Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo 460 1996

Volvo 460 1996 — отзыв владельца

, Москва
13158
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 7 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В пользовании авто 1,5 года.

Нашел я машину спонтанно, вообще рассматривал 740ю, но ни одну в нормальном состоянии уже не нашел. Эту машину выбирал долго — больше месяца ушло на осмотр, рассмотрел около десятка вариантов (выбор был). Взял правда с недостатками — крылья были со ржавчиной, менял.

В удобстве машина мне понравилась сразу. Недостаток один — сидишь низко и места маловато, все-таки машина небольшого размера. А так сидения хорошие удобные. Единственное боковая поддержка неидеальна. Уровень поддержки хоть и настраивается, но даже на максимуме если в поворот на большой скорости войти машина держит дорогу как влитая, а вот водитель (т.е. я) уже не удерживается, вжимает в боковую дверь на правом повороте. Несмотря на устойчивость, очень мягкая машина, в Мазде 6 например неровности дороги больше чувствуешь. Думаю это заслуга ее еще низкой посадки. Но подвеска в общем тоже хорошо сделана, год назад делал, как раз рассмотрел все.

Понравилось что сделано все красиво, аккуратно. Подвеска, а болт выкручиваешь — внутри блестящий. Ну и выкручивается легко, конечно. Всяческих «косточек», поперечных стабилизаторов хватает. Вообще ремонт Вольво — интересная штука. Запчастей в принципе хватает, но оригинал стоит приличных денег, а неоригинал (амортизаторы Monroe поставил, колодки Ate) тоже ждать надо.

Органы управления старомодны, но расположены удобно. Плохо только что у меня двигатель мало греется. Т.е. летом это конечно хорошо, у меня вообще ни разу не было чтобы датчик температуры около красной зоны был. А вот зимой до работы 10 минут еду, так как раз только тепло становится. Да и не погазуешь на холодном моторе (не рекомендуется).

За время эксплуатации были конечно и проблемы, особенно вначале. Вначале вообще много вкладывать пришлось. Подвеску сразу всю поменял, тормоза сделал. Через некоторое время сломался стартер. Причем интересно сломался. Стукнешь по нему — заводится. Постоит — перестает заводиться. Может быть стояла долго. Отдал в ремонт стартер и проблем с тех пор больше не было. Бензонасос в определенное время качать стал плохо. Газанешь так иногда (не со светофора, со светофора при таких газах резина завизжит), тахометр к 4000 подбирается — и облом. Т.е. чувствуешь как будто ногу с газа сбросил. Хотел бензонасос менять, но это недешево. Решил попробовать сначала очиститель топливной системы и что интересно — помогло. Прочистилось все, езжу нормально. Расход сильно зависит от манеры вождения. Можно на 5 литрах до дачи (80км) спокойно проехать, если ехать на 1500-2000об. а можно и полный бак (59 литров) за 400 км опустошить, если ехать на 160-180 с обгонами.

Но в любом случае комфорт и плавность движения, конечно, впечатляющие. Вот сколько ни ездил как-то расслабляюще она действует. Единственное чем пассажиры бывают недовольны — спать хочется — тепло, мягко, комфортно.

Вообще хотел взять ненадолго, но понравилась она мне. Два раза продать ее хотел, но оба раза возвращался к ней же. Сначала новую рассматривал тыс. за 13-15. Но дело в том, что за эту цену нормальных новых автомобилей просто нет! Сколько я не тест-драйвил на всех этих малютках эконом класса, сесть за такое после Вольво невозможно себя заставить. Но вот Мазда6 мне понравилась. В целом похоже на мою Вольку, только современнее, немного жестче и чуть мощнее. Но шестерка Мазда все-таки слишком дорога.

За те же деньги (13-15) присмотрел Мерс Е-класса примерно тех же лет, что и моя. Вот он мне понравился, сидеть удобно, места хватает (в моей все-таки из-за ограниченности места есть ощущение дискомфорта), мотор мощнее и плавнее. Думал поменять, но был удивлен, что мою машину никто особо даже и не смотрит. Я ее даже с учета снял, но не помогло. Может дорого было, но дело в том, что за 6тыс. баксов которые мне за машину предлагаю я лучше сам ездить. Тем более что холодно становится, пора заканчивать и определяться с машиной. Что интересно, на все машины что смотрел цены выставляются примерно одинаковые — и на приличные, и на откровенно изношенные. Надо думать и уходят они примерно одинаково.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Черкесск
Сообщений: 203
5 Вольвоводу!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1372
5
3
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7164
Написал неплохо.Плохо только,что нет фоток салона.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Была точно такая же, там кстати двигатель Рено стоит, отличный мотор и машина нравилась.
За отзыв пять поставил.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Сумбурно слегка . Салон удобный где ?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Удачи.
JDM
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 604
Хороша старушка! Берегите её. Тогда машины делались совсем по другому, не то что сейчас - одноразовые железяки без души.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
16
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
5
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5470
да,не котируется Вольво в России.А ведь автомобиль очень достойный.У меня сосед по дому уже лет 15 на 740 гоняет.Уже и дочке новый Хёндай Санта-Фе взял,а сам с Вольво не спрыгивает.И доволен как слон..
17
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
ВольвоДрайВеру 5!!! Удачи!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
Правда хороший?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14214
13-15 дороговато, а 6 дешево. ответ где-то посередине. человек с предметным интересом в районе 10 купить может, но таких мало, учитывая возраст авто.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Sergei T.:
Хороша старушка! Берегите её. Тогда машины делались совсем по другому, не то что сейчас - одноразовые железяки без души.
Да, таких крепких и надежных легенд больше не делают. :(((
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Красивый седан,фото неудачные.)
 
 
Ответить
алексей
Вологда
автомат в обслуге дорогой,надежность?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14214
evgenuuu:
да,не котируется Вольво в России.А ведь автомобиль очень достойный.У меня сосед по дому уже лет 15 на 740 гоняет.Уже и дочке новый Хёндай Санта-Фе взял,а сам с Вольво не спрыгивает.И доволен как слон..
Да почему, не сказал бы что не котируется
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14214
Странно, чел, катающийся на 740м Вольво и дочери новый Санта - как-то это не вяжется в одном человеке.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14214
По новому курсу Мазда 6 в базе где-то тыщ на 15 зелени потянет
 
 
Ответить
"Хотел бензонасос менять, но это недешево". Что за ерунду ты пишешь? Насос Бош , как на "десятке" . Стоит 1,5 тысячи. Или это для тебя недешево? Тогда лучше пешком ходить! Двойку ставлю.
1
1
Ответить
Ты в 90-х что ли застрял со своими "баксами"? Или из Белоруссии переехал? Это они там всё в американских деньгах меряют до сих пор.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 460 1996 в России