Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Завершение отчета

Завершение моего рассказа о Вольво.

Увы - не собирался я его продавать, даже не планировал и дети были против - но жизнь внесла свои коррективы: жене неожиданно потребовалась срочная операция и лечение, а денежные резервы были только что потрачены на отпуск - что вынудило, заняв денег, экстренно и неожиданно выставить обе машины на продажу. Какая продастся раньше. Несмотря на 30 лет и выставленную достаточно высокую цену, раньше продалась Вольво и уехала с новым владельцем снова на юг, в Николаев. Я очень рад, что попала она в руки не равнодушному колхознику, ищущему себе трактор для перевозки корнеплодов, а ценителю марки, объехавшему уже несколько городов в поисках хорошего экземпляра этой модели. Желаю ему и машине долгих счастливых лет вместе.

В последний наш год у меня изменилась работа, и хотя Форд я привел в порядок и он чувствует себя прекрасно - о чем планирую отдельный отчет - но грузоперевозки стали для меня редкостью и Вольво стал моей ежедневной машиной, в т.ч. и в зимний период. За это время была заменена (в первый раз за 6 лет!) одна шаровая и к моменту продажи просили замены втулки реактивных тяг заднего моста. Один раз машина отказала - оторвался проводок от электроклапана подачи топлива, пришлось с утра срочно ехать покупать новый клапан. Нового не оказалось, а ждать 3 дня не хотелось - взял б/у. 20 долларов. Замена несложна, но муторна: вот и клапан єтот торчит на самом виду, прямо перед глазами, а нужно снять все трубки с ТНВД.

Также из проблем был заклинивший снаружи, но открывавшийся изнутри замок левой задней двери , потребовал ремонта правый передний стеклоподъемник и желательно было заменить реле поворотов - в жару после длительной езды оно иногда переставало работать. Собственно, это и всё. Машине 30 лет, между прочим. По вопросу подъедания масла - отогнал на СТО, сняли головку блока, промерили цилиндры, сказали, что всё идеально, литр-полтора угара масла до замены - для старого дизеля не расход, а мечта и пока не появится более серьезных причин, лучше не лезть. А если уж беспокоит - посоветовали залить пока известную присадку местного харьковского производства. Рискнул. Вышло удивительно, но в целом помогло, правда со второго раза: угар не ушел, но уменьшился до приемлемого литра от замены до замены, дымок исчез, а чего не ожидал - исчезло характерное постукивание штока вакуумного насоса. Так что в целом эффект положительный и за год не исчез, что радует.

Заказал по интернету из Польши распылители форсунок. Они на Вольво меняются отдельно от самих форсунок и стоят смешных денег - по 6 евро штука + 1 евро за одноразовую сминаемую шайбу под форсунку. В принципе, можно было и не заказывать, на рынке купить, в наличии есть - но по 12. Взял Delphi. Bosch мастер отсоветовал - сказал, работает намного жестче. Заменили. Разница сказалась в двух вещах: немного вырос расход (примерно на 0.5 л на сотню), но значительно улучшилась динамика, так что считаю результат положительным.

Поскольку появилась необходимость регулярно ездить зимой - поставил электрический подогреватель тосола, работает от сети 220В, тюменского производства. Такие мне очень понравились, аналогичные стоят у меня на форде и газели, но стоит заметить, что есть с естественной циркуляцией (около 50 долларов), а есть с принудительной (со встроенным моторчиком, около 70 долларов) - так вот вторые незначительно дороже, но несравнимо лучше. Забавно - я сибирякам рекламирую их же продукцию :) Но для дизеля вещь зимой просто незаменимая. Да и бензинкам на пользу - легче пускаются, меньще износ, садишься в машину и сразу идет тепло из печки... Прелесть! Но видели бы вы, с каким удивлением наш непривычный как таким вещам народ смотрит на торчащий из-под фальшрадиаторной решетки электрический шнур с вилкой! Вопросы задают буквально на каждой заправке :)

В общем, машинка успешно пережила эту - довольно тяжелую по нашим меркам - зиму и ни разу не подвела. За что ей огромное спасибо. Надеюсь, так же верно будет она служить новому владельцу и он исполнит мое обещание, которое я исполнить не успел - и свозит ее на родину.

Вот. Ну что ж, я рад, что в моей жизни была такая замечательная машина, которая сумела показать мне, что такое надежность. Слава Богу, с женой также все в порядке, прооперировали и вылечили - и это самое главное. Машины покупаются и продаются, а здоровье одно и жизнь тоже. Форд Транзит избежал продажи и служит мне верой и правдой. Ну а поскольку с долгами рассчитался и финансы уже пришли в норму, на прошлой неделе был приобретен новый член семьи - Subaru Legacy 2.0 2000 г.в., в очень хорошем состоянии. Так что нас ждут новые путешествия и будут новые отчеты :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром