Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 2008

Фольксваген Транспортер 2008 — отзыв владельца

, Саратов
70468
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
850
голосов
4.8
5 — 734 пятёрки!
Volkswagen Transporter 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 1900 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе:5.6-8.0 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:cиний
Цвет салона:серый
Двигатель:1.9 TDI
К выбору авто подошел основательно ,так как до него имел  НОХА ,ЛИТ АЙСА , 2Делики с полным и задним приводом ,Мастер Сурф  и Хайса 3.0 с КЗТ,Вито  Так вот в япах были отличные салоны но либо больные либо прожорливые моторы.
Прикинув все варианты ,а нужно было передний привод и дизель это Опель,Ниссан Рено Ситроен Пежо и Т-5.Французики сразу пошли лесом,(у япов полно но они праворукие)остались немцы Опель и Т-5.Т-5 был у нас служебный, я давно к нему присматривался и по возможности старался его юзать-но денег на такой 7 местный минивен катастрофически не хватало ,так как 120 Прадо не хотелось продавать раньше времени ))Денег было только на Опель Виваро 2005-2006 г комби.И тут от главаря фирмы поступило предложение (он видно узнал от кого то что я ищу) от которого я не смог отказаться ))
Служебный Т-5 в рассрочку на 2 месяца при условии что на нем некоторое время будут висеть номера шефа(раньше номера не хранили а терять он их не хотел) для обдумывания предложения мне было вручено авто на 2 недельный отпуск.
Сами понимаете об этом можно только мечтать))кто даст авто на такой длительный тест драйв.
Первое впечатление ,авто просто мертвый 86 лс ,жесткий (после 120)-грузовой фургон ,на переднем сидении втроем тесно. Шумноват и мотор и салон
Но были и положительные эмоции -полного бака хватило на 1300 км по трассе.Ехать очень удобно спина не устает в один заход принял 1680 км и ничего ,не говоря уже про большое количество свободного места -5 кубов.Короче к концу отпуска решение было принято и Прадо был продан другу который давно его просил.
Договорились с шефом отдаю 50% сразу и 50 % при снятии его красивых номеров ударили по рукам.
В итоге имеем Т-5 2008 гв по вину модель 2009,куплен в ноябре 2009 эксплуатация с 2010,изготовлен в Германии для Финляндии(с вебасто)с пробегом 150т км (обслуживался у ОД)Металлический фургон,короткая база с двигом АХС 86 лс,в родной краске с небольшими коцками а куда без них не говоря уже про то что в рассрочку и не в напряг так как свое авто я продал.
Как только приобрел сразу зарегился на форумах Т-5 и почерпнул массу полезного что в дальнейшем и привело к доп вливаниям в авто.Сразу было решено обустроить салон в 8-9 местный и чипануть мотор.Так как деньги остались началось накопление зап частей для переделки салона а именно заказаны 6 стекол ,2 ряда сидений и прочего.Пока все ждал поехал в контору которая занимается Чиповкой моторов (не хотел заливать программы которые есть в инете )так как потом к ответу никого не притянешь ,а эти при том что если не понравится обещали вернуть почти все деньги.В результате после дня возни с авто (я тоже был с ними)и оплаты 15 тр мне залили новое ПО помыли заслонку помыли и заглушили ЕГР удалили сажевый и прописали дали 10 дней на опробывание авто и отпустили с богом.
Первые впечатления после чиповки -авто как будто стал мощнее чуть ли не в двое
Расход по компу упал на литр .Счастью моему не было предела))
Через 2 недели пришло все то что я заказывал для салона.Сняв перегородку (она на болтах а не приваренная как на Т-4 разобрав полностью салон до железа взяв сидения поехал на Сто к другу для их установки .Прочикались тоже день так как пришлось вваривать гайки в месте с закладными с низу пола в местах где проходят ребра усиления (господа не пытайтесь приварить гайки просто с верху -на долго не хватит а проблем могут принести много)Прикинув сидения снял их и поехал на другое Сто для проклейки и утепления авто(хорошо друзей полно)Там же вырезали проемы для стекол и клеили их.Проклеили пол бока и потолок стп и прочим (жаль фоток нет)принялись все собирать назад ,на сборы салона ушло 2 суток в прямом смысле все резали вставляли и тд по очереди меняясь и никому не мешая (задрочил работников так как сто находится прямо у дома)Короче на все про все ушло 160тр Делать стал после того как выплатил все деньги и поставил авто на себя
Пока переделывал авто заявление на переделку в ГИБДД лежало и ему не давали ходу ,и денег не просили и не брали но тормозили конкретно придумывая разные проблемы.Короче авто уже было переделано а с документами ни с места а надо то было просто подписать заявления -дать разрешение на переоборудование.Короче терпению моему пришел конец так как передвигаться на авто на законных основаниях я не мог (лишение и эвакуация)Написал на оф сайт ГИБДД РФ о своей проблеме -и о чудо через несколько дней мне звонок из нашего Тех отдела (где заява зависла)чтоб я приехал и забрал свое уже ДАВНО подписанное заявление.Взяв заявление отвез его в представительство Нами где через 20 дней и получил заключение о переделке +еще 25 тр (может немного многовато но не пришлось ехать в Тех отдел на осмотр)С заключением Нами поехал в МРЭО и в течении 40 минут поставил на учет с изменениями
После всех доработок и переделок имею 9 местный салон (сидения от Гранд старекса со столиком)доп печку Оса 2000 которую подключил сразу к вебасто (зимой народ катается в майках-реально)и в минусе почти 200тр (многие могут сказать уж лучше добавил бы и взял сразу пассажира) но его все равно пришлось бы проклеивать и тд.
Мотор АХС 86 лс зарекомендовал себя очень хорошо простой надежный и по налогам 600 р))С увеличением его мощности стало не хватать МКПП так как передачи на грузовике короткие и тяговитые-все 5 передач выбираю за 100-120 метров больше 120км в час мотор начинал выть и с увеличением скорости вой увеличивался в арифметической прогресси(( Немного покумекав решено было менять шестерни 5 передачи на длинные от пассажирского.Пара шестеренок стоит 10 тр работа не дорогая так как все делается на месте сняв с коробки полукрышку-стало намного веселее сейчас могу ходить до 160 км в ч (правда штрафы уже надоели(()
Сцепление было заменено на 170 т км (стояло заводское)
Маховик заменен на 204 т км (развалился в пробке под Москвой)но до дому почти 900км доехал
Конечно со сцеплением фашисты намудрили убрали пружины из диска в маховик это не есть айс
Ходовая сайленблоки передних рычагов надо сразу менять на от инкасаторских усиленных они тверже-родные же сделаны для хороших дорог а где они у нас-?
Ступичные подшипники отдельная тема стоят оригинальные космас но дешевые ставить не думайте  так как замена стоит 2 тр а они не ходят совсем ((Ставьте FAG он идет в оригинальной упаковке и стоит 3800 против 5800р 2 тр за коробку берут которую все равно выкидывать.
Стойки стабилизатора изготовил сам из старых от какого то джипа (им нет сносу)те же которые на него идут ходят не долго.Колодки тормозные за 200т км стоят 3 (это радует)
Вообще мое впечатление что ценник на зап части для Т-5 очень завышен ,но это коммерческое авто по этому приходится мериться -за то поставил раз и забыл
Через 2 года хотел поменять на по свежее но почитав про гемор с новыми моторами продажу решил отложить
Вывод; автомобилем очень доволен иногда стал на нем калымить возить разное

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

установка шестеренок 5 передачи прям на месте ,чуть опустив мотор

   

У видел эти фото на форуме владельцев Т-5 и изготовил почти такие .Все оч просто труба 150 мм шток от сломанных тисков а шайба из старой ступицы .Вот при потере немного времени и около 1 тр получился съемник ступичных подшипников-оправдывает себя за раз так как замена стоит в гараже от 1 до 1500р а у ОД от 1800 до 2200р а это можешь сам все заменить потеряв минут 30-40.

   

За все время эксплуатации стоит третье лобовре стекло. 1 родное ,2 хУГ,3 оригинальное и оно уже тоже готово к смене (лопина и почти 10 сколов)- этот телевизор ловит все что не попади и камню нет разницы кто производитель стекла поэтому нет смысла переплачивать в три раза больше за оригинал если придется менять через год (но это при моем пробеге под 50 т км в год)

Пишите и спрашивайте сам готов узнать что то по данной теме да и тем кто читает будет полезно .Отзывы думаю как раз для этого и существуют

, пробег 208 600 км   

Так как авто изначально шел как фургон доп печки в салоне не было,а в связи с переделкой в пассажира (9мест)установка ее была просто необходима.Перечитав кучу отзывов и возможностей по установке доп печки на спец форумах на которых упор почему то шел на штатное оборудование((.Было решено (колхозить) что то самому.Стал искать что то из отечественного с большой тепловой отдачей и более менее с эстетичным (если это вообще подходит для изделий сделаных в Раше) внешним видом.

Выбор остановился на салонной печке модели ОСА 9000 .Новое изделие, компактное , нормальный внешний вид ,все находится в одном блоке и что самое главное ооочень большая теплоотдача ....

   

Переехал в другой город и приспособил своего Т5 (танчика-я его так называю)после пассажира и мотовоза под перевозку инвалидов колясочников приспособив сходни,трап кто как называет и доработал немного салон. Поклеил рекламу и в путь))петли на которые раньше крепил мото пригодились для крепления коляски ))

   

Всем привет давно тут не был все как то не было предпосылок))

Смотрю народ просит по больше про эксплуатацию .Начну с печального .Возвращаюсь этим летом из отпуска в СПБ Немного появился черный дымок при резком наборе скорости ,ну думаю топливо *****о (с топливом то в глубинке полная задница)Ладно думаю сейчас сожгу потом другим заправлюсь .АГА сожгу бак полон а ехать еще 1350км .Короче продолжал ехать да и авто едет только дымит все больше (остановился проверил масло на месте двиг сухой) продолжаю даже немного приучился если разгоняться плавно то дыма почти нет .Короче искатал бак заправился еду дальше(появился какой то вой на 2-3 передаче) дыма все больше .Ну думаю датчик какой то кончился ,доеду проверю (расход топлива при этом возрос в пределах 1 литра на 100км).Доехал вышел на работу и отложил авто на потом.Время от времени брал его заводил и ездил по делам -ну да видок по ходу сзади был не АЙС )) как вальну чуть больше идущие за мной авто пропадали....

, пробег 210 000 км   

Вот уже как 3,5 г передвигаюсь с Рашинским лобовым стеклом На до сказать не ожидал от него ))С одной стороны оно вроде мягкое (немного натер дворником ) Но с другой стороны после попадания камня не лопается как оригинальное а просто остается небольшая щербинка Так что гнаться за оригиналом не советую (дорого )и нашему камню все равно за 14 тр стекло или за 3,5 тр(до этого 1 раз ставил оригинал после родного) Всем известно что такая площадь лобового обязательно что нибудь да поймает(( Так вот оригинал почему то уходил в трещину .То есть сначала скол потом пошла трещина

, пробег 210 000 км   

Всем доброго дня

Натыкался тут как то на тему ,про крепление запасного колеса чел не мог найти .Так вот представляю очень(затратил только время часа два-все остальное думаю у каждого в гараже валяется) бюджетный вариант.

Все пошло от того как я пытался извлечь запаску из штатного места (кое как вытащил-дать люлей этому фашисту что это придумал) поставить обратно на место не получилось-получилось втроем на ямеХорошо хоть было не грязно и был не груженый.

А так как ездил далеко задумался о второй запаске)

Решено было что то изобразить в салоне, немного покумекав решил сделать такой кронштейн....

, пробег 210 000 км   

Владельцы Т-5 наслышаны про такую болезнь как стук блочка в заднем амрте-То есть амморт цел и сухой но стучит (( так вот стучит сайленблок в нем и ни от чего он не подходит.Решл для себя эту проблему таким образом.

Тут как то все таки решил подобрать амортики от наших авто ,по размеру подошли от Хантера не помню перед или зад ибо перемерено было про тьма всяких.Масляные брать не решился -хотя они были разборные (можно прокачать)стоили 680р шт взял газомасляные стоили 1150р шт в комплекте с ними шли втулки -сайленблоки.Очень долго подбирали втулки на 14 .Но с горем по полам нашли(только чуть длиньше родных (потом обрезал)

Продаван думал меня убьет ))Короче взял 2 амортика 2 втулки (2 втулки на 12 шли с амортиками)и несколько шайб -около 2400 за все....

   

Решил перетянуть руль ,а то родной был резинопластиковым и на ощупь не айс Да еще стерся -постоянно вытирал его гигиеническими салфетками- грязи на нем нормально собирается(( На все про все ушел день утром отдал вечером забрал авто.Паренек попался нормальный адекватный чел не рвач какой то а сразу видно что работяга .

Дал несколько вариантов материала выбрать-я остановился на черной толстой коже и так как синей кожи не было (на вставки -у меня синий бус)сказал чтобы шов был синий.

За 3 т денег получил новое ощущение приятно за него браться такой немного толстенький стал (сразу вспомним одну подружку которая держась за ...говорит век бы держалась )))) .короче то что я и хотел Думаю даже немного теплее по ощущениям чем пластик.Отличный вид и запах нового авто Всего какая то мелочь а эмоций куча

Вот фото ,правда камера хромает((

, пробег 180 000 км   

Всем известна ежегодная проблема с брызговиками(( каждый год они теряются- а стоят не мало Пара 4300 рубчиков только парами и каждый год .Проблему с брызговиками передними решил очень простым способом.после очередной зимы- весны как всегда потерял оба при чем как всегда с дюбелями ил как там называются ответные части которые вставляются в кузов.Брать опять пару ,в 3 раз да за такие деньги не готов.Вспомнил что у меня где то валяется 2-3 года старый брызговик .Перерыв гараж нашел его -он оказался даже с закладной....

, пробег 160 000 км   

Всем привет.3,5 года про авто помалкивал .Стали поступать от читателей вопросы ,вот и решил понемногу дополнять.Думаю Вы заметили что немного я недолюбливаю цены на оригинальные зап части ВАГа Так что не обессудьте -Кто то скажет колхоз и прочее ,я же называю это оптимизацией ))-зачем платить больше когда можно ту или иную оригинальную зап часть заменить на аналог при чем еще вопрос что лучше

Короче дошло дело до противотуманок а так как ценник на них как и на прочие ориг комплектующие совсем не гуманный решено было устанавливать что то другое а именно наше РФ ОСВАР....

, пробег 150 000 км   

Всем привет .Давно хотел поставить светодиодные лампочки в задние фонари .Тут али опять попался -заказал короче .Ждал месяц почти ,как раз стоп один сгорел . Ну думаю как раз в жилу )) Короче вечером сегодня решил попробовать Китайское На первых фото то что купил и их реклама ,мол так будет светить .На самом же деле вышло по другому Вид сзади слева диоды справа лампочки при чем родные .Задний ход и стоп .Задний ход на самом деле на вид белый а вот на фотке и камере синий

Взял так же лампы в головной свет тоже диодные .Оказалась то же Г только дороже((

Полярность не совпадает, светят на вид ярко но так же как и габариты не освещают (( Простые лампочки освещают лучше ПРОВЕРЕНО

Короче простая трата денег .Может кому пригодится.

, пробег 208 000 км   

И снова здравствуйте))В этой части я поведу беседу про Догреватель далее по тексту ДОГ и Пред пусковой Подогреватель далее ППП.

Все а особенно владельцы дизельных авто знают о низкой теплоотдаче своего мотора .На старых версиях производитель особо не загонялся с этим так как зима за бугром короткая и теплая и даже в странах с таким мягким климатом зима дает им прикурить (а они еще к нам лезут у нас поболе будет) Так вот расширяя ореол продаж авто стали оборудовать сначала догревателями и как доп опцию пред пусковыми подогревателями .Разница в них лишь в том что ДОГ работает после запуска мотора а ППП подогревает мотор перед запуском а потом уже работает штатно (как догреватель) то есть одна и та же печка(вебасто) в случае ДОГ без доп функций а в случае ППП с доп функциями....

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1525
5
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
16
4
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Класс
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29176
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
хиии Французики пошли лесом сразу..... Опеля рассматривали,а они это и есть французы мастер и трафик... и у ниссана мотор реновский..5 за отзыв
19
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 2152
Отзыв хороший. Но как же трудно местами продираться к смыслу написанного через этот ужасный язык.
No Woman, No Cry
16
4
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
не плохо машина 2010 года, а пробег уже 150 штук
6
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1690
У нас у самих такой длиннобазый, бензин, заводской пассажир с мягкой обивкой... Но менять прадо на это... Хз... Езжу на jeep, после поездки на бусе с радостью сажусь в более легковую машину... Может мультиван дает более причтные впечатления, но посадка и сидухи один фиг такие же. Сам оч хочу мульт или калифорнию, но вот посадка заставляет задуматься. У меня рост 171, мож поэтому...
7
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1690
Пс FAG, это фирма такая? Надо будет спросить в магазине. Возможно скоро придется менять... Но у меня пробег 250000.
4
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4516
душевно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3594
5
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Судя по фоткам сидений в салоне, ширина Гранд Старекса меньше Транспортера(сиденья м/у арок вместились). Я думал, у них габариты схожие.
А так 5-чок.
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3915
Однозначная пятерочка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
160 тыс не много ли для переделки салона?
Сколько стоят "запчасти", сколько работа?
4
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Французики сразу пошли лесом,(у япов полно но они праворукие)остались немцы

Странно слышать эти слова от человека, у которого было много праворуких авто. Или они требовали больших вложений чем Т-5?
Да простит меня автор, читая отзыв ловил себя на мысли что где-то я такое читал, то-ли про доводку газели Соболь то-ли про Баргузин.
Про себя могу сказать что 10 лет езжу на правом руле и пока альтернативы ему не вижу, если только его не запретят(Имхо).
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
14
6
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
Попробую в одном ответе ответить сразу всем ))
1 Да мой русский иногда очень витееват))
2 Да с 2010 г по сей день на авто 210 т км (авто всегда в работе и приносит мне деньги)
3 Опеля поэтому и отверг так как покопал поглубже по корням ((
4 Я Прадо не поменял а продал -при чем выгодно)) Прадо очень хорош только для перевозки задницы а с потерей работы это стало дороговато((и пришлось выбирать
5 FAG это производитель полный номер 713610760 FAG -ступичный подшипник он в оригинальной коробе идет
6 Да сидения от Гранд Старекса -оба ряда
7 160 тр это салон + сцепление и 2 подшипника ступичных с заменой
стекла 6 шт-25 тр +врезка 6 и вклейка 6 + тонировка 2,5
сидения 2 ряда с кронштейнами 25 + 5 тр их установка
разборка проклейка и сборка салона с материалом 30тр
покрытие на пол -дорогая фанера 3 тр и кусок линолеума коммерция 2 тр +1 тр уложить все на пол
печка в салон 3 тр + 3 тр монтаж и подключение к электрике и в систему догрева
вот что быстро вспомнил
8 Посадка очень гуд (я 180 см)от Саратова до Питера около 1700 км на Тойота Опа после Твери немного уставала спина -на этом иду намного лучше
9 И наконец про праворукие - отличные машины по комплектации и по цене запчастей да и в эксплуатации не напрягают но при таких пробегах по трассе очень напряжные очень трудно передвигаться в местах где много рядов (МКАД,КАД и тд)вся автомобильная структура предполагает что авто с левым рулем (парковки ,паркинги,платные проезды и пр)
Про праворукие оч хорошие впечатления но их время в Центральных регионах ушло ,да и правительство постоянно их владельцев держит в напряге то это ждите то к тому готовьтесь(тех регламент ,свет VIN и прочее)
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
16
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
тоже был выбор между т5 и тойота хайс, хайсом владел 5 лет, выбрал хайс поновее с левым рулем пассажир со всеми делами. отзывы почитал про т5, гораздо хуже чем т4 мультивен, хочется иногда владеть такой машиной, но расходы неоправданны ,хоть и симпатичная. удачи в делах до такой степени, чтоб доходы превышали расходы.
Мой отзыв: Toyota Hiace 1996
3
1
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
Спасибо -вроде пока превышают))Тьфу тьфу тьфу как бы не сглазить))Тоже смотрел на Хайс но он задне приводной а после зимнего тест драйва Гранд Старекса желание брать задний привод отпало,хотя системы стаба и тяги помогают но тяжелая морда и легкий зад не есть хорошо .Имелся опыт владения Деликой (4Д56)задне приводной так вот когда пустой- авто буксовало в гору по сырому асфальту даже летом((Сначала до гружал потом продал.Была и ВДовая Делика (4м40)и ВД Хайс(1КЗТ) воспоминания оч хорошие но салоны у них оч богатые не для работы и расход топлива под 15л. Говорю же к выбору подошел основательно так как опыт владения разными авто оч большой и на мой взгляд альтернативы а именно экономичный дизель передний привод большой салон левый руль-ЯП Кореец или Немец Выбор пал (де еще предложение было хорошее ) на Т-5.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3747
Интересный съемник !!! Вороток осталось смастерить,заместо газового ключа.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
Это как образец у меня вместо газового ключа резьбы и гайки ось от тисков с ручкой -просто свой не фотал это как образец а там каждый сам решает что да как
3
1
Ответить
     
Сообщений: 119
хорош)
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Альфад ловит камни и стекло не трескается... только сколы.
2
1
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
Micheal:
Альфад ловит камни и стекло не трескается... только сколы.
У меня лопина от того камня который попал в самый край стекла от остальных сколы под 10 штук при чем 3 глубоких при которых выбило верхний слой многослойного стекла.Эти сколы портят дворники и те в свою очередь плохо чистят вверенный им объект
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3747
oleg2008:
У меня лопина от того камня который попал в самый край стекла от остальных сколы под 10 штук при чем 3 глубоких при которых выбило верхний слой многослойного стекла.Эти сколы портят дворники и те в свою очередь плохо чистят вверенный им объект
Стекло на заливку от сколов,и бкдет счастье.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
grihkolc174:
Стекло на заливку от сколов,и бкдет счастье.
Не понял .Это надо делать на новом или уже на сколах и что примерно такое стоит так как у нас про это не слышал
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3747
oleg2008:
Не понял .Это надо делать на новом или уже на сколах и что примерно такое стоит так как у нас про это не слышал
Да нет,как только ловиш скол,СРАЗУ ЖЕ заклеивай это место скотчем ( от влаги и грязи ) и к стекольщика на заделку скола. И стекло в поряде ,и дворники целы ))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
grihkolc174:
Да нет,как только ловиш скол,СРАЗУ ЖЕ заклеивай это место скотчем ( от влаги и грязи ) и к стекольщика на заделку скола. И стекло в поряде ,и дворники целы ))
А ,я то думал защита какая )) Мои все коцки не выгодно делать так как дешевле просто менять стекло (у меня цена на замену 1 тр )плюс стекло 2600 и новое стекло а за год оно все равно наловит камушков так как в основном пробеги по трассам
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Т-5 классный аппарат! К диз топливу не капризный, экономичный, маленький расход! Очень нравится! Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
4
 
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
grihkolc174:
Стекло на заливку от сколов,и бкдет счастье.
Поменял на новое 2600(РАША)качество хорошее+1 тр установка камню разницы нет какое бить хоть оригинал за 8 тр хоть за 2600.
2
1
Ответить
максим
Барнаул
Добрый день! Хочу взять т5 и также как вы его переделать!!!! а про стекла я уже давно его на форде проклеил лобовик бронепленкой и катаюсь уже год и проблем нет)))
1
1
Ответить
oleg2008
Саратов
максим:
Добрый день! Хочу взять т5 и также как вы его переделать!!!! а про стекла я уже давно его на форде проклеил лобовик бронепленкой и катаюсь уже год и проблем нет)))
Так забирай моего стоит с сентября (сломал руку)
2
 
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
максим:
Добрый день! Хочу взять т5 и также как вы его переделать!!!! а про стекла я уже давно его на форде проклеил лобовик бронепленкой и катаюсь уже год и проблем нет)))
что до автора не допишусь -хотел про броне пленку узнать по точнее
1
 
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
lex80:
не плохо машина 2010 года, а пробег уже 150 штук
Так оно числилось на службе ))вот и приходилось мотать на панеле))на самом деле на 40 т меньше (так одометр движка показывает)
1
 
Ответить
Алекс
Архангельская
grihkolc174:
Интересный съемник !!! Вороток осталось смастерить,заместо газового ключа.
Съемник "козий" так как запресовывает подшипник новый через внутреннюю обоиму,всю нагрузку берет сепаратор,отходит максимум 50-тыс потом опять...
лучше отдать денег у офециаллов,тогда пробег увеличится в 2 а то и три раза....
1
3
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
Алекс:
Съемник "козий" так как запресовывает подшипник новый через внутреннюю обоиму,всю нагрузку берет сепаратор,отходит максимум 50-тыс потом опять...
лучше отдать денег у офециаллов,тогда пробег увеличится в 2 а то и три раза....
так это съемник ))А запрессовывается подшипник другой приблудой

А чтобы он дольше ходил надо задний подшипник стягивать плохой гранатой и будет тебе счастье ))
4
 
Ответить
владимир
Славгород
Если честно у меня тоже т-5 отличный авто, но ремонтировать тоже уже закал****ся.
1
1
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
владимир:
Если честно у меня тоже т-5 отличный авто, но ремонтировать тоже уже закал****ся.
Да вроде нет ))
А что именно выходит из строя?
4
 
Ответить
Читал отзыв.. Хороший авто.. если все сложится тоже возьму себе такой.. только оригинал пассажир заводской. 2004г. 1.9 63 кВт
4
 
Ответить
ол
автор
Yury Yurov:
Читал отзыв.. Хороший авто.. если все сложится тоже возьму себе такой.. только оригинал пассажир заводской. 2004г. 1.9 63 кВт
Да Ахс хороший мотор многие его хаят что мол слабый и тд -главное чтобы до тебя его не поимели ))
Да и я вроде поставил +6 мест но ставлю их на мероприятия похороны ,свадьба юбилей в этом году не ставил так и катаюсь 3-5 мест больше и не надо (если только извозом не заниматься)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 631
По эксплуатации чет мало пишешь, 5 !
1
 
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
SugarAbyss
По эксплуатации чет мало пишешь, 5 !
А что писать эксплуатирую )) Есть какие то вопросы задавай для этого и общаемся
2
 
Ответить
Михаил
Волгодонск
С Новым Годом! Отличный апарат! Сейчас подыскиваю бус для перевозки людей, типа вип маршрутки меж город... выбор стоит перед Старексом и Т-5 и Т-5 рестайлинг!!!
2
 
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
Михаил
С Новым Годом! Отличный апарат! Сейчас подыскиваю бус для перевозки людей, типа вип маршрутки меж город... выбор стоит перед Старексом и Т-5 и Т-5 рестайлинг!!!
Все зависит от дорог и зимы по моему .Если зимы бывают очень снежными а чистят за Мкадом и Кадом не всегда ((Задний привод старекса плохо подходит .Я лично выходил из этого. да и был печальный опыт толкать его почти на ровном слегка припорошенном месте (был без блокировки)Передний же привод этих проблем почти не замечает
Если же в месте Вашего обитания хорошие дороги снега почти не бывает Старекс как раз самое то . За меньшие деньги можно выбрать очень жирную комплектацию как раз для перевозки вип персон .Тем более многим старексам занижали л/с -вместо 170 ставили 145 да еще чипануть -на выходе имеется за 210 л/с с нормальной динамикой и приемлимым расходом топлива .
1
 
Ответить
 
автор
На Неве
Сообщений: 190
Михаил
С Новым Годом! Отличный апарат! Сейчас подыскиваю бус для перевозки людей, типа вип маршрутки меж город... выбор стоит перед Старексом и Т-5 и Т-5 рестайлинг!!!
Предлагаю еще не упустить из виду Тойоту хайс -комплектации есть очень хорошие .Да ценник не айс но оно того стоит.Но меня оттолкнул тот же задний привод
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 2008


Добавить отзыв