяди Васи войдут ! А вы похоже склонны к Гигантомании ?! Размеры Яп. Бусов в начале 90х - Для Жизни Само То !!!!
Опять отзыв о НЕЯПОНСКОМ транспорте, и опять Бумер Ранг со своими картинками... На Фольксы компромата еще не накопал? Они не загораются как Газели? Или может у них еще какие косяки водятся от которых избавлены японки? Комфорт? Попробуй любую европейскую машину, пусть даже грузовую, там все стоит на своих местах, там где нужно человеку европейских габаритов, а не там где нужно среднему японцу. Потому и сами машины крупней. Не знаю ни одной европейской машины типа Сузуки Эвери или Дайхатцу Атрай, а японцы ездят, и не жужжат про комфорт и габариты. Кстати к твоим фоткам можно сделать подписи понятные всем дальневосточникам: первая-электронный ТНВД, вторая-пластиковая рессора, третья просто-2С.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
11
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
TopGanKote:
людям живущим на западе страны бесполезно что то обьяснять и доказывать. они искренне считают немецкие машины верхом совершенства) и пох на факты
У вас имеется достаточно фактов чтоб утверждать обратное?
9
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
makmaks:
Опять отзыв о НЕЯПОНСКОМ транспорте, и опять Бумер Ранг со своими картинками... На Фольксы компромата еще не накопал? Они не загораются как Газели? Или может у них еще какие косяки водятся от которых избавлены японки? Комфорт? Попробуй любую европейскую машину, пусть даже грузовую, там все стоит на своих местах, там где нужно человеку европейских габаритов, а не там где нужно среднему японцу. Потому и сами машины крупней. Не знаю ни одной европейской машины типа Сузуки Эвери или Дайхатцу Атрай, а японцы ездят, и не жужжат про комфорт и габариты. Кстати к твоим фоткам можно сделать подписи понятные всем дальневосточникам: первая-электронный ТНВД, вторая-пластиковая рессора, третья просто-2С.
Если что - Я отвечал на этот Коментарий !Человек из Белоруссии вообще не в теме ...
Our:
Можно фото в студию "красивых" япобусов 1993-94г.в.? Не припомню я в тех годах что-либо красивое и японское....Разве что телевизоры с касетными магнитофонами))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
makmaks:
У вас имеется достаточно фактов чтоб утверждать обратное?
Зачем утверждать - почитай этот отзыв ...тут не слова о комфорте !
К сожалению половина Коментариев удалили , но на контрасте с Нем. Бусами из начала 90х. - про комфорт в Яп . Бусах можно долго и с восхищением рассказывать ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
БУМЕР РАНГ:
Зачем утверждать - почитай этот отзыв ...тут не слова о комфорте ! К сожалению половина Коментариев удалили , но на контрасте с Нем. Бусами из начала 90х. - про комфорт в Яп . Бусах можно долго и с восхищением рассказывать ...
Сравниваешь люксовый Хайс с грузовым Транспортером или с пассажирской Каравеллой? В отзыве прямым текстом читаем "Ещё нк каравелле были очень удобные задние диваны 2 по 2 и тройной - складывались во всех направлениях и с ремнями(и это на авто 94 г.!), а коротыш был переделка, с перегородкой и диван был от нового Баргузина(не складной и без ремней!), сам коротыш был 91г. Вроде всё, по существу. Извиняюсь за стиль изложения - не писатель. Вобщем от т4 впечатления только положительные, было интересно самому поковыряться если что и ломалось, простая, надёжная машинка, рабочая лошадка Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Transporter" Что тут свидетельствует о недостатке комфорта или проблемности машины? Я понимаю что такие европейские машины вы не видели и в глаза, но выводы о надежности комфорте не следует делать на собственной трактовке чужих слов. Я-бы еще понял если человек пересел с европейки на японку и нахваливал ее, но когда человек не видевший машину ругает ее.... Это что-то новое. А вот расскажи мне долго и с восхищением про комфорт грузопассажирских модификаций япов, с дермантиновой скамейкой сзади (да и впереди тоже), необорудованой ремнями, с одной передней печкой, с пассажирским сиденьем которое регулируется только по наклону. Из признаков комфорта в которых только ГУР, АКПП, и кондиционер, но это все скорей стандартное оборудование чем на самом деле комфорт.
14
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
+1.000.000!!! Очень грамотно и доходчиво! Но таким как Бумер Ранг ничего не доказать....Для них японские мыльницы- это верх совершенства-комфорта!))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
13
6
Ответить
     
Сообщений: 115
рабочая машинка
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
[quote=Our]+1.000.000!!! Очень грамотно и доходчиво! Но таким как Бумер Ранг ничего не доказать....Для них японские мыльницы- это верх совершенства-комфорта!))[/quot e]
Совершенно - верно ! Япы - Верх Совершенства ! ....Вершина ,Ёпта !))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
БУМЕР РАНГ:
Совершенно - верно ! Япы - Верх Совершенства ! ....Вершина ,Ёпта !))))
Тебя коварно обманули. Не надорвись со своими выкриками... Ёпта....
8
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
makmaks:
Тебя коварно обманули. Не надорвись со своими выкриками... Ёпта....
Кто ? Покажи мне .... Пасть Порву , Моргалы Выколю ))))) Бг.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
3
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Поставил 5 . у самого такой хотел продать, но нет нравиться и все.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9282
Сидения, кстати, не от джипа. А от Ауди А8 первого поколения. И именно на сидениях автора электрорегулировка только у спинки. Но сидения и правда очень удобные и подогрев жаркий.
МЁД. Не мет.
+7-923-2222-555
3
 
Ответить
muaka
Не понятно написано - "сразу скажу что по тяговитости, приемистости, динамике 2.4. намного лучше 1.9 турбодизель" читается как "казнить, нельзя,помиловать". что все таки лучше, 1,9 или 2,4, расшифруйте пожалуйста. Присматриваю себе такой аппарат. Не могу определиться с выбором, бенз или дизель.
2
1
Ответить
Сколько можно загрузить килограмм в т 4?
 
 
Ответить
павел
Осташков
Алексей Александров:
Сколько можно загрузить килограмм в т 4?
Я сейчас уже не скажу. В паспорте не помню что было. А так, мы грузы не возили. Люди+личное барахло(но под завязку).
Думаю это вопрос риторический. :) У нас в городе, ребята с союзных республик, грузят так, что задних колес не видать. Но, что самое интересное, т4 ведь едет!
 
 
Ответить
павел
Осташков
muaka:
Не понятно написано - "сразу скажу что по тяговитости, приемистости, динамике 2.4. намного лучше 1.9 турбодизель" читается как "казнить, нельзя,помиловать". что все таки лучше, 1,9 или 2,4, расшифруйте пожалуйста. Присматриваю себе такой аппарат. Не могу определиться с выбором, бенз или дизель.
2.4 лучше в плане рабочих характеристик, НО сложнее в обслуге и настройке.
1.9 простейший, надежный, неприхотливый, НО слабоват.
Это чисто моё мнение, и причем я ездил на 2.4, потом на двух 1.9, может поэтому и сложилось такое мнение.
Опять же, это относится к авто 90х годов. А 1.9 выпуска 2000 и моложе думаю уже совсем другой.
А бенз или дизель, зависит от региона. Я бы в средней полосе и на юге спокойно пользовался бы дизелем, но на Севере, только бенз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Транспортер.
Посмотреть всё о Фольксваген Транспортер

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Транспортер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром