Доброго времени суток, друзья!
Сам отзыв я делал давно, почти сразу как взял. Тогда обкатал её немного, порадовался и поставил на время небольшое, ибо чтобы ездила смело нужно было поменять трубки, идущие на тормоза, проточить головы и по мелочи всякое. А тут ещё мастера сказали, мол клапана стучат. Решил капиталить сей редкий моторчик, взялись кулибины знакомые. При полном разборе косяки на себе имели стаканы, резинки разнообразные, всё гумно с масел предыдущих... Ещё по анализам выяснилось, что мотор раньше кто-то вскипятил....
Всем салют!
Швед уже месяц катается хорошо, проблем не создаёт - в принципе прокатка проходит успешно. Раскочегарился, так сказать. Тут неделю назад машинку поставил, морозы обещали (на всякий пожарный сдёрнул аккум) и решил пешочком побегать. Позавчера узнал что на след.день пешком уже не подойдёт и нужно быть на колёсах.
К вечеру пришёл, решил завести и отогреть Вольву. Поставил аккум, покрутил немного - бодро, но не схватывает. Принёс теплопушку, поставил под капот, слегка завесил (на руку то, что ветра не было)....
Всем салют!
Обновляю отзыв не часто по причине "не захламлять". Не добавляю в отзыв дополнений в плане ремонта по причине "не ломается". Думал что из-за возраста... Немного по-другому скажу: большие опасения были из-за возраста автомобиля + простой пятилетний - ожидал и готовился духовно к тому, что всякая бубуянь повылазит при обкатке. Однако вполне себе хорошо всё идёт, все "тележные" скрипы прошли и авто вполне успешно передвигается (про двигатель ничего не говорю, ибо этот с моего бывшего Крауна, а с тем знаком был хорошо и он не подводил)....
Всем вновь приветы!
Машинка вполне успешно продолжает двигаться, несмотря на морозы. Жалею порой, что не поставил котёл... Однако когда сильно приморозит - теплопушку под капот и как надо всё :) Прогнозы знакомых, мол "начнёт сыпаться подвеска через пару месяцев", никак не оправдались. За январь успел сделать ей диагностику - всё в норме. За счёт своей надежности ещё много так может проездить (ну и я, конечно, не гонщик), но по весне всё-равно все резиночки и т.п. - всё поменяю. Будем держать в лучшем виде....
Всех вновь приветствую!
Немного новостей, кому интересно - машинка сейчас стоит на продаже. Уже почти 2 месяца. Почему? Денежные трудности, да и на работе сократили. Всяческими способами пытаюсь выгребсти, чтобы сохранить Вольву. Однако как видно по моим отзывам - я влюблён в Toyota Crown Wagon. И сейчас у меня лежит кузов, рама и ещё вагон запчастей к нему, только без двигателя и коробки. И хочется Вагона себе, соскучился. Так что продаю Вольву не спеша, чтобы потом получить Вагон. А в лучшем случае сохранить Вольво и взять Вагона....
Всех вновь приветствую!
Меньше слов, больше дела. Бегает машинка знатно, резиночки до сих пор все в хорошем состоянии. Масла 1G-FE жрёт крайне мало, что меня дико радует. До сих пор не могу сростить электрику, чтобы заработал датчик топлива, температуры и тахометр, но это не такая проблема. Немного обновил внешний вид - закатал низ бампера в чёрный (скорее всего временно, ибо краска родная достаточно редкая, но найти можно), обновил вид решётки радиатора и немного побаловался с покрышками - покрасил буковки)) Идиотской затеей всё это кажется и до сих пор, но вполне неплохо смотрится, даже когда резина далеко не дорогая)) Так что на будущее при покупке хорошей - сделаю уже конкретно, красиво и более качественно....
Всем доброго!
Проводится в Иркутске "Байкал Мотор Шоу", которое является крупнейшим фестивалем автотюнинга за Уралом.. Помимо того там каждый год собираются немало очень редких ретро-экземпляров, откровенно удивляющих проектов и зверских внедорожников (даже трофики). https://www.drom.ru/bmsh2015/
Так как Вольво в порядке - подал заявочку в старину, но понимаю что 31 год - маловат для машинки, чтобы участвовать в номинации "Ретро-кар". Остальные номинации меня не касаются, да я и не рвусь каким-то образом что-то выиграть или где-то победить....
Всем доброго!
Накопилось у меня тут за летнее время фотографий да впечатлений. Немного приключений случилось, конечно - обошлось лёгкой кровью. Начну с "погружения" к самому дну - побежало масло. Перетрухал, но зря - всего лишь прокладка поддона начала бежать. Так как тойотовский агрегат стоит - предстояло крутить целый мильон мелких болтов в круг поддона. Кстати, тут на фото видно, как под вольвовскую балку переварили поддон без внесения изменений в конструкцию подкапотного пространства. В целом всё хорошо и удобно подобраться, но маслянный фильтр этот, что внутри поддона......
Всем зашедшим мои приветствия!
Решил проблему гидрача, самым простым способом - зато надёжным. Висел ранее старый, словно на верёвках распятый, функцию имел одну, но важную - не давал грязюке залетать в рулевую. На родном моторе он был огромный, так что и занимал места немало.
По делу - поехал к РТИшникам, сделали на месте шланг высокого давления. Сходил, примерил, метки поставили - принесли обратно, спрессовали (или запрессовали, хрен его бы знал). В итоге от гидрача шланг высокого пошёл на рулевую....
Особо добавлять нечего, просто пришло время. Вернулся я к Крауну, о котором сейчас буду писать отзыв и в который я влюбился окончательно.
Что можно сказать о данной Вольво? Абсолютно ничего плохого. Машина вызывала положительные эмоции не только у меня, но и у окружающих. Она хорошо сохранилась, она выглядело богато и солидно даже в 2015. Спустя 31 год после рождения. Но уже с Тойотовской начинкой. Хорош, но душевно не моё. Пока живы японские коронованные старики - я буду радоваться поездкам. Удачи тебе, шведский корабль!...