Отзыв автовладельца Volkswagen up! 2012

Фольксваген ап! 2012 — отзыв владельца

, Вантаа
31094
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 5575 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5 литра по смешанному циклу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: BlueMotion Technology 2
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Тёмный
Доброе время суток всем форумчанам. Выбрал наконец то время написать отзыв про этот не виданный ещё в России авто.

Итак, с чего начать. В моей практике автолюбителя это первый VW и 7й по счёту личный автомобиль. В России были две Тойоты и Хонда-Лого. Уже живя в Суоми поездил на Опель-Астра и Ниссан-Альмера (1й мой авто на механнике). В августе прошлого года купили Тойота-Аурис конца 2008 года с пробегом менее 40тысяч км, на гарантии дилерского автосалона Тойоты. Вкратце скажу что Тойотой полностью доволен. Но встал вопрос о покупке второго автомобиля в семью. Причин несколько. 1я Мы ездим с женой на работу немного в разные места и порой в разное время. Подстраиваться друг под друга бывает не с руки. 2е Супруга хотела быть мобильной и самостоятельной. 3е Она давно хотела небольшой и желательно трёхдверный экономичный хэтчбек. Ну не нравятся ей водить крупные авто. И вот решено было брать машину А-класса. Из чего выбирать: 1я линейка - Тойота Айго; Пежо 107; Ситроен С1;  Рено Твинго. Ну как то не очень я доверяю французам (особливо Рено). А Тойота Айго выглядит честно говоря как то хрупковато и не надёжно, хотя авто в общем то неплохой. 2я линейка - Смарты. Что тут сказать. Как там у Пушкина "Родила царица в ночь не то сына, не то дочь". Это как раз про Смарт. Как городской экономичный авто он явно не отвечает заявленному по своей прожорливости, а на автобан при такой базе и расположению двиги ну боже упаси соваться. Да и не так уж их тут и любят. Лучше уж из 1ого ряда выбирать. Ну и наконец 3й ряд от Немецкого автоконцерна. Это VW-UP! Seat-Mii, Skoda-Citigo. Все они очень похожи и почти близняшки. На сколько я наслышан в Россию пока пойдёт именно Skoda-Citigo. Вот из этого ряда и решено было выбирать.

Решили не брать абсолютно новую с завода под заказ, так как к примеру VW-UP! в необходимой нам комплектации (трёхдверный кузов, кондей, 2 комплекта резины, белый базовый цвет,  электроподогрев двигателя) тянул более чем на 16 тысяч евро. Сеат-мини только начали выпускать, и на рынке их почти не было, Поэтому смотрели малобэушных чехов и немцев. Skoda-Citigo при осмотрах мне и жене показалась как то внутри немного пошире чем VW-UP! хотя по заявленным габаритам все эти машины идентичны. И даже салоны похожи внутри словно близнецы. Но на момент выбора подходящих шкод не было. Появлявшиеся апчики, которые устраивали нас разбирались очень быстренько. Выбор пал на автомобиль находившийся в 150км от нас в таком же дилерском автосалоне немецкого концерна что и у нас в столичном округе. Апрельским субботним утром поехали в этот автосалон и через 1.5 часа по приезду попросили показать машинку. Протестировали и  решили что берём. Договорились, что магазин через неделю нам её пригонит домой сделав предпродажный сервис и дооборудовав электроподогревом и электроразеткой.  Конечная цена была 14000 евро. За такую же новую с завода (ждать недели три – четыре)  заплатили бы наверное на 2.5 а то и 3 тысячи евро больше. К тому же на периферии % оказались получше (машина куплена в кредит) чем в столичном округе. Ну и  гарантии от завода, и от  автосалона ещё долго будут в силе как и гарантийный ремонт. Машине ведь всего 8-9 месяцев.  Она была  зарегестрированна  в июле 2012 года,  а на момент продажи пробег был 11000 км.  Плюс (не считая что кузов трёхдверный) VW сделан по   максимальной комплектации. Авто находилось во внутреннем  пользовании автосалона. Сначала её давали для тестирования потенциальным заказчикам, а потом она была закреплена за старшим продавцом который её  эксплуатировал по служебным делам, и он же нам её и продавал. И так выбор был сделан.

А теперь  что же входит в базовый комплект, а за что надо платить. Трёхдверный кузов стоит дешевле чем пятидверный, и это понятно. Точно не помню, но разница наверное не менее чем 300-400 евро. Мы по желанию жены брали трёхдверку. Базовые цвета машины: белый и красный, за остальное доплата от 400 до 500 евро. У нас чёрный цвет, хотя жена была не против и белого, но такой уж подвернулся вариант.  Салон: любой выбор сидений и внутренний цвет салона выбираете как базовую опцию без доплат. Так как наш авто чёрный, то и салон внутри у нас тоже не светлый а тёмный (что и хотели). Кондиционер  мануалка и для всех комплектаций один и тот же. Шёл как базовая опция с заранее включённой в цену стоимостью. У всех шкод что мы до этого посмотрели с кондиционером то же самое. Хотя как знать. Может в России базовая комплектация будет и без него. Автомагнитола входит в базовый комплект и для всех одна и та же вариация. А вот аудиосистемы разные. Начиная просто от 2ух динамиков и заканчивая 6ю колонками. Наш вариант оснащён: 4 низкочастотника + 2 высокочастотника. Добавочные опции (у нашего авто есть все): Навигатор NAVIGON70 доработанный специально для этой линейки авто с функциями компьютерного дисплея. Русский язык поддерживается (из за постановок на шкоды), что весьма приятно. Парктроник заднего хода с выносом визуального изображения заднего хода на дисплей навигатора. Если тот не стоит (съёмный) то идёт подача звуковых сигналов-писчалок. Начало сплошного писка означает, что расстояние менее 30см до объекта сближения. Круиз-контроль. Расположен на торце аккуратной рукоятки указателя поворотов. Честно говоря, его пока не опробовали. Датчик дождя. Особо чётко проявляется при жвижении машины задним ходом во время дождя самостоятельно включая дворники. Так же по нашему желанию был установлен блок электроподогрева двигателя стоимостью (включая установку) 500е. (Тут в  Суоми можно найти и за 400е, а вот в Москве это выйдет под штуку еврорублей. Мой друг купивший недавно из салона новый форд специально узнавал об этом в разных местах.) В подарок смонтирована салонная электророзетка и поставлен  электротепловентилятор для салона, работающий в паре с подогревом двигателя на стоянке. Так же получено 2 комплекта новой резины.

Теперь о достоинствах и недостатках (есть и такое) авто. Сиденья водителя и руль регулируются по высоте. Сиденья  очень удобные, с высокими подголовниками и хорошо фиксирующие положение спины. Залазить в авто легко и просто. Кабина широкая (однозначно шире чем у Ниссан-Альмера) и высокая.  Для человека с ростом под метр девяносто возможно так же будет приемлемо удобной. Сзади пассажир так же себя может чувствовать неплохо, не упираясь коленями в сиденья спереди.  Хотя такого простора для ног как у Аурис или даже Альмеры уже нет. Но и авто предназначен в основном для города. Залазить назад для человека обычного не так уж и сложно. Сравнивал со своим первым авто Тойота-Короллла-2. Багажник не широкий, но достаточно ёмкий за счёт вертикального пространства. Из за этого он может так же разделятся внутренней полочкой на две части. Под низом расположена запаска и ремкомплект к ней.  Авто имеет  электрорегулировку зеркал и электростеклоподъёмники. На рабочий дисплей (там где указатель пробега) выведена опция рекомендующая какую передачу использовать. Там же при необходимости, средний расход топлива, примерный запас хода,  часы, температура двигателя и наружная температура воздуха. Переключатель указания функций на торце ручки омывателя стёкол. Указатель скорости просматривается легко. А вот что удивило, так это тахометр. Он расположен слева от указателя скорости и сделан небольшим,  но тем не менее так же легко читаем для глаз.  Обзор вполне неплохой. Как мне кажется лучше чем у Аурис, но наверное мог бы быть и получше. Руль к сожалению хоть и из хорошего, но пластика. На всех предыдущих наших авто были кожаные. Поэтому пока не привычно. Пластик всё же проигрывает коже. Отделка салона разумеется тоже в основном из пластика, хотя и неплохого качества. Но так это авто А-класса. Но могу сказать, что пластик передней панели на ощупь приятнее чем на Альмере или даже Аурисе. Создаёт впечатление как будто выполнен из металлика. Бардачок один, но вполне вместительный. Под магнитолой расположена весьма удобная полочка, на которую можно положить даже крупный смартфон. Там же удобное место для подстаканника. Места для стаканов или небольших бутылок предусмотрены так же и у  пассажиров сидящих сзади. Прикуриватель стоит на хорошем месте и быстро находится при беглом взгляде. Там же рядом с ним кнопка курсовой стабилизации. Я толком не знаю, что это такое. Изучу и расскажу позже. Могу сказать только, что и без включения этой опции машина себя ведёт на дороге очень устойчиво.

Коробка механическая 5 ступенчатая. Переключение скоростей удобное и лёгкое, но в меру. Мы взяли авто с мощностью двигателя 55W/75лс, что является очень приемлемым. Есть варианты 44W/60лс, но от таких сразу отказались. Машина должна ездить быстро не только по городу, но и быстро разгонятся при выходе на автобан, и для этого нужен хороший резерв мощности. Начало эксплуатации показало, что выбор был верный.  Авто по резвости превосходит бывший у меня когда то Ниссан-Альмера,  хотя и уступает Тойоте-Аурис  у которой 125лс.  1я передача машине нужна только для трогания с места и можно ставить сразу 2ю. При обычном профиле 3ю начинаем использовать уже после 25 км/ч. 4я после 40 км/ч, а 5я уже при 60 км/час. И какая экономия! Как и заявлено 4,5л на 100 км. Может быть было бы и меньше, но учитывая что сейчас за рулём много ездит и моя жена, которая привыкает к механике (до этого ездила только на автомате), то это суперски. Кстати машинка меня удивила тем, что даже в небольшую горку при трогании с места достаточно отпустить сцепление не нажимая газ сразу, как авто сам потянет вперёд. Это нам очень облегчило задачу по переучиванию жены.  Информация для сторонников авто с автоматической коробкой. У этих авто предусматривается и такая коробкам по типу роботроник, но стоит это дороже. К тому же у роботроника дурная слава «прожигателя сцепления». Вариаторная коробка, а тем более стандартный автомат  увы не предусмотрен.

Что ещё поразило.. так это очумелая устойчивость авто на виражах при съезде на автобан и обратно. Вспоминая Ниссан-Альмера, это небо и земля. Там я порой боялся не то что с указанной скоростью, но даже и тише ехать по съезду. А тут почти не чувствуешь, что  машинку кренит. В повороты вписываюсь на ура. Немного лучше даже чем у Тойота-Аурис. Это наверное благодаря меньшему клиренсу и укороченной базе. Но увы, у этой «медали» есть обратная сторона. Лежачие полицейские надо проезжать внимательно и аккуратно. Так же явно сильнее при езде ощущаешь выбоинки и колдобинки. Хотя на хорошей скорости они менее заметны.  Из выше перечисленного становится ясно, что далеко не для всех мест в России эти авто придутся «ко двору». По скорости разгонял машинку до 130 км/ч. Вполне неплохо. Дорогу держит уверенно. На большее не пошёл. Это уже нарушение, да и машинка всё же не та. Хотя подушек безопасности заявлено предостаточно. Шумка машины?  Ну что тут скажешь. Из за меньшего объёма движка при езде создаётся впечатление, что шумоизоляция на неплохом уровне. Возможно это так же и благодаря, что сейчас стоят хорошие летние шины от Бридж-стоун (подарок автосалона). Но вот иногда (чего не было ни на Ниссане, ни на Тойоте) первое время слышались звуки при переключении передач. Но авто то бюджетный, и что тут требовать.

А теперь о том, что первоначально  «доставало». Это желание фирмы повысить экономичность авто.  При длительной стоянке на запрещающем сигнале светофора хочется поставить рычаг передач на нейтралку и придерживая тормоз отпустить педаль сцепления. Вот тут то двигатель и глохнет. Это конструкторская задумка призвана увеличить экономию топлива и повысить экологичность. Но,  как только снова нажимаешь сцепление,  движок запускается. Если же мотор ещё не прогрет, то даже при отпускании сцепления двигатель не заглохнет. Выход найден такой. Стоя на «долгом» светофоре, отпускаем сцепление и через секунды 2 снова нажимаем. При повторном отпускании движок уже продолжает работать не останавливаясь. Это «тонкое место» может со временем принести проблему. А так машиной весьма довольны.

Продолжаю писать уже некоторое время  спустя. На данный момент машина прошла свыше 15000 км.  Жена очень довольна своим авто-малышом. Экономичен, резв, и для своего класса очень комфортен. Подготовили фото и наконец решили их выложить. Смотрите, судите, оценивайте, задавайте вопросы.   Неплохой бюджетный авто для города. Появится что то ещё интересное по ходу эксплуатации, обязательно допишу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё одна попытка разместить фоты авто

, пробег 15 000 км   

Попытка закинуть фотографии

, пробег 15 500 км   
, пробег 15 000 км   

Пишу дополнения о впечатлениях об авто в том числе и со слов супруги, так как именно она активно эксплуатирует машинку. На данный момент машина проехала уже около 47 тысяч км. Все реальные вложения в неё - это плановое техобслуживание по пробегу. Выявлены недостатки авто. При большой влажности на улице, салон быстро запотевает и не спешит быстро отпотевать. При движении в сильно влажную погоду, если не включать на тройку обдув с кондиционером на пару, идёт интенсивное запотевание лобовых и боковых стёкол....

, пробег 47 км   

Как и обещал сделал фотографии стояночного электроподогрева, благодаря которому в морозы у авто подогревается прямо на стоянке и двигатель (а точнее масло в системе) и салон. Эта система весьма распостранена в Скандинавии наряду с автономной системой подогрева типа WEBASTO. Стационарная не разряжает аккумулятор, но привязана к определённой электроточке. Как правило стоит таймер, так как система расчитана на подогрев не более в 2часа (в целях избежания возгарания).

, пробег 47 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2003
4.1
34952
Skoda Fabia, 2003
КОСТЯ, Магнитогорск
5560
SEAT Arosa, 1999
Дмитрий, Киров
Ford Focus, 2003
4.6
33284
Ford Focus, 2003
Dyay, Новосибирск
10482
Renault Clio, 1995
Виктор, Одесса
2940
Volkswagen Fox, 1971
Денис_1981, Акбулак
Volkswagen Lupo, 1998
4.9
14230
Volkswagen Lupo, 1998
Алексей, Иркутск

Комментарии

   
Караганда
Сообщений: 935
Машинка прикольная. Для города самое то, особенно в Европе.
Но ценник конский!!!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
19
4
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
lucky-kawasaki:
Но ценник конский!!!
Может быть.. Но во первых тут в Суоми НДС 24%. Во вторых за эти деньги если что вам её и обслужат как надо и никто вас в случае какого скрытого дефекта не начнёт мурыжить что "это вы сами виноваты и не так на педальку жали..." А в третьих в машине напичкан на самом деле хороший "фарш" который и в России стоил бы не мало.
mashinist66
12
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 935
mashinist66:
Может быть.. Но во первых тут в Суоми НДС 24%. Во вторых за эти деньги если что вам её и обслужат как надо и никто вас в случае какого скрытого дефекта не начнёт мурыжить что "это вы сами виноваты и не так на педальку жали..." А в третьих в машине напичкан на самом деле хороший "фарш" который и в России стоил бы не мало.
рассматривал покупку Up для эксплуатации в ФРГ.
Тут НДС 19% сервис у ОД VW не хуже чем в Суоми :-) я думаю.
Машинка понравилась, но купил годовалого MB A-Class Brabus практически без пробега, поскольку посчитал, что несмотря на "фарш" Up не стоит этих денег и откровенно говоря, абсолютно не пригоден для автобанов
ИМХО.
Удачи в эксплуатации!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
11
5
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
lucky-kawasaki:
Up не стоит этих денег и откровенно говоря, абсолютно не пригоден для автобанов!
Я понимаю что ценник кажется раздутым. Но тут в Суоми все более менее новые машины такие дорогие. Поэтому и МВ был бы дороже чем у вас гораздо. Что касаемо автобанов. То тут полуофициальный потолок скорости 130 км/ч (120+10 по погрешности). А машинка эту скорость тянет. Так что для финских автобанов нормально. Вот кто для автобанов (даж финских) не годен так это табуретка-смарт. К тому же авто взят в кредит под 4%. Так что не обременительно.
mashinist66
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1376
интересная машинка, за отзыв 5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классно смотрится "игрушка"))
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Вот что меня поразило: "Договорились, что магазин через неделю нам её пригонит домой сделав предпродажный сервис и дооборудовав электроподогревом и электроразеткой. "

Чудеса да и только. :)
Мой отзыв: Ford Focus 2012
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Хороший автомобильчик, жаль у нас такие не ездят. Хотя у нас много чего не ездит и официально не продается даже из линейки VW. А машины в Финляндии и правда дорогие. Я поинтересовался вторичным рынком как-то и охнул. В Германии ощутимо дешевле можно автомобиль купить. А гоняют в суоми машины или не принято? Вроде ЕС тут, ЕС там, пошлин не должно быть.
2
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 935
kstepanov:
В Германии ощутимо дешевле можно автомобиль купить. А гоняют в суоми машины или не принято? Вроде ЕС тут, ЕС там, пошлин не должно быть.
В Суоми придется заплатить НДС ---> 24%, но в Германии автомобиль приобретете по "нетто"-цене, без учета НДС, т.е. на 19% ниже ценника.
Выглядит примерно так:покупаете авто в Германии.Цена у диллера 10.000,-- € При вывозе авто из страны получаете НДС назад, т. е. Авто обходится примерно в 8.400,--€.
При ввозе Т.С. в Суоми платите 24% VAT от 8.400,--
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
lucky-kawasaki:
В Суоми придется заплатить НДС ---> 24%, но в Германии автомобиль приобретете по "нетто"-цене, без учета НДС, т.е. на 19% ниже ценника.
Выглядит примерно так:покупаете авто в Германии.Цена у диллера 10.000,-- € При вывозе авто из страны получаете НДС назад, т. е. Авто обходится примерно в 8.400,--€.
При ввозе Т.С. в Суоми платите 24% VAT от 8.400,--
Ах вот оно как. Теперь понятно. Т.е. получится несколько дороже в итоге, чем в Германии.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7
Поздравляю с покупкой! Ездил на таком в Черногории, только в комплектации с "роботом". Очень понравилось. Насчет механики Вы совсем не прогадали. Мой отзыв https://reviews.drom.ru/volkswa gen/up/92708/
Мой отзыв: Volkswagen up! 2013
1
 
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
Garageautohouse:
Поздравляю с покупкой! Ездил на таком в Черногории, только в комплектации с "роботом". Очень понравилось. Насчет механики Вы совсем не прогадали. Мой отзыв https://reviews.drom.ru/volkswa gen/up/92708/
Благодарю. И очень рад что к моему отзыву добавился ваш. Был в октябре в Иркутске, и с учётом поднятия уровня качества дорог в областных городах РФ могу сказать, что машина могла бы поездить и по дорогам России, в том числе и благодаря тому, что её движок из серии MPI вполне неприхотлив в эксплуатации и к качеству топлива, и начал выпускаться в России. Но как я уже писал изначально на продажу в РФ планировалась SKODA CitiGo. Полный аналог VW UP!
mashinist66
2
 
Ответить
   
Сообщений: 867
прикольный
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Хороший спецавтомобиль. Беспроблемной европейской эксплуатации!

Скажу честно - я очень рад, что тут, у нас такие таратайки не в чести.
Да, скифы мы... )))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2567
Подумал электрический...
 
 
Ответить
Задняя крышка багажника стекло?как на BMW i3?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв