Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 2008

Фольксваген Транспортер 2008 — отзыв владельца

, Саратов
130505
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1326
голосов
4.7
5 — 1117 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6-8.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: cиний
Цвет салона: серый
Двигатель: 1.9 TDI
К выбору авто подошел основательно ,так как до него имел  НОХА ,ЛИТ АЙСА , 2Делики с полным и задним приводом ,Мастер Сурф  и Хайса 3.0 с КЗТ,Вито  Так вот в япах были отличные салоны но либо больные либо прожорливые моторы.
Прикинув все варианты ,а нужно было передний привод и дизель это Опель,Ниссан Рено Ситроен Пежо и Т-5.Французики сразу пошли лесом,(у япов полно но они праворукие)остались немцы Опель и Т-5.Т-5 был у нас служебный, я давно к нему присматривался и по возможности старался его юзать-но денег на такой 7 местный минивен катастрофически не хватало ,так как 120 Прадо не хотелось продавать раньше времени ))Денег было только на Опель Виваро 2005-2006 г комби.И тут от главаря фирмы поступило предложение (он видно узнал от кого то что я ищу) от которого я не смог отказаться ))
Служебный Т-5 в рассрочку на 2 месяца при условии что на нем некоторое время будут висеть номера шефа(раньше номера не хранили а терять он их не хотел) для обдумывания предложения мне было вручено авто на 2 недельный отпуск.
Сами понимаете об этом можно только мечтать))кто даст авто на такой длительный тест драйв.
Первое впечатление ,авто просто мертвый 86 лс ,жесткий (после 120)-грузовой фургон ,на переднем сидении втроем тесно. Шумноват и мотор и салон
Но были и положительные эмоции -полного бака хватило на 1300 км по трассе.Ехать очень удобно спина не устает в один заход принял 1680 км и ничего ,не говоря уже про большое количество свободного места -5 кубов.Короче к концу отпуска решение было принято и Прадо был продан другу который давно его просил.
Договорились с шефом отдаю 50% сразу и 50 % при снятии его красивых номеров ударили по рукам.
В итоге имеем Т-5 2008 гв по вину модель 2009,куплен в ноябре 2009 эксплуатация с 2010,изготовлен в Германии для Финляндии(с вебасто)с пробегом 150т км (обслуживался у ОД)Металлический фургон,короткая база с двигом АХС 86 лс,в родной краске с небольшими коцками а куда без них не говоря уже про то что в рассрочку и не в напряг так как свое авто я продал.
Как только приобрел сразу зарегился на форумах Т-5 и почерпнул массу полезного что в дальнейшем и привело к доп вливаниям в авто.Сразу было решено обустроить салон в 8-9 местный и чипануть мотор.Так как деньги остались началось накопление зап частей для переделки салона а именно заказаны 6 стекол ,2 ряда сидений и прочего.Пока все ждал поехал в контору которая занимается Чиповкой моторов (не хотел заливать программы которые есть в инете )так как потом к ответу никого не притянешь ,а эти при том что если не понравится обещали вернуть почти все деньги.В результате после дня возни с авто (я тоже был с ними)и оплаты 15 тр мне залили новое ПО помыли заслонку помыли и заглушили ЕГР удалили сажевый и прописали дали 10 дней на опробывание авто и отпустили с богом.
Первые впечатления после чиповки -авто как будто стал мощнее чуть ли не в двое
Расход по компу упал на литр .Счастью моему не было предела))
Через 2 недели пришло все то что я заказывал для салона.Сняв перегородку (она на болтах а не приваренная как на Т-4 разобрав полностью салон до железа взяв сидения поехал на Сто к другу для их установки .Прочикались тоже день так как пришлось вваривать гайки в месте с закладными с низу пола в местах где проходят ребра усиления (господа не пытайтесь приварить гайки просто с верху -на долго не хватит а проблем могут принести много)Прикинув сидения снял их и поехал на другое Сто для проклейки и утепления авто(хорошо друзей полно)Там же вырезали проемы для стекол и клеили их.Проклеили пол бока и потолок стп и прочим (жаль фоток нет)принялись все собирать назад ,на сборы салона ушло 2 суток в прямом смысле все резали вставляли и тд по очереди меняясь и никому не мешая (задрочил работников так как сто находится прямо у дома)Короче на все про все ушло 160тр Делать стал после того как выплатил все деньги и поставил авто на себя
Пока переделывал авто заявление на переделку в ГИБДД лежало и ему не давали ходу ,и денег не просили и не брали но тормозили конкретно придумывая разные проблемы.Короче авто уже было переделано а с документами ни с места а надо то было просто подписать заявления -дать разрешение на переоборудование.Короче терпению моему пришел конец так как передвигаться на авто на законных основаниях я не мог (лишение и эвакуация)Написал на оф сайт ГИБДД РФ о своей проблеме -и о чудо через несколько дней мне звонок из нашего Тех отдела (где заява зависла)чтоб я приехал и забрал свое уже ДАВНО подписанное заявление.Взяв заявление отвез его в представительство Нами где через 20 дней и получил заключение о переделке +еще 25 тр (может немного многовато но не пришлось ехать в Тех отдел на осмотр)С заключением Нами поехал в МРЭО и в течении 40 минут поставил на учет с изменениями
После всех доработок и переделок имею 9 местный салон (сидения от Гранд старекса со столиком)доп печку Оса 2000 которую подключил сразу к вебасто (зимой народ катается в майках-реально)и в минусе почти 200тр (многие могут сказать уж лучше добавил бы и взял сразу пассажира) но его все равно пришлось бы проклеивать и тд.
Мотор АХС 86 лс зарекомендовал себя очень хорошо простой надежный и по налогам 600 р))С увеличением его мощности стало не хватать МКПП так как передачи на грузовике короткие и тяговитые-все 5 передач выбираю за 100-120 метров больше 120км в час мотор начинал выть и с увеличением скорости вой увеличивался в арифметической прогресси(( Немного покумекав решено было менять шестерни 5 передачи на длинные от пассажирского.Пара шестеренок стоит 10 тр работа не дорогая так как все делается на месте сняв с коробки полукрышку-стало намного веселее сейчас могу ходить до 160 км в ч (правда штрафы уже надоели(()
Сцепление было заменено на 170 т км (стояло заводское)
Маховик заменен на 204 т км (развалился в пробке под Москвой)но до дому почти 900км доехал
Конечно со сцеплением фашисты намудрили убрали пружины из диска в маховик это не есть айс
Ходовая сайленблоки передних рычагов надо сразу менять на от инкасаторских усиленных они тверже-родные же сделаны для хороших дорог а где они у нас-?
Ступичные подшипники отдельная тема стоят оригинальные космас но дешевые ставить не думайте  так как замена стоит 2 тр а они не ходят совсем ((Ставьте FAG он идет в оригинальной упаковке и стоит 3800 против 5800р 2 тр за коробку берут которую все равно выкидывать.
Стойки стабилизатора изготовил сам из старых от какого то джипа (им нет сносу)те же которые на него идут ходят не долго.Колодки тормозные за 200т км стоят 3 (это радует)
Вообще мое впечатление что ценник на зап части для Т-5 очень завышен ,но это коммерческое авто по этому приходится мериться -за то поставил раз и забыл
Через 2 года хотел поменять на по свежее но почитав про гемор с новыми моторами продажу решил отложить
Вывод; автомобилем очень доволен иногда стал на нем калымить возить разное
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

установка шестеренок 5 передачи прям на месте ,чуть опустив мотор

   

У видел эти фото на форуме владельцев Т-5 и изготовил почти такие .Все оч просто труба 150 мм шток от сломанных тисков а шайба из старой ступицы .Вот при потере немного времени и около 1 тр получился съемник ступичных подшипников-оправдывает себя за раз так как замена стоит в гараже от 1 до 1500р а у ОД от 1800 до 2200р а это можешь сам все заменить потеряв минут 30-40.

   

За все время эксплуатации стоит третье лобовре стекло. 1 родное ,2 хУГ,3 оригинальное и оно уже тоже готово к смене (лопина и почти 10 сколов)- этот телевизор ловит все что не попади и камню нет разницы кто производитель стекла поэтому нет смысла переплачивать в три раза больше за оригинал если придется менять через год (но это при моем пробеге под 50 т км в год)

Пишите и спрашивайте сам готов узнать что то по данной теме да и тем кто читает будет полезно .Отзывы думаю как раз для этого и существуют

, пробег 208 600 км   

Так как авто изначально шел как фургон доп печки в салоне не было,а в связи с переделкой в пассажира (9мест)установка ее была просто необходима.Перечитав кучу отзывов и возможностей по установке доп печки на спец форумах на которых упор почему то шел на штатное оборудование((.Было решено (колхозить) что то самому.Стал искать что то из отечественного с большой тепловой отдачей и более менее с эстетичным (если это вообще подходит для изделий сделаных в Раше) внешним видом.

Выбор остановился на салонной печке модели ОСА 9000 .Новое изделие, компактное , нормальный внешний вид ,все находится в одном блоке и что самое главное ооочень большая теплоотдача ....

   

Переехал в другой город и приспособил своего Т5 (танчика-я его так называю)после пассажира и мотовоза под перевозку инвалидов колясочников приспособив сходни,трап кто как называет и доработал немного салон. Поклеил рекламу и в путь))петли на которые раньше крепил мото пригодились для крепления коляски ))

   

Всем привет давно тут не был все как то не было предпосылок))

Смотрю народ просит по больше про эксплуатацию .Начну с печального .Возвращаюсь этим летом из отпуска в СПБ Немного появился черный дымок при резком наборе скорости ,ну думаю топливо *****о (с топливом то в глубинке полная задница)Ладно думаю сейчас сожгу потом другим заправлюсь .АГА сожгу бак полон а ехать еще 1350км .Короче продолжал ехать да и авто едет только дымит все больше (остановился проверил масло на месте двиг сухой) продолжаю даже немного приучился если разгоняться плавно то дыма почти нет .Короче искатал бак заправился еду дальше(появился какой то вой на 2-3 передаче) дыма все больше .Ну думаю датчик какой то кончился ,доеду проверю (расход топлива при этом возрос в пределах 1 литра на 100км).Доехал вышел на работу и отложил авто на потом.Время от времени брал его заводил и ездил по делам -ну да видок по ходу сзади был не АЙС )) как вальну чуть больше идущие за мной авто пропадали....

, пробег 210 000 км   

Вот уже как 3,5 г передвигаюсь с Рашинским лобовым стеклом На до сказать не ожидал от него ))С одной стороны оно вроде мягкое (немного натер дворником ) Но с другой стороны после попадания камня не лопается как оригинальное а просто остается небольшая щербинка Так что гнаться за оригиналом не советую (дорого )и нашему камню все равно за 14 тр стекло или за 3,5 тр(до этого 1 раз ставил оригинал после родного) Всем известно что такая площадь лобового обязательно что нибудь да поймает(( Так вот оригинал почему то уходил в трещину .То есть сначала скол потом пошла трещина

, пробег 210 000 км   

Всем доброго дня

Натыкался тут как то на тему ,про крепление запасного колеса чел не мог найти .Так вот представляю очень(затратил только время часа два-все остальное думаю у каждого в гараже валяется) бюджетный вариант.

Все пошло от того как я пытался извлечь запаску из штатного места (кое как вытащил-дать люлей этому фашисту что это придумал) поставить обратно на место не получилось-получилось втроем на ямеХорошо хоть было не грязно и был не груженый.

А так как ездил далеко задумался о второй запаске)

Решено было что то изобразить в салоне, немного покумекав решил сделать такой кронштейн....

, пробег 210 000 км   

Владельцы Т-5 наслышаны про такую болезнь как стук блочка в заднем амрте-То есть амморт цел и сухой но стучит (( так вот стучит сайленблок в нем и ни от чего он не подходит.Решл для себя эту проблему таким образом.

Тут как то все таки решил подобрать амортики от наших авто ,по размеру подошли от Хантера не помню перед или зад ибо перемерено было про тьма всяких.Масляные брать не решился -хотя они были разборные (можно прокачать)стоили 680р шт взял газомасляные стоили 1150р шт в комплекте с ними шли втулки -сайленблоки.Очень долго подбирали втулки на 14 .Но с горем по полам нашли(только чуть длиньше родных (потом обрезал)

Продаван думал меня убьет ))Короче взял 2 амортика 2 втулки (2 втулки на 12 шли с амортиками)и несколько шайб -около 2400 за все....

   

Решил перетянуть руль ,а то родной был резинопластиковым и на ощупь не айс Да еще стерся -постоянно вытирал его гигиеническими салфетками- грязи на нем нормально собирается(( На все про все ушел день утром отдал вечером забрал авто.Паренек попался нормальный адекватный чел не рвач какой то а сразу видно что работяга .

Дал несколько вариантов материала выбрать-я остановился на черной толстой коже и так как синей кожи не было (на вставки -у меня синий бус)сказал чтобы шов был синий.

За 3 т денег получил новое ощущение приятно за него браться такой немного толстенький стал (сразу вспомним одну подружку которая держась за ...говорит век бы держалась )))) .короче то что я и хотел Думаю даже немного теплее по ощущениям чем пластик.Отличный вид и запах нового авто Всего какая то мелочь а эмоций куча

Вот фото ,правда камера хромает((

, пробег 180 000 км   

Всем известна ежегодная проблема с брызговиками(( каждый год они теряются- а стоят не мало Пара 4300 рубчиков только парами и каждый год .Проблему с брызговиками передними решил очень простым способом.после очередной зимы- весны как всегда потерял оба при чем как всегда с дюбелями ил как там называются ответные части которые вставляются в кузов.Брать опять пару ,в 3 раз да за такие деньги не готов.Вспомнил что у меня где то валяется 2-3 года старый брызговик .Перерыв гараж нашел его -он оказался даже с закладной....

, пробег 160 000 км   

Всем привет.3,5 года про авто помалкивал .Стали поступать от читателей вопросы ,вот и решил понемногу дополнять.Думаю Вы заметили что немного я недолюбливаю цены на оригинальные зап части ВАГа Так что не обессудьте -Кто то скажет колхоз и прочее ,я же называю это оптимизацией ))-зачем платить больше когда можно ту или иную оригинальную зап часть заменить на аналог при чем еще вопрос что лучше

Короче дошло дело до противотуманок а так как ценник на них как и на прочие ориг комплектующие совсем не гуманный решено было устанавливать что то другое а именно наше РФ ОСВАР....

, пробег 150 000 км   

Всем привет .Давно хотел поставить светодиодные лампочки в задние фонари .Тут али опять попался -заказал короче .Ждал месяц почти ,как раз стоп один сгорел . Ну думаю как раз в жилу )) Короче вечером сегодня решил попробовать Китайское На первых фото то что купил и их реклама ,мол так будет светить .На самом же деле вышло по другому Вид сзади слева диоды справа лампочки при чем родные .Задний ход и стоп .Задний ход на самом деле на вид белый а вот на фотке и камере синий

Взял так же лампы в головной свет тоже диодные .Оказалась то же Г только дороже((

Полярность не совпадает, светят на вид ярко но так же как и габариты не освещают (( Простые лампочки освещают лучше ПРОВЕРЕНО

Короче простая трата денег .Может кому пригодится.

, пробег 208 000 км   

И снова здравствуйте))В этой части я поведу беседу про Догреватель далее по тексту ДОГ и Пред пусковой Подогреватель далее ППП.

Все а особенно владельцы дизельных авто знают о низкой теплоотдаче своего мотора .На старых версиях производитель особо не загонялся с этим так как зима за бугром короткая и теплая и даже в странах с таким мягким климатом зима дает им прикурить (а они еще к нам лезут у нас поболе будет) Так вот расширяя ореол продаж авто стали оборудовать сначала догревателями и как доп опцию пред пусковыми подогревателями .Разница в них лишь в том что ДОГ работает после запуска мотора а ППП подогревает мотор перед запуском а потом уже работает штатно (как догреватель) то есть одна и та же печка(вебасто) в случае ДОГ без доп функций а в случае ППП с доп функциями....

, пробег 180 000 км   

Поменял в круг тормозные диски(стояли еще родные) с колодками .И то и другое брал БРЕМБО да не совсем бюджетный вариант .Но поставленные в прошлом году колодки ЗИККЕРТ (которые представлялись как немецкие)оказались полным ГОВ ...еще и жестким Убили диски до отбивания и вибрации в руле сами почти не потерлись((

А так глядишь они еще бы годок походили.

НЕ экономьте на дешевом и как вам кажется качественном товаре ..

Узнайте спросите проверьте и будет Вам счастье.

, пробег 226 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1516
5
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
21
4
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Класс
17
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хиии Французики пошли лесом сразу..... Опеля рассматривали,а они это и есть французы мастер и трафик... и у ниссана мотор реновский..5 за отзыв
28
6
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Отзыв хороший. Но как же трудно местами продираться к смыслу написанного через этот ужасный язык.
No Woman, No Cry
23
6
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
не плохо машина 2010 года, а пробег уже 150 штук
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6602
У нас у самих такой длиннобазый, бензин, заводской пассажир с мягкой обивкой... Но менять прадо на это... Хз... Езжу на jeep, после поездки на бусе с радостью сажусь в более легковую машину... Может мультиван дает более причтные впечатления, но посадка и сидухи один фиг такие же. Сам оч хочу мульт или калифорнию, но вот посадка заставляет задуматься. У меня рост 171, мож поэтому...
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
Пс FAG, это фирма такая? Надо будет спросить в магазине. Возможно скоро придется менять... Но у меня пробег 250000.
6
5
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
душевно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
Судя по фоткам сидений в салоне, ширина Гранд Старекса меньше Транспортера(сиденья м/у арок вместились). Я думал, у них габариты схожие.
А так 5-чок.
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Однозначная пятерочка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
160 тыс не много ли для переделки салона?
Сколько стоят "запчасти", сколько работа?
5
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Французики сразу пошли лесом,(у япов полно но они праворукие)остались немцы

Странно слышать эти слова от человека, у которого было много праворуких авто. Или они требовали больших вложений чем Т-5?
Да простит меня автор, читая отзыв ловил себя на мысли что где-то я такое читал, то-ли про доводку газели Соболь то-ли про Баргузин.
Про себя могу сказать что 10 лет езжу на правом руле и пока альтернативы ему не вижу, если только его не запретят(Имхо).
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
17
10
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Попробую в одном ответе ответить сразу всем ))
1 Да мой русский иногда очень витееват))
2 Да с 2010 г по сей день на авто 210 т км (авто всегда в работе и приносит мне деньги)
3 Опеля поэтому и отверг так как покопал поглубже по корням ((
4 Я Прадо не поменял а продал -при чем выгодно)) Прадо очень хорош только для перевозки задницы а с потерей работы это стало дороговато((и пришлось выбирать
5 FAG это производитель полный номер 713610760 FAG -ступичный подшипник он в оригинальной коробе идет
6 Да сидения от Гранд Старекса -оба ряда
7 160 тр это салон + сцепление и 2 подшипника ступичных с заменой
стекла 6 шт-25 тр +врезка 6 и вклейка 6 + тонировка 2,5
сидения 2 ряда с кронштейнами 25 + 5 тр их установка
разборка проклейка и сборка салона с материалом 30тр
покрытие на пол -дорогая фанера 3 тр и кусок линолеума коммерция 2 тр +1 тр уложить все на пол
печка в салон 3 тр + 3 тр монтаж и подключение к электрике и в систему догрева
вот что быстро вспомнил
8 Посадка очень гуд (я 180 см)от Саратова до Питера около 1700 км на Тойота Опа после Твери немного уставала спина -на этом иду намного лучше
9 И наконец про праворукие - отличные машины по комплектации и по цене запчастей да и в эксплуатации не напрягают но при таких пробегах по трассе очень напряжные очень трудно передвигаться в местах где много рядов (МКАД,КАД и тд)вся автомобильная структура предполагает что авто с левым рулем (парковки ,паркинги,платные проезды и пр)
Про праворукие оч хорошие впечатления но их время в Центральных регионах ушло ,да и правительство постоянно их владельцев держит в напряге то это ждите то к тому готовьтесь(тех регламент ,свет VIN и прочее)
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
29
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
тоже был выбор между т5 и тойота хайс, хайсом владел 5 лет, выбрал хайс поновее с левым рулем пассажир со всеми делами. отзывы почитал про т5, гораздо хуже чем т4 мультивен, хочется иногда владеть такой машиной, но расходы неоправданны ,хоть и симпатичная. удачи в делах до такой степени, чтоб доходы превышали расходы.
Мой отзыв: Toyota Hiace 1996
7
1
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Спасибо -вроде пока превышают))Тьфу тьфу тьфу как бы не сглазить))Тоже смотрел на Хайс но он задне приводной а после зимнего тест драйва Гранд Старекса желание брать задний привод отпало,хотя системы стаба и тяги помогают но тяжелая морда и легкий зад не есть хорошо .Имелся опыт владения Деликой (4Д56)задне приводной так вот когда пустой- авто буксовало в гору по сырому асфальту даже летом((Сначала до гружал потом продал.Была и ВДовая Делика (4м40)и ВД Хайс(1КЗТ) воспоминания оч хорошие но салоны у них оч богатые не для работы и расход топлива под 15л. Говорю же к выбору подошел основательно так как опыт владения разными авто оч большой и на мой взгляд альтернативы а именно экономичный дизель передний привод большой салон левый руль-ЯП Кореец или Немец Выбор пал (де еще предложение было хорошее ) на Т-5.
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Интересный съемник !!! Вороток осталось смастерить,заместо газового ключа.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Это как образец у меня вместо газового ключа резьбы и гайки ось от тисков с ручкой -просто свой не фотал это как образец а там каждый сам решает что да как
3
1
Ответить
     
Сообщений: 119
хорош)
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Альфад ловит камни и стекло не трескается... только сколы.
3
2
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Micheal:
Альфад ловит камни и стекло не трескается... только сколы.
У меня лопина от того камня который попал в самый край стекла от остальных сколы под 10 штук при чем 3 глубоких при которых выбило верхний слой многослойного стекла.Эти сколы портят дворники и те в свою очередь плохо чистят вверенный им объект
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
oleg2008:
У меня лопина от того камня который попал в самый край стекла от остальных сколы под 10 штук при чем 3 глубоких при которых выбило верхний слой многослойного стекла.Эти сколы портят дворники и те в свою очередь плохо чистят вверенный им объект
Стекло на заливку от сколов,и бкдет счастье.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
3
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
grihkolc174:
Стекло на заливку от сколов,и бкдет счастье.
Не понял .Это надо делать на новом или уже на сколах и что примерно такое стоит так как у нас про это не слышал
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
oleg2008:
Не понял .Это надо делать на новом или уже на сколах и что примерно такое стоит так как у нас про это не слышал
Да нет,как только ловиш скол,СРАЗУ ЖЕ заклеивай это место скотчем ( от влаги и грязи ) и к стекольщика на заделку скола. И стекло в поряде ,и дворники целы ))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
grihkolc174:
Да нет,как только ловиш скол,СРАЗУ ЖЕ заклеивай это место скотчем ( от влаги и грязи ) и к стекольщика на заделку скола. И стекло в поряде ,и дворники целы ))
А ,я то думал защита какая )) Мои все коцки не выгодно делать так как дешевле просто менять стекло (у меня цена на замену 1 тр )плюс стекло 2600 и новое стекло а за год оно все равно наловит камушков так как в основном пробеги по трассам
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Т-5 классный аппарат! К диз топливу не капризный, экономичный, маленький расход! Очень нравится! Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
6
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
grihkolc174:
Стекло на заливку от сколов,и бкдет счастье.
Поменял на новое 2600(РАША)качество хорошее+1 тр установка камню разницы нет какое бить хоть оригинал за 8 тр хоть за 2600.
4
1
Ответить
максим
Барнаул
Добрый день! Хочу взять т5 и также как вы его переделать!!!! а про стекла я уже давно его на форде проклеил лобовик бронепленкой и катаюсь уже год и проблем нет)))
1
1
Ответить
oleg2008
Санкт-Петербург
максим:
Добрый день! Хочу взять т5 и также как вы его переделать!!!! а про стекла я уже давно его на форде проклеил лобовик бронепленкой и катаюсь уже год и проблем нет)))
Так забирай моего стоит с сентября (сломал руку)
2
1
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
максим:
Добрый день! Хочу взять т5 и также как вы его переделать!!!! а про стекла я уже давно его на форде проклеил лобовик бронепленкой и катаюсь уже год и проблем нет)))
что до автора не допишусь -хотел про броне пленку узнать по точнее
1
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
lex80:
не плохо машина 2010 года, а пробег уже 150 штук
Так оно числилось на службе ))вот и приходилось мотать на панеле))на самом деле на 40 т меньше (так одометр движка показывает)
2
 
Ответить
Алекс
Архангельская
grihkolc174:
Интересный съемник !!! Вороток осталось смастерить,заместо газового ключа.
Съемник "козий" так как запресовывает подшипник новый через внутреннюю обоиму,всю нагрузку берет сепаратор,отходит максимум 50-тыс потом опять...
лучше отдать денег у офециаллов,тогда пробег увеличится в 2 а то и три раза....
1
4
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Алекс:
Съемник "козий" так как запресовывает подшипник новый через внутреннюю обоиму,всю нагрузку берет сепаратор,отходит максимум 50-тыс потом опять...
лучше отдать денег у офециаллов,тогда пробег увеличится в 2 а то и три раза....
так это съемник ))А запрессовывается подшипник другой приблудой

А чтобы он дольше ходил надо задний подшипник стягивать плохой гранатой и будет тебе счастье ))
4
 
Ответить
владимир
Славгород
Если честно у меня тоже т-5 отличный авто, но ремонтировать тоже уже закал****ся.
2
2
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
владимир:
Если честно у меня тоже т-5 отличный авто, но ремонтировать тоже уже закал****ся.
Да вроде нет ))
А что именно выходит из строя?
6
 
Ответить
Читал отзыв.. Хороший авто.. если все сложится тоже возьму себе такой.. только оригинал пассажир заводской. 2004г. 1.9 63 кВт
6
 
Ответить
ол
Yury Yurov:
Читал отзыв.. Хороший авто.. если все сложится тоже возьму себе такой.. только оригинал пассажир заводской. 2004г. 1.9 63 кВт
Да Ахс хороший мотор многие его хаят что мол слабый и тд -главное чтобы до тебя его не поимели ))
Да и я вроде поставил +6 мест но ставлю их на мероприятия похороны ,свадьба юбилей в этом году не ставил так и катаюсь 3-5 мест больше и не надо (если только извозом не заниматься)
4
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
владимир
Если честно у меня тоже т-5 отличный авто, но ремонтировать тоже уже закал****ся.
так ты его люби и ухаживай за ним и все будет ГУТ ))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 748
По эксплуатации чет мало пишешь, 5 !
1
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
SugarAbyss
По эксплуатации чет мало пишешь, 5 !
А что писать эксплуатирую )) Есть какие то вопросы задавай для этого и общаемся
2
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Micheal
Альфад ловит камни и стекло не трескается... только сколы.
Вот уже как 3,5 г передвигаюсь с Рашинским лобовым стеклом На до сказать не ожидал от него ))С одной стороны оно вроде мягкое (немного натер дворником ) Но с другой стороны после попадания камня не лопается как оригинальное а просто остается небольшая щербинка
1
 
Ответить
Михаил
Волгодонск
С Новым Годом! Отличный апарат! Сейчас подыскиваю бус для перевозки людей, типа вип маршрутки меж город... выбор стоит перед Старексом и Т-5 и Т-5 рестайлинг!!!
2
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Михаил
С Новым Годом! Отличный апарат! Сейчас подыскиваю бус для перевозки людей, типа вип маршрутки меж город... выбор стоит перед Старексом и Т-5 и Т-5 рестайлинг!!!
Все зависит от дорог и зимы по моему .Если зимы бывают очень снежными а чистят за Мкадом и Кадом не всегда ((Задний привод старекса плохо подходит .Я лично выходил из этого. да и был печальный опыт толкать его почти на ровном слегка припорошенном месте (был без блокировки)Передний же привод этих проблем почти не замечает
Если же в месте Вашего обитания хорошие дороги снега почти не бывает Старекс как раз самое то . За меньшие деньги можно выбрать очень жирную комплектацию как раз для перевозки вип персон .Тем более многим старексам занижали л/с -вместо 170 ставили 145 да еще чипануть -на выходе имеется за 210 л/с с нормальной динамикой и приемлимым расходом топлива .
5
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Михаил
С Новым Годом! Отличный апарат! Сейчас подыскиваю бус для перевозки людей, типа вип маршрутки меж город... выбор стоит перед Старексом и Т-5 и Т-5 рестайлинг!!!
Предлагаю еще не упустить из виду Тойоту хайс -комплектации есть очень хорошие .Да ценник не айс но оно того стоит.Но меня оттолкнул тот же задний привод
3
1
Ответить
15793349
Алупка
У меня тоже Т5 тоже ахс, тоже переделка из фургона.Отличная машина для бизнеса и для семьи. С ремонтами каких либо проблем не было, а после ваз 2106 так и ремонтов толком не было. Прочитал все, проблемы одинаковые, подшипник 5 передачи, распредвал и тд. Так как живу в Крыму (Ялта), с утеплением и вебасто не морочился, прошлой весной заменил свечи (нжк ). Но вы порукастее будете или времени больше. Через дебри языка не продирался, все понятно. Написано все отлично, единственно о чем жалею что не нашел ваши отзывы раньше, денег бы сэкономил!!!!’ Сейчас бусика буду выставлять на продажу, супруга магазин сдала в аренду и надобность в таком авто пропала. Продавать не охота. Реально влазит все, да и переночевать не проблема.
2
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
15793349
У меня тоже Т5 тоже ахс, тоже переделка из фургона.Отличная машина для бизнеса и для семьи. С ремонтами каких либо проблем не было, а после ваз 2106 так и ремонтов толком не было. Прочитал все, проблемы...
Тоже пару раз думал о продаже ,был как бы не нужен большой объем Но всегда встает вопрос о покупке чего то другого и вот тут сразу вопрос о продаже отпадает сам собой .Ибо и взять то особо нечего а своего уже перерыл и знаю вдоль и поперек .
А это все изучать и устранять з(( неохота
Сейчас налетят что мол бери новое и гоняй не парясь -ОТВЕЧУ новое не всегда лучше только новое и за другие деньги .
Авто по моему перестали нормальное делать году так в 2008 -Победил *******МАРКЕТИНГ -им не надо чтобы ты долго ездил им надо чтобы чаще менял(( а для этого надо чтобы авто отходило гарантийный срок и разом рухнуло (( .Чел замучился с ремонтом продал надоевшее свое старое авто и купил новое Вот вся схема.
Так что предлагаю сначала подумать )) Удачи
2
 
Ответить
Андрей
Алупка
oleg2008
Тоже пару раз думал о продаже ,был как бы не нужен большой объем Но всегда встает вопрос о покупке чего то другого и вот тут сразу вопрос о продаже отпадает сам собой .Ибо и взять то особо нечего а своего...
Основной причиной продажи наверное стало то что двигатель 63 кВт для Ялты слабоват, жил бы в степном Крыму наверное и не заморочился. Летом просто жо..а. Много приезжих ездят соответственно не быстро, а мы подгруженые да на подъём, хрен кого обгонишь если не раскрутишь, а домой хочется пораньше, а мест для обгона не так уж и много. Зато по ровному, например из Симферополя в сторону Керчи ни каких претензий к машинке нет. Прошивать не захотел, ресурс двигателя уменьшается. Вырезал сажевый, заглушил ЕГР стало повеселее. У товарища 70+- кВт + прошил, говорит что замечательно получилось. Но уже суппорта от Таурека, шестерня пятой передачи от мульта и двигатель закапиталил. Может ремонт мотора и не от прошивки хз. Но у меня как то и задач на скорость не было, но где то ускорится и обогнать на подъёме с грузом- не хватает. Ездили не давно в Сочи, те вещи да семья 4 чел., с такой загрузкой чувствовал на трассе уверенно.
2
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Андрей
Основной причиной продажи наверное стало то что двигатель 63 кВт для Ялты слабоват, жил бы в степном Крыму наверное и не заморочился. Летом просто жо..а. Много приезжих ездят соответственно не быстро,...
Прошил ,,все проблемы с тягой пропали . До этого не хватало мощности -сейчас все гут .Еще совет наш мотор любит обороты .при них смазка происходит равномерно не любит наш мотор двигаться в татяг (обороты не меньше 2 т ) Читай главу про распред вал .
Не хватки тяги нет .иногда могу закуситься с кем то .))
Как я понял ты своего продал -?
Интересно что после купишь ?
Я как то за 6 лет привык к трамваю и положить и полежать и разложить кого то )) Для всего места хватает ))
2
 
Ответить
Андрей
Алупка
oleg2008
Прошил ,,все проблемы с тягой пропали . До этого не хватало мощности -сейчас все гут .Еще совет наш мотор любит обороты .при них смазка происходит равномерно не любит наш мотор двигаться в татяг (обороты...
Не продал, продаю. Продаю как то не спеша. Как в мультфильме .... корова зачем я тебя продаю.... Хочу взять Тигуана (дизель, 150 лс, ДСГ, хотел механику но нет норм. комплектации), длина спального места со сдвинутыми передними и сложёнными задними 1,9м (тоже привык положить и разложить). Кстати в Тигуане и спинка переднего пассажира в ровный пол складывается. Кстати у тебя ж тоже АХС ? Какое масло льёшь, вязкость? У меня пробег 305т, лью 5в-30, жрет +-1-2л на 10 т. Хочу соскочить с 5в-30, только хз на какую вязкость. Может что подскажешь?
2
 
Ответить
Андрей
Алупка
Андрей
Не продал, продаю. Продаю как то не спеша. Как в мультфильме .... корова зачем я тебя продаю.... Хочу взять Тигуана (дизель, 150 лс, ДСГ, хотел механику но нет норм. комплектации), длина спального места...
Про обороты и смазку я в курсе.
1
1
Ответить
Андрей
Алупка
oleg2008
Прошил ,,все проблемы с тягой пропали . До этого не хватало мощности -сейчас все гут .Еще совет наш мотор любит обороты .при них смазка происходит равномерно не любит наш мотор двигаться в татяг (обороты...
Про смазку и обороты я в курсе, стараюсь держать 2100-2200.
1
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Андрей
Не продал, продаю. Продаю как то не спеша. Как в мультфильме .... корова зачем я тебя продаю.... Хочу взять Тигуана (дизель, 150 лс, ДСГ, хотел механику но нет норм. комплектации), длина спального места...
После гарантии и прочего перешел с кастрола рекомендованного производителем на тотал лонг лайф . Длинный пробег -на 15 т км .по факту выкатываю только 10 и меняю . Расход упал с 2-2,5 л на 7,5 т км до 1 литра на 10 т км.Маслом доволен
1
 
Ответить
Андрей
Алупка
oleg2008
После гарантии и прочего перешел с кастрола рекомендованного производителем на тотал лонг лайф . Длинный пробег -на 15 т км .по факту выкатываю только 10 и меняю . Расход упал с 2-2,5 л на 7,5 т км до 1 литра на 10 т км.Маслом доволен
Спасибо, буду думть
1
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Андрей
Не продал, продаю. Продаю как то не спеша. Как в мультфильме .... корова зачем я тебя продаю.... Хочу взять Тигуана (дизель, 150 лс, ДСГ, хотел механику но нет норм. комплектации), длина спального места...
Каждый раз когда вдруг посещает мысля продать авто сразу тут же другая а что купить .Опять разная возня с выбором претендента((а на рынке что то много всякого косячного да еще ко всему прибавился арест запрет на рег действия и прочее . Можно купить авто и не поставить его на учет И зачем мне это гемор....Некоторые скажут мол не парься бери новый .Это надо продать свой к нему прибавить два раза по чем продал .Ну не стоит оно того .
А к своему уже привык сроднился ))).уже знаешь что да как когда и что и где менять
1
 
Ответить
Андрей
Алупка
oleg2008
Каждый раз когда вдруг посещает мысля продать авто сразу тут же другая а что купить .Опять разная возня с выбором претендента((а на рынке что то много всякого косячного да еще ко всему прибавился арест...
Я смотрю на новый, а там как жизнь покрутит так и будет. От б/у тоже радикально не отказываюсь. Посмотрим....
2
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Андрей
Я смотрю на новый, а там как жизнь покрутит так и будет. От б/у тоже радикально не отказываюсь. Посмотрим....
Нет я на меньший салонный объем переходить не хочу ))
Ну новый он и в Африке новый
3
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
Нет я на меньший салонный объем переходить не хочу ))
Ну новый он и в Африке новый
Здорова! Ну как дела, как автомобиль? Вот читаю отзывы и на твой интересный блог нарвался. Тоже хочу Т5 взять, но пробеги смущают. Да и с двигателем не определюсь никак, 1.9 85 лс или 1.9 105 лс выбирать?! От 2.5 отказался 131 лс уже, так как более проблемный, судя по отзывам.
1
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Здорова! Ну как дела, как автомобиль? Вот читаю отзывы и на твой интересный блог нарвался. Тоже хочу Т5 взять, но пробеги смущают. Да и с двигателем не определюсь никак, 1.9 85 лс или 1.9 105 лс выбирать?! От 2.5 отказался 131 лс уже, так как более проблемный, судя по отзывам.
По выбору движка 85 или 105 сил я не советчик )) Они в принципе одинаковы. Посмотри по отзывам (модели движка ) У меня то АХС 86 ЧИП ,Мне теперь не движка а коробки не хватает . Жаль что на них 6 сп не идут и из родной ее не сделать как на жигулях раньше к 4х спупке 5 приделывали Тут многое зависит от назначения. Главное что ты сразу отмел 2,5 .
2
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
В середине октября приобрел. Так сказать вступил в ряды, принимайте ))) Взял все таки 102 лс, двигатель BRS с сажевым фильтром. Пока доволен как слон!!! Да, 6 передачи действительно не хватает на дальних дистанциях. Уже добавил таймер альтокс на вебасто, поменял свечи, поменял подушки двигателя переднюю и заднюю, да и так по мелочи.
 
1
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
В середине октября приобрел. Так сказать вступил в ряды, принимайте ))) Взял все таки 102 лс, двигатель BRS с сажевым фильтром. Пока доволен как слон!!! Да, 6 передачи действительно не хватает на дальних...
Поздравляю )) В наших рядах прибыло . Пассажира взял или фургона -? У них коробка разная.
Я поэтому и ставил 5 передачу от пассажира среднюю.
Можно было еще скоростнее 5 пару поставить, но яма бы была большая и 4 надо было бы крутить чтобы 5 сразу без провала пошла.
Не пропадай ,спрашивай пусть народ знает что да как из первых уст .
Глядишь кому то поможет наше общение
Удачи
1
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
Поздравляю )) В наших рядах прибыло . Пассажира взял или фургона -? У них коробка разная. Я поэтому и ставил 5 передачу от пассажира среднюю. Можно было еще скоростнее 5 пару поставить, но яма бы была...
Спасибо большое! ))) Взял пассажира заводского. Всю жизнь ездил на АКПП, сейчас вот немного понять не могу, то ли у меня так получается, то ли особенность коробки. В общем при переключениях в особенности с первой на вторую чувстовалось как пинается сильно, поэтому заменил обе подушки двигателя, проблема практически ушла но малость это проявляется, когда хочется быстро ускориться. Потом никак толком не привыкну к сцеплению, если хочется побыстрее тронуться, то происходит это у меня с пинком, если же не спеша прям потихоньку трогаться, то все мягко. К примеру взять любую легковушку, то там нет такого пинка при быстром трогании. И еще когда отпускаешь газ, ощущение как бы брыкается машина, то есть когда обороты слегка падают. Особенно это неприятно на первой передаче, когда в пробке толкаешься, то есть тронулся, немного подкатился, выжал сцепление, а она как брыкнется. Но это не всегда происходит.
1
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Спасибо большое! ))) Взял пассажира заводского. Всю жизнь ездил на АКПП, сейчас вот немного понять не могу, то ли у меня так получается, то ли особенность коробки. В общем при переключениях в особенности...
Сколько прошло авто -? (привод или сцепление ) По признакам как будто либо не довыжимаешь сцепление . Либо как будто переключение происходит на высоких оборотах
Да , после АКПП представляю как тебе тяжело ))
После чего сел наТ5 -?
Я после Прадо 120 тоже ко всему прислушивался)) Потом шумка и утеплитель и все нормаль .
У кого тоже Т5 говорили что мол все норм и я докапываюсь после Крузака . Сначала забил потом привык .
Но толчков и пинков не было. Думаю с непривычки
1
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
Сколько прошло авто -? (привод или сцепление ) По признакам как будто либо не довыжимаешь сцепление . Либо как будто переключение происходит на высоких оборотах Да , после АКПП представляю как тебе тяжело...
Авто 2006 года, на приборке 250тыс, Васей показывает 330 тыс. Да, после АКПП было тяжковато первые две-три недели, ну то есть просто непривычно, к примеру забывал на нейтраль вернуться и тормозил с остановкой на скорости и глох ))) Или лишний раз не хотел переключаться на пониженную, к примеру с 3 на 2, и усердно давил газ, чтобы вытянула ))) Последний проданный авто был солярис ))) Вроде дожимаю до конца, даже специально сидение поближе придвинул, чтобы уж наверняка до последнего миллиметра придавливать ))) Еще такой момент, схватывает сцепление чуть выше середины своего хода, опять таки на других легковушках, которых приходилось поездить для сравнения, (гранта, приора, опель, пассат) сцепление схватывалось гораздо ниже. А тут, из-за того, что схватывает где-то наверху, иногда даже передерживаю несознательно при трогании, чтобы не заглохла. Вот никак к этому моменту не могу привыкнуть. Переключаюсь где-то на 2500, иногда до 3 тыс раскручиваю, но обороты поднимаю, чтобы не дергала назад не тормозила двигателем, тут совсем другой пинок по ощущениям, отчасти можно сравнить с тупой работой АКПП. Мы с женой ездим, и вот что на солярисе, что на мерседесе 204, когда мы менялись, появлялся этот пинок, коробка под каждого подстраивается, у меня более резкая манера езды, у супруги более вальяжная, спокойная манера. Но к Т5 это не относится, там эта резкость не нужна, не та машина и мотор не тот, поэтому как на него пересел стал спокойно передвигаться, старею, наверное ))) Но машина огонь, прям ненарадуюсь! Возможно я наговариваю, с непривычки, так как 12 лет передвигался только на АКПП. Сцепление не пробуксовывает, с ним вроде проблем нет, маховик этот двухмассовый не гремит, да и когда на сервисе был у мастера, который приговорил подушки, он при трогании с места ничего необычного не заметил, кроме того, что подушка задняя разорвана в хлам, двигатель подпрыгивал прям.
Кстати, есть одна проблемка, не знаю то ли шрус внутренний, то ли что еще, на 4 и 5 передаче если ехать в натяг, то идет вибрация и передается на кузов, не сказать что очень сильная, но довольно ощутимая даже для пассажиров.
1
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Авто 2006 года, на приборке 250тыс, Васей показывает 330 тыс. Да, после АКПП было тяжковато первые две-три недели, ну то есть просто непривычно, к примеру забывал на нейтраль вернуться и тормозил с остановкой...
Во первых самое главное не катайся в натяг. Мотор НЕ Любит это, не меньше 2 т обороты иначе распред вал швах убьешь ,я после ТЛК так и сделал (( незнаючи .
Про стук - пинок посмотри затянут ли подрамник (держится на 4 болтах через сален блок с низу)
Вибрация говорит о том что что то откручено . Задняя подушка а хлам -? так она не диагностируется и то что она в хлам не увидишь (( На фото в последнем дополнении я как раз ее и сфотал . Проверь еще подвесной на приводе . Думаю всё .
Остальное с непривычки после АКПП--ЗАБЕЙ)))
Еще раз повторяю забудь про натяг .Лучше воткнуть передачу пониже
1
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
Во первых самое главное не катайся в натяг. Мотор НЕ Любит это, не меньше 2 т обороты иначе распред вал швах убьешь ,я после ТЛК так и сделал (( незнаючи . Про стук - пинок посмотри затянут ли подрамник...
Спасибо за советы!!! Да, уже почитал на профильных форумах, что езда в натяг черевата приличными расходам ))) Больше не буду этим грешить )))) Про вибрацию и пинки тоже нашел ответы, не знаю можно ли сюда ссылки вставлять, но попробую https://bus-club.by/viewtopic.php?t=821 В общем виной всему выходной вал КПП и внутренний шрус на правой стороне, проблемное место у них, шлицы разбиваются и появляется люфт. Возможно я неправильно выражался и излагал суть проблемы, но в теме описали именно то поведение, что и у меня. Ну подушка задняя и в правду была убитой, да да именно та, что у тебя на фото, менял сам в яме в гараже у товарища. Старая подушка была мягкой, рукой проминалась, болталась можно сказать. Насчет подвесного проверю, как раз хочу заехать масло поменять. Сам не стал менять, так как заметил, что на сливном болте имеются следы герметика, думается мне, что сорвали резьбу, а у меня нет набора с метчиками. Поеду к знакомому мастеру, у него поменяю, если что, придется резьбу нарезать.
1
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Спасибо за советы!!! Да, уже почитал на профильных форумах, что езда в натяг черевата приличными расходам ))) Больше не буду этим грешить )))) Про вибрацию и пинки тоже нашел ответы, не знаю можно ли сюда...
Про вал ничего не скажу. Да как видно в отзыве я свой поменял но у меня как бы стучок -щелчок был))
Мне тоже резьбу сорвали но это больше вина производителя пробок .Как известно пробки в этом авто надо менять каждый раз с заменой масла .Я так и делал -пробка стоила 50 рублей. Потом как то нашел пробок по 30 рублей и взял штук 6 .Как оказались они прослаблены((. И закручивая одну из них сорвали резьбу . Пришлось что то думать .
Вышли таким образом, взяли метчик что идет в наборе для нарезания резьбы в авто с бензинкой под свечи .(им нарезают когда сорвешь -стоит 200-300 р) Нарезал резьбу в поддоне и вкрутил туда пробку из коробки переднеприводного ВАза .Так как резьба была нарезана под неё .Забыл на про эту проблему думаю навсегда )) Главное чтобы пробку не потеряли при замене .
1
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
Про вал ничего не скажу. Да как видно в отзыве я свой поменял но у меня как бы стучок -щелчок был)) Мне тоже резьбу сорвали но это больше вина производителя пробок .Как известно пробки в этом авто надо...
Да уж, читал, что пробки у них жидкие, советуют с каждой заменой масла менять. У нас цена в автодоке на оригинал 157 рублей за эту пробку. Надо будет спросить в магазине такую пробку и метчик под нее, лучше сразу вооружусь и сам поменяю масло. Ваз без разницы какой (калина, приора, 2114) ?
Краник это конечно гениально было )))
 
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Да уж, читал, что пробки у них жидкие, советуют с каждой заменой масла менять. У нас цена в автодоке на оригинал 157 рублей за эту пробку. Надо будет спросить в магазине такую пробку и метчик под нее,...
Так за 30 и 50 рублей я брал несколько лет назад .потом переделал и всё забыл про эту проблему . Метчик продается вместе с ввертышами резьбовыми в магазинах Ваз. Пробку что вкрутил она не от картера Вазовского а от коробки (по крайне мере так сказали) может и от Картера подойдет. Но после того как все сделаешь сможешь хоть свечи вместо пробки вкручивать ))
 
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Спасибо за советы!!! Да, уже почитал на профильных форумах, что езда в натяг черевата приличными расходам ))) Больше не буду этим грешить )))) Про вибрацию и пинки тоже нашел ответы, не знаю можно ли сюда...
Я привод поменял но люфт был минимален .Гранаты вообще хорошие .Да немного ржавая шлицевая часть. Думаю все же стук установлен правильно иначе просто минус нормальные деньги из бюджета. После замены все протянули и все пропало . Не знаю на что и думать
Привод лежит в гараже
 
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
Я привод поменял но люфт был минимален .Гранаты вообще хорошие .Да немного ржавая шлицевая часть. Думаю все же стук установлен правильно иначе просто минус нормальные деньги из бюджета. После замены все протянули и все пропало . Не знаю на что и думать
Привод лежит в гараже
Пока лезть не буду никуда, хочу найти у нас собрата и прокатиться. Потому что это проявляется не всегда и все таки я начал склоняться к тому, что сам придираюсь и с непривычки грубо играю со сцеплением ))) Сегодня утром заводился с трудом, первый раз завелся и заглох, второй раз секунд 5 покрутил, даже не схватывало, третий раз так же секунд 5 и не схватывало, на 4 раз раз решил подержать подольше и крутил секунд 15, наверное, начала схватывать и чтобы не заглохла газу дал. На улице было около минус 2, перед заводкой отработал таймер вебасто 17 минут. Свечи накала новые, недели три назад менял, ставил НЖК. Кольца на на форсунках предыдущий владелец говорит менял недавно перед продажей (не обманывает точно), уровень масла не растет, то есть солярка не давит из под колец. Что за ерунда сегодня так и не понял? Впервые такое. Было и минус 7, заводился если не с первого то со второго и третьего раза без подогрева (еще не было таймера). Машина простояла часов со вчерашней последней езды 11. Васей смотрел, все параметры в норме. Может этот тамдемный насос чудит?
 
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Пока лезть не буду никуда, хочу найти у нас собрата и прокатиться. Потому что это проявляется не всегда и все таки я начал склоняться к тому, что сам придираюсь и с непривычки грубо играю со сцеплением...
До +5 свечи не работаю . После с понижением температуры растет время нагрева свеч накала.
Если предпусковой работал то завестись должен с пол тыка без нагрева ,так как мотор нагрет.
Менял сам -? На место точно колпачки поставил -? Я пять лет ездил без свечь (с мертвыми ) так как предварительно грел Пред Пусковым .И заводится мягче и тепленький .У меня ДСМ стоит -позвонил на авто тот начал греться. Недавно поставил свечи тоже НЖКа но пускаюсь по привычке с подогревом.
Да тебе проще с кем то по общаться из местных владельцев .Ибо привык к одному а тут другое и начнешь думать то на одно то на другое а это не малые деньги. У меня лежит в углу тандем и привод -мастера приговорили но я что то не совсем с ними согласен .
Ищи грамотных ремонтников машина специфическая хоть и простая.
 
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
До +5 свечи не работаю . После с понижением температуры растет время нагрева свеч накала. Если предпусковой работал то завестись должен с пол тыка без нагрева ,так как мотор нагрет. Менял сам -? На...
Да, сам менял, я электрик, автоэлектрик-диагност, чиповщик, только не работаю пока в этом ключе, сам себе мастер ))) Колпачки на месте )) Помпу дополнительную на вебасто тоже на днях поменял, старая была мертвая с сильным прогаром. Я установил обычный минитаймер Альтокс и сделал дополнительное его управление с пульта, купил на али реле с пультом, жду посылку, проводку всю под него подготовил, осталось получить и соединить контакты. Так вот же, до сегодняшнего утра после прогрева от вебасто двигатель мягко запускался, даже сам думал, что можно было и не заморачиваться со свечами ))) Странная ситуация с заводкой, однако, посмотрим завтра как будет. Вообще раньше с дизельными машинами не сталкивался, поэтому потихоньку изучаю зверя изнутри ))) Я не большой специалист в механике, в плане механических ремонтов, но с бензинками как-то все понятно для меня, плохо заводится или троит или что еще, уже с вероятностью на 80 или даже 90 процентов знаешь куда лезть, что приговорить, там электрическая проблема или метки ушли ))) А тут по диагностике и по электрике вообще никаких проблем, идеальная работа двигателя, нормальный впрыск, распредвал в своем законном допуске, а заводится хреново и вот не понятно пока куда копать ))) Конечно могу грешить на топливный фильтр, но не может он вот так раз и засориться, то же и тандемного насоса касается, да и при езде это чувствовалось бы пятой точкой, что не хватает машине тяги
 
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Да, сам менял, я электрик, автоэлектрик-диагност, чиповщик, только не работаю пока в этом ключе, сам себе мастер ))) Колпачки на месте )) Помпу дополнительную на вебасто тоже на днях поменял, старая была...
думая пришло время зарегиться на http://vwbus.su/ а то деньги начнешь тратить безрезультатно
 
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
думая пришло время зарегиться на http://vwbus.su/ а то деньги начнешь тратить безрезультатно
Да, зарегался уже, почитываю периодически в поисках ответов на вопросы )) В общем сегодня утром завелась как ни в чем не бывало с первого раза, после 20 минутного прогрева таймером конечно же )))
 
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Да, зарегался уже, почитываю периодически в поисках ответов на вопросы )) В общем сегодня утром завелась как ни в чем не бывало с первого раза, после 20 минутного прогрева таймером конечно же )))
а сколько у Вас градусов если уже греешь перед запуском -?
 
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
а сколько у Вас градусов если уже греешь перед запуском -?
По ночам до 9 мороза опускается. В общем эта проблема теперь постоянно проявляется, долго кручу стартером, когда машина какое-то время постоит, часа 4 достаточно. Ощущение такое, что давление не держится, топливо уходит в обратку и когда заводишь оно нагнетается. Еще в тот момент, пока крутишь стартером долго, где-то через секунд 10 зажигается индикатор уровня масла, после того как схватился все нормально.
 
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
По ночам до 9 мороза опускается. В общем эта проблема теперь постоянно проявляется, долго кручу стартером, когда машина какое-то время постоит, часа 4 достаточно. Ощущение такое, что давление не держится,...
Даже после подогрева так крутишь -?.У меня после подогрева спираль горит 1 сек и заводится в пол оборота.
Очень похоже на то что датчик колен вала барахлит .У меня такое было .потом датчик отключили пока новый шел и я неделю с такими симптомами ездил
 
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
Даже после подогрева так крутишь -?.У меня после подогрева спираль горит 1 сек и заводится в пол оборота.
Очень похоже на то что датчик колен вала барахлит .У меня такое было .потом датчик отключили пока новый шел и я неделю с такими симптомами ездил
Да, именно после подогрева так теперь. В общем эта проблема стала системной. Сегодня температура на улице поднялась до плюс 10 градусов (аномалия, черт возьми), в обед, в самый разгар солнцепека, начал заводить и все тоже самое, то есть завелась и заглохла, второй раз покрутил некоторое время и как бы по одному цилиндру начала схватывать. Но заметил такую особенность, если завести газ в пол и после того, как схватила погазовать пару раз, то не заглохнет. Навряд ли датчик коленвала так чудить может, будь это он, то такое не проявлялось бы именно на постоявшем несколько часов двигателе. Тут такое ощущение, что топлива нет, когда долго маслаешь стартером, ну или воздух идет. Есть подозрение, что обратный клапан не держит и топливо уходит обратно в бак, а создать нужное давление не получится, так как при включении зажигания насос подкачивающий, что в баке, только один раз запускается и этого давления очень мало. То есть, чтобы второй раз запустился насос, нужно ждать какое-то время, наверное пока машина не уснет. А когда газ в пол, то после того, как двигатель запустился, насос создает давление больше, чем нужно для холостого хода и соляра успевает прокачаться до тандемного насоса. Мое субъективное видение происходящего ))) Хочу установить подкачивающую грушу перед фильтром на подачу и посмотреть как с ней будет, если начнет заводиться нормально, то значит обратный клапан в тандемнике сливает солярку...
 
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Да, именно после подогрева так теперь. В общем эта проблема стала системной. Сегодня температура на улице поднялась до плюс 10 градусов (аномалия, черт возьми), в обед, в самый разгар солнцепека, начал...
На Ютубе есть видео как отремонтировать обратный клапан.Там надо поменять шарик и пружинку.я так мельком смотрел
 
 
Ответить
Джабир
Пятигорск
oleg2008
На Ютубе есть видео как отремонтировать обратный клапан.Там надо поменять шарик и пружинку.я так мельком смотрел
Поищу, спасибо. Даже не натыкался на такое видео, когда искал ролики по замене тандемного насоса и фильтра топливного. Нашел у нас в городе мастерскую по дизелям, пообщался там с мастером одним, вроде толковый мужик показался. Хочу после праздников наведаться туда, скинуть клапанную крышку и посмотреть на состояние распредвала, за одно проверить регулировку форсунок. Сегодня наконец купил резину зимнюю, махнул сразу и заметил, что колодки спереди и сзади практически кончились ))) С наступающим новым годом тебя!!!! )))
 
 
Ответить
  
автор
На Неве
Сообщений: 474
Джабир
Поищу, спасибо. Даже не натыкался на такое видео, когда искал ролики по замене тандемного насоса и фильтра топливного. Нашел у нас в городе мастерскую по дизелям, пообщался там с мастером одним, вроде...
Спасибо .И тебя с наступившим .
Скажу такое .Если найдешь грамотного мастера по этому авто то денег СЪЭКОНОМИШЬ КУЧУУУУУ , так как у нас в СПБ ничего не делают а только меняют узлами (( а это как сам понимаешь раз в 10 дороже
В регионах же народ рукастый и что главное очень дотошный. Тем более если время есть .
Столкнулся тут с таким -пока авто на ремонте берут другое под ***у на время ремонта .Зажрались
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Транспортер.
Посмотреть всё о Фольксваген Транспортер
Запчасти на двигатель AXC в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Транспортер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром