Здавствуйте уважаемые автолюбители.Приобрели мы с отцом сие чудо немецкого автопрома в августе 2011 за 20000 рублей, взамен безнадёжно сгнившему Москвичу 2141.
Пригнали мы его домой не своим ходом, состояние его было на троечку, полуразобранный, грязный, ржавенький. Машина стояла 7 лет, у мужика, которому не хватило времени её собрать (бизнес да и возраст). Радовало то, что движок после капиталки (даже не заводился ни разу) и днище было практически как новое. Восстанавливали мы её месяц и ещё 2 месяца исправляли всплывавшие косяки прошлой эксплуатации и времени простоя, вложили примерно 40000 рублей. За 2 года мы проехали на ней около 60000 км, и за это время машина ни разу не подвела, менялись только расходники, ну и так по мелочи, из крупного только маслянный насос.
Теперь о самой машине. Любой карбюраторный отечественный движок с таким же объёмом, проигрывает ему в резвости и тяговитости. Разгон у него на уровне инжекторной ВАЗ 2114, т.к. вес у него всего 980 кг. Экономичность зависит от манеры езды, если не спешить на трассе в 6 литров уложишься, а если притопить то и 10 спорет. Самая экономичная езда 90 км.ч., т.к. коробка 4 ст. Салон длиньше москвичёвского, но Уже, рассчитан на 4 человека, зато багажник раза в 1,5 больше, и при сложенных задних сиденьях можно перевозить вещи длиной до 1,8 м. Панель и салон не греми, но сама шумоизоляция на уровне переднеприводных ВАЗов. Сиденья удобные, спина не ноет после долгих поездок. Подвеска компромисс между зубодробительной Девяточной и излишне мягкой классической. На дороге стоит похуже 41 москвича, особенно в зимней каше, кидает сильнее. Проходимость как и у любой переднеприводной машины (просвет 160 мм) Заводится в любой мороз, но печка послабее Москвичёвской, салон прогревается дольше. Ремонтопригодность отличная, никакой электроники, места под капотом очень много.
Машина отличная: крепкая, не напрягает по мелочам, никогда не подводит, одним словом настоящее немецкое качество, но есть и недостаток, это кузовщина, новую не найдёшь, да и на разборках это чудо редкий гость, а так все запчасти продаются в экзисте.
В планах установка 5 ст. КПП, шумка салона и колёсных арок, установка литья, покупка донора, реставрация салона.
Позже напишу про его восстановление и о расходах за 2 года.