Отзыв автовладельца Volvo 760 1983

Volvo 760 1983 — отзыв владельца

, Солнечногорск
6417
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2316 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Привет всех сочувствующим и просто читающим! Я снова решил взять в руки клавиатуру и рассказать про опыт владения автомобилем. И справедливости ради следует сказать, что автомобилей у меня было много. По молодости лет я учился, подрабатывал где только получалось (курьером, водителем, страховым агентом и т.д.) и менял всякие подержанные автомобили раз в полгода, а иногда и чаще. Деньги появлялись эпизодически, иногда хотелось их тратить на усовершенствование автомобилей, в общем, жизнь была веселая.
В этот раз я расскажу Вам про свою первую иномарку. Вольво 760-й модели 1983 года выпуска в комплектации «все, кроме автомата» или GLE, как было написано на крышке багажника.
Если вы хотите краткое мнение без лирики, то милости прошу перейти к последнему разделу "Выводы".
В общем, история приобретения такая: до этого у меня была Волга 2410, потом один очень нехороший человек на ней покатался в пьяном виде и убил её в хлам. Потом я ездил на машине моего деда – АЗЛК 214122 (с УМЗ мотором 1,7 л). Потом моему дядьке понадобился Москвич. Пришлось возвращать)) Было подкоплено немного денег, плюс, один мой приятель дал мне взаймы. Изначально я хотел недорогую иномарку. С тогдашним курсом доллара, рассчитывал примерно на 1200-1400. Конечно, были варианты вроде народных: Опель, Форд и Фольксваген. Но душа лежала к Швеции и шведскому же авто. То есть Волво или SAAB. Почитал я различные отзывы на сайтах и решил, что куплю себе SAAB. Они быстрые, понтовые и делаются на самолетном заводе. Посмотрел один, но там не работала КПП, а машина стояла в какой-то конюшне в 5 км от Зеленограда. Глянул второй, но оказалось, что в объявлении написали неверно – машинка была на АКПП, а я хотел ручку. С сожалением распрощался с продавцом (все кроме автомата меня устраивало) и поехал по третьему объявлению. На третьем объявлении машина была почти не ржавая, отлично работали тормоза, руль и КПП. Причина продажи: за пьянство отобрали водительское удостоверение, а гаража нет. Смущало только то, что все колеса были разные, блок управления ABS лежал в багажнике, а самое главное: из опций только музыка и два передних стеклоподъемника. Маленькое лирическое отступление: может быть, если бы я взял этот вариант, всем было бы в итоге легче. Продавец, с которым мы теперь дружим на почве любви к SAAB и другой техники, потом рассказал мне, что через день он продал машину на 10 тысяч дороже, чем предлагал мне. А его покупатель оказался перекупщиком – покрасил машину полностью и продал ее уже в два раза дороже. Какие бывают повороты, однако. Стоя рядом с SAAB 9000 я разговаривал по телефону с владельцем 760й: «- Колеса есть? – Да, зима на немецком литье, а лето на реплике K&K! – Опции работают? – Да, все работает! Люкс! – И ABS работает?! – Приезжай и всё сам увидишь!» Ну, по последнему пункту он загнул конкретно, ведь антиблокировочные системы в 760-е в 1983 году не ставили. Да и с остальными пунктами были вопросы. Когда мы пришли смотреть машину, выяснилось, что накануне какие-то хулиганы бросили бутылку в заднее стекло. Бутылка, кстати, там и торчала. Ну, оперный театр, подумал я. «Я скину пять тысяч», как будто в ответ на мои мысли заявил продавец. Посмотрел я на это все, мы прокатились с ним по городу Красногорску… В общем, всё неплохо было.
Короче, купил я ее спустя два дня. Все вроде чинно и мирно, оформил ДКП и страховку. Доехал до Москвы и захотел встретиться с девушкой своей, которая работала неподалеку от Красногорска. Подъезжаю к метро, и тут у меня кааак пойдет дым из климатической установки! Я все вырубил в момент… испугался, естественно. Как говорится, такого со мной еще не было. Машинку девушке показал, она заценила, далее прямая дорога на замену заднего стекла. Вклеили с разборки, нити накала подключили, все отлично…  Естественно, по прошествии некоторого времени, пришел к выводу, что многие мелочи хочу поменять, да и, честно говоря, кое-какие крупные запчасти. При некоторых расчетах пришел к выводу, что проще купить донора за 15 тысяч. С донора был снят капот, трапеция стеклоочистителя, кнопочки всякие, рычаг КПП (мой был отгрызен) и приборка.
Да, надо же написать, что за зверь был: Volvo 760 c мотором B23ET – то есть механический инжектор с турбиной, объем 2316 кубических сантиметров. Вообще, рассказывают, что 740 и 940 – это, преимущественно 4-х цилиндровые версии, а 760 и 960 преимущественно шестицилиндровые. Но по моим личным наблюдениям, получается, что 760 более люксовые комплектации, хотя простого бензинового мотора с 4-мя цилиндрами без турбины не видел я на них. КПП модели м46 – пятая передача включалась дополнительной кнопкой.
Параллельно с написанием отзыва я по всем жестким дискам и устройствам искал фото моей машины. Но, блин, ничего не нашлось пока. Возможно, найду потом и присоединю к отзыву.
Итак, владел я 760-й в течение двух лет и трех месяцев. Из них на ходу она была не больше полугода. Ломалось много всего, начиная от мелочей и заканчивая вещами серьезными: накрылся расходомер, заклинило задние двери (стало купе), потек радиатор (предполагаю, что на нижней кромке он был побит до меня), накрылся генератор, сломался замок зажигания – всего и не упомнишь. Самый расстраивающий факт: очень часто приходилось таскать ее на тросу. Однажды  я стал цеплять машину тросом к «Жигулям», так как она заглохла на периферии города. Мне позвонил приятель: набрал и сразу сбросил. В итоге я выронил телефон под бампер, не обратил внимание на его отсутствие и потащился на сервис. Телефон было жалко: хороший смартфон был на Simbian. Я считаю, что потерю телефона при таких обстоятельствах можно рассмотреть, как вред, понесенный из-за машины.
Впечатление от авто было не очень, но благодаря стечению обстоятельств, я разобрался в устройстве 7-й серии Volvo и до сих пор являюсь их преданным фанатом. Так же, разбирая донора, я ознакомился с каркасом безопасности и неплохими инженерными решениями от шведских конструкторов. А ещё я познакомился с интересными людьми, которые ремонтируют эти машины. От них даже поступило предложение купить другую машину, но об этом расскажу в следующих сериях))

ВЫВОДЫ. Это специальный раздел для тех, кому нужен только итог типа «пяти копеек». Если нет времени читать весь отзыв и смеяться над моими убогими шуточками…
Если хотите купить автомобиль Volvo 760, то помните, что турбины и большое количество хитрых примочек могут сказаться на цене эксплуатации, то есть выйдет дорого. Скажем, запчасти на мой мотор очень редки, люди хитрые колхозят разные варианты управления мотором (например, карбюратор от российских автомобилей), но ездит это все не очень хорошо. Мотор V6, который примерно до середины 80-х ставили на эту модель, совсем не ремонтопригоден. Могу порекомендовать только D24 и его производные, и только после внимательной эксплуатации  и качественных переборок.
Кузов 760-й примерно с конца 85-го года стали цинковать. Защита от коррозии всего, что произведено раньше 1986 года ставится мной под большое сомнение, проще не связываться. Или смотрите внимательно хотя бы). Самые проблемные места: полы под ногами водителя и пассажиров.
На моей памяти, была только одна 7-ка до 1991-го года у которой работал «ручник».
По остальным вопросам все достаточно вариабельно: есть дорогие запчасти, есть дешевые, есть и некоторая возможность колхоза (например, радиаторы на дизельные авто можно поставить от Лада Нива 2121). У старых машин после ДТП могут страдать отдельные области (коррозия и т.п.). Но это все логично.
По сравнению с автомобилями аналогичных ценовых категорий и  такого возраста 7-ка уверенно держит марку. По моему опыту, она несколько надежнее БМВ и Бенца, комфортнее и крепче Опеля и Ауди. Металл толще и безопасность выше, чем на японских автомобилях. При  росте почти два метра Ваш покорный слуга на Volvo перемещается с комфортом, большим чем в японках (но они, вроде бы, не под мой рост деланы). Кстати, на заднем сидении 7-ки  высоким тоже удобно.
В общем,  мечтаю когда-нибудь заработать немного денег и найти 740 в хорошем состоянии. Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7290
Volvo 850, 1996
anastas grek, Краснодар
4184
Volvo 960, 1995
Е, Новосибирск
1951
Volvo C40, 2002
Volvo91, Екатеринбург
Volvo 960, 1991
4.6
21016
Volvo 960, 1991
Tohin, Санкт-Петербург
1495
Volvo 740, 1990
13281235, Молодечно
Volvo 940, 1993
4.7
3688
Volvo 940, 1993
Andreym426, Екатеринбург

Комментарии

  
московская область
Сообщений: 474
Ух ты ! Давно её не видел !))) 5 !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14109
Только-5, однозначно!
7
5
Ответить
Коллега оассказывал,что у одного его не очень близкого родственника есть 740,машинки у нас даже неиредкие-1 в городе,ну может еще га восстановлении 1-2 есть,но они не ездят.Работал я тогда в такси,в очереди на заправку вижу знакомую рожу(когда то на автоколонне работали,он и сейчас там).Вижу,740,в очереди на заправку Пропаном.А заправка еще закрыта(в городе 3 АГЗС,приехали на Газпром как самую нормальную).Ну и разговорились.Авто из Голландии,ГБО заводское.По словам хозяина настройки и т.п. он не делал-ну обычное(по его описанию,он то на дизелях всю жизнь) ГБО 2 поколения-редуктор,смеситель,баллон,правда не вместо запаски,но тоже в районе багажника.Ну и естественно,т.к. Вольво я всегда симпатизировал и даже 940 намеревался себе купить,зашел разговор о з/ч.Об их цене и возможности найти именно то,что нужно.Ответ был примерно такой-найти можно все,наи95% НОВОЕ,цены сравнительно нормальные.НО,на то же ГБО он(владелец) ждал з/ч 2 месяца и они еще не пришли.А ездил он ежедневно и не по 10км/день.....Лет 12-13 назад проехал немного на САБ 900,2.3.с турбинкой.Вот в него я прям влюбился.Толькотпробеги у меня большие и авто ежедневно нужно,в т.ч. на межгород,поэтому за очень скромные деньги ездию на Калине.Пусть комфорта немного,но живучая,зараза и з/ч заказывать не нужно.Ну и ремонтируется в чистом поле )))
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Текст не читал, но одобряю
5
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2659
Нравятся эти чемоданы,а может я постарел.Держи пятак.5.
3
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
Полагаю,что бы быть любителем винтажа(еще не ретро,но уже не металлолом)надо иметь достаточный запас денег и крепкие нервы.
5!
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 224
У соседа,старого дедушки такая же только вишневая.Лет 20-25 в его руках,любо дорого посмотреть,смотрится просто огонь.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11436
Бесжалостное время....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
За отзыв 5, но автор по моему садомазо...
1
 
Ответить
Андрей
Москва
Клевый чемодан. Нравятся Вольво того времени, особенно универсалы!
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
а где купил в музее
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
5 поставил
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
раритет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Эхх, чемоданчик...5!!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
У меня машина Вольво 760 Турбо 1985 года, оцинкованная, но больших проблем за все время эксплуатация она не доставляла.Хорошая тачка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв