Первый отзыв. Кратенько и по факту скажу.
Была Вента92 года 1.8 моник на механике. Была первая машина и как это бывает, купил почти сразу, т.к хотелось скорее покатать и т.д. Покупалась за 135 тысяч, со сгоревшим сцеплением и гофрой. Через неделю после покупки поменял сцепление (10.000р) и гофру (недорого)...стала работать очень тихо. Через пару месяцев стал замечать сизый дым на холодную по утрам. Задумался. Начал мониторить расход масла и не прогадал...жесткий жор! Около литра на 1500-2000 км, это около 4 литров до замены (т.е весь обьем что и есть). В итоге потребовалась замена всего чего только можно в двигателе. Не стал делать, т.к менять одни колпачки смысла нет, а на кап.ремонт денег не было особо. Это по технической части!
В плане удобства и комфорта. Ну, как сказать, комфортно...по сравнению с гольфом вторым. Ну вы понимаете. Всё бринчит и т.д. Дорогу не держит толком, слишком легкая..при ветре 15 м/с на трассе (120-130 км/ч) бывало чуток кидало. Ну по ямкам не плохо ходила, в принципе мягенькая я бы даже сказал.
По расходу выходило 8-9 в смешанном, иногда на педальку газа конкретно наседал..разницы в расходе не было. На 95 значительно бодрее.
Для города динамики хватает, на трассе свыше 140 уже не комфортно: шумно и страшно.
А так автомобиль неприхотлив, запчасти есть как дешевые, так и не очень. При покупке советую обратить внимание на состояние порогов и арок, так же на систему охлаждения (патрубки и т.д) т.к флянец у них как расходник.
Продал через год и был рад. Может машина такая, а может и мне не повезло с прошлым хозяином.
Спасибо за то, что прочитали отзыв. Готов к критике , но строго не судите, писал впервой ! :)