В прошлом году много и беспроблемно покатав меня по нашим направлениям, побывав в Молдове и Приднестровье, Одессе, Виннице, Кировограде, Днепре, Киеве и многих других местах, Вольвик был награжден: выцветшая от времени и затертая сотнями моек краска была зачищена и машинка засияла новой краской. Очередной год Вольвик встретил красавцем - решено было не экономить, заказать покраску у хорошего мастера и с правильной подготовкой. Были устранены мелкие дефекты - для 28-летнего авто их оказалось весьма немного, все рамки и резинки были сняты, но скрытые молдингами места - обычное место развития коррозии - оказались целы и невредимы. Была выбрана обычная краска, не металлик, цвет подобран под родную. Покрытие легло изумительно, машинка выглядит как новая, вызывая уважительное удивление автомойщиков.
Обошлось в 600 долларов, из недостатков - один поврежденный при демонтаже молдинг.
Назревают, две проблемы, которые надо будет решить: пора менять систему выпуска - родная доживает последние месяцы, в качестве временной меры промежуточный резонатор заменил новым для Газели. Встал хорошо, но спустя месяц или два я услышал тарахтение из-под кузова и подумал много нехороших слов о сварщике. Пригласив его для предъявления претензий к качеству работ, я загнал машину на яму. Но каково было мое удивление, когда я увидел, что сварщик был не виноват - развалился по заводским сварным швам новенький, еще даже не грязный резонатор от Газели... В процессе ремонта выяснилось, что в багажник Вольво легко помещаются три длинных кислородных баллона.
Заказал новую выпускную на экзисте, но из пришедшего подошел только задний резонатор и два патрубка - остальные части, видимо, не от той модели. В общем, ищу. Как вариант, возможно, закажу выпуск под заказ, хотя браться не хотят - лекал нет, а вручную делать замеры и подгонку им лень.
Вторая проблема - постепенно подрастает расход масла, топлива и легкий дымок выхлопа подсказывает, что пора заглянуть в двигатель. Хотя и жаль его вскрывать - настолько легко, за доли секунды он схватывает, настолько бодро и ненапряжно разгоняется... Но надо, надо. Негоже машинке разменивать четвертый десяток с дымящим выхлопом, стыдно как-то. Несолидно.
Правда, в последнее время эти вопросы несколько отложились - вероятно, на лето или осень.
Для хозяйственных и рабочих нужд был приобретен по случаю старенький Форд-Транзит, в ужасающем состоянии, но по смешной цене и со смешной стоимостью ремонта. 90-й год, я в своем репертуаре :) Так что довожу теперь его до ума, а вышеуказанные вопросы Вольвика решим чуть попозже.
Вот-с. Менять машинку не планирую - даже если иногда и приходят такие предательские мысли, предлагают что-либо интересное, но стоит только сесть за руль своего лайнера, проехать несколько десятков километров - снова почувствовать это потрясающее чувство тихого мягкого полета, эту потрясающее безразличие к недостаткам дорожного покрытия, ямам, кочкам и даже откровенно разрушенному асфальту, повернуть ключ и почувствовать, как, вздрогнув, мгновенно оживает рядная дизельная шестерка - все мысли о замене машины куда-то пропадают...
Не на что ее такую поменять. Нет таких больше.
Как-нибудь сделаю свежие фото красавчика, запощу.