Всем зашедшим мои приветствия!
Решил проблему гидрача, самым простым способом - зато надёжным. Висел ранее старый, словно на верёвках распятый, функцию имел одну, но важную - не давал грязюке залетать в рулевую. На родном моторе он был огромный, так что и занимал места немало.
По делу - поехал к РТИшникам, сделали на месте шланг высокого давления. Сходил, примерил, метки поставили - принесли обратно, спрессовали (или запрессовали, хрен его бы знал). В итоге от гидрача шланг высокого пошёл на рулевую. На след.день взял второй шланг, пустил его от рейки на "бачёк" - готово! Залил декстрона, загудело! Да загудело так, будто на троллейбусе гидрач реанимировал. Погудело, покрутил - порядок. Первые 3 км крутил баранку очень неохотно, издавал характерное гудение, на четвёртом километре пути разошёлся, крутить стало приятно и легко.
Руль маленький? Не беда, гидрача от Крауна вполне хватает, как и всему этому дикому агрегату. При очень (очень!) маленьком радиусе разворота и таких размерах - до сих пор на лицах некоторых людей возникает честно дико удивлённое "мордо".
Короче говоря - катался себе в удовольствие до недавнего момента (гидрач поставил давно, обновляю только сейчас), пока гидрач не отказался поворачивать руль вправо. Некоторым знакомая ситуация, можете уже сейчас подумать, что гидрачу пришёл кабзда. Но нет, поднял морду - закрутил как надо, как с завода... Шаровая и рулевой наконечник. Рейка в порядке, плюс к тому.. ЭТО ВСЁ РОДНОЕ. Я сам не верю. Поменять до холодов успею, причём поменять выходит просто копейки и своими ручками. Такие дела. Всем спасибо за прочтение и за оценки. Прикрепляю несколько фото с моим колхозным гидрачём.