Отзыв автовладельца Volvo 460 1994

Volvo 460 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
26834
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.3
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Название: 460 GLI
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: Черный
Салон: Обогрев зеркал и сидений
Кузов: ПТФ
Двигатель: L-4 1.8
Ну наконец-то, расставшись с данным авто, могу написать историю, которая вряд ли будет способствовать продажам, но в значительной степени убережет покупателей, точнее их кошелек.
Машина была куплена 3 года назад. Сначала несколько смутило то, что продавец, обещавший после продажи комплект зимней резину на 2 недели завис "на стакане". Как я теперь его понимаю! Но тогда была особая радость от появления наконец-то автомобиля и было не до детальных изъяснений с вопросами "почему?". Я автослесарь, машины в основном ремонтирую, но расширение семьи потребовало свое транспортное средство. Поскольку надо было решаться быстро и на фоне ограниченного бюджета выбор пал на то, что попалось. С учетом цены в 35 тыс. руб за довольно свежий 1994 год сработал рефлекс - НЯМ! Деньги отданы, машина у меня. Две недели прошли в радостных тест-драйвах и ожидании продавца с резиной. Мужик оказался порядочным и привез 4 зимних колеса, причем очень хорощих по состоянию. Не перевелись еще на руси порядочные люди.
Таким образом за 35 тыс руб. достался 1,8 агрегат с распределенным впрыском, уже установленным газовым оборудованием, механической 5 ступой коробкой. Естественно на веслах (европейка все таки), но с подогревом зеркал и противотуманками. Все работет, жужжит и едет. Пробег 120 тыс. Как потом выяснилось смотанный основательно.
А вот через 3 недели начался полный кошмар, в перемешку с нешуточным ужасом.
Дорога в сад. Как водится на переднем сиденье жена, на заднем теща+рассада помидор и полностью ими же забитый багажник. Все вроде нормально, но передвижение ТС происходит по садовой дороге - колея + 10 см пластилиноподобного чернозема + мелкий и противный дождь. Будь оно неладно - все таки сажусь. Не рвя машину, потихоньку - помаленьку в раскачку, выгрузив лишний груз в виде жены и тещи выскребаюсь. Приехали в сад, все нормально. Высадили рассаду, поработали. Вроде к вечеру пора бомой. Дождь закончился, грязь высохла. До асфальта вроде доехали нормально. Но таких "овощей" по трасе уже колонна и в нее надо бы вписаться побыстрее. Побыстрее отпускаю сцепление, побольше газу - усиленный рывок.... и ничего. Я стою в колонне, а сзади сигналят огалтелые овощеводы. Характерный запах в салоне просигнализировал. Сцепление закончилось. Ладно, эти виды мы видали. Очень плавно и потихоньку доезжаю до дома, затем до мастерской - вскрытие покажет, если чего диск можно и наклепать. Но вскрытие показало, что наклепывать в общем-то нечего. Диск просто тупо развалился. Благо корзине не досталось. Выжимной тоже в "свистящем" варианте. Ну думаю, бывает. Нормально. Начинаю в первую очередь лопатить интернет-магазины. Цена на оригинал мягко говоря смущает сразу - диск - 8 тыр, выжимной 4 тыр. Но еще больше смущает цена на неоригинал. Всего на 1 тыр. дешевле. Что делать, будем ставить оригинал. Сразу скажу, поставленный оригинал отъездил ровно лето. К осени картина повторилась.  Дело в том, что оригинальные запчасти старых вольво выпускают уже в китае. Не знаю, вольво ли лепит на них свой логотип, но сделано очень не качественно. Попытка переклепать сцепление приводит к тому, что оно просто начинает разваливаться в процессе эксплуотации. Очень слабый металл самого диска и пружины быстро прослабляются.
Оказалось, что это еще даже не цветочки, не то, что не ягодки.
Полный комплект интересных вопросов поставила электирика автомобиля. Оказалось, что любой электронный блок может отказать в любой момент! А учитывая инжекторное происхождение машины - любой отказ означает практически одно действие. Встал на трассе. А дальше на галстучке.
Не проходило и недели, что бы что-то не сломалось. Промаявщись месяц отдал машину в полную переборку знакомому электрику под эгидой того, что надо смотреть контакты. Через неделю танцев с бубнами и таких матов, которые я отродясь на слышал электрик отдал мне машину сказав - я сделал все, что мог, везде залез, все почистил и промазал спец смазкой, но машина так устроена, что все будет постоянно окисляться, потому гарантий - никаких. За гарантиями к шведам! И ко мне больше с этим гемороем не приезжай! Электрика так и продолжала глючить. То пропадал свет в салоне, то дальный свет, то вдруг начинались перебои в зажигании. Причина одна - окисление контактов в виду не очень хорошей конструкции разъемов - смазка из них постоянно вымывается водой, или высыхает. Все это вроде было не смертельно, но постоянно выматывало. Машина требовала  к себе постоянного внимания.
Дальше было больше. Загудел подшипник правой передней ступицы. Думаете его можно поменять? Не тут -то было! Только ступица в сборе! Еще 18 тыр!  После замены подшипника, а уже начались холода потек коренной сальник. Еще 2 тыс. После замены сальника - Потек радиатор охлаждения двигателя, за ним радиатор печки. И это с учетом того, что весной я промывал всю систему охлаждения, с полым снятием радиаторов. Что-то паять и ремонтировать - просто не реально. Они из очень тоненького аллюминия. Благо в Новосибирске есть запчасти. Но стоимость - как на автобус!
Таким образом, за первый год эксплуотации автомобиля в него полностью была вложена его стоимость. Ну думаю, все. Вроде все сделано, дальше ломаться нечему.
на такие крамольные мысли вольва приподнесла очередной сюрприз под новый год. Проявился он треском в передней части машины при трогании с места и при торможении. Ревизия выявила трещину в подрамнике. Оказывается на нем висит не только коробка, но и двигатель! А подрамник из довольно тонкого металла. Попытки заварить ни к чему не привели. Пришлось из более толстого металла делать заплату и наваривать на подрамник. Через 3 месяца он треснул уже на другой стороне. Аналогично наварили заплату. А вот перед продажей он умудрился треснуть уже посередине. Делать не стал. Покупатель был в курсе, сказал сделает сам.
Процесс секса с электрикой продолжался уже практически постоянно, и принял характер регламента. Каждую неделю я загонял машину в бокс и методично шлифовал контакты. Фирменная панасониковская смазка для контактов показала свою полную неэффективность на этой машине. Только зачищать.
В феврале сюрприз приподнес компьютер впрыска. Вот кто воочию показал что такое вольво! При попытке заказать аналогичный выяснилось, что их аж 8 модификаций, и они не взаимозаменяемы! Новый комп ждал около 3 месяцев. Привезли из Москвы за 18 тыс. руб. б/у. Показалось, что недорого. Только долго.
Как привезли комп - возникла идея оживить родное газовое оборудование. Хоть на газе сэкономить. Причина его неработоспособности была в том, что подвысохли резинки соединений. Как же я ошибался, думая, что это сэкономит мне деньги! Пригласил знакомого, он занимается установкой ГБО. Начали ревизию. Резиночек набралось аж на 3 тыс. руб. Опять таки брал все родное. С газом не шутят! Все промыли, установили резинки. Тестовая заправка. Завели. Поехали. Все вроде прекрасно. Встали на светофоре. И тут такое началось! Думаю, что немцы в 13 году такой газовой атаки не испытывали! Мы выскочили из машины как ошпаренные! Благо заглушить успели. Я первым делом сдергиваю клемму с аккумулятора. И тут слышу какое-то шипение в багажнике. Открываю - полный багажник жидкого газа! Вау! Такое зрелище! А товарищ молча смотрит на багажник и на меня, а потом говорит - все же новое поставили! Какого рожна этой железке надо? Постояли, подождали пока весь газ испариться. Вернулись к товарищу в контору. Начали опять все разбирать. И ведь зараза, сначала то все держало нормально! Что случилось. Товарищ мой берет лупу и показывает, что случилось. Оказывается, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!! приливные поверхности, куда садятся прокладки в той или иной степени изъедены коррозией! Можно хоть клеем заливать - толку не будет. Там какой-то сплав, и он принял от времени как пористую структуру. Вывод - ГБО на выброс оптом! Эксперимент не удачен был. Благо, что никто не пострадал. Только вот в машине стойкий запах газа держался около года.
В дальнейшем было еще очень много приключений. С задней балкой, тормозами, тормозными трубками, которые рвались в самый неподходящий момент. Самое парадоксальное в том, что при этом полностью пропадали тормоза! Благо ручник работал. Вот тебе и вольво, вот и безопасность!
Последний год уже все больше старался не ездить на этом чуде техники. Всю охоту отбила. Тем более, что езда получалась крайне дорогой. Еще обиднее было то, что сосед не слазил с марка 1987 года. Ремонтировал он его у меня. Сделали все и за один раз. Машина старая, а он только масла меняет, да бензин заливает!
А у меня вольва стала малость подгнивать. Как оказалось, хоть кузов и оцинкован, но дорожный абразив этот цинк весь быстро съедает. Задние арки уже были деланные, но пошли опять гнить. Пришлось опять подваривать и подделывать.
Кое-кое как продал это чудо автопрома за 30 тыс. И несмотря, что много денег вложено - не жалею, что продал.  
Никогда не берите этот автомобиль. Японцы только сейчас рассчитывают машины на 6 лет эксплуотации. У меня такое впечатление, что шведы свои вольво рассчитывают всего на 3-4 года эксплуотации. А дальше - довольно дорогой по запчастям ремнт. Благо, что я делать могу все сам, или есть масса знакомых, которые помогают. А вы сможете?
В любой ситуации решать вам, но необходимо соразмерить свои финансовые возможности с потребностями погибающего автомобиля. Причем мне машина досталась в очень хорошем состоянии! Я почти 3 недели ездил без проблем!
Всем удачи на дорогах!
А я теперь присматриваюсь к старым маркам и краунам! Это действительно машины!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault 19, 1994
2.9
18963
Renault 19, 1994
r19pasha, Беларусь-Минск
Volvo 460, 1991
4.7
19541
Volvo 460, 1991
anshpyt, Новороссийск
Volvo 460, 1996
4.6
11269
Volvo 460, 1996
lantech1, Москва
2764
Volvo 460, 1994
Orland, Санкт-Петербург
Volvo 460, 1995
4.9
11867
Volvo 460, 1995
10038320, Берлин
Alfa Romeo 146, 2000
4.5
6620
Alfa Romeo 146, 2000
Дмитрий, Екатеринбург

Комментарии

     
Сообщений: 2575
жестко
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
6
3
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Вот ни фига себе Вольво! а я думал что они по качеству с родни японским. Сейчас еще почитаю какой нибудь отзыв про Вольво, может этот просто исключение?
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
13
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58205
Вадим Ванинский:
Вот ни фига себе Вольво! а я думал что они по качеству с родни японским. Сейчас еще почитаю какой нибудь отзыв про Вольво, может этот просто исключение?
ты год то глянь - 94 ! И место - Барнаул . Там по Вольво ну просто завались разборов и зч ( даже новых ) ....
Собака лает - караван идёт
13
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Дядька мой 2 года с таким мучался, теперь 3 года стоит во дворе, говорит даже прикасаться к нему не хочет)
Запчастей на эту модель мало и стоят они дорого, неудачная модель у шведов получилась.
4
11
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Еще прочитал пару отзывов про Вольво, специально 90-х годов выпуска, все сыплются, но хозяева довольны, в основном за комфорт, думаю что японские Марки и Цедрики этих же годов не уступят по комфорту, а уж по двигателям гораздо надежнее. Видно точно Вольво надо брать новым и через 2-3 года продавать. В общем раньше я был гораздо лучшего мнения о них. Вольвистам удачи!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
8
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14618
Даааа надо было марк брать, ну или хотя бы проверенное зубило, там ломаться нечему.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Вадим Ванинский:
Вот ни фига себе Вольво! а я думал что они по качеству с родни японским. Сейчас еще почитаю какой нибудь отзыв про Вольво, может этот просто исключение?
94 года ушатанный и сыпящийся авто можно найти любого производителя.
Так же как и хороший,например за которым следили.
Тут уже больше зависит не от марки авто,
а от того что было с машиной до этого.
Тут рулит тема,что чем проще,тем лучше.
А по поводу старого вольво,очень многие кстати и хвалят.
Особенно из заднеприводные классические модели.
Миру-мир...
22
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Вадим Ванинский:
Вот ни фига себе Вольво! а я думал что они по качеству с родни японским. Сейчас еще почитаю какой нибудь отзыв про Вольво, может этот просто исключение?
Если бы автор ещё и фото ИМЕННО С ВОЕЙ машины выложил,то было бы интересно.
А фото чужой Автоматной,в отзыве про механику это как-то не гуд.
Миру-мир...
17
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Кошмар какой-то, а не машина.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
14
Ответить
   
Сообщений: 898
машине 20-ть лет, что ты от неё хочешь ? она устала, вымотолась, зачухалась и хочет на пенсию, а ты к ней как к девке молодой. )))))
да, эти вольвы имели славу капризных авто, а 300--я серия еще капризней. не помню на какой модели, но тяговое усилие от дрыгателя к заднему мосту передавалось при помощи ремней. здорово
6
4
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22401
жесть.... ))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
1
4
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2058
я по дороге на работу мимо такого проезжаю
года два назад он ещё ездил, а эту зиму простоя как сугроб
за и судя по слою грязи и спущенным колесам в этом году не ездил.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
фиг знает че написать) только посочувствовать могу.
ленарон
3
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Не, а че мы хотим от машины, которой почти 20 лет? У меня у друга была королла на мехе 95-го года, тоже самое, убита по самые уши. То крышка бензобака не открывается, то ремни сломаны, то в движке все подряд меняет. То коробас у него переключается через 5-ю точку.
Конечно, многое зхависит от того, кто ездил и кто как следил.
20-лет - это двадцать лет.
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2004
10
3
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 309
Вольво 440/460 - совместная поделка с французами - и движки там французские, Реновские.
Там от Вольво только название, по сути. Гниющие задние арки - притча во языцах. Вообще, достаточно неудачная модель в отличие от серии 240/740.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
10
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Отзыв человека, которому "посчастливилось" взять дрова-дровные, и без разницы страна-производитель. Как можно рассуждать о качестве, катавшись на дремучем авто 94-года? Могу смело утверждать, на вольво вы батенька не ездили. А то что на фото........ Убивают такие отзывы. Это примерно из серии "Мне тут комп от деда достался в наследство, прошлого века, хреновый, не умеют америкосы компы делать". Правильно, БЕРИ МАРКА! (последнее было мантрой))))
18
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Да,досталось всем в данной ситуевине,,... У знакомых 440 была,я в отзыве писал,дак на сколько помню,с ней не было такого кол-ва проблем!!!! Ремень ГРМ меняли,прокладку ГБЦ меняли,задние амортизаторы прокачивали. Газовое оборудование тоже стояло! Помню ехали зимой с учебы,глохнуть начала. Брат говорит-фигня))) Заезжаем в гаражи,он баллон из багажника вынимает и лампой паяльной греть начинает))) У меня с детства ужас и уважение к газу....как я драпанул от туда при виде всего этого!!!))) Скрылся и наблюдаю-Леха со спокойствием носорога запихивает все назад и подъезжает за мной! Машинка классная была!!! Как она по трассе мела))))) Правда еще у нее был замок зажигания от Москвича,но на погоду не влияло. Остальное все было в СТОКЕ! Арки задних крыльев тоже были с рыжиками,перед продажей они ее облили всю краской...!После жигулей меня в ней оч.сильно укачивало,шумоизоляция на высоте,аж уши закладывало от ощущения вакуума!
Мне жаль автора,что ему достался такой экземпляр,которы бросает тень на остальное...
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 247
Ребят, вы конечно все молодцы, красиво пишите. Наша ласточка 460, 1995 года рождения, уже как 7 с лихвой лет в наших руках. Всё, что есть у неё под капотом (1.6) и на спидометре выжималось очень и очень часто. В качестве внедорожника шпарит лучше чем какой-либо джип (правда поддон и бампера немного изрешечены). На скорости около 160 км/ч уходила с дороги с откоса(водила решил вздремнуть), удалось удержать её на ногах, никто не пострадал. Последствия - загнулась рулевая рейка, рычаг, литье и так по мелочи (перед левый). 200000 км. нами накатано, неизвестно сколько до нас. Меняли блок с поршневой, т.к. 1 поршенёк блин 10000р. стоит, а блок в сборе на заказ обошелся 18000 р.. Иногда заглядывали в подвеску, и не скажу чтобы это стоило на вес золота. Поменяли диск сцепления. Всегда своим ходом доезжает до дома, даже если до него остается 1000 км.
Экономичная, теплая, шустрая и дорогу держит великолепно на любой скорости.
Так что ребят, зря вы хаете этого зверя, он еще вас переживет. А чтобы не ломалась, нужно хотя бы немножко в ней, и в принципе в технике соображать.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
23
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Людмила К:
Ребят, вы конечно все молодцы, красиво пишите. Наша ласточка 460, 1995 года рождения, уже как 7 с лихвой лет в наших руках. Всё, что есть у неё под капотом (1.6) и на спидометре выжималось очень и очень часто. В качестве внедорожника шпарит лучше чем какой-либо джип (правда поддон и бампера немного изрешечены). На скорости около 160 км/ч уходила с дороги с откоса(водила решил вздремнуть), удалось удержать её на ногах, никто не пострадал. Последствия - загнулась рулевая рейка, рычаг, литье и так по мелочи (перед левый). 200000 км. нами накатано, неизвестно сколько до нас. Меняли блок с поршневой, т.к. 1 поршенёк блин 10000р. стоит, а блок в сборе на заказ обошелся 18000 р.. Иногда заглядывали в подвеску, и не скажу чтобы это стоило на вес золота. Поменяли диск сцепления. Всегда своим ходом доезжает до дома, даже если до него остается 1000 км.
Экономичная, теплая, шустрая и дорогу держит великолепно на любой скорости.
Так что ребят, зря вы хаете этого зверя, он еще вас переживет. А чтобы не ломалась, нужно хотя бы немножко в ней, и в принципе в технике соображать.
Вот это да! Звучит как вызов-Пишите отзыв!!!)))
У Вас хороший экземпляр!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
8
 
Ответить
   
Сообщений: 898
Людмила К:
Ребят, вы конечно все молодцы, красиво пишите. Наша ласточка 460, 1995 года рождения, уже как 7 с лихвой лет в наших руках. Всё, что есть у неё под капотом (1.6) и на спидометре выжималось очень и очень часто. В качестве внедорожника шпарит лучше чем какой-либо джип (правда поддон и бампера немного изрешечены). На скорости около 160 км/ч уходила с дороги с откоса(водила решил вздремнуть), удалось удержать её на ногах, никто не пострадал. Последствия - загнулась рулевая рейка, рычаг, литье и так по мелочи (перед левый). 200000 км. нами накатано, неизвестно сколько до нас. Меняли блок с поршневой, т.к. 1 поршенёк блин 10000р. стоит, а блок в сборе на заказ обошелся 18000 р.. Иногда заглядывали в подвеску, и не скажу чтобы это стоило на вес золота. Поменяли диск сцепления. Всегда своим ходом доезжает до дома, даже если до него остается 1000 км.
Экономичная, теплая, шустрая и дорогу держит великолепно на любой скорости.
Так что ребят, зря вы хаете этого зверя, он еще вас переживет. А чтобы не ломалась, нужно хотя бы немножко в ней, и в принципе в технике соображать.
я то же видел в чечне танк т-80 на ходу и в действии, после !!!!!! 8 попаданий из гранотамета
2
4
Ответить
Сообщений: 1
Таким образом за 35 тыс руб - а что вы хотели за такие деньги?
10
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Sawo:
Таким образом за 35 тыс руб - а что вы хотели за такие деньги?
+мильён. Я бы это написал в первом же комменте...
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
4
 
Ответить
     
Сообщений: 73
правда только то,что дорого оригинал
Мой отзыв: Volvo 740 1988
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11
аппарат хороший. Это тебе просто такой экземпляр достался. Я держал такую год, у меня на год старше была и никаких проблем не было. И на счёт ступицы ты не прав , она разборная сам менял подшипник.
12
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 93
Была у товарища S70 1998 года, аппарат хороший, солидный снаружи, удобный внутри, кожанный салон, электропакет... Но сколько он горя с ним хлебнул... и был просто счастлив его продать! Не знаю с чем было связано, но за два года он перебрал подвеску, сделал капиталку ДВС и ремонт коробки (отдельное "спасибо" предидущему хозяину - корзину сцепления от жигулей поставил, хотя даже крепления не совпадают). Электрика глючила постоянно. Запчасти были редкие и очень дорогие! Правда машина ездила и небыло такого, что вставала на трассе. Вот такое вот вольво...
За отзыв 5+
4
 
Ответить
Линар
Казань
У меня Вольво 460 дорестайл, Никаких проблем, запчасти не дорогие, если ты покупаешь какашку за 35тыс какие могут быть вопросы? её убили и отдали тебе, скупой платит дважды! Я езжу на ней каждый день и испытываю только удовольствие! у меня она уже 3-ий год. Вложений по минимуму!
10
 
Ответить
Масса извинений, но читать такое о четверке вольво весьма и весьма удивительно.
Во-первых, даже сейчас нормальный (я не говорю, идеальный) вариант будет стОить около 3к$, и это даже не топовая комплектация. Во-вторых, авто не из салона, поэтому внимательная проверка всех узлов нужна еще на стадии осмотра (автор-то сам ремонтирует машины). Можно взять подешевле и довести под себя, потратив лишний 1к$ и быть уверенным во всем.
Подрамник. Он сделан из тонкого металла почему? Вроде бы при ДТП обрывать его должно, нет? Можно выварить из десятки уголка, и что будет при ДТП?
Окисленные контакты чистить тоже хорошо, ничего не скажешь. Для толкового автоэлектрика, которому нужны деньги, перебрать проводку вообще не проблема. Я этим занимаюсь сам. Ничего там сложного нет. Желание нужно, да, без этого никак. Немного свободного времени.
Инжектор станет в поле. Этой хохме 100 лет в обед. Есть только один датчик в полном инжекторе четверки, который не даст завести машину. Это ДПКВ. Ну, возьмите бу на разборе, бросьте в бардачок и катайте с собой, проблема-то. Но они там живут очень долго.
Сейчас очень модно сравнивать четверки с ланосами, кстати. Господа, будут ли вообще существовать ланосы, которым 25 лет и в каком они будут состоянии?
11
 
Ответить
Послушай, коллега, ты купил машину за 35 тысяч рублей. Мне интересно, ты чудак? Потому что только чудак может купить машину за копейки, тем более иномарку, и ждать ЧУДА! Не бывает такого, брат. А Вольво-460 - отличная машина! Ты купил убитый экземпляр, и хочешь, чтобы он тебя без проблем возил лет 10. Это все равно, что женится на старухе лет эдак 70-ти и требовать от неё секса по 2 раза в день, родить тебе детей, и не тратиться при этом ни на таблетки, ни на протезы, ни на памперсы! А в молодости она была очень даже! Так что ты не прав! Если нет денег, не надо обсирать отличную машину!
8
 
Ответить
Вадим Ванинский
Вот ни фига себе Вольво! а я думал что они по качеству с родни японским. Сейчас еще почитаю какой нибудь отзыв про Вольво, может этот просто исключение?
Не верь этому человеку! Он хочет за копейки купить качество! А Вольво- офигенные машины. У меня их было две.И японки были, и немки. Вольво- лучшие! Именно тех лет.
3
 
Ответить
Роман
Прокопьевск
Чушь полная я сам владею 460 92 года владею 7лет и вот если у слесаря руки из ***ы то и машина во всем виновата да запчасти дорогие но не настолько как пишет диск сцепления с картиной и выжимным в кучу стоит 6500 тр а все остальное можно и по дешевле найти так что не надо наговаривать на нормальный шведский автомобиль
6
 
Ответить
Тимофей
Новокузнецк
Как забавляют подобные колхозники) я такой накопил аж 35к, пришлось целый год за них пахать, купил удроченную в хлам машину, которую до меня жарили в хвост и гриву ещё с десяток подобных колхозников, и удивляюсь, что машина ломается, я аж 35к отдал, машине всего то 20 с лихером лет, новая, должна ездить и ездить, я как криворукий слесарь -10 разряда базарю, машины тогда лучше были, не то, что новое*****о, а оно сыпется, значит*****о машина, а не я - нищий лох, считающий, что куплю себе старую машину по цене лома и она будет без проблем ездить. Сколько таким нищебродам объяснять можно - нет денег - покупай новую машину в кредит, а не старьё, старьё любое, будь то таз, Волга, Тойота, Митсубиси, а уж тем более шведская повозка - не для нищих с зарплатой в 30к. Не бывает 20-30 летней машины, в которую не нужно вкладывать. Скромная математика на примере Волги 24 - сама машина более-менее способная передвигаться и не сгнившая в труху - 30-40к, преврати её в более-менее ходовое состояние, что бы переоформить - 10к, переоформление, если вы не малолетний кретин с кучей аварией, а нормальный, достойный участник дорожного движения с 10ю годами безаварийного стажа - страховку и техосмотр 5-6к, госпошлины и прочие мелочи - ещё 1500, и это затраты, если машина не отжёванная в хламотину, то есть покупая машину за 30к у вас должно быть ещё в запасе минимум 15, что бы эта машина могла хоть как то законно передвигаться. Считаем дальше - после переоформления приводим машину в нормальное состояние по механической части - ну так минимум 20к готовим, потом покраска, попутно замена сгнивших элементов, покупка недостающих декоративных элементов - это ещё - 40к маляру и жестянщика за работу, это если они очень хорошие ваши знакомые, плюс материалов для покраски - минимум 15к на нормальную покраску, а не колхоз-ремонт, итого машина за 30к, что бы ездить и не позориться, рассикая на гнилом куске*****а - это по факту 100к минимум и очень много затрат времени сил, плюс не будем забывать, что это 25-30 летняя машина, это не новый Солярис/Лада гранта/поло седан, чем старее машина, тем больше список регламентных работ по ТО, и тем чаще ремонт, плюс жрёт старая машина больше, при этом некоторые модели, несмотря на убеждения колхозников, не могут ездить на 92 бензине, в результате выимеете машину, которая вроде бы стоит не дорого, но брать её нужно по фанк, когда вы хорошо зарабатываете и вы можете себе позволить тратить лишние 15-20к в месяц просто для езды на машине, которую вам захотелось купить.
Поэтому подобные отзывы по старым машинам считаю истерикой тех, у кого просто не хватило денег на ней ездить, и ума не хватило её содержать.
2
 
Ответить
Мне случайно достался такой же авто.пробег 330000 км.езжу уже 3 месяца нареканий нет. Может просто я 3 й хозяин. ВПо началу глохла на светофоре я долго искал проблему но нашёл.где то в зади у неё стоит датчик удара который отрубал бензонасос.менять его не стал соеденил напрямую и забыл о проблемах.машина из вводится мы любой мороз с автозапуска без проблем. Очень тёплая.
1
 
Ответить
Тимофей
Новокузнецк
Сразу видно отзыв пародии на автослесаря из колхоза "багровая *****а", которому мозгов не хватает даже на открыть каталог и посмотреть.
Как владелец Вольво 460 92го года скажу - это не Швеция, а Нидерланды, это не совсем Вольво вообще, это Рено в кузове Вольво, с полной взаимозаменяемостью запчастей, и это знают, или оперативно узнаёт, любой человек, работающий в автосервисе/автомагазине, система управления двигателем Siemens Fenix 3 - простая и тупая, как мысль тракториста, быть автослесарем мине разобраться с ней не сможет только имбицил, если что то работает не так - смотри ДПДЗ и крышку трамблёра (первое от 250 рублей за газелевский, до 1300 за оригинал бош, второе 800 рублей бреми, 1800 рублей оригинал, тоже бреми), не нравится трамблёр - 3 часа работы, и ставится fenix 5 от лагуны/41 москвича. Коробка передач JB3/JC5 Рено, запчастей валом, сцепление, колодки и многое другое тоже Рено, всегда есть в наличии и стоят дешевле, чем на ВАЗ, например сцепление полный комплект - от 2700 параша, типа стеллокса, до 6000 за Макс и валео (валео идёт в оригинале), по электрике у всей старой Европы одни проблемы - либо контакты окислились, либо залез какой то алтайский житель деревни, автору, как и многим другим автоубийцам, могу посоветовать одно - нет мозгов, ходи пешком, и уж тем более не стоит ремонтировать машину кому то, если не смогли разобраться с Вольво 460, она же Рено 19, проще этой машины только трактор беларус
3
 
Ответить
Тимофей
Новокузнецк
Dead Kennedy
Дядька мой 2 года с таким мучался, теперь 3 года стоит во дворе, говорит даже прикасаться к нему не хочет)
Запчастей на эту модель мало и стоят они дорого, неудачная модель у шведов получилась.
Просто ваш дядя лох, которого разводят, запчасти на эту модель стоят копейки, что оригинал, что дубли
2
 
Ответить
Наверно такая попалась неудачная... я уже 4год езжу на 440 1989 года, первым делом разобрали движку все почистили расточили и поставили новые поршня.
Дальше через год заменили подвеску. Ну и все что считается расходниками. Прежде чем сломаться появлялся какой либо лишний звук с которым можно ездить месяцами и не удивляться что оно больше не едет. По моему небыло случаев когда она прям конкретно подвела. Ну тросик газа рвался но и то до куда ниб можно было на подсосе доехать. Участвовала на ней в ориентирование по местности среди внедорожников и даже 4место взяли) Я обожаю эту машину и печалит реально только то что начала подгнивать, после наших суровых зим с реагентами((( сейчас вот тоже думаю нужно тормоза полностью ремонтировать но извините она 89года и там пока еще родное все
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв