Доброго времени суток, друзья!
Сам отзыв я делал давно, почти сразу как взял. Тогда обкатал её немного, порадовался и поставил на время небольшое, ибо чтобы ездила смело нужно было поменять трубки, идущие на тормоза, проточить головы и по мелочи всякое. А тут ещё мастера сказали, мол клапана стучат. Решил капиталить сей редкий моторчик, взялись кулибины знакомые. При полном разборе косяки на себе имели стаканы, резинки разнообразные, всё гумно с масел предыдущих... Ещё по анализам выяснилось, что мотор раньше кто-то вскипятил....
Всем доброго!
Накопилось у меня тут за летнее время фотографий да впечатлений. Немного приключений случилось, конечно - обошлось лёгкой кровью. Начну с "погружения" к самому дну - побежало масло. Перетрухал, но зря - всего лишь прокладка поддона начала бежать. Так как тойотовский агрегат стоит - предстояло крутить целый мильон мелких болтов в круг поддона. Кстати, тут на фото видно, как под вольвовскую балку переварили поддон без внесения изменений в конструкцию подкапотного пространства. В целом всё хорошо и удобно подобраться, но маслянный фильтр этот, что внутри поддона......
Всем зашедшим мои приветствия!
Решил проблему гидрача, самым простым способом - зато надёжным. Висел ранее старый, словно на верёвках распятый, функцию имел одну, но важную - не давал грязюке залетать в рулевую. На родном моторе он был огромный, так что и занимал места немало.
По делу - поехал к РТИшникам, сделали на месте шланг высокого давления. Сходил, примерил, метки поставили - принесли обратно, спрессовали (или запрессовали, хрен его бы знал). В итоге от гидрача шланг высокого пошёл на рулевую....