Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Vento 1992

Фольксваген Венто 1992 — отзыв владельца

, Кокшетау
36953
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.5
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: GL
Цвет кузова: stahlblau
Цвет салона: бежево-коричневый
Фольксваген «Венто», 1992 года выпуска, цвет-голубой металлик, объем–1,8, механическая коробка передач. Купил у торгаша, возившего утопленные европейские машины через Литву, поэтому мне эта машина досталась относительно дешево, за 3,5 убитых енотов, именуемые в народе пендосскими тугриками. На тот момент, мне, молодому водителю, проще говоря, чайнику и шрот-ваген собранный из разных марок показался бы «Майбахом», а это машина после трюков-уловок, известных как: «ловкость рук, и никакого мошенства», в Литве и подавно. В общем, я купился и купил.  
И если честно, не жалею, за полгода проехал больше 20 тысяч километров, без какого-либо ремонта, а по нашим дорогам, это очень даже не плохо. После 20 тыков, появились шумы очень похожие на работу отбойного молотка, после диагностики выяснилось, что необходимо менять все сайлент-блоки, опорные подшипники, на это ушло около 250 американских енотов.
Позже сам поменял термостат, купленный за 400 рупий, а через неделю машина, точнее ее двигатель начал болеть, появились провалы холостого хода, глохла при движении.
Так как, нормальной диагностики нет в городе, пришлось перебирать всю систему топлива, впрыска и зажигания, езда на галстуке по всем СТО стало чуть ли не ежедневным занятием.
Нашли неисправность–бензонасос, был поменян, оригинал не нашли, поставили китайский аналог, за 1250 рублей, по ходу были поменяны крышка трамблера, бегунок, свечи, и сам трамблер, поставил  б/ушный, но оригинал, до этого стоял BERU. Сейчас поставил Sаgем.
Свечи–Bosh super. С ирридиевым напылением, спекулянт, у которого приобрел, хвалит и говорит, что хватит на 60-100 тысяч км, посмотрим.
Масла заливал только синтетику, Мобил и Ессо, 5*30, 10*40, Это моей машине нравится, кстати, на зиму поставил комплект шипованной шины «Кама-Ирбис»,  все не очень хорошо отзывались, но, пока тьфу три раза, не подводила, а все шипы еще на месте.
Теперь о самой машине, уже более трезвым взглядом могу сказать, что цвет машины не очень, грязь очень заметна, но по цвету таких машин у нас в городе не так много.
Салон бежевый, это опять минус, маркий, но по-буржуйски обстоятельный.
Руль мне очень нравится, обод рулевого колеса и не тонкий, и не толстый, самый раз и на ощупь приятный.
Пластик салона смотрится очень неплохо,  по крайней мере, не так как на Тазиках. В моей машине неплохая шумоизоляция, но гул взлетающего Боинга, издаваемого шипованной шиной  «Кама-Ирбис» (см. выше) пробивает эту защиту  , но зимой, по-моему, ради безопасности можно это перетерпеть. Машина оснащена электрозеркалами, обогревом передних сидений,  в принципе неплохо, хотя как-то все это по барабану, лично для меня.
В машине стоит штатная магнитола, тех лет, аудиосистема, если так можно выразиться, состоит из четырех колонок, по каждой двери и двух пищалок спереди, в принципе можно поставить лучше, но жаль денег, эти пойдут.  
В марте, во время перманентных гололедов (по ночам) на трассах, произошла несанкционированная встреча капота, левой фары, бокового зеркала и лобового стекла с лошадкой на скорости 70-80 км/час, от наказания за беспризорность в два часа ночи, лашатка  не ушла.  Но досталось и машине, поиски кузовных частей для замены, сломанных в ходе столкновения стали довольно приличной проблемой. Ибо в моем заштатном городишке было невозможно, найти капот-оригинал от «Vento” и представлялось фантастикой. А тайваньские, китайские аналоги мне казались извращением. И я, скрепя сердце, согласился поставить капот, фары и радиаторную решетку от Гольфа. Лобовое стекло, лопух нашел быстро.
Месяц назад, точнее 26 мая один лопух въехал в зад машины, пол багажника, задняя панель покорежило немного, но сделали. Машина проблемная, в смысле как любимая капризная женщина, трудно с ней, но без нее  никак.  
Подвеска требует повышенного внимания, особенно в свете эксплоатации по нашим дорогам, но запасные части есть на широкий  ценовой выбор, а в остальном, машиноа хорошая.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно, озаботившись почтенным возрастом своей машины решился на продажу, на станицах интернета мое объявление висело два часа, она была куплена сразу же за божеские деньги, через два дня ее забрали, сейчас мной куплена другая машина, но это уже другая история

, пробег 222 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 132
отличный автомобиль как впрочем и все машины того времени!
48
8
Ответить
Маренго
Согласен, особенно мне нравится динамика, очень даже неплохая
34
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
машин нормальный, надежный удачи тебе и ему - как рыбак рыбаку только 5! выложи фотки трофеев;)
Царь, просто Царь:)
26
1
Ответить
Машина отличная!!! Сам на такой прошел более 100 тысяч!!!!
23
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Я по началу подумал что тебе её в таком виде продали с мордой от Гольфа:):):) Из разряда "вечных" машин:):):) +5
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
17
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Давным-давно увидел такую на СТО. Казалась несбыточной мечтой.А время идёт,всё меняется.
Нужно жить очаровательно.
15
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Забыл,за отзыв 5.
Нужно жить очаровательно.
16
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Здорово земляк (я из Щымкента). Не поверишь, увидел Венто и сразу первая мысль - "Автор из Казахстана":))) Не сведующим поясню - одна из самых популярных машин тут....ну как марковники во Владе. Машина хорошая, неприхотливая, запчастей на неё валом. Многие мои друзья имели (имеют) сей пепелац. Автору за отзыв твердую 5!!!!
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
13
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5955
Volkswagen RULEZZZ)))))
Mitsubishi Outlander PHEV 2015
10
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
за то что земеля уже 5 , я сам из Щучинска, сейчас живу в германии. Такую тачку я видел наверное лет 10 назад, симпотная машинка.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1582
не знаю как машина,
а вот фотки неплохие:)
Кажется, в нашей жизни не хватает коммунизма:)))
8
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
rodevaan:
не знаю как машина,а вот фотки неплохие:)
для 1992 года и машинка очень не плохо выглядит. Да, раньше умели делать, что немцы, что япы, а сейчас какую-то туфту лепят оба производителя.
12
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старый )
GET BIG OR DIE.
3
17
Ответить
Маренго
лёва45:
Давным-давно увидел такую на СТО. Казалась несбыточной мечтой.А время идёт,всё меняется.
Именно...

Я водитель-новичок, всего лишь три года за рулем, хотя мне уже подо сорок, когда-то даже не задумывался об управлении авто, но это стало необходимостью, первой машиной был ВАЗ 21053, хорошая машина, при всех ее слабостях, ни разу не оставляла на дороге за два году учебы практической езды, ломалась при приезде к месту назначения, как заговоренная была :-))), И вот эта Вента такая же
7
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
В Казахстане половина всего автопарка вот такие немецкие машины.
Сейчас их ввоз запрещен...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
4
 
Ответить
Грингоид
Галант:
В Казахстане половина всего автопарка вот такие немецкие машины.
Сейчас их ввоз запрещен...
Нет, не согласен, ввоз не запрещен, но таможенные ставки таковы, что старые машины дороже выходят чем более новые машины
8
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Заградительные пошлины! Но смысл один и тот же - никто их теперь не ввозит...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Интересно, что заграждают казахам? У них автопром свой есть? Маразм крепчает...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Авто эти лет очень надежны, катали гольф 2 ТД - вот всеядное авто, не чета современным Коммон Райлам...
5
 
Ответить
Романьков
vya270:
Интересно, что заграждают казахам? У них автопром свой есть? Маразм крепчает...
Не в обиду россиянам, наше правительство защищает Тазики
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
vya270:
Интересно, что заграждают казахам? У них автопром свой есть? Маразм крепчает...
согласен, но еще больший маразм у нас на Руси - ради своей прибыли пересаживают с вот таких надежных, продуманых, крепких авто на "капсулы смерти" типо Калины, Приоры и прочего!
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
Машина из первого форсажа :))) Гонка :)
5
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Да. для своего года неплохо выглядит!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
2
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
IMPOST:
Машина из первого форсажа :))) Гонка :)
Там вроде Джетта была...но по сути практически тоже самое (на базе Гольфа слепили "седан"). Знайте что я думаю об автопроме? Не знаю как так сложилось в моем уме, но на мой взгляд машины 90-х это действительно МАШИНЫ, на которых можно путешествовать без страха и сомнений, ездить на работу, отдыхать на рыбалке и прочее, прочее. А вот машины после 2000-го года ну как бы это выразиться...для пафоса что ли....ну типа машина у меня свежая (или новая).Проехаться так вечерком можно на такой, ну или с понтами к ресторану или клубу подкатить:)И ещё из-за нежного лакокрасочного покрытия их не в коем случае нельзя эксплуатировать на трассе (/в горах/степи/рыбалки) иначе весь пафос быстро сойдет на "нет". Прибавьте сюда крохотный межсервесный пробег у новых автомобилей и офигенную стоимость обслуживания. К примеру я могу позволить себе машину, причем хорошую, вроде Мерседеса или БМВ 2002-2003 годов выпуска, но я в ближайшие 5-8 лет вряд ли буду это делать, из-за вышеперечисленных недостатков.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Rolf87:
Там вроде Джетта была...но по сути практически тоже самое (на базе Гольфа слепили "седан"). Знайте что я думаю об автопроме? Не знаю как так сложилось в моем уме, но на мой взгляд машины 90-х это действительно МАШИНЫ, на которых можно путешествовать без страха и сомнений, ездить на работу, отдыхать на рыбалке и прочее, прочее. А вот машины после 2000-го года ну как бы это выразиться...для пафоса что ли....ну типа машина у меня свежая (или новая).Проехаться так вечерком можно на такой, ну или с понтами к ресторану или клубу подкатить:)И ещё из-за нежного лакокрасочного покрытия их не в коем случае нельзя эксплуатировать на трассе (/в горах/степи/рыбалки) иначе весь пафос быстро сойдет на "нет". Прибавьте сюда крохотный межсервесный пробег у новых автомобилей и офигенную стоимость обслуживания. К примеру я могу позволить себе машину, причем хорошую, вроде Мерседеса или БМВ 2002-2003 годов выпуска, но я в ближайшие 5-8 лет вряд ли буду это делать, из-за вышеперечисленных недостатков.
там как раз венто был и кстати тоже с мордой от гольфа почему то http://images.yandex.ru/yandse...
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
саня 1967
Привет земляку.Сам раньше проживал в Энбекшильдерском р-не,сейчас в Германии.Автомобиль очень даже не плох,хоть и старенький,но для своих лет выглядет классно,сразу чувствуется что следишь за машиной.Сам раньше владел тремя ФВ-ми.Очень хорошие надёжные автомобили ,стоящие своих денег.Правда я в свои никогда синтетику не заливал всегда хватало минералки,но здесь и температуры другие.
Как там у вас автобан достроили?Говорили что у вас в этом году жара,а на фото вон какая зелёная трава.
3
 
Ответить
Маренго
Здравствуй, земляк, да в этом году стоит жара, но фото были сделаны на берегу речки, и еще в начале июня, а насчет авто: слежу по мере возможностей, не всегда бывает как хочется, но надо следить.
Автобан до Астаны достроили, шестиполосная, разрешенная скорость-140 км/час, есть ограничения на некоторых участках, но их немного, очень хорошая дорога. Спаибо за добрый коммент, удачи, земляк.
3
 
Ответить
саня 1967
Привет земляку ещё раз .Спасибо за пожелания удачи,а то я как как то тоже написал коммент кокчетавцу владельцу праворульки .Написал что я больше предпочитаю немецкие авто и в особенности МБ.Затем начался обмен любезностями ,т,е он вспомнил что с немцами воевали,что автомобили г-но,а затем и вовсе перешол на комплименты о моей личности.Так что земляк земляку рознь.
Бывай здоров,удачи ,и ни гвоздя ни жезла.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
Главное достоинство таких машин - большой багажник при компактных размерах самого авто.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Первый раз вижу Венто с мордой Гольфа. Редкая комплектация или педерелали?
57-04-67
2
1
Ответить
Манхаттану
в марте, во время перманентных гололедов (по ночам) на трассах, произошла несанкционированная встреча капота, левой фары, бокового зеркала и лобового стекла с лошадкой на скорости 70-80 км/час, от наказания за беспризорность в два часа ночи, лашатка не ушла. Но досталось и машине, поиски кузовных частей для замены, сломанных в ходе столкновения стали довольно приличной проблемой. Ибо в моем заштатном городишке было невозможно, найти капот-оригинал от «Vento” и представлялось фантастикой. А тайваньские, китайские аналоги мне казались извращением. И я, скрепя сердце, согласился поставить капот, фары и радиаторную решетку от Гольфа.

Слова автора
1
 
Ответить
руслан татарин
Отличная машина венто! сам проездил на такой 3 года, пробег составил 150 000 км! кроме замены термостата и помпы ничего не делал! машина 1997 года выпуска!
4
 
Ответить
OReC
Отзыв отличный! на отлично
3
 
Ответить
Очень удачный апгрейд--с гольфячей мордочкой стала изящней.Очень хорошая машина. У меня была с 2л.мотором 2Е 116л.с.,самое забавное,что летала как пуля а ела значительно меньше чем 1.8моно. На смену очень пойдёт боря с 1.6 или дизельком...
2
2
Ответить
MANHATTAN[88:
]Первый раз вижу Венто с мордой Гольфа. Редкая комплектация или педерелали?
ты бы отзыв прочитал, а не картинки рассматривал!
 
 
Ответить
Чуваки, взгленяти пож. на машинку 1995 г. в. 1.8 бенз стоит она 165 000 тыс. руб. или дороговата?
2
 
Ответить
Андрюхха
Брать не брать, незнаю подскажите
3
 
Ответить
никитин ингвар
Отличный автомобиль за три с половиной года проехал 60000 тыс км , была замена бензонасоса, стоек, подшибников, терморегулятора. Минус низкая подвеска
 
 
Ответить
     
Кокшетау, Казахстан
Сообщений: 116
Привет зема отличный отзыв о Венто, я с Кокшетау, в 2008 ездил на таком по Кокшу - 1,8, 1992 г.в., механика много денег и нервов потреблял автомобиль, и пришлось продать - купить тойоту )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Vento 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Венто.
Посмотреть всё о Фольксваген Венто

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Венто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром