Летом находясь в отпуску на родине в Саратовской области несколько раз обращал внимание на посторонние стуки .Ну дороги там не АЙС ((.В Питере и намеков на это не было . Покатавшись 7-8 т км звуки полезли на ружу .Вот и решено было тряхнуть передок. Пока катался закупился всем что надо а именно Стойки стабилизатора Резинки стаба Опоры (лемферд)опорные подшипники ФАГ .Подушку двигателя (Лемферд она в оригинале стоит) Аморты (Монро именно они стоят с завика) Короче было куплено каждой вещи по паре (кроме подушки )
Был выбран день и авто отогнан на Гаражный СТО (мастерская которую имеет каждый гаражный кооператив) Мастера знаю давно и обслуживаюсь у него еще давнее )) Сам присутствовал
При разборе было выявлено пара мертвых опор ( это вторые что стояли с завода)
пара опорников бы еще походили но поменял чтобы не думать (тоже вторые что стояли с зав)
Пара стоек были очень слабые (4 с зав) пара втулок стаба ,наверное тоже (4 или 5 с зав)
Опора родная была очень мягкая заводская ещё
Ну и вишенка на торте Пара МОНРО .Стояли еще заводские тоже Монро, Не текли и не были влажными стали очень мягкими и иногда пробивали на одном штоке ржавчинка результат езды без пыльника на втором пятно на поверхности .При сжатии выходили не однородно рывками. Для такого пробега думаю не плохо
В результате имеем исправную подвеску без шумов и прочих стуков и не имеем какого то кол -ва денежных средств. Но думаю оно того стоит если проходит хоть половину того что прошёл.
Всем читателям еще раз говорю не гонитесь за дешевыми зап частями . Берите качественные и надежные которые имеют полож отзывы и прочие .
Всем кто прочитал Удачи и с Наступающим Новым Годом
Желаю всем здоровья и топлива по 15 копеек ))