Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Volkswagen 2009

Volkswagen Volkswagen 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
1725
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
2.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Другое
Авто приобрел в марте 2012 года новым из авто салона "Гедон-авто". За 2 года эксплуатации пробежал 40000 км.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Комплектация Comfortline 1.6 AT6. Из опций достались (ABS. 2 AIRBAG. кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, ГУР, электрозеркала с подогревом, 4 эл. стеклоподьемника, подогрев передний сидений, штамповки 15 с колпаками на резине кама-евро, двухсторонняя сигнализация, цвет серебристый металлик). Первым делом поменял резину, взял летнюю и зимнюю бриджстоун, затонировал задний полукруг, установил стальную защиту двигателя. все эти манипуляции делал естественно не у дилера, а сам.

ДВИГАТЕЛЬ
Движок стоит достаточно проверенный и надежный. Объема 1,6 и 105 л.с по городу хватает вполне, на трассе уже понимаешь, что движок слабоват. а если включить кондюк, так табун скакунов заметно уменьшается. Расход по городу выползал в районе до 12-13 литров с учетом пробок и кондюка, по трассе в 8 можно спокойно уложиться. бензин заправлял только 95. Масло CASTROl EDGE 5w30, фильтра оригинал, кроме салонного (ставил TSN угольный). Поскольку гарантия на авто 2  года или 100 000 км, (интервал ТО каждые 15000 км)естественно пока не скончалась гарантия проходил то у дилера, благо их всего было 2 (ТО-1 и ТО-2), о чем в итоге не пожалел. Фильтр воздушный двигателя и салонник менял сам каждые 10.000 км.
По двигателю первое время замечаний не было.  Но на 25 000 км умер ЭБУ двигателя и был успешно заменен по гарантии у дилера (если б не гарантия за работу и ЭБУ отдал бы около 25 000 рублей). Первыми признаками скорой кончины ЭБУ стало периодическое троение движка и потеря мощности, причем о пять же периодически и сканер при подключении ничего не показывал. При первом обращении дилер поменял свечи- не помогло. При втором обращении заменил расходомер и лямда- зонд - это тоже не помогло. При третьем дилера осенило и он решил заменить ЭБУ двигателя- помогло... Естественно все бесплатно по гарантии. На этом проблемы с движком больше не было. Масло  не сказть, что движок жрал за 15000 км я подливал около 500 грамм. Езда у меня умеренная не агрессивная. отдельный недостаток двигателя- это маслянный фильтр расположенный непойми зачем так и при его замене можно легко засрать генератор, так же конструкция фоздушного фильтра заставляет вспомнить, что авто собирают наши русские руки.

АКПП
Автомат стоит 6 ступенчатый вполне адекватный, особых тупняков от него не было. переключает достаточно плавно в паре с движком работает хорошо. Масло менять рекомендуют каждые 60.000 км. но многие меняют каждые 40 000 км. В целом акпп надежная и если ее мучить и не убивать пробуксовками и резкими стартами с места. то проблем не доставит.

Ходовка.

Могу сказать так - твердый середнячок. И в меру мягкая и в меру жесткая. Для наших авто, то что надою. Клиренса вполне хватает для парковки на тротуаре езде по плохой дороге.
Теперь самое интересное.
Поло седан позиционируется как бюджетный автомобиль, класса В и собирается в России а точнее в Калуге, но цены на некоторые расходники опровергают это высказыванеи.
За 40.000 пройденных км заменил:
2 раза тормозные передние колодки, пришлось ставить обо раза оригинал (3000 р), поскольку дубликатов нет и самое интересное, что по вину идут одни колодки, а стоят другие с завода. Дилер ничего вразумительного, кроме как "Этож авто  делает Россия" не смог сказать.
На 35000 км потек правый передний амортизатор. Гарантия увы уже кончилась и я попал на замену передних амортизаторов естественно оригинал (8000 р - 2 шт.) (правда на форумах многие колхозят от других авто с доработками крепления трубок тормозной системы. но я не стал лепить горбатого)
Больше ничего по ходовке не сломалось.

Салон.

Вот здесь меня поло порадовал. Салон реально просторный сзади и спереди сидеть удобно, только нет заднего подлокотника. Пластик конечно не супер, скрипит на кочках и в морозы, но для российской сборки вполне отлично.  Тканевая обивка маркая, лучше надеть сразу чехлы или придется чистить раз в неделю. Кармашков ящичком и ниш достаточно. приборка и управление кнопочками подобраны удобно. Багажник для такого семейного городского авто огромный плюс. Подогрев сидений работает отлично в мороз пятая точка нагревается быстро, печка и кондюк справляются со своими задачами легко. Шумоизоляция на 3, но за такие деньги пойдет. Штатной музыки хватает вполне.

Кузов.
Огромный минус- слабое лакокрасочное покрытие и высокая корма багажника, лучше установить заднюю камеру.

Электроника.
Кроме ЭБУ двигателя замечаний не было.
Все, что надо горит, светится, жужит сияет, мигает и пищит.

Заключение

Спустя 2 года и 40 00 км эксплуатации я продал авто. Продал наверно просто потому. что он мне надоел.  Надоел не столько поломками и косяками и стоимость некоторых расходников и запчастей (поскольку когда я покупал авто, то знал. что это иномарка нашей сборки и не тешил, что он не будет ломаться, а если и сломается то стоить это будет не дорого), а сколько своей простотой и обыденностью. Поло седан - это хорошая рабочая лошадка с минимумом  опции, но с достаточным количеством комфорта. За 2 года он меня не разу не подвел, если ломал, то все равно ехал и сним я был уверен, что успешно довезу себя и других из пункта А в пункт Б.  Этот авто отличный вариант тем. кто ездит на тазиках, акцентах, ланосах и других подобных машинах и хочет пересесть на что-то более комфортное новое и  не сильно дорогое.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Коряжма
Сообщений: 240
У поло разве ГУР?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1424
про масленный фильтр и за***** генератор при замене, полный бред. И чем не понравился воздушный фильтр..замена пару минут, открутить и закрутить несколько саморезов.
всем добра.
4
1
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
На масляном фильтре стоит клапан, при откручивании ничего не проливается. гура нет есть эур с переменным усилием. Как у неагресивного водителя мотор может есть 500г масла и 8 литров на трассе топлива??? У меня масла сьел может грам 200, но я частенько кручу его, и на холостых много в пробках простаиваю. по трассе расход при 110 и поездках 300-500 км 6литров иногда 5.7 или 6.2. Максимум был по плохой дороге при 130 и обгонами в пол до 150 в салоне 5 человек и в багажнике шмурдяка полно, дак вот даже тогда 7,1. И да у меня тоже автомат и климатом пользуюсь всегда
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
5
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
эур вроде
Alexunder2087:
У поло разве ГУР?
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
П росто машина.,А цена,стоил сколько?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная машина за свои деньги!
Автору Удачи!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор ,а что колодки так жрет,2 раза за 40 т к/м да при этом на автомате ,странно?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Volkswagen.
Посмотреть всё о Фольксваген Volkswagen

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Volkswagen с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром