Отзыв автовладельца Volvo 740 1988

Volvo 740 1988 — отзыв владельца

, Ставрополь
19000
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.7
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2300 куб.см, 230131 л.с.
Расход топлива по трассе: не менее 10-ки по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: RWD
Ну вот, машина продана, продана дороже, чем куплена. Но дешевле, чем в неё вложено. Считал неприличным писать отзыв, не накопив опыта эксплуатации машины, хотя сопли восторга она вызывала с первого дня эксплуатации.
До этого аппарата я владел маздой 626, купеGC, ваз 2106, и изрядно катался на калине и самаре.
В целом я довольно неискушённый автолюбитель. Вазы не приучили к комфорту, скорее к авторемонту, мазда была мимолётным увлечением, в роман с которой нагло вклинился карбюратор Nikki, кажется, которому не смог дать ума ни один карбюраторщик нашего небольшого города. Поэтому когда я попал в салон Volvo 740 я сразу влюбился.
Этот, довольно топорный дизайн совершенно уходит на второй план, когда попадаешь в водительское кресло. Парадокс, но кресло, с виду похожее на две прямоугольные подушки отличается офигенным удобством. Случалось проезжать 500 км без перерывов и тело совершенно не уставало. Ноги легко вытягиваются в сторону педального узла, под левую существует площадка. Запас пространства для движения кресла превосходит потребности. Пассажиры тоже кайфуют, сзади три человека кушают-выпивают, играя на баяне-при этом совершенно не цепляясь локтями.
Отдельного упоминания заслуживает манёвренность машины, габариты не мешают разворачиваться на узких улицах гораздо легче наших "Самар", конечно не мерседес, но около того. Правда повороты на скорости-это не про неё, подвеска слишком мягкая, клюющая и кренящаяся в поворотах. Вся машина создана для комфортного передвижения, без уклона в сторону экономии, движка прожорливая, в городе от 10 литров, по трассе 7-9 на скорости 110-120, выше уже побольше, а можно и гораздо побольше-кто как наступает. При этом, если не спешить-довольно приемлимый расход.
Есть два мифа про вольво 740, миф №1-это офигенно дорогая в эксплуатации машина, миф №2-это машина вроде нашей десятки по обслуге. И тот и другой далек от правды. Запчасти на самом деле очень дорогие-если сравнивать со стоимостью самой машины, живой вариант которой можно найти по цене до 100 тыс. рублей. Например сцепа в комплекте стоит 12 тыс. рублей. Датчик холостого хода 9 тыс. рублей.
Есть и несомненное преимущество у этой машины-ломается она крайне редко. У меня как-раз за 8 месяцев забуксовала сцепа и навернулся датчик холостого хода. Т.е ремонтов было на 20 тыс. рублей. Есть у оригинальных зап. частей дешёвые аналоги, в том числе и китайские. Но ресурса таких зап. частей надолго не хватает-деньги на ветер.
Ходовая у машины просто неубиваемая, и если не пугают крены в поворотах и нет смысла ставить в стойки газовые вкладыши, то родные аммортизаторы с разборки с прилично выработанным ресурсом носят характер-поставил-забыл. Стоимость таких запчастей невелика и предлагаются они в достаточном количестве разными профильными разборками(Москва, Питер в основном.) А для любителей нового оригинала,обслуживание вольво 740 действительно станет в копеечку.
Огромное преимущество автомобиля-полностью оцинкованный кузов, гнили нет практически нигде-исключение места постоянного пескоструя, арки в основном, но московские соли справляются даже со шведской оцинковкой, машины в Москве и Питере всё-таки гниют в свои 25-28 лет.
Отношение к машине на дороге опасливое-никто не сигналит, чаще пропускают, редко смотрят вслед с восторгом, но интерес машина вызывает. Ощущение при этом от вождения можно вместить в одно слово-НАДЁЖНОСТЬ. Едешь как на танке, впереди капот огромный, вокруг места очень много, обзор в любую сторону великолепный. Если нет амбиций погоняться с заряженными и заниженными приорами-то самое оно.
Когда продал машину родилось два совершенно разных чувства.
Первое-что такой машины у меня уже никогда не будет. Такого верного, надёжного и мощного танка).
Второе чувство говорило-слава Богу, покатал и хватит, хорошего понемногу.
Осталось очень тёплое отношение ко всей продукции фирмы Вольво, особенно периода до 2000 года, пока Вольво ещё было Вольво. И сейчас, встречая в городе 740-е, 940-е и 850-е вспонминаю свою добрым словом.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
46690
Volvo 940, 1992
Dtnnis_l, Чита
4.3
24389
Volvo 460, 1994
Синтоист, Барнаул
4.8
2931
Volvo 740, 1989
Денис Ник, Ташкент
4.8
16320
Volvo 940, 1993
Light77, Украина - Польша
4.7
6145
Volvo 760, 1983
9795709, Солнечногорск

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23180
5.
21
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Раритет.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14586
Такого танка в Бресте за 200 баксов отдают.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
4
7
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 24952
знакомый пригонял в 90-х из Германии такого. покатался - действительно танк! )) но что-то в нем есть такое, особенное!!!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13798
Машинка супер. Когда-то в начале девяностых была моей мечтой, только помощней типа 760-той.
За отзыв лови пятак.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Yxta:
Машинка супер. Когда-то в начале девяностых была моей мечтой, только помощней типа 760-той.
За отзыв лови пятак.
Спасибо за пятак).
Мой отзыв: Volvo 740 1988
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
вижайКА:
Такого танка в Бресте за 200 баксов отдают.
я за 3000 баксов отдал своего
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
+5!!Чётко и по делу!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Старушка
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 63
Обычно таким и не сигналят. Зачем? Машина стоимостью меньше чем комплект колес. А вдруг там неадыкват какой нибудь сидит)). Пусть лучше проедет спокойно. Я такие машины всегда пропускаю)) всем удачи на дороге!
Corona 1993,ST191 продана
Chaser 2001г.,Taurer S продан
TOYOTA ARISTO S Vertex-ED
LEXUS GS 300
12
45
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Дизайн уже говорит сам за себя. А в остальном неплохой авто был.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12903
хороша
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Легенда!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 576
Люблю такие машины особенно за очень крепкие бампера .
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
Отлично!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3868
Главное в таких машинах - чувство защищенности и безопасносности.
Это наша зима! ;)
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Брутальная машина. Была у родственника в 90-х годах...очень круто считалось.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1029
Жесть. Была такая у знакомого лет12 назад так там уже тогда мало чего родного было. Сзади был швелер наварен для жесткости, все не родное, короче мрак полный. Но когда не видели что у него за телега и он говорил - "Volvo" да звучало круто!
Не знаю может в век интернета с запчастями стало получше. Но это все равно что писать востоженныей отзыв о патифоне сталинском кторый электроэнергии хавает как обогреватель гаражный и заедает переодически.
4
26
Ответить
    
Сообщений: 1249
Никкнэйм:
Жесть. Была такая у знакомого лет12 назад так там уже тогда мало чего родного было. Сзади был швелер наварен для жесткости, все не родное, короче мрак полный. Но когда не видели что у него за телега и он говорил - "Volvo" да звучало круто!
Не знаю может в век интернета с запчастями стало получше. Но это все равно что писать востоженныей отзыв о патифоне сталинском кторый электроэнергии хавает как обогреватель гаражный и заедает переодически.
Здесь в порядке вещей восторгаться старыми машинами. И что ?
Сейчас уже не делают таких крепких и надежных машин как этот Вольво. Все машины стали одноразовыми - поездил до окончания гарантийного срока и слил, и трава там хоть не расти. Начнет ломаться - без штанов оставит. Этот аппарат не такой.
19
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Иркутск:
Обычно таким и не сигналят. Зачем? Машина стоимостью меньше чем комплект колес. А вдруг там неадыкват какой нибудь сидит)). Пусть лучше проедет спокойно. Я такие машины всегда пропускаю)) всем удачи на дороге!
Совершенно верно, сигналить стоимости машин-приколол, мерсам сигналишь? Там адекваты?)))
17
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Никкнэйм:
Жесть. Была такая у знакомого лет12 назад так там уже тогда мало чего родного было. Сзади был швелер наварен для жесткости, все не родное, короче мрак полный. Но когда не видели что у него за телега и он говорил - "Volvo" да звучало круто!
Не знаю может в век интернета с запчастями стало получше. Но это все равно что писать востоженныей отзыв о патифоне сталинском кторый электроэнергии хавает как обогреватель гаражный и заедает переодически.
Да как-то так, заедает и играет, а МР-3 умер(одноразовый), вот и не вдохновляет))).
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3028
DmitriyB:
Здесь в порядке вещей восторгаться старыми машинами. И что ? Сейчас уже не делают таких крепких и надежных машин как этот Вольво. Все машины стали одноразовыми - поездил до окончания гарантийного срока и слил, и трава там хоть не расти. Начнет ломаться - без штанов оставит. Этот аппарат не такой.
А этот аппарат не оставит без штанов?В сил возраста он тоже сыпится,и цену з/ч автор озвучил,тоже не маленькая!А еще и перспектива их отсутствия и из за этого лазанье по разборкам,или колхоз от отечественной отбивают желание в покупке!
Классика вечна
3
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
DmitriyB:
Здесь в порядке вещей восторгаться старыми машинами.
Восторгается ими только соответствующий контингент, представителей которого объединет одна основная особенность.
3
7
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1289
Всегда симпатизировал этому автомобилю, дизайн его считаю не "топорным", а чистым и лаконичным, не в пример аляповатым корейцам.
15
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4655
Chemodan
еще встречаются!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
ВУЛЬВА-МЕЧТА ДЕТСТВА
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3170
Дизайн топорный, чемодан - хрень полная. Машина удобная, дверные проёмы широкие, лобовое не завалено, садится удобно, задним пассажирам крыша лысину не трёт, о заднее стекло затылком не трёшься! Для людей машина, а не для маркетологов.
29
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
Да про "Вольво" нам все известно. Радует , как в стиле "Вольво" автор отзыв описал-просто , надежно и приятно.
Только пять!
12
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Торсион:
Да про "Вольво" нам все известно. Радует , как в стиле "Вольво" автор отзыв описал-просто , надежно и приятно.
Только пять!
Спасибо, брат!)))
5
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Помню,когда в 90-х гг. появились "семьсотсороковые" у нас,пара-тройка штук.....классно смотрелись..)))))
Необычный дизайн этого кузова равнодушным уж точно никого не оставлял...
10
1
Ответить
   
Прага
Сообщений: 962
Никкнэйм:
Жесть. Была такая у знакомого лет12 назад так там уже тогда мало чего родного было. Сзади был швелер наварен для жесткости, все не родное, короче мрак полный. Но когда не видели что у него за телега и он говорил - "Volvo" да звучало круто!
Не знаю может в век интернета с запчастями стало получше. Но это все равно что писать востоженныей отзыв о патифоне сталинском кторый электроэнергии хавает как обогреватель гаражный и заедает переодически.
ПатИфон эл.энергию не хавал, механический был. Автору 5 + за отзыв! Хорошие а/м Вольво.
Надежные безопасные и долговечные. Имел- 240Т, 740 и 850.Для замены Форда, будет рассматриваться Volvo-V70. Вернусь к Вольвоводам.
Удачи на дорогах!
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
Мой отзыв: Ford Mondeo
10
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Клевый отзыв,+5
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Аня:):
Клевый отзыв,+5
Спасибо).
 
 
Ответить
СПб
Сообщений: 1
Я даже зарегался тут, чтобы поправить тебя Лев :)

Отзыв хороший, молодец!
Но по стоимости запчастей я бы тебя поправил. Не знаю где и как заказываешь, но комплект сцепления 12 тысяч... это оригинал чтоли? SACHS надежные сцепы - 6 рублей.
Про датчик ХХ я не понял, может регулятор? Сам покупал бошевский регулятор холостого хода - 5.5 рублей.

Поэтому я бы добавил так: оригинальные запчасти - да, дорого. Разорительно дорого. Но разумные люди берут проверенные неоригинальные запчасти. Особенно, если учесть, что под эмблемой VOLVO те же боши, сашсы и проч. Поэтому очень дорогое обслуживание - миф. Приемлемо.
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
DJ-Glock:
Я даже зарегался тут, чтобы поправить тебя Лев :)
Отзыв хороший, молодец!
Но по стоимости запчастей я бы тебя поправил. Не знаю где и как заказываешь, но комплект сцепления 12 тысяч... это оригинал чтоли? SACHS надежные сцепы - 6 рублей.
Про датчик ХХ я не понял, может регулятор? Сам покупал бошевский регулятор холостого хода - 5.5 рублей.
Поэтому я бы добавил так: оригинальные запчасти - да, дорого. Разорительно дорого. Но разумные люди берут проверенные неоригинальные запчасти. Особенно, если учесть, что под эмблемой VOLVO те же боши, сашсы и проч. Поэтому очень дорогое обслуживание - миф. Приемлемо.
Да оригинал, цены указаны на оригинал. Есть комплект сцепления итальянский-за 4 с небольшим, для 740-й. Только нет гарантий качества именно для вольво, а если поставишь вольво-будет ходить. Сакс тоже качество, но и подделки случаются.
По регулятору-разлёт цен от 1.3-до 9-ти. 1.3-китай, 9-оригинал. Бош посередине.
Давай свой отзыв, а то маловато тут про 740-ю, а их много катается ещё.
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2672
Классный автомобиль,с детства нравился!Была возможность взять такой аппарат в 2004г но была нужна проходимость.Сейчас на них наверно действительно рукастые люди ездят,всё таки годы берут своё
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Serj43:
Классный автомобиль,с детства нравился!Была возможность взять такой аппарат в 2004г но была нужна проходимость.Сейчас на них наверно действительно рукастые люди ездят,всё таки годы берут своё
Скорее либо вынужденно рукастые, ибо денег на что-то поинтереснее нет. Либо фанаты марки, и таких немало.)))
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2672
лев т:
Скорее либо вынужденно рукастые, ибо денег на что-то поинтереснее нет. Либо фанаты марки, и таких немало.)))
Да уж!У нас в Кирове один такой экземпляр уже лет 12 катает а выглядит вполне так,хотя дороги у нас...жуть
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
4
 
Ответить
   
Прага
Сообщений: 962
Sab3000:
ВУЛЬВА-МЕЧТА ДЕТСТВА
Не по адресу, здесь- ВОЛЬВО!
А,с мечтой детства, обратитесь к гинекологам. Помогут.
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
13
2
Ответить
Лев
Симферополь
Хороший отзыв. Пятёрочка вот думаю приобрести 940 модель и все никак не решусь. Уж очень как то много хочет за неё хозяин
1
1
Ответить
Хороший отзыв. У меня 740 с движком в230к, карб. стоит 4178-40. Классика. Да жрет. Литров 20 в городе, но и удовольствие то какое, не то что современное одноразовое гомно. Автору пятерочку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 740 1988

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв