Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen up! 2014

Фольксваген ап! 2014 — отзыв владельца

, Москва
5503
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: газ/бензин, 1000 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.8 л/100км
Расход топлива по городу: 2.4 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Табуретка, тошниловка, консервная банка, "да что сюда влезет", "хахаха нормальный пацан себе такую не купит", "он электро?", "гыыыыыыы".
Наверное, похожие мысли образуются в голове (а иногда выливаются в прямые вопросы) у тех, кто смотрит на этого малыша. А смотрят много. На каждом светофоре. Некоторые пешеходы оборачиваются.
На заправке таксисты (да, на метановых заправках в РБ в основном обитают именно они) часто интересуются различными характеристиками.
Ей б*гу, внимания больше, чем к моей М3 в кабриолете на 19-ых катках. А ведь это просто самый дешевый в мире VW. По понятной причине очень редкий в наших краях - не любит наш народ маленькие автомобили.

Но...
Несмотря на габариты и внешний вид он абсолютно не ощущается внутри маленькой консервной банкой. И на дороге стоит как.. "взрослый" чтоли. По крайней мере на стандартных 100-120 км/ч.
Его не мотает на колее, не сдувает ветром и не закидывает на ближайшие деревья проезжающими мимо фурами. Последний мой авто до этого - Рапид c новья. Он был жестче! Возможно, виной всему пакет для плохих дорог, который многие меняют на "евро" подвеску. Но факт остается фактом - Ап отрабатывает неровности не так нервно, и плохая дорога не сильно вытрясает мозг и позвоночник. Руль можно отпустить на любой дороге - стоит классно. Этого самого руля слушается отлично, за счет короткой базы чем-то напоминает карт (хотя, тут ему до того же смарта далеко))), и в общем и целом макферсон спереди и балка сзади делают его похожим по комфорту на десятки других автомобилей с такой же конструкцией подвески.
Но при этой отличной рулежке и почти полном отсутствии кренов он.. пресный и скучный. Нет, не поймите меня неправильно, для городского трафика и разгонов до 60-ти динамики вполне хватает, а если крутить в отсечку, можно даже показать кто в доме хозяин зазевавшемуся дедушке на жиге, но никакого азарта и веселья при режиме "тапка в пол" не появляется. Это самый медленный авто, на котором мне доводилось ездить :)

Отсутствие кучи новомодных фишек и фентифлюшек в совокупности с немецкой дотошностью делают эргономику водительского места замечательной с какой стороны не посмотри - все кнопки под рукой, все можно нащупать не отвлекаясь от дороги. Спидометр - прямо перед глазами. Руль регулируется. Кондей и подогрев сидений имеются. Бортовик тоже (даже с навигацией, черт подери!))). Что еще для счастья нужно? ))
Пластик, кнопочки, крутилки, руль, да и вся отделка, ИМХО, качественней, чем в Рапиде российской сборки. Все выглядит приятно и опрятно. Особенно меня прет от карт дверей, которые не полностью закрывают металл )) Салон маленький - в холод прогревается быстро, про жару говорить рано, но в +18, которые были недавно в апреле - охлаждается тоже. 4 человека разместить можно, но тут уж придется применять поговорку "в тесноте, да не в обиде". Багажник чисто номинальный - для пакетов из магаза или пары очень небольших чемоданов. Если сложить задние сиденья - получается уже получше, но все равно, как мне кажется, объем меньше, чем в багажнике Рапида с неразложенными сиденьями. Докатки-запаски в метановой версии не предусмотрено, поэтому ремкомплект и компрессор в органайзере под подполом - наше все. Сиденья простецкие, но жаловаться на них тоже не могу - за 350км (пока это максимальное преодоленное расстояние за день пока что) я устал разве что от недостатка шумоизоляции. Это, пожалуй, единственный и достаточно весомый минус данного чуда инженерной мысли. Понятно, что авто не для дальнобоя (хотя, почему бы нет?) и максимально дешевое, и шумка даже лучше, чем в том же Geely (я про Emgrand 7), но могли бы что-нибудь получше придумать :) Придется, видимо, придумывать самому. Про особенности парковки, думаю, можно не говорить, тут и так понятно - любая дырка, похожая на половину парковочного места обычного автомобиля вам вполне подойдет.

По техническому обслуживанию тоже ничего выделяющегося. Вся необходимая для езды рассыпуха вроде комплекта ГРМ, ремня и роликов навесного, диски-колодки, свечи, сцепление, фильтра и прочее-прочее сопоставимо по ценнику с Поло-Рапидом. Тех-жидкостей литровому зверьку, ессно, требуется поменьше.

Короче говоря, этот автомобиль - не швейцарский мультитул. На нем не отвезти бабушкин комод или 10 тонн картохи на дачу, не сгонять на рыбалку через лесополосу, не наказать никого со светофора, не выехать на трек, и азарта он не вызывает ровным счетом никакого. Он больше похож на увесистый, качественный немецкий молоток, единственное предназначение которого - довезти вашу тушку из А в Б. И делает он это настолько просто, незатейливо и эффективно (в пересчете на бензин всего ~1.8 литра трасса и ~2.4 литра в городе 95-го на 100 км), что я теперь не уверен, что хочу электромобиль или какой-либо более универсальный авто вроде кроссовера =)

PS
Мой пробег 10 тыс. и 3 месяца, если будет интерес - могу дополнять, рассказывать что еще будет обнаружено нового.
На бензине за это время ездить почти не довелось, но из того что наблюдал по расходу - около 4.5л по трассе и около 6л в городе.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Некоторые невнимательно читают отзыв (или вообще не читают))), поэтому еще раз на видном месте - автомобиль с заводским метановым ГБО. Расход в отзыве указан В ПЕРЕСЧЕТЕ на бензин. Если интересуют конкретные цифры по метану: трасса 3кг/100км (4.1 кубометра) при 100кмч, город - 4кг/100км (5.55 кубов) при текущем трафике, текущей погоде, отсутствии прогрева, средней скорости перемещения около 20кмч, и т.д..

Объем бензинового бака - 10 литров. Объем газовых баллонов - на 15-16 кубометров (или 11кг в килограммах)....

, пробег 130 000 км   

Расход на бортовике - 7 км по городу с 2-х минутным прогревом (в килограммах(!) метана).

В багажнике, как видите, можно даже перевезти тело ))

PS мой рост ориентировочно для оценки габаритов - 173см.

, пробег 130 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Zest, 2006
4.6
18485
Honda Zest, 2006
Роман_Ижевск, Ижевск
Mitsubishi Minicab, 2008
4.4
14326
Mitsubishi Minicab, 2008
lenaaa, Петропавловск-Камчатский
Skoda Rapid, 2014
4.6
53412
Skoda Rapid, 2014
booms, Новосибирск
Honda Zest, 2007
4.3
17363
Honda Zest, 2007
55омск, Омск
12596
Skoda Rapid, 2015
ЧерлиЧаплин, Москва
2276
Honda Zest, 2011
Владимир
4247
Skoda Rapid, 2015
8845769, Томск

Комментарии

дмитрий
Челябинск
Ну вот...столько интриги, а фото одна
35
 
Ответить
18366870
автор
Дааааа, это еще фотка продавца, когда я его покупал )
Завтра моечный день - пофоткаю хоть на память немного, закину сюда.
32
 
Ответить
    
Сообщений: 2008
Ну что, кто там писал в новости про Toyota Passo, что "это недомашина"? а как вам такой ответ от VW? (И все, сейчас это стала шикарной компактной машиной)
Вообще забавно выглядит, но для VW непривычно
DEUS VULT
24
2
Ответить
18366870
автор
Zombi23
Ну что, кто там писал в новости про Toyota Passo, что "это недомашина"? а как вам такой ответ от VW? (И все, сейчас это стала шикарной компактной машиной)
Вообще забавно выглядит, но для VW непривычно
Нужно быть с собой честным - я тоже раньше не рассматривал такие автомобили всерьез, считал их вариантом для жены или для европейцев с их дорогим бензином, парковками, узкими улочками, и т.д., но теперь понимаю, что это был просто юношеский максимализм. А может, просто греют мысли об М3 и мотоцикле в гараже, на которых я могу отводить душу, х3. В любом случае - любой автомобиль имеет право на жизнь, особенно те, которые не требуют по $300 в месяц на топливо и еще столько же на обслуживание, и просто выполняют свою работу.
PS
Ап был машиной года 2012, так что он давненько - шикарная компактная машина ))
26
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Zombi23
Ну что, кто там писал в новости про Toyota Passo, что "это недомашина"? а как вам такой ответ от VW? (И все, сейчас это стала шикарной компактной машиной)
Вообще забавно выглядит, но для VW непривычно
Я честно говоря когда открыл отзыв подумал что это тоета и есть
сочувствующий
6
3
Ответить
13035703
Артём
2,5 литра городской расход??? Да не...фигня какая то....
12
7
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
egorlike
Я честно говоря когда открыл отзыв подумал что это тоета и есть
Тоже подумал что это Пассо
2
2
Ответить
Сергей Иванов
Бак 10 литров у него?!! Это если не использовать газ, то каждые 150 км надо искать азс?) Разгон 16 секунд, здесь и грузовик может наказать:)
4
8
Ответить
10121945
Новоуральск
Их в Европе полно, ещё и аналог от Шкоды. В прокат для двоих неплохой вариант.
10
 
Ответить
Петров
Владивосток
реальный расход на бензине в городе какой??
6
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
18366870
Дааааа, это еще фотка продавца, когда я его покупал )
Завтра моечный день - пофоткаю хоть на память немного, закину сюда.
Ждём,интересный авто,эдакий европейский кей-кар.
2
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Zombi23
Ну что, кто там писал в новости про Toyota Passo, что "это недомашина"? а как вам такой ответ от VW? (И все, сейчас это стала шикарной компактной машиной)
Вообще забавно выглядит, но для VW непривычно
Я писал,но этот зацепил,сам не знаю почему=))
2
1
Ответить
Иван
Красноярск
4-5 на сотку скорее всего
8
2
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 453
очень хорошо , что расход топлива у этой машины даже меньше чем у гибридной тойоты занесенной в книгу рекордов гинесса
7
9
Ответить
DenisS
Москва
Петров
реальный расход на бензине в городе какой??
В конце написанно, вы бы прочли что-ли)
15
 
Ответить
DenisS
Москва
Автор, с приобретением) Видел такой в Европе, смотрится хорошо в живую. Давай фотки.
5
 
Ответить
viktys Germany
Как то довелось поездить на таком, с литровым мотором, на бензине 3 цилиндра, с пробегом 1500 км подменный, пока мою машину по каско ремонтировали. На ездил на нём около 1000 км. В городе очень прикольно, но на автобане сказка закончилась, он не едет от слова совсем, больше 120 разогнать его просто невозможно и проехав 250 км в таком темпе на заправке получил расход 9 литров на сто, причём стоит этот Up прям хороших денег, за те же деньги корса, фиеста, ярис, ноут. Автомобили явно классом выше.
Мой вывод после эксплуатации данного авто, стильная, дорогая, непрактичная игрушка. Поэтому когда встал вопрос о покупке второго авто в семью сразу же откинул эти микроавто up, a go, ka, c1, twingo, и купил себе годовалого мицубиси кольт с пробегом 10 тысяч с мотором 1,3 95 лошадей за 8 тысяч, когда Up годовалый стоил 11-12 тысяч евро.
Тоже конечно не премиум, но хотя бы едет, да и расход на на автобане куда скромнее.
Автору удачи в эксплуатации
12
1
Ответить
Dmitriy Dk
Симпатичный авто. В России только сейчас до людей доходит, что в больших городах такой формат машины предпочтителен. Маленький, юркий, но выбора почти нет, цены на новый Киа Пиканто под 1 млн. Купили в семью 2й машиной Пежо 107 за 300 т.р.,ездим, не жужжим)
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3102
Zombi23
Ну что, кто там писал в новости про Toyota Passo, что "это недомашина"? а как вам такой ответ от VW? (И все, сейчас это стала шикарной компактной машиной)
Вообще забавно выглядит, но для VW непривычно
Думаю, те, кто писал про Пассо, то же самое напишут и про Ап. И бренд здесь не причем.
Смысл опять начинать сра4? Причем начали (здесь) его не они, а Вы...
5
1
Ответить
18366870
автор
13035703
2,5 литра городской расход??? Да не...фигня какая то....
В пересчете на бенз. Автомобиль ездит на заводском метане =)
4
 
Ответить
18366870
автор
Сергей Иванов
Бак 10 литров у него?!! Это если не использовать газ, то каждые 150 км надо искать азс?) Разгон 16 секунд, здесь и грузовик может наказать:)
Да, забыли упомянуть - бак 10-ка, метана влезает ~15 кубов (или 11кг по европейским меркам). Общий запас хода по трассе ~500км, так что вполне себе :)
8
 
Ответить
18366870
автор
Петров
реальный расход на бензине в городе какой??
Друже, это метановый автомобиль, прочти отзыв еще раз :)
6
 
Ответить
18366870
автор
DenisS
Автор, с приобретением) Видел такой в Европе, смотрится хорошо в живую. Давай фотки.
Спасибо! Да, по европе таких куча колесит. Жаль, что у нас это авто обделено вниманием - сверхэкономичное, маленькое и простое. Собственно, это и сподвигло написать отзыв - инфы по ним мало в рунете )
6
 
Ответить
18366870
автор
Dmitriy Dk
Симпатичный авто. В России только сейчас до людей доходит, что в больших городах такой формат машины предпочтителен. Маленький, юркий, но выбора почти нет, цены на новый Киа Пиканто под 1 млн. Купили в семью 2й машиной Пежо 107 за 300 т.р.,ездим, не жужжим)
Пежо 107 тоже рассматривал, и Смарт, но метан решил, к сожалению (или счасттью)) в таком формате много прикольных авто.
6
 
Ответить
18366870
автор
viktys Germany
Как то довелось поездить на таком, с литровым мотором, на бензине 3 цилиндра, с пробегом 1500 км подменный, пока мою машину по каско ремонтировали. На ездил на нём около 1000 км. В городе очень прикольно,...
Выше 120 не ездил. Но уверен, что он и больше пойдет, не знаю правда с каким расходом :).
После 2700-3000 где-то, видимо, срабатывает фазовращатель и двиг начинает крутиться пободрее, запас, как мне кажется, еще есть.

Да, все эти авто тоже несомненно достойны внимания, особенно мне зашли корса и фиеста, но, как я написал ниже - метан и холодный расчет (читай - жадность))) решили. По стоимости - тож верно, но это отобьется быстро, я думаю.

В 18-ом году вышел новый поло с 1.0TSI на метане, наверное, через год-полтора-два обновлю Апа на него ) Еще больше практичности и мощности.
11
 
Ответить
Андрей
Томск
"хахаха нормальный пацан себе такую не купит"......... Нормальный "пацан" кроме девятки Б/У не чего не в состоянии себе купить
9
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2916
Возможно чисто для города и не плох, а так поддержу viktys Germany. Попался такой напрокат в Италии. На автостраде пришлось ждать окошко между летящих грузовиков, чтоб выехать с второстепенной - не разгоняется совсем, полосы разгона не хватило чтоб вклиниться в поток. Наверное из-за веса газовых баллонов еще печальнее. На чисто бензиновом бак помню большего объема.
4
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 697
Прикольные VW, SKODA, SEAT на каждом углу по две, три штуке и на автобанах некоторые прям очень быстро ездят, особенно девушки я заметил.
4
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Люблю "малышей". Жене в день получения прав купил VW Lupo - это кроха, еще меньше Up"а.
На прокатных Апах ездил несколько раз в отпусках на Тенерифе. Очень достойный авто, даже в неслабые тамошние горы въезжает без проблем. Сам езжу на "сарае" Волво, но в маленьких авто чувствую себя очень уютно
Цифры начет расхода бенза на Апе...- извини, брат, это какая-то фигня нездоровая. Не мопед это и не электросамокат. 4-5 на трассе и 5-6 в большом городе городе без пробок. Жена ездит на VW Polo 1.2 turbo - хэтчбек, получаются именно такие цифры.
А вообще, я думаю, любовь к большим авто у нас в России скоро пройдет. Комплекс короткого *****а постепенно исчезнет, а топливо станет таким дорогим, что за велосипедами очереди будут )).
7
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Сергей Иванов
Бак 10 литров у него?!! Это если не использовать газ, то каждые 150 км надо искать азс?) Разгон 16 секунд, здесь и грузовик может наказать:)
Странная машина
сочувствующий
 
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
18366870
Выше 120 не ездил. Но уверен, что он и больше пойдет, не знаю правда с каким расходом :). После 2700-3000 где-то, видимо, срабатывает фазовращатель и двиг начинает крутиться пободрее, запас, как мне...
Современый авто который не едет больше 120 это просто не безопасно
сочувствующий
 
4
Ответить
18366870
автор
VALERY 70
Возможно чисто для города и не плох, а так поддержу viktys Germany. Попался такой напрокат в Италии. На автостраде пришлось ждать окошко между летящих грузовиков, чтоб выехать с второстепенной - не разгоняется...
Согласен, к обгонам и вклиниваниям нужно привыкать заново. Но, тут просто 1-2 передачи вниз, двиг в отсечку и тогда получается более-менее сносно. Но, проблема есть, не спорю абсолютно.
2
 
Ответить
18366870
автор
Сергей
Люблю "малышей". Жене в день получения прав купил VW Lupo - это кроха, еще меньше Up"а. На прокатных Апах ездил несколько раз в отпусках на Тенерифе. Очень достойный авто, даже в неслабые...
Чуваааааак, ну я ж писал в комментах, и отзыв спецом дополнил - такой расход НА МЕТАНЕ В ПЕРЕСЧЕТЕ на бенз. Все реально, метан стоит копейки, литровый двигатель его нюхает, вот и получается нефиговая экономия =)
А насчет комплексов и цены топлива - да, рано или поздно все будем ездить на электричках один фиг, или на великах, у кого на батарейку на колесах денег не хватило ))
3
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
агонь точило!
2
 
Ответить
18366870
автор
egorlike
Современый авто который не едет больше 120 это просто не безопасно
Можно подробнее?
Во-первых, он едет больше 120.
Во-вторых, у нас мало таких дорог, где хотя бы 120 разрешено. В основном - 90.
В-третьих, если вы про мощность и прогнозируемость обгонов - тут есть косяк. Приходится выжидать пустую встречку. Но даже тут на 4ой передаче с тахометром в отсечке он вполне себе разгоняется.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 941
viktys Germany
Как то довелось поездить на таком, с литровым мотором, на бензине 3 цилиндра, с пробегом 1500 км подменный, пока мою машину по каско ремонтировали. На ездил на нём около 1000 км. В городе очень прикольно,...
Вот прям тютелька в тютельку.
Брал бензиновый в Греции в аренду.
Управляется по-взрослому, но на 150 км (Родос по окружности) с загрузкой 4 человека в итоге съел около 14 литров, что больше 9 литров на 100. Почти все - трасса. При этом мотора не хватает.
4
 
Ответить
13035703
Артём
18366870
В пересчете на бенз. Автомобиль ездит на заводском метане =)
Ясно.
1
 
Ответить
13700648
Автор,ты про музыку ничего не написал,скорее всего она не очень,судя по шумке.
2
 
Ответить
18202306
Прикольная машинка .
Касаемо линейки движков еа211 , считаю ее самой удачной в мире , за все время существования ваг .
У меня 1.4 tsi 150 л.с ea211 , просто кайфую . С низов прёт , будто под капотом V6 . Ресурс , надёжность , расход . Одни плюсы . Едет напорядок лучше 2.0 атмо .
1
 
Ответить
Lowrider
В Бразилии знакомые катали на такой, тоже удивился что довольно просторный внутри. Сидел правда спереди только
По шумке и комфорту воспринимается как поло
 
 
Ответить
18366870
автор
13700648
Автор,ты про музыку ничего не написал,скорее всего она не очень,судя по шумке.
Абсолютно верно. Не помню, есть ли динамики сзади, и изменится ли что-нибудь в лучшую сторону после установки новых спереди (когда-нибудь до этого руки дойдут), но музыка, ессно - отстой )
1
 
Ответить
18366870
автор
18202306
Прикольная машинка .
Касаемо линейки движков еа211 , считаю ее самой удачной в мире , за все время существования ваг .
У меня 1.4 tsi 150 л.с ea211 , просто кайфую . С низов прёт , будто под капотом V6 . Ресурс , надёжность , расход . Одни плюсы . Едет напорядок лучше 2.0 атмо .
Да, кстать насчет низов - тоже забыл написать. Бортовик подсказывает переключаться ОЧЕНЬ рано, и он реально вытягивает с 1200-1500 хоть на 3-ей хоть на 4-ой, прям какая-то дизельная тяга. Шкода так не могла, автомат движок повыше крутил. Может, это опять-таки заслуга метана и более высокого октанового числа, х3.
PS
Очень жалею, что когда выбирал Рапид, отдал предпочтение классному цвету и ликвидности 1.6 на вторичке вместо 1.4TSI. Если бы купил турбо - может, было бы жалко продавать, ездил бы до сих пор. Двигатели достойные, да.
2
 
Ответить
12424671
Волгоград
Это как Тойота айго, движек такой же. Только Тойота лучше выглядит.
 
1
Ответить
18366870
автор
12424671
Это как Тойота айго, движек такой же. Только Тойота лучше выглядит.
Справедливости ради стоит отметить, что двиг у тойоты чуть менее мощный по сравнению с бензиновым Апом, и Б - безопасность: 3 зведы у тойоты против 5 у апа, что немаловажно, я считаю, для такой крохотной машины. Ну, а внешка Тойоты - да, интересная :)
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
18366870
Справедливости ради стоит отметить, что двиг у тойоты чуть менее мощный по сравнению с бензиновым Апом, и Б - безопасность: 3 зведы у тойоты против 5 у апа, что немаловажно, я считаю, для такой крохотной машины. Ну, а внешка Тойоты - да, интересная :)
http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/aygo
По мощности вы не правы.
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
18366870
Справедливости ради стоит отметить, что двиг у тойоты чуть менее мощный по сравнению с бензиновым Апом, и Б - безопасность: 3 зведы у тойоты против 5 у апа, что немаловажно, я считаю, для такой крохотной машины. Ну, а внешка Тойоты - да, интересная :)
Ну я сравнил представленный авто. Так да, бензиновые у Фольксвагена есть мощнее.
1
 
Ответить
18366870
автор
12424671
http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/aygo
По мощности вы не правы.
Я ж говорю - с бензиновым Апом )) У него есть движки 75 л.с.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/up
В прошлом году вродь он еще турбо-литр получил, там под 90 л.с. чтоль.
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
18366870
Я ж говорю - с бензиновым Апом )) У него есть движки 75 л.с.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/up
В прошлом году вродь он еще турбо-литр получил, там под 90 л.с. чтоль.
Ну да, я погуглил уже)
 
 
Ответить
16600663
Сергей
Люблю "малышей". Жене в день получения прав купил VW Lupo - это кроха, еще меньше Up"а. На прокатных Апах ездил несколько раз в отпусках на Тенерифе. Очень достойный авто, даже в неслабые...
И все будут ездить в стиральных машинах? Да? Сейчас кроссоверы в России набирают популярность, а не табуреты на колёсах. Это Россия, Вам, а не Лихтенштейн.
 
2
Ответить
18366870
автор
16600663
И все будут ездить в стиральных машинах? Да? Сейчас кроссоверы в России набирают популярность, а не табуреты на колёсах. Это Россия, Вам, а не Лихтенштейн.
Каждый будет ездить на том, на чем хочет.
Другой вопрос, что не каждый понимает, зачем ему кроссовер (да еще как правило в барабане) в городе. Может, вы знаете ответ на этот вопрос, раз такой противник стиральных машин )
2
 
Ответить
10585484
Новосибирск
Иван
4-5 на сотку скорее всего
По трассе 3,5 , город 4,5-5
2
 
Ответить
10585484
Новосибирск
egorlike
Современый авто который не едет больше 120 это просто не безопасно
140 по трассе свободно ! В городе 80 не разогнаться , дорог нет
 
 
Ответить
10585484
Новосибирск
13700648
Автор,ты про музыку ничего не написал,скорее всего она не очень,судя по шумке.
Музыка как в хорошем немецком автомобиле ! Шумоизоляция не сравнима с автомобилями такого класса ! Не забывайте - это немецкий автомобиль
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter