Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Volkswagen Transporter 2008

Тема:

установка шестеренок 5 передачи прям на месте ,чуть опустив мотор

   

У видел эти фото на форуме владельцев Т-5 и изготовил почти такие .Все оч просто труба 150 мм шток от сломанных тисков а шайба из старой ступицы .Вот при потере немного времени и около 1 тр получился съемник ступичных подшипников-оправдывает себя за раз так как замена стоит в гараже от 1 до 1500р а у ОД от 1800 до 2200р а это можешь сам все заменить потеряв минут 30-40.

   

За все время эксплуатации стоит третье лобовре стекло. 1 родное ,2 хУГ,3 оригинальное и оно уже тоже готово к смене (лопина и почти 10 сколов)- этот телевизор ловит все что не попади и камню нет разницы кто производитель стекла поэтому нет смысла переплачивать в три раза больше за оригинал если придется менять через год (но это при моем пробеге под 50 т км в год)

Пишите и спрашивайте сам готов узнать что то по данной теме да и тем кто читает будет полезно .Отзывы думаю как раз для этого и существуют

, пробег 208 600 км   

Так как авто изначально шел как фургон доп печки в салоне не было,а в связи с переделкой в пассажира (9мест)установка ее была просто необходима.Перечитав кучу отзывов и возможностей по установке доп печки на спец форумах на которых упор почему то шел на штатное оборудование((.Было решено (колхозить) что то самому.Стал искать что то из отечественного с большой тепловой отдачей и более менее с эстетичным (если это вообще подходит для изделий сделаных в Раше) внешним видом.

Выбор остановился на салонной печке модели ОСА 9000 .Новое изделие, компактное , нормальный внешний вид ,все находится в одном блоке и что самое главное ооочень большая теплоотдача ....

   

Переехал в другой город и приспособил своего Т5 (танчика-я его так называю)после пассажира и мотовоза под перевозку инвалидов колясочников приспособив сходни,трап кто как называет и доработал немного салон. Поклеил рекламу и в путь))петли на которые раньше крепил мото пригодились для крепления коляски ))

   

Всем привет давно тут не был все как то не было предпосылок))

Смотрю народ просит по больше про эксплуатацию .Начну с печального .Возвращаюсь этим летом из отпуска в СПБ Немного появился черный дымок при резком наборе скорости ,ну думаю топливо *****о (с топливом то в глубинке полная задница)Ладно думаю сейчас сожгу потом другим заправлюсь .АГА сожгу бак полон а ехать еще 1350км .Короче продолжал ехать да и авто едет только дымит все больше (остановился проверил масло на месте двиг сухой) продолжаю даже немного приучился если разгоняться плавно то дыма почти нет .Короче искатал бак заправился еду дальше(появился какой то вой на 2-3 передаче) дыма все больше .Ну думаю датчик какой то кончился ,доеду проверю (расход топлива при этом возрос в пределах 1 литра на 100км).Доехал вышел на работу и отложил авто на потом.Время от времени брал его заводил и ездил по делам -ну да видок по ходу сзади был не АЙС )) как вальну чуть больше идущие за мной авто пропадали....

, пробег 210 000 км   

Вот уже как 3,5 г передвигаюсь с Рашинским лобовым стеклом На до сказать не ожидал от него ))С одной стороны оно вроде мягкое (немного натер дворником ) Но с другой стороны после попадания камня не лопается как оригинальное а просто остается небольшая щербинка Так что гнаться за оригиналом не советую (дорого )и нашему камню все равно за 14 тр стекло или за 3,5 тр(до этого 1 раз ставил оригинал после родного) Всем известно что такая площадь лобового обязательно что нибудь да поймает(( Так вот оригинал почему то уходил в трещину .То есть сначала скол потом пошла трещина

, пробег 210 000 км   

Всем доброго дня

Натыкался тут как то на тему ,про крепление запасного колеса чел не мог найти .Так вот представляю очень(затратил только время часа два-все остальное думаю у каждого в гараже валяется) бюджетный вариант.

Все пошло от того как я пытался извлечь запаску из штатного места (кое как вытащил-дать люлей этому фашисту что это придумал) поставить обратно на место не получилось-получилось втроем на ямеХорошо хоть было не грязно и был не груженый.

А так как ездил далеко задумался о второй запаске)

Решено было что то изобразить в салоне, немного покумекав решил сделать такой кронштейн....

, пробег 210 000 км   

Владельцы Т-5 наслышаны про такую болезнь как стук блочка в заднем амрте-То есть амморт цел и сухой но стучит (( так вот стучит сайленблок в нем и ни от чего он не подходит.Решл для себя эту проблему таким образом.

Тут как то все таки решил подобрать амортики от наших авто ,по размеру подошли от Хантера не помню перед или зад ибо перемерено было про тьма всяких.Масляные брать не решился -хотя они были разборные (можно прокачать)стоили 680р шт взял газомасляные стоили 1150р шт в комплекте с ними шли втулки -сайленблоки.Очень долго подбирали втулки на 14 .Но с горем по полам нашли(только чуть длиньше родных (потом обрезал)

Продаван думал меня убьет ))Короче взял 2 амортика 2 втулки (2 втулки на 12 шли с амортиками)и несколько шайб -около 2400 за все....

   

Решил перетянуть руль ,а то родной был резинопластиковым и на ощупь не айс Да еще стерся -постоянно вытирал его гигиеническими салфетками- грязи на нем нормально собирается(( На все про все ушел день утром отдал вечером забрал авто.Паренек попался нормальный адекватный чел не рвач какой то а сразу видно что работяга .

Дал несколько вариантов материала выбрать-я остановился на черной толстой коже и так как синей кожи не было (на вставки -у меня синий бус)сказал чтобы шов был синий.

За 3 т денег получил новое ощущение приятно за него браться такой немного толстенький стал (сразу вспомним одну подружку которая держась за ...говорит век бы держалась )))) .короче то что я и хотел Думаю даже немного теплее по ощущениям чем пластик.Отличный вид и запах нового авто Всего какая то мелочь а эмоций куча

Вот фото ,правда камера хромает((

, пробег 180 000 км   

Всем известна ежегодная проблема с брызговиками(( каждый год они теряются- а стоят не мало Пара 4300 рубчиков только парами и каждый год .Проблему с брызговиками передними решил очень простым способом.после очередной зимы- весны как всегда потерял оба при чем как всегда с дюбелями ил как там называются ответные части которые вставляются в кузов.Брать опять пару ,в 3 раз да за такие деньги не готов.Вспомнил что у меня где то валяется 2-3 года старый брызговик .Перерыв гараж нашел его -он оказался даже с закладной....

, пробег 160 000 км   

Всем привет.3,5 года про авто помалкивал .Стали поступать от читателей вопросы ,вот и решил понемногу дополнять.Думаю Вы заметили что немного я недолюбливаю цены на оригинальные зап части ВАГа Так что не обессудьте -Кто то скажет колхоз и прочее ,я же называю это оптимизацией ))-зачем платить больше когда можно ту или иную оригинальную зап часть заменить на аналог при чем еще вопрос что лучше

Короче дошло дело до противотуманок а так как ценник на них как и на прочие ориг комплектующие совсем не гуманный решено было устанавливать что то другое а именно наше РФ ОСВАР....

, пробег 150 000 км   

Всем привет .Давно хотел поставить светодиодные лампочки в задние фонари .Тут али опять попался -заказал короче .Ждал месяц почти ,как раз стоп один сгорел . Ну думаю как раз в жилу )) Короче вечером сегодня решил попробовать Китайское На первых фото то что купил и их реклама ,мол так будет светить .На самом же деле вышло по другому Вид сзади слева диоды справа лампочки при чем родные .Задний ход и стоп .Задний ход на самом деле на вид белый а вот на фотке и камере синий

Взял так же лампы в головной свет тоже диодные .Оказалась то же Г только дороже((

Полярность не совпадает, светят на вид ярко но так же как и габариты не освещают (( Простые лампочки освещают лучше ПРОВЕРЕНО

Короче простая трата денег .Может кому пригодится.

, пробег 208 000 км   

И снова здравствуйте))В этой части я поведу беседу про Догреватель далее по тексту ДОГ и Пред пусковой Подогреватель далее ППП.

Все а особенно владельцы дизельных авто знают о низкой теплоотдаче своего мотора .На старых версиях производитель особо не загонялся с этим так как зима за бугром короткая и теплая и даже в странах с таким мягким климатом зима дает им прикурить (а они еще к нам лезут у нас поболе будет) Так вот расширяя ореол продаж авто стали оборудовать сначала догревателями и как доп опцию пред пусковыми подогревателями .Разница в них лишь в том что ДОГ работает после запуска мотора а ППП подогревает мотор перед запуском а потом уже работает штатно (как догреватель) то есть одна и та же печка(вебасто) в случае ДОГ без доп функций а в случае ППП с доп функциями....

, пробег 180 000 км   

Поменял в круг тормозные диски(стояли еще родные) с колодками .И то и другое брал БРЕМБО да не совсем бюджетный вариант .Но поставленные в прошлом году колодки ЗИККЕРТ (которые представлялись как немецкие)оказались полным ГОВ ...еще и жестким Убили диски до отбивания и вибрации в руле сами почти не потерлись((

А так глядишь они еще бы годок походили.

НЕ экономьте на дешевом и как вам кажется качественном товаре ..

Узнайте спросите проверьте и будет Вам счастье.

, пробег 226 000 км   

Большой люфт в приводе правом . Появился вдруг . Ржа съела шлицевое соединение

Заехал поменял оба вала -вот сцуки эти немцы отдельно палки без подвесного не продают(( Бери весь привод в сборе и если пром вал не ставят гарантию не дают

Короче поменял все в сборе и еще шаровый до кучи Минус 30 тр из семейного бюджета

Хотя моя граната без каких либо признаков да и привод еще бы походил но вот сколько не знаю

Привод был родной еще, отходил 233 т км

, пробег 233 300 км   

Летом находясь в отпуску на родине в Саратовской области несколько раз обращал внимание на посторонние стуки .Ну дороги там не АЙС ((.В Питере и намеков на это не было . Покатавшись 7-8 т км звуки полезли на ружу .Вот и решено было тряхнуть передок. Пока катался закупился всем что надо а именно Стойки стабилизатора Резинки стаба Опоры (лемферд)опорные подшипники ФАГ .Подушку двигателя (Лемферд она в оригинале стоит) Аморты (Монро именно они стоят с завика) Короче было куплено каждой вещи по паре (кроме подушки )

...

, пробег 247 864 км   

всем кто читает и следит ПРИВЕТ

Все знают про больное место Т-5 ,а именно подсветка гос номера .

Кто не знает- вкратце опишу

Влага стекает по двери и попадает на корпус фонаря подсветки гос номера в результате чего лампа перегорает простая замена помогает не на долго да и к тому же цена на оригинальную стекляшку в которой стоит лампочка около 1 тр. ( на али Китай 500р пара)

Менял несколько раз пока в один прекрасный момент замена не помогла(( Окислились контакты и тд

Тут терпенье моё лопнуло да и про ТО всё трубят из всех СМИ что мол заворачивать будут за всё ....

, пробег 255 236 км   

Всем привет . прочитав вопросы и ответы о том что мол мало написал про эксплуатацию дополняю .

Сижу дома ,жена заходит с улицы .Спрашивает мол куда я собрался?

Я в ответ ,да вроде никуда . А для чего мол я авто грею.

Выхожу слышу работу нагревателя а именно вентилятора . Ну думаю мало ли ,случайно пустился предпусковой. Смотрю вроде не звонил ( у меня как я выше писал догреватель доработан в предпусковой)

Смотрю температура не поднялась ,всё думаю опять мозг чудит (была лет 6 назад с ним такая же фигня ) Думаю всё он своё отработал пошёл узнавать что новый стоит....

, пробег 260 000 км   

В очередной раз менял масло и криворукий поцик сорвал резьбу. ЭТА ПРОБЛЕМА многих ВАГОВЦЕВ

Как рекомендовал производитель менял пробки каждый раз (их была у меня тьма) Но последняя очень легко со слов мастера провернулась. Стал мерить как оказалось они все немного отличаются друг от друга .короче Ваг опять заботится ((

Решение всплыло из головы .

Раньше на Ваз когда срывали резьбу на свечах в башке нарезали резьбу и ставили ввертышь .

Этот метчик думаю есть на любой уважающей себя сТО . У меня у друга нашлось....

, пробег 260 000 км   

Опять пришли заморозки и в очередное утро при открытии дверей уплотнитель арки двери отвалился. Происходит это каждый раз в первые заморозки. Многие скажут мол силикон тебе в помощь и тд . Пробовал -НЕ ПОМОГАЕТ ,точнее помогает на некоторое время а потом либо оттепель и опять . Поставить старый ,выпавший сразу на место не получится. Так как либо ломает фиксаторы либо фиксаторы рвут саму резинку. Новая стоит 1200-1600 р и некоторые так и говорят мол ставь новую и не парься. Так я уже их 4 штуки купил и нет толку ,всё равно отрывает ....

, пробег 266 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Транспортер.
Посмотреть всё о Фольксваген Транспортер
Запчасти на двигатель AXC в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Транспортер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром