Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравненил Volkswagen Vento и Hyundai Elantra 3-го поколения

Сравненил Volkswagen Vento и Hyundai Elantra 3-го поколения

Доброе время суток,решил сравнить 2 совершенно разные автомобиля... Классы разные,рыночные цены разные,объем одинаковый,мощность разная,ну и года тоже разные...

Начнем по порядку

Hyundai Elantra 3-го поколения,2005 года,чистый Кореец,двигатель 1,8 мощность 135 л.с.,МКПП,куплена за 330 000 рублей,комплектация полная кроме автомата,кожи и круиза...

Volkswagen Vento GL 1992 год,производство Германия,двигатель 1,8 АБС мощность 90 л.с.,МКПП,куплена за 145 000 рублей,комплектация минимальная...

Багажник в Венто 550 литров в Элантре 415 литров,с разложенными сидениями в Венто 900,в Элантре 1200... Но на взгляд я бы сказал что в Элантре он меньше...

Салон:

В Элантре довольно просторный,пассажиры спереди и сзади могут сидеть с ростом в 180 удобно и между спинкой и коленями будет небольное пространство... В Венто,при её внешне меньших размерах спереди и сзади сидеть тоже просторно,но задним пассажирам с высоким ростом приходится упираться в спинки кресел,зато диван в Венто удобней чем в Элантре,и на той и на другой есть подлокотник,только на Элантре ещё с карманчиком под замком и очень удобная вещь это выдвижные подстаканники с низа дивана... Зато в Венто проем между спинками задних кресел и багажником шире,в Элантре похож на эллюминатор в космическом корабле... Крупногабаритный груз уже нужно постараться запехнуть...

Передние сидения на элантре мягче и имеют подогрев попы,но нет толковой боковой поддержки,лифт и угол наклона кресла неудобными барашками,в Венто же операция производится рычажками... Но,откидывание спинки в Элантре рычажком,а в Венто Барашком...

Центральная консоль между креслами на Элантре оборудована подлокотником и подстаканниками для 2-х человек... В Венте же нет ничего... В Венте вообще при езде стакан с кофе поставить некуда...

Торпедо что в Элантре что в Венто мягкая,но в Элантре она какая то вертикальная напоминающая Опель рекорд... В Венто же есть свои черты и изящные линии...

Подсветка в Салоне что у Элантры что в Венто после закрывания дверей гаснет не сразу,но есть 2 дополнительных плафона для передних пассажиров в Элантре...

Обивка в Элантре простая ткань... В Венто похоже на велюр... И Венто есть электро люк в 2-х плоскостях...

двери,что в Элантре что в Венто без дефлекторов окон сильно задувает ветер на скорости... Но лобовое стекло и там и там оборудовано вертикальными водоотводами чтобы на скорости при открытом окне вода не затекала в салон...

Кузов:

Кузов в Венто прочнее и металл тоще в разы чем в Элантре... Родная шумоизоляция и там и там в норме,но,в Элантре можно спокойно разговаривать в пол голоса... В Венте же приходится напрягать связки... (Но это не страшно...

В Элантре отчетливо слышно как бьются камушки об арки,в Венте всё спокойно...

Подвеска:

В Элантре задняя независимая подвеска,в Венто балка,на поворотах есть крен,в Элантре крен тоже есть,но не такой заметный...

В Элантре подвеска сбитая в меру мягкая и довольно устойчивая на поворотах... В Венто жесткая и вальяжная в поворотах... Но,балка против независимой подвески не идет ни в какое сравнение...

Двигатели в обеих машинах объемом одинаковые,а мощность в Элантре больше на 45 лошадей... Но,Венто разгон берет быстрее засчет своего малого веса... На скорости конечно же уступает... В Венто при 3000 оборотах только 100 км/ч,в Элантре при 2300 уже 110 км/ч...

...ВЫВОД...

В Элантре и В Венто есть практически всё,если дополнить Венту ЭСП и Кондиционером с ценником в 5000 за ЭСП и 40 000 за кондиционер... То экономится 140 000 на приобретении свежего авто...

В целом... Для меня ездить на Венте намного приятнее чем в Элантре...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Vento 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter