Отзыв автовладельца Volvo 740 2010

Volvo 740 2010 — отзыв владельца

53086
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
763
голоса
4.8
5 — 662 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Руль: Левый
Обратите внимание на размер лонжерона
Обратите внимание на размер лонжерона
Эти двери никогда не красились. Обратите внимание на нижние кромки. Им 27 лет!
Эти двери никогда не красились. Обратите внимание на нижние кромки. Им 27 лет!
Эти двери никогда не красились. Обратите внимание на нижние кромки. Им 27 лет!
Эти двери никогда не красились. Обратите внимание на нижние кромки. Им 27 лет!
Наша Вольво в Грузии, 2013. Машинке 25 лет.
Наша Вольво в Грузии, 2013. Машинке 25 лет.
Вольво в Болгарии, София в 2015. Машине 27 лет.
Вольво в Болгарии, София в 2015. Машине 27 лет.
Вольво в Румынии, Синайя. Машинке 27 лет.
Вольво в Румынии, Синайя. Машинке 27 лет.
Вольвопутешественница в Сербии, 2015, машине 27 лет.
Вольвопутешественница в Сербии, 2015, машине 27 лет.
Volvo 740 D, 2.4 diesel, 1988 г.в.


У меня есть хороший друг. Надежный и проверенный. Ему я без колебаний доверяю в любых делах и даже доверяю ему жизнь свою и своих родных. Знаю – если кто не подведет, то это он. Ему можно доверять. В дождь или снег, в жару или стужу, когда угодно.

Мой друг уже не слишком молод и его жизнь не проходила на одном месте. Швед по происхождению, он родился в Бельгии в 1988 году. От своих предков он унаследовал скандинавский характер: он прост в быту, совершенно неприхотлив, всегда спокоен и совершенно невозмутим. Есть в нем и что-то типично американское, скорее дань воспитанию, чем происхождению. Какой-то дух простора и свободы. Монументальность и величественность – при немалой доле старомодности. Его воспитывали в духе любви к 70-м и 80-м, к Америке тех времен с ее бесконечными хайвеями, огромными Линкольнами и Меркьюри в бесконечными капотами и монументальными формами… Мой друг не чужд комфорту, но скорее склонен создавать для других уют и комфорт, чем сам нуждается в нем. Его никак нельзя назвать чопорным или заносчивым. Он просто имеет свой характер и свою особую харизму.

Молодость свою он провел в Нидерландах. Мне мало известно о тех давних страницах его биографии. Могу предположить, что люди, с которыми ему довелось жить, были не особо богаты, но ценили добротные вещи и были бережны и аккуратны. Вот всё, что я могу предположить  о его молодости. Сам же он молчалив и не распространяется о чужих тайнах.
Уже в зрелом возрасте каким-то ветром его занесло в Украину и он имел удовольствие поселиться на теплом юге, в Симферополе, в доме одного немолодого по паспорту, но очень молодого душой человека. С ним и его женой мой друг провел около десяти лет. С ним – уже овдовевшим – он переехал в Харьков, был ему надежным другом и поддержкой. Здесь и произошла наша встреча, изменившая его и мою жизнь. Я искал себе такого друга. Он – тоже. Не знаю, ожидал ли мой друг, что его ждет, но уверен, что ему это нравится. Мы вместе уже 4 года, объездили половину Украины, побывали в России и Беларуси, Грузии и Армении, Румынии и Болгарии, Сербии и Молдове, он всегда готов помочь мне в работе, его любит моя жена и обожают дети, он стал настоящим членом нашей семьи.

Моего друга зовут Вольво 740. Его сердце – рядный 6-цилиндровый дизель D24, как на автобусах WV LT28.

Достался он мне следующим образом: у меня была машина для работы. Но хотелось иметь машину для семьи. Когда-то, более 10 лет назад, у меня был Форд Скорпио 2.0 1987 г.в. и я был очень им доволен. Помню, он мне очень нравился своим простором и комфортом, тишиной и мягкостью хода. Тогда работа вынудила меня продать любимого форда и я долго сожалел об этом. Прошли годы и я отложил небольшую сумму на новую машину. Думая о том, какую бы машину мне хотелось, я руководствовался следующими соображениями:
1. Машина должна быть большая.
2. Иметь мягкую подвеску. Я не спортсмен, а дороги у нас плохие – я люблю комфорт.
3. Быть заднеприводной. У меня были переднеприводные машины. У них есть свои достоинства. Я признаю эти достоинства – но предпочитаю задний привод.
4. Быть не слишком дорогой при покупке и быть простой в обслуживании. Я терпеть не могу, когда откроешь капот – и ничего не понятно, или понятно, что где находится, но непонятно, как туда добраться.
5. Не быть микролитражной. Не менее 2 л. Желательно дизель или дружить с газом.

И еще: я действительно любил и люблю машины 80-90-х. Думаю, это осталось во мне то давнее восхищение только появившимися в нашей стране после распада Союза иномарками – шикарными, потрясающими, недоступными. Машины мечты. Те модели – MB 126, 124; BMW Е32, Е34, Audi 100, Peugeot 605, Volvo 740, 940, 850, Lancia Kappa, Citroen XM, Renault Laguna 1, Ford Scorpio 1, Opel Omega II – навсегда остались для меня образцом стиля и элегантности, образцом правильного автомобиля. Когда пошли дешевые корейцы, я для себя сделал однозначный выбор: я не хочу новую дешевку, я хочу владеть машинами своей мечты.
На имеющиеся средства можно было купить довольно свежий ланос или что-то подобное, но я не хотел покупать ланосы или что-либо подобное, отдавая предпочтение машинам старым, но классом или двумя выше.

Под мои критерии поиска попадало немного машин. Сначала я смотрел Мерс 124 и БМВ Е32, но вскоре я отбросил эти модели ввиду крайней ушатанности тех экземпляров, на которые хватало моего бюджета.
Если на имеющиеся средства искать прилично сохранившийся автомобиль - то выбор сводился к Опелю Омега, Пежо 605 и Форду Скорпио, и мне вполне нравится этот выбор. К Омеге я был равнодушен, но с большой теплотой вспоминал своего давнего форда и был не прочь снова приобрести такого же, разве что несколько поновее и в лучшей комплектации. Что касается пыжа, то он мне нравился, но был переднеприводным и имел к своему возрасту массу проблем с электрикой, которые пришлось бы решать. Этот вариант я оставил напоследок.
Lancia Kappa и Citroen XM мне чрезвычайно нравились, особенно последний – но их я отмел ввиду сложности и большой редкости.

Проблема оказалась в том, что пересмотрев добрый десяток фордов в Харькове и области, я не смог найти приличный экземпляр. В основном, были проблемы с кузовом – а у одного с двигателем. За два найденных мною приличных и хорошо отреставрированных авто их хозяева просили какие-то безумные деньги. Нет, я их понимаю: они действительно  вложили в реставрацию не одну тысячу долларов и хотели вернуть их с прибылью. Но – 5-6 тысяч у.е. за более чем 20-летнюю машину? Впрочем, если бы попалась НУ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошая – я бы добавил денег и купил. Но настолько хороших не попадалось.

Вариант купить машину под восстановление я уже проходил и знал: это не мой вариант. За год до того я уже купил по очень смешной цене Опель Омегу, универсал с напрочь сгоревшей проводкой. Он проторчал у меня во дворе год и у меня не дошли руки довести его до ума. Завести завел, но не более того. Так я его и продал.

Вольво я, почему-то, даже не рассматривал особо, как-то забыл о существовании этих машин, и вдруг однажды, возвращаясь с просмотра грустного уставшего и ушатанного скорпа, чей владелец умудрился V-образную шестерку 2.9 заставить троить и не тянуть, а подушки двигателя забыли, что в них когда-то была резина, я увидел объявление, что буквально рядышком находится Вольво 740. Дизель. Дизеля мне нравятся. Ну что ж, думаю, подъеду, хоть пойму, нужно ли мне такое авто.
Владельцем авто оказался очень бодрый дедушка 92-х лет. Автомобиль его, принадлежал ему уже более 10 лет и ездит он сам. Причина продажи оказалась необычной: наше государство вдруг расщедрилось и ему, как инвалиду войны, вручило бесплатный Geely CK. Условием получения было отсутствие зарегистрированных на владельце других автомобилей, так что дедушке пришлось экстренно продавать своего Вольвика, да еще и с обязательным снятием с учета. Оказывается, наше государство еще умудряется помнить об инвалидах войны и даже автомобили им дает – удивился я и пошел смотреть Вольво. Посмотрел – и не нашел, к чему придраться. Кроме нескольких царапин да счесанного в одном месте бока (калитка гаража не вовремя открылась) – никаких проблем. Машине 23 года, она никогда не красилась и не антикорилась – а у нее ни капли гнили, абсолютно чистые пороги и нижние кромки дверец, девственные стаканы передних стоек (да и стойки подозрительно похожи на родные), ни одного вздувшегося сварного шва, ни одной ржавчинки вокруг лобового стекла! Дверцы тяжелые, но ни однане обвисла, замки не захлопываются с размаха, а легко закрываются легким движением. Я был потрясен. Я знал, что Вольво делает надежные машины, но чтобы настолько!
Поворот ключа, несколько секунд горит лампочка свечей накаливания – и движок заводится за четверть секунды с довольным звуком «Ррррых!». Снаружи – ощущение, что работает трактор. Громкий тарахтящий звук дизеля. Внутри – тишина. Сцепление мягкое и непривычно длинноходное, дозируется ювелирно. Тормоза – четкие и понятные. Руль с ГУРом, работает как раз так, как должно быть. Огромный капот плавно заруливает в повороты, поначалу непривычно – как корабль ведешь. На Волгу похоже. Даже название созвучно. Но не Волга. Подвеска идеальная. Сзади -  МОСТ. Никаких шрусов, никаких пыльников, мост. Ям нет. То есть глаза их видят, а попа – не чувствует. Посадка мягкая и удобная, все просторно и все понятно. Под капотом – красота: двигатель вроде и большой, но вокруг него столько места, что можно танцевать вприсядку. Достать куда угодно можно с любым инструментом, хоть с отбойным молотком. Все просто и понятно даже первокласснику. Электроники нет вообще, из электрики только стартер, генератор и свечи накаливания, остальное – чистая механика.

В общем, на этом мои поиски закончились. Я просто не смог сам себе выдвинуть веских доводов, почему мне не купить эту машину. Самым главным доводом, после которой никакие доводы были уже не нужны, стали лонжероны. Да, обычные лонжероны. Размером в солидный швеллер. Глядя на них, я понимал: эта машина будет вечной.

Обошлась она мне в 3500 долларов.

Семья покупку осмотрела скептически. Но поехали оформлять (необходимо присутствие жены, ну и дети с нами рванули, куда ж без них). К концу поездки скепсис сменился удивлением, а к концу обратной поездки – удовлетворением. Понравилось!
Вечером того же дня вышел во двор – и обомлел: двое моих и соседский пацаненок дружно отмечают нашу обновку, стоя у нее на крыше!!! Согнал – и поразился: ни малейшей вмятинки. Крепкая!

Заменил ремни, фильтры, жидкости. Запчасти фольксовские, стоят пренебрежительно дешево. Колодки по цене как на Ланос. При замене колодок решил заменить тормозные шланги – и офигел: их оказалось по 2 на каждый суппорт. Это Вольво: безопасность превыше всего. Даже обрыв шланга не помешает спокойно затормозить. Замки капота – те продублированы вообще трижды – два замка и защелка. Чтобы, не дай Бог, небрежно закрытый капот на ходу не открылся и ветром его не задрало.

Трос сцепления оказался нормальным, но на всякий случай купил запасной и положил в багажник. Шланги оказались по 9 долларов, трос 15. Все запчасти есть, ничего искать не надо – если не в наличии на витрине (машина все же не самая распространенная), то завтра привезут со склада. В этом году менял лобовуху (трещина сильно слепила бликами) – аналогично: на складе есть, завтра привезут. 100 долларов с установкой.
Прослушивался звонкий стук из вакуумного насоса. Это беда всех аналогичных движков WV и Audi. Снял. Обратил внимание, что из него вытекает густое почерневшее масло. Видимо, дедушка ездил мало и экономил, заливая минералку. Ну что ж, на насос надеваем шланг, опускаем в канистру с бензином и начинаем качать. Он тугой до чертиков – качать приходится, уперев брусок в толкатель и ударяя по нему молотком. Когда пару литров черного бензина слились и пошел чистый – я поставил насос на место и стук исчез.
От возраста провис потолок в салоне. Некрасиво. Ремонт и перетяжка потолка вышла в 1000 грн – на тот момент около 120 долларов. Теперь он мягкий и красивый в сером цвете.
За все время было у меня было три поломки: начали подтекать два сальника и стал болтаться рычаг кулисы. Сальники заменил, обошлись что-то около 15 долларов оба, рычаг качается на металлической сфере, которую называют яйцом. Под ее сухарь попала грязь и убила сухарь. Ремонт яйца – еще 15 долларов. Всё, ребятки. Остальное – только плановые расходы.
О том, что машину делали на века, говорят многие детали. Толстый прочный металл. Толстые кованые рычаги с массивными сайлент-блоками. Проводка тоже толстая, с запасом. На каждую дверцу идет отдельная ветвь. Особенно меня впечатлила маленькая деталь: реле открытия багажника, включающее его подсветку, выполнено в виде капсулы с ртутью. Капсула наклоняется – ртуть перетекает и замыкает проводники. Износ такого устройства в принципе невозможен.

Штатные диски я оставил на зиму, а под летнюю резину мне попалось объявление с родными фирменными литыми дисками на 14 в отличном состоянии. У старых Вольво редкий вылет – 25, лучше брать родные диски. Купил. Смотреться стала совсем по-другому. Беспокоился, что по нашим колдобинам на тяжелой машине побью диски. Зря волновался: подвеска глотает всё, за 4 года ни одной шишки на шинах и ни одной вмятины на дисках. На 14 размер штатная резина 195/70. Размерчик встречается нечасто и стоит дорого. На Форд Скорпио, кстати, был такой же. 185/70 стоит дешевле и выбор огромен, но смотрятся смешно – маленькие колесики в огромных колесных арках. Недавно купил волговскую резину – 205/70. Вот это размер! Встали отлично. Выглядят даже чересчур массивно, но клиренс вырос сантиметра на три, нагрузки не чувствуют и спидометр теперь показывает один в один с GPS.

Чехлы на эту модель Вольво уже не купишь – только под заказ. Это минус. Но подошли от Шкоды Суперб с небольшой подшивкой задних. Думаю, если подольше повыбирать, можно подобрать еще более точный аналог.

Что можно сказать о ходовых качествах? Машина имеет прекрасную прочную подвеску, легко глотающую даже крупные ямы, способна с комфортом ехать по побитому и потресканному асфальту и даже по грейдеру или грунтовке. Движок неприхотлив и вынослив. На качество солярки ему, по большому счету, плевать. Но зимой лучше лить хорошую, чтобы не замерзла. Свеча накаливания имеется в каждом цилиндре, ну а учитывая отсутствие электрики на двигателе, даже в случае критического замерзания можно смело поливать ТНВД, топливный фильтр, форсунки и трубки кипятком, хоть из ведра. Машина совершенно не располагает к гонкам и скоростям – но очень хороша для спокойной езды, наслаждаясь тишиной и мягкостью хода. Выше 140 аэродинамика дает себя знать и машина начинает плавать. Зимой совершенно предсказуема, т.к. тяжелая и достаточно длинная: предупреждает задолго до того, как можешь реально потерять управление. Прекрасно подходит для дальних поездок – посадка удобна и спина не устает. Багажник гигантский: в него спокойно помещаются 4 колеса волговского размера плюс запаска, и еще есть место.

Я начинаю понимать, почему эту машину называют пенсионерской. Не только из-за угловатой внешности и неторопливости. Я бы сказал, это еще и оттого, что машина доживает с владельцем до его глубокой старости и при должном уходе может дожить до старости его внуков. Ее не хочется продавать, хочется оставить в семье. Что с нее выручишь, продав? Ерунду. Две-три тысячи долларов, не больше. Возраст ведь. А оставь ее в гараже – и она много много лет будет надежным вариантом на любой случай.

После 740 внезапно обнаруживаешь, что пересесть-то особо и не на что. Сравнимых по надежности и беспроблемности машин просто нет. Мир давно шагнул далеко вперед во всяких электронных премудростях, машины снабжены кучей разных помощников и сервисных функций, но простой банальной надежности больше нет. Собственно, после 740 есть только 940 – практически та же машина, практически в том же кузове с минимальными изменениями, но немного моложе и в немного обновленном дизайне. Такая же прочная, надежная и честная. А вот дальше – вроде ничего подобного уже и нет.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В прошлом году много и беспроблемно покатав меня по нашим направлениям, побывав в Молдове и Приднестровье, Одессе, Виннице, Кировограде, Днепре, Киеве и многих других местах, Вольвик был награжден: выцветшая от времени и затертая сотнями моек краска была зачищена и машинка засияла новой краской. Очередной год Вольвик встретил красавцем - решено было не экономить, заказать покраску у хорошего мастера и с правильной подготовкой. Были устранены мелкие дефекты - для 28-летнего авто их оказалось весьма немного, все рамки и резинки были сняты, но скрытые молдингами места - обычное место развития коррозии - оказались целы и невредимы....

   

Завершение моего рассказа о Вольво.

Увы - не собирался я его продавать, даже не планировал и дети были против - но жизнь внесла свои коррективы: жене неожиданно потребовалась срочная операция и лечение, а денежные резервы были только что потрачены на отпуск - что вынудило, заняв денег, экстренно и неожиданно выставить обе машины на продажу. Какая продастся раньше. Несмотря на 30 лет и выставленную достаточно высокую цену, раньше продалась Вольво и уехала с новым владельцем снова на юг, в Николаев. Я очень рад, что попала она в руки не равнодушному колхознику, ищущему себе трактор для перевозки корнеплодов, а ценителю марки, объехавшему уже несколько городов в поисках хорошего экземпляра этой модели....

   

По последним двум фото: мы, конечно, не сибиряки, но суровые зимы и у нас бывают. Эту ночь мне довелось провести в машине - трассу замело и наш водитель на газели оказался в отчаянном положении, не добравшись до АЗС. Пришлось прорываться его спасать. По этим заносам, ночью, за городом, на заднеприводной машине... Прорвался, спас. Ночевали в Вольво. Да, дизель на холостых конечно не слишком прогревает салон, но все же не замерзли.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1854
Ух, давно я так не зачитывался
Дополняйте
Если есть что конечно
142
3
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4974
Зачёт!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
65
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14751
Хоршее авто. При должном уходе ещё столько же пробежит.
5
JZS
46
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1287
С удовольствием почитал.
5!
49
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4011
Немного завидую владельцу. Наверное, сам бы взял такую машину, если бы попалась в таком состоянии.
.
45
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18172
Душевно написал 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
37
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 танк!)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
31
1
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Отзыв, как и Авто очень хорош, автору удачи и ни гвоздя, ни жезла.
37
1
Ответить
андрей
Биробиджан
отзыв норм, но слишком много напрасных хвалебных моментов : то что машина хорошо сохранилась , так в этом надо дедушку благодарить, а не компанию вольво, то что лонжероны большие, а какие они должны быть при такой длине капота?
10
64
Ответить
 
Сообщений: 4298
Интересный отчет, настоящий такой. Про современные машины, вернее маркетинговые продукты читать уже не так интересно, как про настоящие авто, которые проектировали инженеры. особенно такие как Вольво.
Действительно седаны бизнес класса 80-х, начала 90- х это были машины мечты дял тех кому сегодня за 30.
Тоже очень нравились квадратные вольво, саабы 9000 и его вариации Лянча Тема и Фиат Крома, и т.д.
Это наша зима! ;)
45
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6173
Отзыв достоин внимания. Приятно читать нормальную речь без всяких намёков на остроумие и кучей слов из начальной+конечной букв и кучей точек посередине.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
52
4
Ответить
  
Сообщений: 289
давай фото салона!
22
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
Как же я о ней мечтал в 1993-94! Особенно о 760 с АКПП). Очень красивый и самобытный автомобиль. Ни добавить, ни убавить!
Жаль, что сейчас они не делают подобных заднеприводных пятиметровых танков - неплохая была бы альтернатива немцам
29
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Да Зачётный чемодан! Умели раньше тачки делать!
Дедушке большое спасибо что такого динозавра сохранил!
31
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Прекрасный отзыв. Все по делу и с душой. 5
"weiter weiter ins Verderben..."
19
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 баллов. Интересных путешествий.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
13
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Отличное авто! Повезло ему по жизни с хозяевами, включая крайнего ))
Удачной эксплуатации на долгие годы!
Только 5 баллов!
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
18
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Приятно читать отзыв , чемодан зачетный -большой ,железный ,надежный.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
16
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Честный автомобиль! Удачи с машиной!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2053
Добротный автомобиль,делался в те времена когда еще производствами рулили инженеры ,а не "тьфу" менеджеры.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Хорошая машина, крепкая как танк) Раньше наши вольвоводы ездили в Харьков к вам обслуживаться, у вас хорошие сервисы!
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 841
Отзыв и машина хорошие, я только не понял как ширина колеса влияет на высоту? Профиль-то везде 70
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
 
14
Ответить
     
Сообщений: 2697
The_hero:
Отзыв и машина хорошие, я только не понял как ширина колеса влияет на высоту? Профиль-то везде 70
Высота профиля указывается в процентах от ширины. То есть при ширине 185 и СЕМИДЕСЯТИПРОЦЕНТНОМ профиле высота этого профиля будет 129,5 мм, а при ширине 205 - 143,5 мм, то есть на 14 мм выше. Доходчиво?
22
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Однозначно 5!!!! У самого был 244 чумадан тот еще проще и надежнее, только вот сгнил))) а следующий владелец въехал на нем лоб в лоб калине, передок смялся аккурат до радиатора так что он уехал своим ходом а калина восстановлению не подлежит... Да и водитель калины попал в больницу, правда он не при стегнутый был... Так что даже ржавый вольво.... Ну вы меня поняли.
17
2
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Отличный отзыв. Классный аппарат. При достойном уходе прослужит ещё очень долго.
На счёт размера шин - 205/70/14 - по нашим и вашим направлениям самое то.
Ждём фото салона. Удачной эксплуатации!
9
1
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Благодарю за добрые слова.
К словам Евгения из Омска могу добавить, что у меня тоже было ДТП - не такое серьезное, чтобы кто-то в больницу попадал, но небольшое было: сзади в бампер приехала Таврия. Женщина, за рулем недавно, опыта не хватает, в машине ребенок орет, отвлеклась, растерялась - и приехала. Ну что ж - выхожу, первый взгляд - и мне чуточку страшновато: крыло Таврии ушло куда-то внутрь, фары не видно. Но двигатель работает. Значит, все не так плохо. Несчастная женщина потеряла всякую способность соображать, не может пошевелить рукой - видно, уже представляет себе, что всё пропало, жизнь окончена, вечные долги и т.п. Отгоняю свою - подхожу - а там ничего. Бампер ровный, остается только царапина, видно, крылом процарапало. У Таврии всё хуже, но ехать может. Таврия может, а ее владелица - нет. Сидит, трясется. Видно, ждет, когда убивать начнут. Я ей раза три сказал, что ничего страшного - не верит. И выйти посмотреть боится. (А то! Я, наверно, только того и жду!). В общем, ступор полнейший. Так и не удалось даже с дороги ее отодвинуть. Пожелал ей ездить аккуратнее - и уехал. А ту царапину теперь даже и найти не могу.

К комментарию Андрея из Биробижана: Вы, конечно, правы, отношение предыдущего владельца очень важно. Возил бы дедушка не бабушку, а кирпич или корнеплоды - как некоторые безответственные граждане поступают, пользуясь запасом прочности и загружая легковушки похлеще грузовиков - и умерла бы даже самая крепкая машина. Но при этом стоит заметить и другое: Многие машины живут у пенсионеров, практически не ездят, стоят в гараже, но превращаются в труху. К 15-20 годам ржавчиной покрываются не только опеля, но и мерсы, гниют пороги и арки, двери и днища, очень часто расцветает ржавчиной рамка лобового стекла. И вот в том, что этого не произошло, заслуга уже не только владельца, но и производителя. Дедушка ездил, лил недорогое минеральное масло, машину никто не антикорил, не проливал мастиками и герметиками, даже не перекрашивал. Как минимум несколько лет она жила на открытой стоянке. Но никаких очагов коррозии. Снял для замены лобовуху - рамка чистая.

Более того: просматривая объявления о продаже аналогичых авто, 740/760/940, можно заметить, что хорошо сохранившихся кузовов на удивление много. Те же двери и пороги целы практически у всех небитых Вольво. В этом легко убедиться, полистав сайты с фотообъявлениями. Так что прежнему владельцу мое глубокое уважение и благодарность, но не меньшее уважение и благодарность я хочу выразить производителям.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
32
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1485
отличный авто, 5 за отзыв.
дополняйте )) ну и фото салона не помешают ))
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Отличная машина. Мне то же машины из 80-90-х нравятся, они какие-то настоящие были.
Что касается идеального кузова без коррозии, то это всё относительно. Приезжай в Питер и через два года, через двери и пороги можно будет макароны промывать и цвет машины изменится на ярко рыжий.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Прикольно на Украине, всё в доларах стоит.
Надо уже гривну к долару приравнять и народу будет ваще хорошо. Всё равно всем американцы управляют, так и пускай будет 1 гривна, как 1 долар.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
30
Ответить
 
Сообщений: 4959
пробег наверняка нескрученный...

сколько было при покупке и сейчас?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Хороший отзыв. Танчик выглядит на 5!!)))
не флуди.. не забанен будешь...
3
1
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Цену в долларах я указываю для упрощения понимания. Ведь Дром читают и в РФ, и в РБ, и в Казахстане - а доллар - он и в Африке доллар. Ведь и Вам неудобно будет переводить цены из гривны в рубли, и курс штука неустойчивая, что у рубля, что у гривны - и поди вспомни через год или два, каким он был на описываемый момент. А долларовые или евровые цены на запчасти практически неизменны.

Люди, описывающие свои поездки по разным странам, тоже ведь обычно приводят местные йены, юани и быри к общепонятным единицам.
24
 
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Пробег сейчас по одометру около 300000, точно не помню. Скручивался - это вряд ли, хотя ничто не мешает заменить всю приборку вместе с одометром.

Но свою предыдущую машину, бусик Фиат Скудо, я брал с пробегом около 370000, а продал с пробегом около 800000, так вот сказать навскидку, 300 или 800 - довольно сложно. Может уже к 200 быть ушатана до невозможности, а могут и к 800 только мелкие нюансы подсказывать, что пробег огого.

Я склоняюсь к мысли, что важен не год и не пробег, а состояние. Пациент может быть либо жив, либо мертв, либо болен, а если болен - то опять же, либо есть смысл лечить и вылечить, либо нет.
16
 
Ответить
Sobol
Тугур
Согласен, у самого такой. Действительно хороший во всех отношениях авто. Тоже менял кулису, разрабатывал суппорты. Тока 86 года стоит так как продавать не разрешают - семье нравится)))
7
1
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Hedy_Prime:
Хорошая машина, крепкая как танк) Раньше наши вольвоводы ездили в Харьков к вам обслуживаться, у вас хорошие сервисы!
Привет белгородским вольвоводам! Я знаю, у нас не только вольвоводы обслуживаться ездили, а еще и италоманьяки :) Сам на итальянке несколько лет ездил, знаю. И не только из Белгорода, а и из Курска, и из Воронежа заезжали. А ланосоводы так вообще у нас по полной тарились - от запчастей до ковриков. И по другим корейцам часто заезжали, а последние годы и по американцам специализированное СТО появились. Харьков в этом плане хорош, один рынок Лоск чего стоит - самый большой в Украине авторынок по запчастям. Сейчас тоже ездят, машин на российских намерах на Лоске много, но, конечно, совсем не так как раньше. Сейчас в основном оптовики ездят, те, для кого это работа - а раньше обычные частные люди катались, запчастей подкупить, поремонтироваться подешевле. Сейчас еще побаиваются. Жаль. Зато для тех, кто всё же решается - бонус: цены, если считать по курсу доллара или рубля, стали еще выгоднее. Особенно по сервису. Работа-то практически не подорожала, как стоила в гривне, так и стоит, а сама гривна упала в три раза. Так что выгода налицо.
Ничего, даст Бог, пройдет какое-то время, всё устаканится и снова вернется в норму. Всё течет, всё меняется.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Yxta:
Прикольно на Украине, всё в доларах стоит.
Надо уже гривну к долару приравнять и народу будет ваще хорошо. Всё равно всем американцы управляют, так и пускай будет 1 гривна, как 1 долар.
вот зачем опять тут обострять?читаю комменты-никто про Украину не высказался,ну думаю вот она русская душа)так нет же,нашлись)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
25
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dmitriy_Z:
Привет белгородским вольвоводам! Я знаю, у нас не только вольвоводы обслуживаться ездили, а еще и италоманьяки :) Сам на итальянке несколько лет ездил, знаю. И не только из Белгорода, а и из Курска, и из Воронежа заезжали. А ланосоводы так вообще у нас по полной тарились - от запчастей до ковриков. И по другим корейцам часто заезжали, а последние годы и по американцам специализированное СТО появились. Харьков в этом плане хорош, один рынок Лоск чего стоит - самый большой в Украине авторынок по запчастям. Сейчас тоже ездят, машин на российских намерах на Лоске много, но, конечно, совсем не так как раньше. Сейчас в основном оптовики ездят, те, для кого это работа - а раньше обычные частные люди катались, запчастей подкупить, поремонтироваться подешевле. Сейчас еще побаиваются. Жаль. Зато для тех, кто всё же решается - бонус: цены, если считать по курсу доллара или рубля, стали еще выгоднее. Особенно по сервису. Работа-то практически не подорожала, как стоила в гривне, так и стоит, а сама гривна упала в три раза. Так что выгода налицо.
Ничего, даст Бог, пройдет какое-то время, всё устаканится и снова вернется в норму. Всё течет, всё меняется.
да конечно все нормально будет.вот посмотрите-пройдет не так уж много времени и рууские с украинцами чуть ли не самыми лучшими друзьями станут.
ilyi
14
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Пожалуй лучший отзыв что я читал за последнее время(имхо). Автору удачи на дорогах! 5
15
1
Ответить
  
Сообщений: 384
Великолепный отзыв, дружище! У Вас несомненный литературный дар. Начало, вообще, напомнило мне что-то бунинское. Полностью разделяю Ваше мнение об автомобилях 80-90-х. Сейчас некоторые черты той концепции сохранились, на мой взгляд, лишь у некоторых американцев. Искренне желаю крепкой и безоблачной дружбы с автомобилем. Убежден, они чувствуют отношение к себе и отвечают взаимностью: если просят помощи, то уже на подъезде к дому.
24
 
Ответить
   
Сообщений: 816
полез смотреть почем на автору вольвы))
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Dmitriy_Z:
Цену в долларах я указываю для упрощения понимания.
И правильно делаете.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3040
За авто и за отзыв - твёрдые "5"!
5
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2053
The_hero:
Отзыв и машина хорошие, я только не понял как ширина колеса влияет на высоту? Профиль-то везде 70
Бландинко?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
1
Ответить
Максим
Оренбург
Читается на легке, 5.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Yxta:
Слушай. Отвали от меня, а то подальше пошлю. Не хочешь нарваться на грубость, никогда не цитируй с осуждением и своими неумными выводами.
я к чему написал то)))читаю комменты и думаю-ну неужели никто про украинцев свой высер не оставит?)))кстати порадовало то,что довольно долго пришлось его искать)а вот скажи-тебе приятно когда твою страну в той или иной степени оскор***ют?ну товарищ написал свой отзыв,нигде не сказал плохо про нашу страну,написал по-братски по-доброму.но тут находится крендель,который считает своим долгом подъе..нуть его.
ilyi
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
ильяи:
я к чему написал то)))читаю комменты и думаю-ну неужели никто про украинцев свой высер не оставит?)))кстати порадовало то,что довольно долго пришлось его искать)а вот скажи-тебе приятно когда твою страну в той или иной степени оскор***ют?ну товарищ написал свой отзыв,нигде не сказал плохо про нашу страну,написал по-братски по-доброму.но тут находится крендель,который считает своим долгом подъе..нуть его.
Сам ты высер.
Если процитируешь, где я оскорбил Украинцев, лично пришлю тебе бутылку коньяку.
Последний раз говорю, прекрати разводить ср@ч на эту тему. Провокатор хренов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
16
Ответить
 
Сообщений: 5220
Yxta:
Сам ты высер.
Если процитируешь, где я оскорбил Украинцев, лично пришлю тебе бутылку коньяку.
Последний раз говорю, прекрати разводить ср@ч на эту тему. Провокатор хренов.
да не нужно мне от тебя коньяка)))ты спокойней реагируй просто и всего.,,Всё равно всем американцы управляют, так и пускай будет 1 гривна, как 1 долар,,-вот твоя фраза.и заметь никто до тебя про политику ничего не написал и никак не упомянул-все об автомобиле писали.так что выводы сам делай.а свои смешные попытки угроз оставь при себе)))
ilyi
15
3
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Хороший а/м!
Лет 20 назад был у меня, но бенз. 2,3.
Только теплые воспоминания!
Удачи, новому Вольвоводу!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
6
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3419
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Классный авто и хороший отзыв. Спасибо.
6
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
С удовольствием прочитал! Пять баллов даже маловато за такой текст, но больше нет, к сожалению))) Настоящий отзыв про Настоящий Автомобиль. Автору респект!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
7
1
Ответить
    
Сообщений: 50534
деда жалко (
дожили до джили.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
6
 
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Sergey_Ufa:
деда жалко (
дожили до джили.
Да. Если подумать, просто сравнить - что они в своей жизни сделали - и какие жалкие подачки им (и то не всем) за это достались... С одной стороны, конечно, хорошо, что дедушке государство хоть к 93-му году жизни расщедрилось на машину. Это хорошо. И это уже не Запорожец и не серпуховская мотоколяска. Это тоже хорошо. Но - за свою жизнь те ветераны заслужили гораздо большего, и подавляющее большинство из них так и ушли, не дождавшись ничего, кроме громких слов и казенной открытки по праздникам.
Но я рад за деда - что он дожил. Вообще, просто дожил. И надеюсь, он и сейчас жив, и дай Бог ему долгих лет.

А если говорить о машинах, то Джили дедушке понравился. Дед оказался интересным собеседником и страстным автомобилистом. Я не зря написал, что он молод душой - его и телом старым не назовешь, на 3-й этаж к нотариусу он легко взбежал - именно взбежал - по лестнице. И на своих машинах ездит он, а не внуки. Так вот: по его словам, Джили ему понравился тем, что очень легкий, резвый и рвёт! :)

Ну а теперь можно сказать, дожили: Джили и Вольво теперь, можно сказать, одно целое. Ведь Вольво теперь, хоть и производит по прежнему авто собственной разработки, на своих европейских заводах и под своей маркой, но принадлежит той самой китайской корпорации Geely. Не знаю, касается ли это грузового подразделения, но по легковому так.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 50534
да, недавно видел серпуховскую поделку. жесть конечно в прямом и переносном смысле (
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Не буду оригинальным - 5 за прекрасный слог. Это редкость.

И про машины 80-90-х - очень точно сказано.
В 93-м Citroen XM на улице Красноярска был Космосом. Сейчас даже Бугатти Вейрон будет просто "новой бугатти"...
12
 
Ответить
     
...
Сообщений: 614628
Раритет
Свободу Павлу Дурову!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
только-5
1
 
Ответить
heliomaster
Чехов
Отзыв приятно читать, спасибо. Можно вопрос немного не по теме, в перечисленных Вами авто тех лет нет Audi 100 C4. Можно узнать почему?
1
1
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
heliomaster:
Отзыв приятно читать, спасибо. Можно вопрос немного не по теме, в перечисленных Вами авто тех лет нет Audi 100 C4. Можно узнать почему?
Отчего же, Ауди 100 там названа, Вы, вероятно, не заметили. А насчет кузова Вы угадали - именно С4 я считаю образцовой линейкой Ауди, лучшей из всех предыдущих - и последующих. В частности, полноприводный универсал - версия Avant Quattro - практически не имеет конкурентов (из массовых моделей), кроме Субару Аутбэк, Вольво ХС70 и довольно редких модификаций VW Passat Syncro, MB 4Matic. О существовании правильных японцев в таких версиях я, конечно, знаю - но не силен в них, у нас их не встречается вообще.

Однако есть две вещи, которые мне не очень нравятся в Ауди, и в особенности в более новых моделях (почему я и написал, что С4 лучшая): 1. с каждым поколением в них все шире используется алюминий. На мой взгляд, для наших дорог алюминиевые рычаги подвески - это преступление. 2. Стоимость ремонта Ауди одна из самых высоких: обгоняет даже мерседесы и БМВ сравнимых лет. Поэтому хорошо сохранившаяся Ауди стоит весьма дорого, много сильно ушатанных машин, а восстановление убитой Ауди довольно разорительно. Хотя запчасти не дефицит. Но это у нас. Возможно, в Вашем регионе дела обстоят иначе и содержание Ауди стоит дешевле.
И личный момент - при прочих равных из монопривода я предпочитаю задний привод. Не религия - просто мне так приятнее. Полный, конечно, еще лучше - но и дороже и реже встречается в хорошем состоянии.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Была у друга 960. Обожал с ним ездить в путешествия на ней. Хотя один раз чуть не улетели, когда в Киев ездили - с украинской стороны один участок шоссе реагентами не пролили - и задний привод дал о себе знать, чуть в отбойник не влупились. Но рефлексы у товарища отработали, выровнялись, потом выходим - а там ноги разъезжаются, так скользко. В общем, сам люблю задний привод, но будь осторожнее! А вольва супер. )
4
 
Ответить
Борис
Тюмень
После 740 внезапно обнаруживаешь, что пересесть-то особо и не на что. ))) Лучше и не скажешь,но не все поймут.
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Борис:
После 740 внезапно обнаруживаешь, что пересесть-то особо и не на что. ))) Лучше и не скажешь,но не все поймут.
А как же V-70 в первом кузове?? Да ещё на полном приводе есть варианты.
Да и 940-я поинтересней будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
На полном приводе варианты есть. XC70 нескольких выпусков - прекрасный автомобиль. Жаль, уже не настолько простой, отчего гораздо дороже в ремонте и обслуживании.

А вот насчет 940 - полностью с Вами согласен. Это вершина, квинтэссенция линейки классических заднеприводных Вольво. Простых, очень прочных и феноменально надежных. Если менять 740 - то именно на 940, благо их выпускали до 1998 года (по некоторым сведениям встречались и экземпляры 2002-го, возможно, сборки из машинокомплектов). И хотя в принципе, по сравнению с 740 там ничего радикально не изменилось, фактически, рестайлинг - чуть чуть подправили морду, немного другая форма багажника и заднего стекла - вот и все изменения - но начинка отличалась. Хотя в 7хх предусматривалась установка всех благ цивилизации, но большинство машин были пустыми или полупустыми, высокие комплектации редкость или их приходится делать самостоятельно. В 9хх картина противоположная: как и у всех других марок, в 90-е годы пустые версии уже непопулярны, машины обычно хорошо нафаршированы, а пустые встречаются редко. Нередко под имеющуюся семерку пригоняют нерастаможенную относительно свежую и хорошо нафаршированную девятку и переставляют все, что нужно. Так, хорошая девятка на польских номерах во Львов приходит примерно за 1000 евро - растаможить ее из-за возраста и норм выхлопа хотя в принципе и можно - но нереально дорого, найти на внутреннем рынке идеальный экземпляр тоже нелегко, не так уж их и много, ввезены давно и много лет ушатывались "хозяйственными мужичками", купившими машину "большую и крепкую, чтобы картошку возить". Впрочем, это не только Вольво проблема - это всех марок касается. Со временем хорошие экземпляры исчезают в прижимистых руках тех, кто ищет машину старую, но с хорошим остаточным ресурсом, чтобы его выжать по полной, не вкладываясь, а выжав - бросают гнить где-нибудь под забором.

Так что я тоже себе, видимо, закажу хорошего донора, пока они еще есть - пригоню, фарш переставлю, а донора законсервирую на запчасти - и спокойно буду еще лет 30 кататься на своей 740-й :) И пусть одни мыльницы сменяют другие - настоящие танки не стареют :)
14
1
Ответить
frmn
Новосибирск
Хочу поблагодарить вас за такой замечательный и душевный отзыв! В конечном итоге именно он подтолкнул меня к поиску и покупке 740, спасибо и удачи на дорогах! ;)
7
 
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
frmn:
Хочу поблагодарить вас за такой замечательный и душевный отзыв! В конечном итоге именно он подтолкнул меня к поиску и покупке 740, спасибо и удачи на дорогах! ;)
Спасибо за добрые слова и искренне рад Вашему выбору, очень надеюсь, что машинка Вас не разочарует, будет много лет служить верой и правдой, радовать Вас и Вашу семью, пусть у Вас с ней будет связано столько же хороших моментов жизни, сколько у нас связано с нашей красавицей. Удачи и Вам на дорогах!
8
 
Ответить
Player 1
Новосибирск
Тебе книжки надо писать
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
"Мир давно шагнул далеко вперед во всяких электронных премудростях"

мир шагнул в одноразовость, хлипкость, не надежность, и электронный беспредел во всех сферах жизни, особенно жалко что портят автомобили этим, нет уже простых и надежных как кувалда тачек, везде обман, красивая обертка с гов... дешевым наполнением)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
Евгений
Курган
Интересная машина, необычный стиль изложения - 5!
 
 
Ответить
7199166
Ейск
Dmitriy_Z
Цену в долларах я указываю для упрощения понимания. Ведь Дром читают и в РФ, и в РБ, и в Казахстане - а доллар - он и в Африке доллар. Ведь и Вам неудобно будет переводить цены из гривны в рубли, и курс...
ЗДРВТВУЙТЕ! ПИШУ И СЛЕВО СМОТРЮ НА СВОЮ ЛАСТОЧКУ УНИВЕРСАЛ 2.3 ДИЗЕЛЬ НЕ ГНИЛАЯ НЕ БИТАЯ БЕЗ РЫЖИКОВ ДА И ЦЕНА СМЕШНАЯ ХОТЬ ПЕРЕПИСЫВАЙ 130тыс Но ЭТО Уже крысятничество!! ТАК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ МКПП 5ст двигаьель не дымит без жора масло ПРОСТО ПОЙМАЛ ИНСУЛЬТ!! ДА КОМУ ДЁШЕВО ТО ДАБАВЛЮ 5 дверей в сборе со всеми причендалами от такой же 740 нерастоможеной машины капот в идиале бампер тоже да и по мелочи вплоть до вкладышей хотя движок не трогали короче без проблемная если кто не пожалеет 150 штук буду счастлив правда с тенью грусти да есть и минивэн 7 местный праворукий японец дизель 2.0л 68лс полный привод в ИДЕАЛЕ СМОТРЕТЬ на ДРОМЕ тел для общения 89654620456 ИЗВЕНИТЕ БЫТЬ ДОБРУ!!! Да и до кучи РАФ39711 высота 1.80см пробег 34.576км!! УДАЧИ ЗВОНИТЕ РЕШИМ!
 
 
Ответить
Купи у меня вольво 740 снова. Пожалуйста!
 
 
Ответить
Avtogarag1
Новоалтайск
Спасибо,за очень честный и октуальный отзыв,да жаль таких машин больше нет.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Dmitriy_Z
Благодарю за добрые слова. К словам Евгения из Омска могу добавить, что у меня тоже было ДТП - не такое серьезное, чтобы кто-то в больницу попадал, но небольшое было: сзади в бампер приехала Таврия....
Доброго, не считали ли на этом дизеле расход? А то хочу взять акурат с таким же мотором, думаю, а сколько ж она ест?
 
 
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
В среднем 7.4-7.8 по трассе, 8.3-9 по городу. Это совершенно реально, несмотря на возраст машины, ее вес и габарит, несмотря на аэродинамику, на 6 горшков и 2.4 литра объема. Это не напрягаясь и не озадачиваясь экономией. Если ехать ооочень спокойно (трасса 90 без обгонов, город плавно, без пробок и без светофорных ускорений) - можно получить вообще нереальные 6.3 трасса, 7.8 город. И это тоже вполне реально. У меня так получалось. Зимой чуть больше: 7,5-9 трасса, 9-10 город. Но зимой очень хорошо кушает на холодную, поэтому если поездки по 3-5 км и меньше, утром туда, вечером назад, и двигатель за время между поездками успевает замерзнуть - то выйдет, наверное, литров 12-13. Но при таких суперпробегах это не критично :) Да, еще выше 110 км/ч каждые 10 км/ч - это литр. Все-таки аэродинамика большого чемодана дает себя знать. Будет желание долго гнать по трассе 140 - выйдет около 10 л.
При этом к качеству солярки глубоко равнодушен. Нет особого смысла заправляться на дорогих брендовых АЗС - разве только зимой, когда важно быть уверенным, что зимняя солярка действительно будет зимней, что она не замерзнет в баке и не превратится в кусок парафина.
2
 
Ответить
30604049
Камень-на-Оби
ильяи
Dmitriy_Z:Привет белгородским вольвоводам! Я знаю, у нас не только вольвоводы обслуживаться ездили, а еще и италоманьяки :) Сам на итальянке несколько лет ездил, знаю. И не только из Белгорода, а и из...
Без иронии ! Как сейчас мнение о перспективе дружбы народов ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво 740.

Посмотреть всё о Вольво 740: Модельный ряд Вольво 740, продажа Вольво 740

Подробные отзывы реальных владельцев Вольво 740 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром