Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo 460 1995

Volvo 460 1995 — отзыв владельца

, Берлин
17866
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей! Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Понимаю что машина редкая и старая, но возможно кому то будет интересно)

КОРОТКО О СЕБЕ.
Проживаю я в маленьком городке не далеко от Берлина, студент, учусь и работаю. Так что в какой то момент решил пересесть с общественного транспорта и приобрести автомобиль. Бюджет мой был весьма ограничен и покупка весьма спонтанная)
До этого владел BMW E36 (318i), Mazda 626 (GF/GW) и ездил на Golf 6 по работе. Так вот случайно наткнулся я на объявление, 1 владелец (женщина, сервисная книжка с пробегом в 112 Ткм и Техосмотр почти на год). А самое интересное это цена в 600 евро. Приехал я на место. Осмотрел машину визуально, конечно царапины и сколы есть, но машине 22 года и за такие деньги грех жаловаться. Сразу заметил что машина долго стояла, проехался я на ней, все было в норме. В итоге скинул цену на 300 евро и забрал ее. Как я понял она просто занимала место и ее нужно было срочно продать. Кто в курсе в Германии хороший велосипед стоит дороже )

И так коротко о машине:
Volvo 460 1.8i (90 ЛС),
1995 ГВ
Пробег 112 000 км
Комлектация:
Кондеционер, Электрические зеркала и стеклоподъемники (передние)
Салон комбинированная кожа
ну и конечно ABS, преднатежитель ремней безопасности при ударе, 1 подушка безопасности и поперечные усилители в дверях.

После покупки сразу же заменил ремни, свечи, масло и фильтр. Салон на мой взгляд хоть и выглядит устаревшим, но все продуманно и на своем месте, типичные европеец 90-х, места именно столько сколько нужно, мой рост 175 и при этом места достаточно для 4 пассажиров. Конечно это не Е Класс, но при это не чувствуешь себя ущербно. Сразу же удивился сиденьям, очень удобная посадка и настройка по всем параметрам, даже отдельно регулировка под поясницу.
На ходу машина в меру жесткая, но все же подвеска отрабатывает все неровности, так что больше заточена под комфорт.
Мотор хорошо тянет с низов и примерно к 4 тысячам просто сдувается, смысла крутить больше его нет, но в целом для массы в 1000 кг его хватает, как для города так и для трассы. Довольно юркая, конечно все относительно, но на равне с потоком держаться можно. В целом машина очень расслабляет, на ней даже не хочется гонять, просто едешь спокойно под хорошую музыку и получаешь удовольствие, она тебя не провоцирует. Передачи подобранны на мой взгляд идеально (на 5 передачи 3000 Оборотов в минуту, скорость 120 км/ч), расход составляет 7-8 литров (в режиме 80% трасса/20% город), полного бака 60 литров мне хватило на 860 км, загорелась лампочка, значит в баке осталось еще литров 5. Понятно если крутить мотор то можно и в 12 литров уложиться.

Что касается цен на запчасти, в Германии проблем с этим нет и стоят они точно так же как и на Гольфы и других одноклассников тех лет. куча разборок и тд. (Примерно все по 30 евро) Самая дорогая деталь, это катализатор и рулевая рейка (200 евро новые), в остальном же все более чем гуманно.

Настоящие фанаты Вольво говорят что 440/460 это не Вольво так как собиралась в Нидерландах, возможно они и правы не берусь судить, так как не ездил на тех старых Вольво, но все же качество сборки уступает той же e36, но конечно это не премиум сегмент, а Гольф класс, но все же пластик добротный и мягкий, в новых машинах он куда жестче. В салоне при скорости с выше 120 уже шумно, но это уже скорее от возраста. Тем не менее на дальние дистанции не чувствуешь дискомфорта. Что еще для меня не мало важно это безопасность, этот длинный капот придает некое чувство защищенности, возможно это просто самовнушение).

Свет на мой взгляд не плохой, он конечно не ксенон но в целом не плохой, возможно мне повезло. Что касается недостатков это конечно коррозия, время и сырой климат Германии способны на многое. Так и в моем случай задние арки и крылья начинают ржаветь, это все конечно не критично и поправимо, никаких дыр в полу или стойках там нет. В целом я еще не решил оставлять ли ее себе или просто продать. В принципе немного довести ее до ума и можно спокойно пройти Техосмотр на следующие два года.

Из приятных мелочей это датчик уровня воды в бачке омывателя, лампа для чтения на заднем ряду в ручках на верху, огромный багажник порядка 450л и складывающееся задние сиденья. Лампочка на приборке сигнализирующая что у вас сгорела лампа внешнего света. (Очень удобно и необычно для тех лет)
Посадка довольно низкая и машина ниже остальных в потоке, но в Германии это не проблема, я еще ни разу днищем или чем то не цеплял. Установлена всесезонка Goodyear Vector 4 Seasons, не шумная и зацеп хороший даже в мокрую погоду, пока не знаю как зимой.


Коротко о дорожном налоге и страховке:
Так как в Германии налог на прямую зависит от объема двигателя, Евро Норм и выбросы СО2, то цена на дорожный налог на старый автомобиль может быть очень высокой. В моей машине устанавловен Евро 2 кат, что составляет около 132 Евро в Год, будь она Евро 1 цена бы была 270 Евро. Кстати может кому интересно, в Германии автомобиль старше 30 лет может получить статус так называемого исторического объекта, для этого он должен быть в оригинальном состоянии. Такой автомобиль можно узнать по латинской букве H в конце госномера. Эти машины освобождаются от дорожного налога )) Вот так вот немцы чтут память раритетным автомобилям.

Со страховкой все гораздо сложнее так как зависит она от количества лет вождения без аварии, мощности двигателя и количества зарегистрированных машин в городе, так как чем больше машин какого то типа, тем больше аварии они совершают, соответсвенно и страховка дороже. Так как Вольво 460 очень редкая (около 15 машин на сайте по продаже по всей Германии), то соответсвенно и страховка дешевле. В моем случае (6 лет вождения без аварии) это 360 евро в год, к примеру на тот же всеми любимый в Германии Гольф 3/4 она стоит около 600 евро.

Не судите строго, если у кого вопросы по машине пишите с радостью отвечу!

ПС. Проехал я на ней около 6 Тысяч, конечно понимаю для полноценного отзыва это мало, но первые впечатления уже сложились. Удачи всем на дорогах, берегите себя и своих близких!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях решил отрегулировать фары так как светили слишком низко, для езды по городу хватало, но на трассе на большой скорости чувствовал себя не комфортно и ездить с дальним не всегда позволяет ситуация.

В ближайшей сети автосервисов проводилась акция (бесплатна проверка всех лампочек и настройка света). Записался на приём, за 10 минут настроили мне фары, пожелали хорошего дня) не взяв при этом за работу ни цента!

Ездил стало намного комфортнее. Свет довольно то не плохой, не смотря на то что фары ещё родные....

, пробег 118 000 км   

И так коротко о расходе топлива.

Условия эксплуатации 80% трасса, 20% город.

Проверяю я наверное как и все, заправляю полный бак (95-го), проезжаю минимум 100 км и опять заправляю до отказа. Минимальный расход составил 6,8 литра, максимальный 7,5 при максимальной скорости 120 км/ч.

На что обратил внимание стрелка уровня топлива очень медленно поднимается, может пройти 10-15 минут пока она покажет максимум!

P.S. еще немного напрягает ключ на пробке.

, пробег 118 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новороссийск
Сообщений: 1609
Сейчас у многих пукан будет бомбить, как же так, 22 года и пробег 112000???
Про дешевую страховку редких авто интересно.
Toyota Vista 1.8 VL 1982
53
1
Ответить
10038320
автор
Серёга Новоросс
Сейчас у многих пукан будет бомбить, как же так, 22 года и пробег 112000???
Про дешевую страховку редких авто интересно.
Понимаю))) сам всегда с улыбкой читаю такие отзывы где дедушка по выходным за булочками ездил. Но машина обслуживалась на Вольво что подтверждает сервисная книжка, да и состояние салона не вызывает у меня подозрений)
43
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Эх былые времена мои. Здесь только-5 без вариантов!
Автор объём мотора исправь в характеристиках.
24
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Вольво всегда была хорошей машиной. Вот у кого надо было покупать лицензию ВАЗу, а не у Фиата. Если бы 21099 была копией этой Вольво, то я бы первый её купил.
24
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 61
Фантастическое состояние. Пробег наверное намотан :) Скорее всего тысяч 50-60 в реале.
20
1
Ответить
10038320
автор
Savamyr
Эх былые времена мои. Здесь только-5 без вариантов!
Автор объём мотора исправь в характеристиках.
Спасибо, исправил)
11
 
Ответить
в Германии то много разборок.в России тяжелее.для эксплуатации ежедневной в России не подойдёт.
1
22
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
"Настоящие фанаты Вольво говорят что 440/460 это не Вольво так как собиралась в Нидерландах"
Так оно и есть, но не слушай их так как каждый кулик свое болото хвалит. 440/460 машины не плохие, хоть и с реношной ДНК.
8
 
Ответить
машина супер
15
 
Ответить
Саша
Краснодар
почему все всегда на вольво молятся машина не о чем все детали подкопного пространства угловатые
2
39
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Уж что что, а индикатор сгоревшей лампочки это для 90-х абсолютно не нововведение. Уже в начале 80-х это все было.
А в 90-е уже не просто лампочка должна быть, а сообщение в бортовом компьютере какая именно, чтобы хоть как-то не стандартно было
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
4
14
Ответить
Саша
почему все всегда на вольво молятся машина не о чем все детали подкопного пространства угловатые
Чтобы это понять в нее нужно сесть и прокатится!!!
13
 
Ответить
10038320
автор
The_hero
Уж что что, а индикатор сгоревшей лампочки это для 90-х абсолютно не нововведение. Уже в начале 80-х это все было.
А в 90-е уже не просто лампочка должна быть, а сообщение в бортовом компьютере какая именно, чтобы хоть как-то не стандартно было
машина и началась производиться в 80 годы
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
10038320
машина и началась производиться в 80 годы
1988 - это не начало 80-х. (И тем более не 70-е, потому такой индикатор был даже тогда)
3
11
Ответить
10038320
автор
The_hero
Уж что что, а индикатор сгоревшей лампочки это для 90-х абсолютно не нововведение. Уже в начале 80-х это все было.
А в 90-е уже не просто лампочка должна быть, а сообщение в бортовом компьютере какая именно, чтобы хоть как-то не стандартно было
речь идет о Ц Классе. Не припомню что бы в короллах и сивиках или других одноклассниках тех лет такое было
17
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Живут же машины в Германии )))
21
 
Ответить
10038320
автор
The_hero
1988 - это не начало 80-х. (И тем более не 70-е, потому такой индикатор был даже тогда)
в каких моделях Ц Класса тогда был такой индикатор? Простите но я не припоминаю)
12
 
Ответить
А сколько всего сумма налогов на этот автомобиль? И есть ли затраты на парковку?
4
 
Ответить
10038320
автор
Саша
почему все всегда на вольво молятся машина не о чем все детали подкопного пространства угловатые
открою вам секрет, но детали подкопанного пространства во всех машинах угловатые, так компактнее уместить их
18
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Шикарная машина. Мой первый автомобиль Volvo 440 темно серого цвета. В 2000 году её часто путали с Ваз 21099, который был в моде)
А сиденья в ней в принципе шикарные, до сих сопоставимые по комфорту для спины мне встречались только в Range Rover.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
8
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Двигатель карбюраторный?
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
2
Ответить
10038320
автор
i_max2004
Двигатель карбюраторный?
Нет, инжектор )
8
1
Ответить
10038320
автор
Михаил Арсентьев
А сколько всего сумма налогов на этот автомобиль? И есть ли затраты на парковку?
я же написал дорожный налог 132 евро в год + страховка 360 евро в год, парковка у меня бесплатная, в центрах больших городов они могут быть платные (примерно 30 евро в месяц)
8
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
Хороший автомобиль по цене меньшей, чем годовая страховка на него...

Неплохо однако :)
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
У нас уже редкий автомобиль.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Максим Аверин
Чтобы это понять в нее нужно сесть и прокатится!!!
катался
обычный ширпотреб
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
13
Ответить
У нас такая во дворах уже не первый год на приколе стоит, только турбовая, 120 лс. В этом году начали стекла бить, больно смотреть.
4
 
Ответить
Саша
Краснодар
1798 куб.см, 90 л.с. у моторов ауди и ваз с объемом 1.8 лошадей не выходило 90 а всего 70коней так что вольво еще и врет с лошадьми
 
14
Ответить
  
Сообщений: 14054
Саша
1798 куб.см, 90 л.с. у моторов ауди и ваз с объемом 1.8 лошадей не выходило 90 а всего 70коней так что вольво еще и врет с лошадьми
Всего 70 л/с на 1,8? Саня, а сколько л/с было у Москвича с 1,5 и у Ваз 03-06 с 1,5 и с 1,6?
5
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Саша
1798 куб.см, 90 л.с. у моторов ауди и ваз с объемом 1.8 лошадей не выходило 90 а всего 70коней так что вольво еще и врет с лошадьми
Там мотор рено, а не вольво.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
10038320
в каких моделях Ц Класса тогда был такой индикатор? Простите но я не припоминаю)
Что-то не видать у вас в отзыве, что это необычно для C-класса. Написано: "Очень удобно и необычно для тех лет", что характерно для позиции "в 80-е и 90-е были примитивные автомобили"
1
4
Ответить
10038320
автор
Саша
1798 куб.см, 90 л.с. у моторов ауди и ваз с объемом 1.8 лошадей не выходило 90 а всего 70коней так что вольво еще и врет с лошадьми
у BMW 318i 115 лошадей, у 318IS 140 л.с.
Honda Civic 1.5 VTEC 114 л.с.
Не вижу тут никакого обмана, вполне реальные цифры, диванный эксперт
13
1
Ответить
Саша
Краснодар
10038320
у BMW 318i 115 лошадей, у 318IS 140 л.с.
Honda Civic 1.5 VTEC 114 л.с.
Не вижу тут никакого обмана, вполне реальные цифры, диванный эксперт
зачем мне характеристики 16 клапанных я вам привожу примерно одного года ауди 80 и ваз 8ка примерно одного и того же года и моторы у них одинаковые 8ми клапанные и обем у них одинаковый 1.8л и лошадей у них одинаково 70к но вольво особенное с таким же мотором но литраж 1.798л и 90коней как так
 
13
Ответить
  
Сообщений: 14054
Саша
зачем мне характеристики 16 клапанных я вам привожу примерно одного года ауди 80 и ваз 8ка примерно одного и того же года и моторы у них одинаковые 8ми клапанные и обем у них одинаковый 1.8л и лошадей у них одинаково 70к но вольво особенное с таким же мотором но литраж 1.798л и 90коней как так
Саня, что то ответа не вижу, ещё раз - а сколько л/с было у 8-ми клапанных Москвича с 1,5л и у Ваз 03-06 с 1,5л и с 1,6л?
6
2
Ответить
10038320
автор
Саша
зачем мне характеристики 16 клапанных я вам привожу примерно одного года ауди 80 и ваз 8ка примерно одного и того же года и моторы у них одинаковые 8ми клапанные и обем у них одинаковый 1.8л и лошадей у них одинаково 70к но вольво особенное с таким же мотором но литраж 1.798л и 90коней как так
Мотор бмв м40b18 8 клананый устанавливаясь на е30, е36 и е34. Мощностью в 115-116 лс. Как по вашему должен производитель врать если автобомобиль проходит испытание на диностэнде? Или для вольво какие то особые критерии? Зачем нести ерунду
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Саша
зачем мне характеристики 16 клапанных я вам привожу примерно одного года ауди 80 и ваз 8ка примерно одного и того же года и моторы у них одинаковые 8ми клапанные и обем у них одинаковый 1.8л и лошадей у них одинаково 70к но вольво особенное с таким же мотором но литраж 1.798л и 90коней как так
Это у какой Ваз 2108 был мотор объёмом 1,8л.? Кстати Санёк, а сколько л/с было у Ваз 2109 с 1,5 л. 8 клапанник?
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
10038320
Мотор бмв м40b18 8 клананый устанавливаясь на е30, е36 и е34. Мощностью в 115-116 лс. Как по вашему должен производитель врать если автобомобиль проходит испытание на диностэнде? Или для вольво какие то особые критерии? Зачем нести ерунду
Внимания не обращай, он хрень какую то пишет а на вопросы ответить не может сколько л/с было у 8-ми клапанных Москвича с 1,5л, у Ваз 03-06 с 1,5л и с 1,6л и у Ваз 2108 с 1,5л. Вот когда он на эти вопросы ответит, то и хрень писать перестанет, подождём.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Саша
зачем мне характеристики 16 клапанных я вам привожу примерно одного года ауди 80 и ваз 8ка примерно одного и того же года и моторы у них одинаковые 8ми клапанные и обем у них одинаковый 1.8л и лошадей у них одинаково 70к но вольво особенное с таким же мотором но литраж 1.798л и 90коней как так
Саня, а сколько л/с было у Опель Омега 1987 года с 8-ми кл. мотором объёмом 1,8л.?
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Саша
зачем мне характеристики 16 клапанных я вам привожу примерно одного года ауди 80 и ваз 8ка примерно одного и того же года и моторы у них одинаковые 8ми клапанные и обем у них одинаковый 1.8л и лошадей у них одинаково 70к но вольво особенное с таким же мотором но литраж 1.798л и 90коней как так
Это к твоему сведению про Ауди 80, так на ней 1988 года, мотор 1,8 впрыск, 8 кл. было акурат 90 л/с. кл.https:/********/catalog/cars/audi/80/7892649/7892652/specifications/7892652__7892667/
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ах да, на Ауди с впрысковым 8-ми клапанном 2-х литровым мотором было 115 л/с.
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Savamyr
Это к твоему сведению про Ауди 80, так на ней 1988 года, мотор 1,8 впрыск, 8 кл. было акурат 90 л/с. кл.https:/********/catalog/cars/audi/80/7892649/7892652/specifications/7892652__7892667/
Так и есть там моновпрыск ,как и на Пассате В3 ,мотор 1,6 карбюратор имел 75 коней ,у брата до сих пор такой бегает .
2
 
Ответить
Разрешающий
катался
обычный ширпотреб
Ширпотреб-твои японцы на каких ты фапаешь))))Ты решил за мной по всем комментам лазить???
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
как машины у вас сохраняются там....здорово-5
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
У нас таких уже не найти живых. Все сгнили и сдохли.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
мля, у меня телефон дороже....
1
4
Ответить
10038320
автор
alex-note
мля, у меня телефон дороже....
у многих телефон дороже)
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
У нас таких уже не найти живых. Все сгнили и сдохли.
440, 460 не найти. 940е две у моих знакомых есть.
 
 
Ответить
"в центрах больших городов они могут быть платные (примерно 30 евро в месяц)"
Да ладно, скорее куда дороже в центре больших городов. Там 2 евро час.
 
 
Ответить
PS Отзыв на 5, а русский язык подтянуть надо. Все же студент!
 
 
Ответить
10038320
автор
А. Романов
PS Отзыв на 5, а русский язык подтянуть надо. Все же студент!
спасибо, буду стараться! Я так то не русский и в России не был )
2
 
Ответить
"недалеко" — это наречие пишется слитно, это с глаголами "не" пишется раздельно.
Если же Вы немец, то Ваш русский просто великолепен!
2
 
Ответить
10038320
автор
А. Романов
"недалеко" — это наречие пишется слитно, это с глаголами "не" пишется раздельно.
Если же Вы немец, то Ваш русский просто великолепен!
спасибо, исправил
 
 
Ответить
Rapatun
в Германии то много разборок.в России тяжелее.для эксплуатации ежедневной в России не подойдёт.
подойдёт,моя каждый день ездит,пробег такой же,разборок много
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Был такой тачан 440 карбюратор,на газу,7л в городе расход был,менял его на ваз08)))) ,был Колот передний бампер,срезал от 08угол,прикрутил саморезами,сеткой,зашпаклевал,, матовой чёрной краской дунул и новый бампер, внутренней гранаты трипоид развалился,а там даже подшипников игольчатых нет ,втулки бронзовые стояли вместо подшипников😀взял толи с крестовины ,толи
с латунного листа втулку смастырил не помню,давно было😂вольваа масло ведрами жрала, поменяли кольца,поставил от жиги семейные маслосъёмные 3колечка и пружину,4е не лезет канавка тонкая))))и размер пилил на 1мм))))вульвы поршневая 81 жиги 82 , понимаю что лютый колхоз,но тогда интернетов не было!!! Но результат изумительный был!!!масло ни грамма не ел,всю весну и почти все лето прогонял на ней продал по цене 09 пацанчику,он счастлив был ппц через пару лет встретил меня на авторынке,благодарил за тачку,езжу говорит,а она не ломается мотор масло ни грамма не ест , довольный,даже в рекламе снялся на этой машине 😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 460 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво 460.
Посмотреть всё о Вольво 460

Подробные отзывы автовладельцев Вольво 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром