Всем салют!
Швед уже месяц катается хорошо, проблем не создаёт - в принципе прокатка проходит успешно. Раскочегарился, так сказать. Тут неделю назад машинку поставил, морозы обещали (на всякий пожарный сдёрнул аккум) и решил пешочком побегать. Позавчера узнал что на след.день пешком уже не подойдёт и нужно быть на колёсах.
К вечеру пришёл, решил завести и отогреть Вольву. Поставил аккум, покрутил немного - бодро, но не схватывает. Принёс теплопушку, поставил под капот, слегка завесил (на руку то, что ветра не было). Котла, увы, нет. Спустя 20 минут циркуляции тёплого воздуха под капотиной швед ожил как в первый раз. Помолотил, прогрелся более-менее. Решил перегнать ближе к дому, чтобы с утра раннего поехать смело. Пока до дому под ночь ехал (километров 5 прошёл, не спеша) - печка продолжала яростно дуть ледяным ветром. Ну ладно, не прогрелся думаю, всё-таки 30 ниже нуля. Привёз, сдернул аккум, пошёл дрыхнуть.
Спустя 6 часов подъём, пошёл заводить. Успело хватануть морозцем, но завёлся. За ночь спустило колесо ещё (шиномонтаж последний был шаляй-валяй, нипель повредили - сифонил. Вот и досифонил за морозную ночь). Не беда, насос с собой. Пока занимался утренней зарядкой с совковым насосом системы "раз-два, вверх-вниз", машина прогрелась и работала стабильно. А из печки ветрюга ледяной - странно. Проехал около 20 км, печка продолжает удивлять своим северным полюсом. По приезду на работу не глушил, потом ещё проехал но успели надышать - шёл по приборам. Понятно, что так жить ну никак нельзя - в пару мест сбегал пешком.
Температура за день особо не порадовала, но вечером по возвращению к авто, швед замолотил без всяких пропердёжек. Прогрелся, погнал его домой - смотреть что с печкой. Тем временем потемнело, видимость при замороженной лобовухе была хреновастая, а тут ещё и пробка на горизонте. Большая такая, широкая. Сижу как чукча укутанный и вспоминаю, как совсем недавно печкой почти не пользовался, ибо топила. Просто жгла. В середине пробки, когда убирать сопельные сосульки почти не было сил... Всё прошло и печка задула тем самым жарким воздухом. Мигом салонный Ташкент превратился в Арабские Эмираты, сразу тут и разделся-отогрелся и сигаретку расслабленно закурил...
И какая есть особенность у 760 на наших дорогах - это когда ты в пробке - тебя не напрягает. Двигаешься спокойно, без нервов. Огроменное кожаное кресло с подогревом позволяет расслабить всё тело, удобнейший педальный узел и куча места позволяют протянуть ноги во всю длину (при моём росте в 185см), рамки дверей и подлокотник позволяют ставить руки и так и эдак... В общем развались как хочешь. При любом росте и сложении тела здесь реально найти и подстроить всё под себя максимально удобно.
P.S: А насчёт печки так и не понял. Всё целое, уровни всего в порядке. Как вариант или антифриз говно (хотя если бы заморозило в лёд, тогда бы порвало всё к тем самым), или воздушная пробка где была. Итоги - в мороз заводился 1G-FE и на Крауне хорошо и тут радует. Плюс при застое в морозе подвеска не скрипела, ничего нигде не гудело и не колотило.
Всем тепла уже.