Авто приобрел в марте 2012 года новым из авто салона "Гедон-авто". За 2 года эксплуатации пробежал 40000 км.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Комплектация Comfortline 1.6 AT6. Из опций достались (ABS. 2 AIRBAG. кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, ГУР, электрозеркала с подогревом, 4 эл. стеклоподьемника, подогрев передний сидений, штамповки 15 с колпаками на резине кама-евро, двухсторонняя сигнализация, цвет серебристый металлик). Первым делом поменял резину, взял летнюю и зимнюю бриджстоун, затонировал задний полукруг, установил стальную защиту двигателя. все эти манипуляции делал естественно не у дилера, а сам.
ДВИГАТЕЛЬ
Движок стоит достаточно проверенный и надежный. Объема 1,6 и 105 л.с по городу хватает вполне, на трассе уже понимаешь, что движок слабоват. а если включить кондюк, так табун скакунов заметно уменьшается. Расход по городу выползал в районе до 12-13 литров с учетом пробок и кондюка, по трассе в 8 можно спокойно уложиться. бензин заправлял только 95. Масло CASTROl EDGE 5w30, фильтра оригинал, кроме салонного (ставил TSN угольный). Поскольку гарантия на авто 2 года или 100 000 км, (интервал ТО каждые 15000 км)естественно пока не скончалась гарантия проходил то у дилера, благо их всего было 2 (ТО-1 и ТО-2), о чем в итоге не пожалел. Фильтр воздушный двигателя и салонник менял сам каждые 10.000 км.
По двигателю первое время замечаний не было. Но на 25 000 км умер ЭБУ двигателя и был успешно заменен по гарантии у дилера (если б не гарантия за работу и ЭБУ отдал бы около 25 000 рублей). Первыми признаками скорой кончины ЭБУ стало периодическое троение движка и потеря мощности, причем о пять же периодически и сканер при подключении ничего не показывал. При первом обращении дилер поменял свечи- не помогло. При втором обращении заменил расходомер и лямда- зонд - это тоже не помогло. При третьем дилера осенило и он решил заменить ЭБУ двигателя- помогло... Естественно все бесплатно по гарантии. На этом проблемы с движком больше не было. Масло не сказть, что движок жрал за 15000 км я подливал около 500 грамм. Езда у меня умеренная не агрессивная. отдельный недостаток двигателя- это маслянный фильтр расположенный непойми зачем так и при его замене можно легко засрать генератор, так же конструкция фоздушного фильтра заставляет вспомнить, что авто собирают наши русские руки.
АКПП
Автомат стоит 6 ступенчатый вполне адекватный, особых тупняков от него не было. переключает достаточно плавно в паре с движком работает хорошо. Масло менять рекомендуют каждые 60.000 км. но многие меняют каждые 40 000 км. В целом акпп надежная и если ее мучить и не убивать пробуксовками и резкими стартами с места. то проблем не доставит.
Ходовка.
Могу сказать так - твердый середнячок. И в меру мягкая и в меру жесткая. Для наших авто, то что надою. Клиренса вполне хватает для парковки на тротуаре езде по плохой дороге.
Теперь самое интересное.
Поло седан позиционируется как бюджетный автомобиль, класса В и собирается в России а точнее в Калуге, но цены на некоторые расходники опровергают это высказыванеи.
За 40.000 пройденных км заменил:
2 раза тормозные передние колодки, пришлось ставить обо раза оригинал (3000 р), поскольку дубликатов нет и самое интересное, что по вину идут одни колодки, а стоят другие с завода. Дилер ничего вразумительного, кроме как "Этож авто делает Россия" не смог сказать.
На 35000 км потек правый передний амортизатор. Гарантия увы уже кончилась и я попал на замену передних амортизаторов естественно оригинал (8000 р - 2 шт.) (правда на форумах многие колхозят от других авто с доработками крепления трубок тормозной системы. но я не стал лепить горбатого)
Больше ничего по ходовке не сломалось.
Салон.
Вот здесь меня поло порадовал. Салон реально просторный сзади и спереди сидеть удобно, только нет заднего подлокотника. Пластик конечно не супер, скрипит на кочках и в морозы, но для российской сборки вполне отлично. Тканевая обивка маркая, лучше надеть сразу чехлы или придется чистить раз в неделю. Кармашков ящичком и ниш достаточно. приборка и управление кнопочками подобраны удобно. Багажник для такого семейного городского авто огромный плюс. Подогрев сидений работает отлично в мороз пятая точка нагревается быстро, печка и кондюк справляются со своими задачами легко. Шумоизоляция на 3, но за такие деньги пойдет. Штатной музыки хватает вполне.
Кузов.
Огромный минус- слабое лакокрасочное покрытие и высокая корма багажника, лучше установить заднюю камеру.
Электроника.
Кроме ЭБУ двигателя замечаний не было.
Все, что надо горит, светится, жужит сияет, мигает и пищит.
Заключение
Спустя 2 года и 40 00 км эксплуатации я продал авто. Продал наверно просто потому. что он мне надоел. Надоел не столько поломками и косяками и стоимость некоторых расходников и запчастей (поскольку когда я покупал авто, то знал. что это иномарка нашей сборки и не тешил, что он не будет ломаться, а если и сломается то стоить это будет не дорого), а сколько своей простотой и обыденностью. Поло седан - это хорошая рабочая лошадка с минимумом опции, но с достаточным количеством комфорта. За 2 года он меня не разу не подвел, если ломал, то все равно ехал и сним я был уверен, что успешно довезу себя и других из пункта А в пункт Б. Этот авто отличный вариант тем. кто ездит на тазиках, акцентах, ланосах и других подобных машинах и хочет пересесть на что-то более комфортное новое и не сильно дорогое.