Отзыв автовладельца Volkswagen Vento 1995

Фольксваген Венто 1995 — отзыв владельца

,
49487
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Руль: Левый
Приветствую!
Давайте поговорим про «японцев» и «немцев» середины 90-х?

Этот Фольксваген Венто выпущен в 1995 году и до 2005 года бегал по дорогам Германии, где намотал примерно 200 000 км и был бит и спереди и в заднее левое крыло. В 2005 году его недорого купил и пригнал в г. Брест матёрый перегонщик: отремонтировал кузов, скрутил до 130 000 счетчик пробега, забрал магнитолу и выставил на продажу за 4500 долл. Его купил мой друг Димон как только сдал на права.

Я к тому времени раскусил прижимистых бюргеров и давно пересел на «упакованный» Ниссан Примера, однако Димона убедить в том, что нужно брать японца не смог. Как в городке: «Машина должна быть немецкая, а жена русская». Ладно, думаю, машины одного класса, почти того же возраста (моя на год моложе), обе бензиновые 90-сильные, но только моя хэтч 1.6 16V, а у Димона седан 1.8 моновпрыск. Сравним?

Ну на первом техобслуживании Венто Примеру положил на обе лопатки. Моё ТО (замена масла, трёх фильтров и передних тормозных колодок) оказалось в два раза дороже. Венто намного популярнее, да и многое подходит от других Фольксов. Но когда дело коснулось замены ремня ГРМ с роликами на Венто, я торжествовал - у меня цепь! И вот финансовый задел ликвидирован. Ничья.

Комплектация. Ха! Какая комплектация? На Венто г/у, ц/з, люк и две подушки безопасности и всё! У Примеры кроме всего вышеуказанного кондиционер, э/стёкла (водительский с режимом Авто и на опускание и на подъем), открываемый из салона багажник и лючёк бензобака, и НОРМАЛЬНЫЙ «бардачёк», а не скромная полочка в Венто. Да и родная музыка в Примере о 4-х колонках звучит лучше, чем mp3 (пришлось купить) в Венто о двух. Ну и простора у меня заметно больше. Венто же на базе Гольфика построен, т.е. априори меньше. Особой разницы в отделочных материалах и подгонке панелей я не заметил. Может передняя панель только посимпатичнее в Венто будет.  

Багажники? У Венто он очень большой - 550 литров, у  Примеры - 480 литров. Всё это не складывая спинки. Ладно, в этой номинации Венто, что касается объёма (но не удобства пользования) лучший.

Двигатели. Вот тут начинается самое интересное. Как я уже отмечал при разном рабочем объеме (1.6 - Ниссан и 1.8 - Фолькс) мощность одинакова 90 л.с. Но при этом Примера быстрее! Причем существенно. Мы менялись на время машинами. Венто мягкий, вальяжный какой-то в реакциях. Всё в нем плавно. Ход сцепления большой, усилия на рычаге коробки ватные. Примера жестче, грубее.

По паспортным данным характеристики следующие:

Венто:
разгон до 100км/ч -  13,0 сек.;  
макс. скорость - 178 км/ч

Примера:      
разгон до 100км/ч - 11,9 сек.  
макс. скорость - 183 км/ч

При этом Примера на 55 кг тяжелее, с меньшим рабочим объемом и крутящим моментом и в среднем на литр экономичнее. И это что на бумаге, что фактически.  

Работу подвески тоже сравню. Если я в своей ничего пока не трогал. Димон заменил переднюю почти полностью: амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, стойки стабилизатора… Не трогал только сами рычаги. Сзади балка - это просто и замечательно, но пружины никакие, поэтому и их под замену. В итоге Венто подорожал едва ли не на столько, на сколько я переплатил за свою Примеру (4900 долл.). Аналогичные расходы на  полностью независимую подвеску Примеры окажутся на много дороже - тут уж никуда не денешься. Но если Димон и сейчас продолжает регулярно что-то делать в подвеске, то я кроме замены левой шаровой за 40 долл. с работой ничего в ней не трогал.  Напомню, что Примера до сих пор у нас в семье, только езжу на ней не я - передал матери.

После ремонтов Венто стал собраннее в движении, но до упругости и энергоемкости Примеры всё-равно не дотягивает.

Про кузов. Эта тема особенно больная для Димона. Были даже вопросы с прохождением техосмотра из-за этого! Гниёт… Гниёт с… собака! Да так что караул. Ни одной целой арки. Вот Вам и полная оцинковка. Это потом уже узнали, что на Венто она совсем не полная, да и ремонт после ДТПэшек никудышный. Примера (сами понимаете) без замечаний и сейчас после 70 тысячного пробега по нашим дорогам.

С одной стороны торжество японского автомобилестроения (хоть и английской сборки) в подавляющем количестве номинаций, но не всё так однозначно.

Как бы то ни было Венто (да и наверное любой Фольксваген из 90-х) обречен у нас на популярность. Это один из самых доступных в ремонте автомобилей. Качественные детали стоят примерно как на другие машины, но обилие дешевых низкокачественных дает возможность владельцу с любым достатком поддерживать Венто на ходу. Благодаря тайваньским запчастям недорог даже кузовной ремонт.  

Под занавес выдержка из статьи о подержанных VW VENTO:
«Простая, неприхотливая машина с обширными возможностями для самодельных "усовершенствований". Венто не так надежен, как многие японцы, зато никогда не лишает выбора. Нет денег на четырехконтактные свечи зажигания, которые завод рекомендует в первую очередь? Не беда. Обычные тоже допускаются. Не нравится цена хорошей шаровой опоры? Не страшно - есть в продаже и турецкие, и китайские, они в пять раз дешевле. Потек радиатор или сгнил глушитель? Можно обойтись копеечными китайскими или польскими заменителями. Хорошо, когда есть выбор! С другой стороны, покупатель подержанного Венто рискует нарваться именно на такой "адаптированный" к нашим условиям вариант, который ремонтировался по принципу: чем дешевле, тем лучше. При этом Венто далеко не дешев».

Для меня вывод однозначен: при любом финансовом положении для цели: «покупка автомобиля» я однозначно предпочту пусть меньшую классом, но японскую марку любой другой. Однако Димон со мной в корне не согласен.

Ну…  И у кого есть желание поговорить о старых автомобилях?      
      


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Странно фотки не прошли?
Администратор:
Вот и мы негодуем. Это проблема. Сейчас будем решать ее. Спасибо за отзыв. И приносим свои извинения за косяки системы.
13
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Верное мнение
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
5
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
а фото примеры?
A long time ago in a galaxy far ...
3
2
Ответить
автор
Фото Примеры
1
8
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
премьера рулит!
7
26
Ответить
с81
фольц рулит!
51
5
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3715
8
33
Ответить
    
одесса
Сообщений: 1747
да,фольц рулит,но на ближайшее СТО
у меня была такая же примера,только седан 2.0,очень надёжная машина.взял с пробегом 130ккм,продал с пробегом 290ккм и НИЧЕГО,кроме расходников в двигателе не делал.
слабые места-передние рычаги,ходят около 30ккм
и проблема с 5-й передачей
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
10
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
мине фольц больше понраву
26
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
Конечно же ИМХО
2
4
Ответить
У меня тоже такой Венто 1,8 CLX, зверь, 242 тыщи пробег, купили с пробегом 50 тыщ 11 лет тому назад, за все время только вчера сделал подвеску: замелили сайлент-блоки на передней подвеске и тяги какие-то и один сайлент-блок на задней, вот и все, стойки и шаровые в полном порядке. Тут уж кто как ездит.
22
1
Ответить
Георгий Ггг
Я купил венто для отца, машина супер для его возраста, цены и качества.
22
2
Ответить
Девчонки! Никогда ни одна японка не будет по подвеске лучше чем немец(разве, что опель.Да согласен,надежность японцев-притча во языцах. А на немца нужно все время, что-то покупать. НО! Удовольствие от вождения немца-заимевает все затраты. Любой фольксваген пишет повороты,идеально держит траекторию.И у него упругая подвеска, в меру жесткая и собранная!!!!!!!!!!!
25
4
Ответить
отличный отзыв и сравнение. 5 баллов. У друга Гольф 85 г. Покупал кота в мешке. За 2 года 60 тыс км. Ремонт-замена КПП (4 ст. на 5 ст.), шаровые ,стойки, подшипники. Замена масла каждые 15-20 т.км !!!))), в бак 76-ой бензин. И на таком бензине (и с таким отношением) в клочья рвет мою 21103. Я-за немцев!!!!
22
2
Ответить
Кстати, как только поменяешь подвеску в своей Примере, Венто снова будет впереди ( по экономичности). Еще раз мерси за интересное чтиво!!!!
21
1
Ответить
vento95
Был такой венто 95 года 1,8 кондёр,гур,абс. отличная машинка в салоне тишина, ни с какой японкой не сравнить.... только за немцев...
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2065
я бы не назвал Венто тихой машиной - перегонял такую с пробегом 45 тысяч. Да, тише Короллы того же года, но не тише Карины-Короны. Потом ездил на Боре в максимальной комплектации. Там потише, но достают "сверчки", причём, если на японке его можно "выловить", то на немке очень-очень трудно. А на наших дорогах всё расшатывается, только японки шумят частями обшивки, то немцы всеми панелями (полностью обшивка дверей или крыши)и не рассказывайте небылиц про тихие немецкие машины...Ну, а Хонда, Субу, Мица. да и Ниссаны большие повороты пишут не хуже VAGов.
7
9
Ответить
За 100 баксов я с ног до головы переберу свой ВЕНТО, для японца надо в три раза больше, Фольц, машина отличная, надежная и практичная, наши дороги для нее как родные и никогда и ни кто мне не докажет что японец лучше немца, я ездил и на Ниссане и на Тайоте, Мерс и Фолксваген, равняйтесь на них, респект и уважуха этим авто поверьте водителю с 20-ти летним стажем...
39
3
Ответить
ValeDer
Не отзыв, а попытка придушить в себе комплекс неполноценности. Аффтар, нормальные люди писями еще в детском садике заканчивают меряться.
24
4
Ответить
держал тойоту-карину универсал,ниссан скайлайн,у друзей всяческие мицубиськи были,движки у них за счет оборотов мощность дают,а немцы за счет объема и длинноходных движков.мой вентилятор 1,8 1992 года на 3 передаче спокойно с места пошоли пошол.не с буксом конечно,но не умрет как короткоходные двиглы.(а ведь двиг-тот же 21083!его с ADZ и сдирали. диаметр 81,ход 86,4 а у 21083 диаметр аж 82!зато ход всего76).
жалко его продавать,взял дизеля пассата.атак за 3 года только лобовуху переклеил - старый хозяин камень словил.а еще датчик давления масла потек-но это непринципиально.фото сегодняшнее.в 6 утра было -35 градусов.1 раз пнул-и отскакал 80 километров только печка чуть тепленьким дула
3
2
Ответить
L.M.
Интересное сравнение. Пружины зачем меняли? Что с ними не так было? Лопнули что ли?
1
 
Ответить
SVS-37
Венто машина огонь,взял ее год назад,до нее 99 была. Тут даже сравнивать нечего, экономичная,удобная, комфортно ездить на дальние расстояния,обслуживание вообще копейки. И не надо сравнивать-кто что поменял,это зависит от манеры езды каждого человека.Машина второе лицо хозяина авто,посмотри на машину и поймешь какой у нее хозяин.... А вообще лино у меня машинка очень резвая,1.8 расточеный под 2литра ,с места кого только не делал,и русские тазики 1.6 16v ,и ссан йонг кайрон,у которого реальный разгон 11.2,и я уже на первой передаче его делаю на 1.5 корпуса,дальше уже просто "надо на дорогу смотреть":)так что если кто то думает то советую...
16
 
Ответить
у меня был фольксваген гольф3 1996 года машина прелесть! все нравилось, даже очень!! прокатился на ниссане- все скромно, дорога становиться скучной!!! у моей ласточки был расход 5-6 л на 100!!! так что мой выбор остается на фольксагенах!!!
жаль только, что машину разбили и ее пришлось продать,но в дальнейших планах только немец!
11
1
Ответить
Санкт-Петербург
автор напиши какого года у тебя примьера и какой пробег, а то сравниваешь....непонятно
1
 
Ответить
Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить....
4
 
Ответить
DmitryK
Мимо ехал танк? Лучше перекреститься и приобрести новую.Удачи!
3
 
Ответить
NIKE34
Вот я прочёл всё вышеизложенное и удивляюсь, мужики чё вы спорите,кому что нравыиться и у кого на что денег хватает....просто это малобюджетные машины. Я вообще на 08-ке езжу, если честно з***...ся, ну а что поделаешь, кризис мля. Думаю что если бы у вас были самые последние новинки мирового автопрома, вы бы не обсуждали бы сдесь какая там подвеска у Бумера Х6 или Порш каен н и т. д.
20
1
Ответить
Очень согласен с NIKE34!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2198
Ирин@:
Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить....
блин я бы продал ее и купил другую за вырученные деньги,постарее естественно,но,а ремонт дороговат будет(у нас,у вас не знаю)
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2198
NIKE34:
Вот я прочёл всё вышеизложенное и удивляюсь, мужики чё вы спорите,кому что нравыиться и у кого на что денег хватает....просто это малобюджетные машины. Я вообще на 08-ке езжу, если честно з***...ся, ну а что поделаешь, кризис мля. Думаю что если бы у вас были самые последние новинки мирового автопрома, вы бы не обсуждали бы сдесь какая там подвеска у Бумера Х6 или Порш каен н и т. д.
вот это точно!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
kuka.
ya molodoi neopt.voditel" iwiu prakti4nuiu ekonomi4nuiu i udobnuiu v vojd.mawinu dumal vento,pomogite vybrat" pervuiu mawinu i ne owibitsya?
 
 
Ответить
у меня венто 1995 года коробка автомат все электро стекла кондиционер и это все родное так что венто и нисан по комплектации немногим отличается.у брата нисан был огромного отличая в оснащение я не заметил
 
1
Ответить
петя васичкин
Ирин@:
Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить....
 
 
Ответить
петя васичкин
выкинь машину и купи самокат как купила права
1
6
Ответить
я
Краснодар
фольц рулит .у самого только гольф 3 ну тоже самое ,только кузов хатчбек! 2.8литров обьем двига,авто меньше 160км.ч не видит уже 5 года и не каких пробблем с двигом!!
1
 
Ответить
Ирин@:
Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить....
как тебя так угораздило, все хоть живы?? ну с машиной конечно полный ппц, востанавливать будет дороговато, но можно, а стоит ли ?!
2
1
Ответить
gavrpost
Ирин@:Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить Стоить будет страшно дорого : только перезарядка подушек у кулибиных станет в 1,5килоевро а всё прочее вообще страшно оценивать.
Вариант а): продавать барыгам специализирующимся по восстановлениям и впариваниям жутких авто.-выручка будет обидно малой,не больше 5килоевро,они срежут морду и приварят новую...и..горе "счастливому обладателю"
вариант б)--самому продавать по з/частям тихо и долго(если есть место для хранения и мужик с руками) во вторм варианте можно будет собрать почти на такую же спустя год-два.
6
 
Ответить
ALAFL
Ездил на Гольфе 86 года, чахлик, 1.3 двигло, батя купил почти одновременно Ниссан Примку 11 кузов, 1.6 бензин. Так вот гольфик гораздо резвее оказался и надежнее.
В Ниссане за 1 год - замена сцепления, 2 рваных тросика, разрыв левой полуоси, + куча мелочей не считая расходников.
На Гольфе - при покупке замена амортизаторов, свечей, фильтров, опорные подшипники, +в процессе эксплуатации замена пыльников ШРУСов. Ни разу не вставал на дороге. Примка тянулась на галстуке 3 раза.
Да и в Гольфе все легко и просто, за 30 минут подвеска разбирается полностью, а в Ниссане капот откроешь и понимаешь что нужно быть очень тощим и кривым что бы что то нормально открутить/снять.
За VAG!!!!!
5
 
Ответить
езжу на wv пассате в3 90 года,не знаю греха!!!собираюсь купить ещё vento 92 года!!!и ещё раз убеждаюсь лучше немцев машины ни кто не делает!!!
9
 
Ответить
иван57
фольц,нисан всё фигня вот капейка наша нет нечего... после неё 2109 1989 г. показалась отличной машиной хотя на 01 проездил 11лет где только небыл а вам гур, кондицианер,ит.д. и т.п.
1
4
Ответить
иван57
поездейте на такой технике в каждой машине есть свои плюсы свои минусы вот так.
5
1
Ответить
alex802
для наших дорог только VAG...
5
 
Ответить
5+
 
1
Ответить
Был одно время владельцем VW Vento 1993 года.За время эксплуатации в течении полутора лет,поменял только тройник,антифриз сочился. Единственный минус гнилушка.До нее была Audi 80,не ездил а шаманил,хотя гууд тачилка!А вентарь оставил только положительные воспоминания,и эксплуатировал нещадно!Была бы оцинковка цены б ей не было!Музыка 6 колонок кайф,диски на 15, багажник вау, с места как дура рвет с 1.8 то объемом,труба рычит все смотрят!В общем удачную машину взял!А печка,чудо просто, зимой в футболке!У ниссана то по-прохладнее всяко!А кондер то только на дальняк тема,а по городу только простываешь.Простая,надежная,н еприхотливая,резвая-настоящая машина!!!
5
 
Ответить
EVgen5486
Обсчитался не 6 ,а 8 колонок было,и саб убрал,зачем он...
 
 
Ответить
Люди помогите скажите брать машинку или нет 1.8 бенз 1995г в
14
1
Ответить
44445555
EVgen5486:
Был одно время владельцем VW Vento 1993 года.За время эксплуатации в течении полутора лет,поменял только тройник,антифриз сочился. Единственный минус гнилушка.До нее была Audi 80,не ездил а шаманил,хотя гууд тачилка!А вентарь оставил только положительные воспоминания,и эксплуатировал нещадно!Была бы оцинковка цены б ей не было!Музыка 6 колонок кайф,диски на 15, багажник вау, с места как дура рвет с 1.8 то объемом,труба рычит все смотрят!В общем удачную машину взял!А печка,чудо просто, зимой в футболке!У ниссана то по-прохладнее всяко!А кондер то только на дальняк тема,а по городу только простываешь.Простая,надежная,н еприхотливая,резвая-настоящая машина!!!
Рестайлинг после 1995 года идет оцинкованным кузовом. была у меня гольф 3 1996 года попал аварию, машина стояла на улице 1.5 года никакой ржавчины не видел.
p.s. не конкретно сравнивать венто с примерой
венто класса С+ а примера D класс.
p/s/ автор писать надо о своей машине. т.е. о ниссан проблеме
1
 
Ответить
vento - взял было 50 000 пробег ну кто знает сколько отмотали-? сам проехал 300 000 сделал капиталку и то если бы знали покаким дорогам ездил, хотя какие дороги там и дорог небыло
3
 
Ответить
Вентик
Омск
Для Андрюхи.По поводу совета брать или нет,то бери.Для уверенности заедь на диагностику ДВС особенно впрыск(замена 35 тыс.)остальное делается не дороже ВАЗ-2110. У самого такая с пробегом 308 тыс.,без нареканий,всем доволен.
3
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Никакой полезной информации! хотел узнать о WV, а наткнулся как обычно на спор! Подскажите, где можно почерпнуть информацию о VW Vento? Стоит вопрос приобретения? Про авто, с рулем "в бардачке" прошу не писать, Извиняюсь, если кого обидел!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв