Езжу на данной машине ровно год, она у меня первая. Проехал на ней около 13 тысяч километров.
Достоинства следующие:
- Вольво. Безопасность, чувствуются что двери усилены распорками и т.п. Кузов пальцем не проминается нигде. На подрамнике груз, чтобы двигатель при лобовом уходил под машину. В общем продумано много чего.
- Проходит там, где остальные седаны/хэтчбеки и прочие "пузотерки" собирают все днищем, хотя внешне выглядит низкой. Ездил 50/50 город и всякие проселочные дороги. Зимой тоже нормально, хотя конечно в грязевой неадекват лезть не стоит - и ее надо будет потом вытаскивать.
- Есть разгон и тяга, новый поло по сравнению с моей машиной которой пошел 21 год (и у которой уже изрядно уставший двигатель) просто не едет, а так же уничтожает задержкой электронной педали газа (Соглашусь, что мб дело привычки, но лично для меня это дикость).
- Когда-то видимо эти машины были крепкими донельзя. Один раз ночью в кромешной тьме случайно снес остатки кирпичной стены за городом (видимо когда-то было заброшенным зданием) заднему бамперу хоть бы хны, потертость потом днем вытер перчаткой
- Дорогу держит уверенно, управление достаточно удобное
- Печка зимой топит очень люто, по сравнению с жалким теплым ветерком многострадального поло
- Стекла почти не запотевают
- На задней подвеске стоит балка. Ей видимо на все пофиг.
- Общая неприхотливость. Дешевые запчасти.
Недостатки:
- Задняя часть конечно, не самая красивая у данной машины, но нормально, сойдет.
- Передние фары светят слабо, но жить можно.
- Мелковаты боковые зеркала
- Некоторые запчасти стоят каких-то безумных денег
- Двигатель устал в прямом смысле капитально, буду менять. Видимо отжигали на ней знатно. Но до сих пор ездит. Жаль, что новую такую не найдешь уже.
Что было с ней сделано за год до сих пор:
- Поменял радиатор (7к рублей с работой)
- Поменял вентилятор охлаждения радиатора (оригинал стоит что-то неадекватное, поставили от японца)
- Притирка и замена клапанов
- Замена масла, стандартных расходников (оригинальные свечи 700р, пыльник шруса 600р, стойки стабилизатора ~1000р и все в таком духе)
- Один раз оторвалось крепление подрамника спереди слева (спасибо водятлам, которые перестраиваются на вас, не смотря в зеркала - уходил от столкновения, влетел в яму колесом под углом) сварка вместе с регулированием КПП (перестала задняя передача включаться) обошлась в 3500р
- Прилетел камень в лобовое, появилась трещина. Но это может случится с каждым на любой машине.
Видимо, буду доводить ее до ума окончательно, хоть и придется вложить n-ую сумму денег вместе с заменой мотора, т.к. машина полностью устраивает. Да и есть определенный шарм старой машины, у которой есть свои черты, по сравнению с современными одинаковыми мыльницами. На что-то другое кроме Volvo пересаживаться даже и не хочется, хотя мб это фактор первого авто.