Пишу дополнения о впечатлениях об авто в том числе и со слов супруги, так как именно она активно эксплуатирует машинку. На данный момент машина проехала уже около 47 тысяч км. Все реальные вложения в неё - это плановое техобслуживание по пробегу. Выявлены недостатки авто. При большой влажности на улице, салон быстро запотевает и не спешит быстро отпотевать. При движении в сильно влажную погоду, если не включать на тройку обдув с кондиционером на пару, идёт интенсивное запотевание лобовых и боковых стёкол. Особенно это проблемно если в салоне два и более человек. В холода, даже при средних морозах -15С салон авто быстро и сильно промерзает на стоянке. Правда при запуске движок запускается уверенно и достаточно быстро прогревается, даже без помощи встроенного электрообогрева двигателя. Это наверное в том числе и благодаря усиленному аккумулятору (для системы старт-стоп) и хорошему мотору MPI - "последнему из магикан" в линейке VWов. Сейчас в Евросоюзе идёт насаждение новыми турбированными мультиблочными бензодвижками. Под предлогом повышения экономичности и экологичности продают движки чей ресурс рассчитан в лучшем случае на 200тысяч. А далее капремонт с заменой блоков движка, который можно будет сделать только в крутых (и не только по оснащению, но и оплатам) сервисах. А вот MPI двигатель менее прихотлив к топливу, и неплохо и быстро прогревается. Но вот салон UPчика как я уже написал выше капитально промерзает, и отогревается не сразу. Правда если ставить машину предварительно на прогрев от электроколонки (выложу как нибудь её фото), то проблема заметно уменьшается.