Приветствую тебя мой дорогой читатель!
Если ты это читаешь то наверно либо хочешь купить GOLF либо уже стал владельцем этого авто.Так что для экономии времени я разделю свое повествование на три раздела первый будет минусы и плюсы авто, второй цена обслуживания и запчастей,а третий раздел будет пояснением к первому и второму и сама история моего любимого "фашиста"...
Раздел первый. АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ.
Положительные стороны:
-Экономичный двигатель и долговечный (4-5л на трассе не выше 120км/ч,город 6-8л среденне и 10л если летать как дурак!
-Оцинкованный кузов
-Тормозная система
-Хорошая шумоизоляция
-Надежная подвеска
-Эргономика салона и удобство самого салона
-Отделка салона(мягкий пластик)
-Поведение машины на дороге понятное и предсказуемое
-Обзорность с водительского места
-Количества наборов для тюнинга просто удивляет
-В салоне просторно
Отрицательные стороны:
-Стеклоподъемники
-Пластик в районе бардачка стирается
-Клиренс автомобиля требует защиты и внимательности
-Замок двери багажника засоряется
-Зеркало заднего вида правое портит вид автомобиля
-Шумновато работает ДВС для своего объема(не проблема)
-ГРМ не любит кривые руки!!!
-Требует определенные ключи при ремонте(вообще не проблема)))
Раздел второй.КОШЕЛЕК.
Сравните обдирательство официалов и самостоятельный ремонт!Для тех кто будет говорит за качество ремонта прошу прочитать третий раздел моего повествования,подраздел КЕМЕРОВО.
Когда забирал машину с Москвы сделал ТО:
-Замена масла синтетика,масляный,топливный,воздушный,салонный,колодки передние всё на сервисе-4500руб
-Перегон с столицы в Кемерово на бензин-4000р(95-98)
Официалы и оригинальные запчасти:
-Замена сцепления работа-7600р
-Сцепление(комплект)-13521р
-Подшипник выключения сцепления-644р
-Замена ремня и роликов ГРМ работа-3800р
-Ремень зубчатый-1469р
-Ремень зубчатый-2645р
-Ремень поликлиновый-1495р
-Ролик направляющий 1-3046р
-Ролик направляющий 2-3046р
-Датчик импульсов(ДПКВ)-3788Р
Самостоятельный ремонт:
-Кронштейн навесного оборудования VAG -8267р
-Ролик навесного оборудования направляющий-950р
-Ремень навесного оборудования-700р
-Топливный модуль в сборе-6100
-Механизм стеклоподъемника-1500
-Рулевые тяги в сборе-491р за 1шт
-Опора ДВС/КПП-811р
-Фильтр масляный-65р
-Фильтр салонный-161р
-Фильтр топливный-183р
ИСТОРИЯ ОДНОГО "ФАШИСТА"
Ты добрался до третьего раздела ай,да молодей)))Машину мне досталась после моей тети,сейчас у неё BMW 1 новая,но в первую неделю она уже обновила салон кетчупом от чебурека!Но это совсем другая история.Так вот за 12 лет машина проехала 124254км это 100% инфа!в 2006 гольфа выкупили у хорошей знакомой с пробегом в 90455км и в идеальном состоянии и за 6 лет проехали всего лишь 34000 км(причина такому пробегу то что гольф стал 3 машина в семье,а тётка за это время родила мне 2 братьев))Самое интересное тетка не бывала в ДТП,но блин арками все заборы по притерла,но не критично).Поскольку машина не использовалась решили отдать мне её!!!
Первый раз сел за руль гольфа всё офигенно!!!Но когда поехал не хватало динамики разгона(в сравнении с ВАЗ-21093).
Ладно провел ТО и собрался в путь такой кросс был не первый раз ведь я приехал в МОСКВУ на VW GOLF 2 88г выпуска 3 суток и 3800км без особых перевалов и без поломок!А уезжал на Гольфе 4 2000г тот за 2,5 суток доставил нас домой в СИБИРЬ)Заправил тачку всего лишь 3,5 раза)
Кемерово.
Всё лето ездил в удовольствие,но к осени появилась дерганье авто и глох в поворотах!Сразу понял дело в топливном насосе.Купил насос и поехал к официалам на промывку топливной системы,официалы не ФОЛЬКСВАГЕН,а ЯГУАР И ЛЭНЛ-РОВЕР(КРИВОРУКИ) промыли,а я сам заменил топливный модуль!Сажусь за руль завожу и чудо машина начала просто летать(в старом насосе грязи было просто куча),а потом я срезал катализатор(1-лямба-зонд) и
Как то летом отвалилась боковая защита двигателя пластмассовая плохо закрутили ещё давно в Москве ну и хер с ней подумал я.А зря ничего просто так не ставят на авто!Поздней осенью у меня ломается Датчик Положения Коленчатого Вала(но машина заводится и набирает обороты до 1300-1400 дальше скидывает ЭБУ),а зимой камень от колеса попадает в ремень навесного оборудования и отрывает обводной ролик из кронштейна(это версия официалов где я менял ремень) это ещё те ЖУКИ сразу от махались от меня.При этих поломках тачка была на ходу вот что меня удивляет)
Тут я понял что с этого момента буду заниматься ремонтом сам!Да потребовались 6-гранники,6-гранные звездочки,12-гранные звездочки,редкие ключи на 16,33 и так далее.И вот после поисков ключей изготовлении своих мы дали с другом дали Гольфу имя "ФАШИСТ"))))))))))))
Недавно решил поменять подушку ДВС(рекомендовали давно как то официалы после замены сцепления)начинаем менять подушку и выясняется что криворуки на сервисе ЯГУАРА не смогли снять подушку при замени сцепления,а её полностью разбили болты "зализали" и обрезали головки болтов,а сказали что она износилась НУ И КТО ОНИ ПОСЛЕ ЭТОГО?Теперь только высверливать надо!Сделаем не проблема)
Был зимой жор масла и выдавливало через щуп!Починил легко открутил 3 болта маслоотделителя на 30 минут в соляру и 5 минут керхером закрутил,и масло вообще перестал кушать)так что вот из этого трагедию делать не надо так же когда перестает работать стеклоподъемник)
Проехал с 1 июня 2012 до 29 апреля 2013г 30тыс.км сейчас пробег 153104км
Машина нравится всем кто катается со мной особенно тормоза,шумоизоляция и салон)По поводу надежности скажу так что пробеги так люто скручиваются всем кому не лень когда пригоняют с Европы, Казахстана, Киргизии и с Японии и там и там битые и конструкторы да и в России бьют делают продают не следят за машиной и так далее...На этом фоне спорить о надежности Японцев и Немцев вообще бессмысленно!Но я заболел VAG)Иногда на моей тачке передвигается Дядька по приезду в Кемерово,и сразу скажу он не похож это он и есть!Вы поняли о ком я говорю)
ВСЕМ ДОБРА)))