Здравствуйте, начну писать отзыв про мою следующую машину после того как продал 41 москвича. Немного накопив денег и взяв небольшой кредит в Самаре купил я фольксваген венто 1993 года двигатель 1800 куб. 90 лошадок,легендарный ABC двигатель. Из наворотов передние стеклоподьемники, и термотроник вместо обычной печки. Т.е с регулировкой температуры и датчиком в панели. При покупке обнаружил что сломана ручка бордачка, трос сцепления был туговатым и была сильная вибрация при повороте переходящая на рычаг КПП. Доехав до дома без проблем. Постепенно начал устранять неисправности. Разобрал дверь и обнаружил что оборвался трос. Поменял в сборе на новый. Проблема была решена. С вибрацией долго не мучались. Порванный пыльник внутренней гранаты. Замена на новый. Сразу вскрыл остальные гранаты и после промывки и новой смазки с пыльниками собрал. Больше они меня не беспокоили. По двигателю поменял масло все фильтра ремень ГРМ и с роликом. Новую помпу и термостат с антифризом.так же поменял датчик температуры 4-х контактный. По ценам все намного дешевле ваза. А то один написал комментарий про то что живу грубо столице ваза и езжу на москвиче. Ремень с роликом не Китай мне обошлось грубо в 1500 рублей. По сравнению с приорой ремень с роликами выходило за 2500 если не больше. От вазовской проводки взял гофру и спрятал всю проводку в нее аккуратно уложив. Почистив моновпрыск и заменив прокладку резиновую под ним решилась проблема поддергиваний и провалов. Был засос воздуха. По зажиганию поменял крышку,бегунок, провода и свечи. По подвеске перебрал саленблоки,поменял шаровые. Амортизаторы что спереди и сзади стояли Bose. Ходили отлично. Единственно что сделал это поднял перед и зад. Перед поставил вазовские опоры просверлив по три отверстия с каждой стороны. И пропал этот глухой стук. По тормозам так же все шло на замену. Спереди колодки и ремкомплет суппорта. Сзади колодки и троса ручника. Заодно заменил подшипники ступичные. Передние были в идеале. А вот про задние как некоторые пишут теряют колеса и т.д. люди за машиной надо смотреть. И ничего не будет улетать. После регулировки и стопорения он ни куда не денется. Зимой обнаружил что воздух с печки дует беспорядочно и не той температуры. Заказав сразу радиатор печки и прочитав на форуме как все менять. Начал с утра и закончив к пяти часам я поменял радиатор печки,проклеил все заслонки так как родной поролон сгнил. Все это происходило со снятием панели. После этого в салоне был реальный Ташкент, прежде чем куда-то ехать снимал куртку и по ходу еще убавлял печку. Летом решил разобрать салон почистив полы и днише обработав покрыл дополнительной шумкой. С тросом сцепления поменял на новый с ручной регулировкой. Выкинув заклинивший автомат. Сцепление стало мягким и плавным. Насчет ручки бардачка купил новый ремкоплект. Поставил. На этом ремонты мои закончились. А еще купил защиту на двигатель. С ней уверенее. Началась обычная эксплуатация с заменой масла фильтров и контролем остальных агрегатов. Через пару лет решил продавать так как понадобился универсал. Появились дети,коляску можно положить и в седан но слишком проблемно было,так как была громоской. Салон был в хорошем состоянии. Жалко было продавать. Продал за три дня. Мужичок купил после Оки. До сих пор ездит. Вот на этом заканчиваю свой отзыв об этой машинке. Если бы найти такую еще я бы взял не задумываясь.