Доброго времени суток, друзья!
Сам отзыв я делал давно, почти сразу как взял. Тогда обкатал её немного, порадовался и поставил на время небольшое, ибо чтобы ездила смело нужно было поменять трубки, идущие на тормоза, проточить головы и по мелочи всякое. А тут ещё мастера сказали, мол клапана стучат. Решил капиталить сей редкий моторчик, взялись кулибины знакомые. При полном разборе косяки на себе имели стаканы, резинки разнообразные, всё гумно с масел предыдущих... Ещё по анализам выяснилось, что мотор раньше кто-то вскипятил. Необходимы были запчасти, а поди найди на него самое нужное. Так и встал аппарат на неопределённый срок.
Летом 2014 неудачно подставили меня на дороге, сильно расколупал об столб Крауна тёмного, о котором писал отзыв. Тот тоже встал - денег нет. Но если бы не рамный авто и качество японское - я бы поломался. К зиме ближе с товарищем решили сделать небольшую аферу по части обмена или восстановления Крауна и в итоге я сейчас имею целого Крауна без двигателя. Почему? А вот-вот!
Идея становления на ход Вольво всё не давала покоя. Ну и предложили парни, а нахрена париться тебе с этим V6 по части запчастей, давай тебе тойотовский сюда воткнём! Ну а тут под рукой двига с Крауна (деревянный 1G-FE), её и поставили. Работа прошла на ура и вот Вольво обладает японским мотором+коробкой, который её вполне хорошо тянет. Да, уже не тот шик, но теперь и тише авто и на двигатель любую запчасть хоть в супермаркете купить можно.
И что порадовало - ручку коробки оставили от Вольво (подошла как надо по крепёжке), так что кнопка осталась сверху :) Успешно поставил на учёт, успешно езжу и радуюсь. Корабль классом никак не хуже Крауна.
Всем добра и удачи