Отзыв автовладельца Volvo 240 2012

Volvo 240 2012 — отзыв владельца

,
8795
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось оставить несколько слов о своем авто, немного сравнить с тем, что было, порассуждать о полном приводе.
Так получилось, что в связи с расширением семейства наш фольксваген джетта 2014г. стал меньше справляться с перевозкой наших санок, велосипедов, колясок и пр. Продали мы его с большим сожалением, все же он был куплен из салона и проехал 41 т.км. вообще без единой поломки, возил нас в Абхазию, заводился в -35 и радовал своим внешним видом. С продажей решили увеличить авто, и задумались над тем, что же выбрать. Кроссоверы как таковые понемногу отпали -  багажник был меньше чем на джетте, но удобнее по своему проему,  но вопрос загрузки решался не полностью. Исключением является огромный трюм икстрейла, но его формы не впечатлили жену. Шумоизоляция и качество материалов, как правило, не на высоте, за исключением премиума, но багажник остается также мал. Очень нам хотелось прибрести дизельный паджеро 4, но цены на них улетели в космос - самый удачный вариант был в Краснодаре (2010г., 1,2 млн.р.), но ведь не знаешь, что там тебя ждет, за 2800 км. Думали о салонах Москвы, но почитав отзывы волосы встали дыбом, никому не советую этот вариант. В итоге выбор сузился до патфиндера 2007г. и вольво xc 70 2012г. Других авто в нормальном состоянии просто не было. Вольво подкупил своим комфортом, свежим годом выпуска и принадлежностью к бизнес классу. Патфиндер очень хорош своими размерами, но требовал больших вложений в перспективе и расход топлива был повыше. Перед покупкой сделали диагностику у официального дилера, которая не выявила особых нареканий. И мы решились.
Небольшим отступлением хочу описать мой поход в один из салонов города, где произошла знаменательная история. Увидел я в объявлении ниссан мурано 2012г. выпуска в "прекрасном состоянии", пробег всего 34 т.км. Поехал посмотреть и начались приключения. Продавец сказал, что возможен был обмен на фольксваген, доплата устраивала и мы по, шли смотреть машину. Внешне без грубых потертостей, только в анамнезе небольшая царапинка по правой стороне, почему были покрашены две двери. Ну да ладно, с кем не бывает. Смотрим ПТС, а там 2010 г.в?!Продавец объясняет, что авто тогда был такой редкостью и заказав его в 2010г. покупатель получил его только в 2012г. Смешно? Да, если бы не такая наглая ложь. Но самое главное впереди - вижу, что прежний владелец авто - мой однокурсник. Расстаюсь с продавцом с обещаниями о долгих раздумиях, а сам делаю звонок другу. Саша был удивлен и рассказал вот что: "машина была 2009г., купил ее "перекуп" со связями в гаи, который заменил птс на якобы оригинальный, сведений о дубликате не было. Пробег на машине был за 100 т.км., и умирал вариатор. А кузов... цела была только крыша." Вот такие чудо авто мы можем встретить в продаже. Будьте внимательны, уважаемые пользователи!
Теперь я возвращаюсь к нашему универсалу и впечатлениях о нем. Места достаточно для четверых пассажиров и багажа в достаточном объеме. Салон очень приятный по своим тактильным ощущениям. Сверчков нет. Впечатляет обзорность, особенно хороши боковые зеркала. Посадка достаточно удобная, но есть и минус - пороги не прикрыты дверями и в грязную погоду приходиться всегда помнить об этом и широко заносить ноги в салон. Очень приятный звук аудиосистемы (в нашей машине дополнительно какая-то премиум система). Можно разговаривать по телефону, через блютуз, достаточно забавная опция. Дверь багажника оснащена электроприводом, что очень удобно в ненастную погоду. Машина очень теплая. Практически сразу же после запуска начинает поступать теплый воздух, видимо стоят фены. очень радует автономный отопитель, который запускается автоматически. Можно настраивать запуск по таймеру, причем есть защита от полной разрядки аккумулятора - машину вы запустите всегда. Хорош ксеноновый свет, но есть ощущение, что светит он не сильно далеко, может особенности авто? То есть света хватает, но кажется, что еще чуть-чуть не было бы лишним. Есть ПТФ, но они абсолютно бесполезны в свете ксеноновых фар, так что пользуемся ими как ходовыми огнями.
Двигатель мощностью 163 л.с. достаточно хорош, но это не ракета. После 3000 оборотов он больше ревет. чем едет. Мне кажется, что если крутить до отсечки простой авто гольф класса, то его разгонная динамика не сильно будет отличаться от данного авто. Но, все дело в деталях. Разгон вольво очень плавный и, в то же время, достаточно напористый, а звук дизеля ласкает слух. Самая комфортная скорость для этого авто 80-90 км/ч - он просто плывет над дорогой, а в салоне тишина. На скоростях свыше 100 добавляется аэродинамический шум от огромных зеркал, и ощущение уже не" аквариумное".
Теперь пару слов о полном приводе - в вольво он подключается при пробуксовке передних колес. Я думаю, что он больше для безопасной управляемости, чем для проходимости, хотя клиренс в 210 мм. позволят немного пошалить, но в рамках разумного. В повороте авто очень стремиться не уйти в занос, но если это случается, то ощущения не самые приятные - здесь нет места для драйва и управляемого заноса. Скорее всего вы останитесь на траектории, но больше вам не захочется повторять такие фокусы. Мне кажется, что самый лучший полный привод - супер селект на митсубиси, но, опять же, он не нужен в городе. Так, имея паджеро 3, я ездил большую часть времени на заднем приводе, т.к. авто меньше кушал солярки и был более расторопным. Итог полный привод вольво - некий компромисс между управляемостью и проходимостью.
Завершая краткий обзор авто уделим несколько слов сервисной стороне. Рекомендуемый межсервисный интервал - 20 т.км. Стоимость простого ТО у оф. дилера - 20 тысяч рублей, сюда входит замена масла и фильтров - топливный, салонный, воздушный. Я выбрал промежуточный вариант - купил все расходники отдельно (8 т.р.), замена масла, топливного, воздушного фильтра у друга - 1 т.р., у дилера меняем салонный фильтр (больно хитро он снимается), сбрасываем датчик межсервисного интервала - около 1 т.р. Экономии 8 т.р., а на постгарантийной машине нам не очень интересна персепектива пить " бесплатный" кофе в шоуруме за дополнительные 8 т.р.
Интересен также подход к клиенту от разных менеджеров. После общения с обычным мастером у меня возникло желание забыть про официального дилера на всегда, так на простой вопрос о запуске подогревателя он пробурчал, что надо инструкции лучше читать и сам мне включил таймер, так ничего и не объяснив. Не перезванивал в обещанное время, а на вопросы о сроках выполнения некоторых возвратов разводил руками - "бюрократия". После небольшого вопроса о качестве обслуживания мне уделил внимание старший мастер, который был очень любезен, нормально объяснил функционал подогревателя и все показал, решил все финансовые вопросы за несколько минут, за что ему огромная благодарность. Кстати, он же единственный человек, который не протокольно объяснил, что можно поменять масло в муфте халдекс и хуже от этого не будет, а не стоял на своем как первый товарищ - не меняется до конца срока службы и все! А вопрос - "срок службы чего?" остался открытым. Эта тема очень широко обсуждается в интернете и данный ответ может быть окажется кому-то полезным.
Заканчивая краткое повествование хочу отметить, что машина семье очень нравиться и менять ее не хочется ни на какой другой авто. По возможности будем добавлять впечатления о первой зимней эксплуатации. Всем спасибо за внимание!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
YolaYopta
Сообщений: 22979
Хороший автомобиль!
американцы не были на Луне
29
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Хороший Волвец, 5. Только почему 240?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
40
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Машина отличная, отзыв тоже, пять поставил.
9
6
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Отличное авто! Сколько смотрел и читал за нее тестов, проходимость у нее на достойном уровне, так же как и комфорт. Да и на вид красавица. Удачи в эксплуатации, и дополняйте)))
не флуди.. не забанен будешь...
14
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
продолжай. 5
2
1
Ответить
Олег
Барнаул
отличный аппарат. Места на задних сиденьях маловато по-моему?
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
По нраву автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
А почему Вольво 240? Ошибка? Или ПТС "перебитый" как у Мурано?
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
7
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Хороший отзыв, отличная машина.
Есть два вопроса:
1) Почему всё же ХС70 обозвали Volvo 240?
2) В каком городе/регионе проживаете?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2994
5.
ИМХО самые красивые сарайки делает вольво и ауди!
Accord CU2 EXE MODULO
17
6
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Дизель зло, Вольво купюроприёмник. А отзыв отлично.
9
21
Ответить
Артем
Тюмень
Ребята, я промазал ночью с моделью, а исправить уже не смог. Перебил заново под нужным индексом. Спасибо.
Город Тюмень.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Евгений:
Дизель зло, Вольво купюроприёмник. А отзыв отлично.
да ты что?ну поделись личным опытом
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороша машинка-5
2
3
Ответить
     
Москва-Бирск
Сообщений: 110
Отличная машина! Кстати, если не хватает 163 л. с., то можно чипануть у ОД. Будет 215 л. с. Полный привод здесь подключён всегда (Халдекс), а не как, например на Хонде, где он включается после пробуксовки.
6
6
Ответить
Константин
Барнаул
Вольвяк красавец!!!5++++++++++++
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
да ты что?ну поделись личным опытом
Да каким он опытом может поделиться? Наверняка он только на картинках Вольво и видел.
7
3
Ответить
Artem_bke:
Отличная машина! Кстати, если не хватает 163 л. с., то можно чипануть у ОД. Будет 215 л. с. Полный привод здесь подключён всегда (Халдекс), а не как, например на Хонде, где он включается после пробуксовки.
Халдекс и есть подключаемый автоматически задний привод при недостаточном сцеплении с поверхностью передней оси, тут нет межосевого дифференциала для постоянного полного привода. Разве только что халдекс постоянно меняет степень блокировки в зависимости от дорожных условий
6
 
Ответить
daimond
Новороссийск
Мечтают о таком.. Дизель...удачи в эксплуатации .машина отличная. Дополняйте отзыв.можно подробнее все минусы и плюсы.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2994
Savamyr:
Да каким он опытом может поделиться? Наверняка он только на картинках Вольво и видел.
ты потомок Ванги что-ли?
Accord CU2 EXE MODULO
4
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10641
Поздравляю, неплохой экземпляр купили... если одометр не врет..)) А так - отличная машина, будет только радовать. На 60 000 поменяйте ремень генератора и жидкость в АКПП.
Гарант проституции.
3
2
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
daimond:
Мечтают о таком.. Дизель...удачи в эксплуатации .машина отличная. Дополняйте отзыв.можно подробнее все минусы и плюсы.
Поддерживаю мечту. Брал такого у товарища, пол дня катал, понравилось! только двс бензиновый был. Но как сказал про ценники и нет контрактов, желание стало падать. Но все равно как посмотрю на Вольво и хочется. Чем то прикупает. За машинку 5+, и за отзыв 5!
 
1
Ответить
Rolf
Мурманск
Была точно такая же. Откатал почти 130 000км. Менял только расходники (масло, фильтра, ГРМ, колодки/диски, масло АКПП). Из внеплановых-задние амортизаторы (подходят один в один от Мондео 4 по 3500р /шт).
5
2
Ответить
Бачок
Санкт-Петербург
За вольвак пятерка, вообще считаю очень недооцененная марка на нашем рынке.
6
2
Ответить
anon
Тюмень
Это вольва у которой было 48000 пробега на момент продажи? Я все хотел её :) Сам неделю назад купил себе XC70 D5 2008 года 185лс AWD. Тоже с Тюмени, если что :)
1
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Отличный выбор для эксплуатации в условиях города и пригорода.
Для вашего региона, то что нужно-в базе есть Вебасто(подогрев двинателя, салона автомобиля), машина теплая, с хорошей шумоизоляцией, относительно экономичная, вместительная.
Поздравляю.
дополняйте .
И поменяйте название модели машины в вашем отзыве, народ путать нехорошо.)
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв