В общем задолбала меня славута своей простотой.Ломается как не в себя,хуже жигулей,хотя я что ей что жигулям одинаково поддавал гари.В общем продал сей автопром и вздохнул с облегчением.нет ну если просто ездить на ней 50 км-ч в правом ряду то все нормально,а как наподдаешь ей вечерок так наутро что то застучит-протечет,etc.И тут подвернулась под рукуЭта вольво.Давно хотел вольво, так это самые безопасные машины в мире.В отличии от таврии в особенности.В общем приехал посмотрел,забрал.Кузов в хорошем состоянии, не гнилой.Естественно разноцветный местами,ну а что,32 года таки срок,мне самому то всего 24),естественно под перекрас в будущем однозначно.Кардан переделан на жиговский с подвесным.Вот этот самый кардан,трясця его матери,самый большой косяк вольво 3хх серии.Он собака такая,алюминевый.а шлицы в кпп и сцепе,внезапно,стальные.Вот такой вот прикол.Ну ясно дело что долго он не ходит.Проворачивает эти шлицы на раз-два.А купить его сейчас нереально,да и тогда он стоил очень хорошую такую сумму,на 2005 год он стоил 35к и то под заказ.А да забыл добавить что КПП с редуктором стоит сзади.Компоновка такая выходит:ДВС-сцепление-кардан-КПП-редуктор.редуктор там кстати как на хонде хрв,с гранатами,которые 1в1 подходят от 41 москвича...Ну вобщем кардан родной естественно сдох,старый хозяин не долго думая,покурив форумы забабахал туда кардан с классики с подвесным и 2мя эластичными муфтами.Теперь в случае сдыхания кардана(сколько было жигулей ни на одной кардан не ломал однако) просто покупается новый и ставиться болт он.Карбюратор стоял от 8ки.И да как обычно чуть живой.Отправился на помойку вместе с ГБО томасетто(ну не люблю я газ,что поделать).Был установлен ДААЗ 2105(от классики),который по книге кстати почти 1 в 1 как родной Weber 32.Запчасти есть на экзисте, почти все!Кроме того самого кардана,который в таком своем стоковом виде и так не упал нафиг.Сразу вскрыли мотор,кольца подкинули,вкладыши шатунные,термостат да и так по мелочи,где чего не хватало,клапана притерли...В движке кстати не предусмотрена регулировка цепи,в книжке пишут что лезть туда не надо,распредвал нижний,в общем как на шкодах старых конструкция.Тачка после всех жигулей огонь.Так мягко идет, что даже форд старый не так мягок.Шумка на уровне, про печку молчу вообще)Включаешь и дышать нечем и мотор выстужается градусов на 20.Есть заводские ЭСП,2 штука,которым,о боже 32 года и им не нужно как на жигулях помогать руками.Я в шоке.Конструкция простая, ремонтопригодная.Движок рено B14.4,кпп 4х ступкаВ общем хороший аппарат,крепкий такой мини-танчик.С комфортом с небольшой скоростью(ибо рессоры сзади,крены страшнючие) доставит из точку а в точку б при этом не сломавшись 2-3 раза по мелочи как жига.Может еще что вспомню,дополню