Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo 850 1995

Volvo 850 1995 — отзыв владельца

, Ачинск
9346
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.9
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2499 куб.см, 144 л.с.
Пробег: 397 000 км
Руль: Левый
Всем добра!После продажи БМВ(отзыв  Отзыв о BMW X5)встал вопрос о приобретении авто для перемещения по направлениям нашего региона.Честно было просмотрено очень много вариантов от ВАЗ2105 до Пежо 206.Инжекторная классика в состоянии более-менее начиналась от 138 000руб.За "японцев" просили вообще не вменяемые деньги,а бюджет был всего в 150000руб.Калины и Гранты,как и прочий переднеприводной "нашепром" были в очень удручающем состоянии.Моим же главным критерием был именно "живой" кузов.Все остальное сделается.В итоге был приобретен данный экземпляр за 135000руб,при начальной цене в 155000руб.
  Что же мы имеем на момент покупки?Например,замерший несколько лет назад на отметке в 397000км одометр.Неисправные тросы открывания замков капота(на самом капоте еще и правая петля запирания оторвана).Изорвана верхняя опора ДВС.Частично не работающее освещение салона.Не работающий стояночный тормоз.Четвертая передача в МКПП включается с хрустом.Изорван пыльник левого наружнего шруса.Течь масла в районе переднего сальника коленвала.Отсутствие щеток стеклоочистителей передней оптики.Лобовое стекло с трещинами.Отсутствие переднего левого подкрылка.
   Из плюсов абсолютно целый и живой кузов.Все стекла,за исключением лобового,заводские.Рестайлинг.Обслуживание первым хозяином у официального диллера.По словам продавца,это был первый автомобиль знаменитого хоккеиста толи Сборной России,толи Сборной Красноярска.Фамилию,к сожалению,забыл )))
   Дорога до Ачинска дала понять,что десятиклапанный пятицилиндровый B5252FS в связке с МКПП везет очень бодро.Топливо потребляет тоже бодро )) Печка жарит,но пока не поедешь на холостых салон прогревает медленно.Едет мягко,но амортизаторы уже уставшие.
   Комплектация следующая:раздельный климат контроль на два передних места.Все четыре электростеклоподъемника.Электрическое же управление зеркалами.Подогрев передних сидений.Обогрев заднего стекла и боковых зеркал.Люк для габаритных грузов в заднем сиденье.Багажник,кстати,очень большой.А вот кондиционера нет совсем.
   Ощущения от езды конечно двоякие )) Как будто в ВАЗовскую классику воткнули мотор и трансмиссию от переднеприводных собратьев )) Или же в Волгу воткнули поперечно ДВС от иномарки и изменили привод на передний )) Интерьер,конечно,кому как,но мне нравится.
  В общем,"будем посмотреть" ))) Всем добра!
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Авто благополучно встало на гос.учет(спасибо бывшему владельцу Андрею за терпение) и началось приведение в порядок.Сразу хочется оговориться,что в сравнении с Е53 запчасти стоят дороже,зато детали интерьера значительно дешевле,что не может не радовать.Начал работы с ремонта петли и тросов открывания капота.Проволока,выполняющая роль "открывашки" перекочевала в мусорное ведро,а на замену ей пришли тросы от Нивы и Девятки.Только сами тросы,оплетку оставляем заводскую.Петля вернулась на законное место.Под замену попал и передний правый ступичный подшипник,точнее ступица в сборе.Следующим был передний правый рычаг ,т.к. шаровая опора на рестайлинге неразборная.На очереди левый рычаг.Ну и вишенкой на торте была верхняя опора ДВС....

, пробег 397 000 км   

Всем здравствуйте!Ну,что сказать... Машинка бегала,капала маслицем на "белый снег,серый лед...".Исправно запускала мотор в любую погоду,пока... Пока не стала делать это через раз.Поворачиваешь ключ зажигания и ничего не происходит.Как будто не приходит питание.Вот питание и было проверено в первую очередь.А так,как штатного реле стартера на 850-ой 1995г.в не предусмотрено,то под раздачу попал стартер.Вернее,его снятие и последующий разбор.Стартер,к слову,стоял уже "контрактный".Был снят,разобран и осмотрен.Ничего криминального.В целях профилактики все почистил и обновил смазку.Сложного в снятии/установке нет ничего.Крепится двумя болтами "на14" и вынимается вверх минут за 10.После установки стартера более тщательно осмотрел проводку и вуаля!!!Вот оно!!!Кем то было установлено нештатное дополнительное реле во избежание "просадок тока".Но найти его оказалось не так просто.Но я нашел ))) Поменял.Все работает.Всем добра и хорошего настроения в новогодние праздники!

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать!Все не мог выбрать время для дополнения отзыва )) Выбрал.Напомню,с момента покупки была течь в районе масляного насоса.Все необходимые запчасти приобретены и приступаем.Основная сложность состояла в том,что неудобно.Чертовски мало места.Семь болтов помпы откручиваешь/закручиваешь дольше,чем меняешь ГРМ ))) Кстати,оригинальный ремень ГРМ на моем B5252FS оказался коротким.Да,да... Коротким.Ставить пришлось Contitech

CT854.Но не это оказалось самым интересным )).Предыдущим владельцем были установлены:оригинальный передний сальник коленвала,оригинальная помпа,оригинальный натяжитель,но,блин,внутри маслонасоса была установлена самопальная бумажная прокладка(на фото ниже) .Истино,умом Россию не понять......

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать!Одометр по-прежнему завис на отметке в 397000км(еще не занимался).Авто по-прежнему же продолжает возить,поддымливая и употребляя масло.Главное,что продолжает.При замене масла беглый осмотр показал,что необходимо менять передние колодки,правую рулевую тягу,сайлентблоки задней балки и задние амортизаторы.Набрались решимости и поменяли.Мотор будем дожимать.Всем добра!

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать.Что сказать?!Едем дальше.В отсутствие работы произвел замену Передних стоек,стоек стабилизатора и задних колодок.Особого изменения в поведении авто не обнаружил.Пружины и опорные подшипники оказались "живыми".Их трогать не стал.В очередной раз приятно поразился простоте решений шведских конструкторов при создании подвески.Все предельно просто и понятно.Прикупил сальники клапанов и коленчатого вала.Ждут своей очереди и моего свободного времени )).Всем добра!

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать!В ближайшее время планирую заняться мотором.Пока же решил махнуть жидкость в КПП.Удивило,что старой жидкости слилось только 1,6литра при норме 2,1литра(для М56).После замены изменения заметны стали сразу.Переключения стали мягче.Практически пропал хруст при включении 4-ой передачи.Во всяком случае,включать ее теперь стало возможным без "двойного выжима" сцепления и "перегазовки".Заодно махнул топливный фильтр.Похоже он там стоял еще заводской ))) Всем добра!Едем дальше.

, пробег 397 000 км   

Всем здравствуйте!Вышел на борьбу с сизым дымом,т.е поменял маслосъемные колпачки на клапанах.Процедура не столько трудная,сколько нудная.Заодно махнул два ролика ремня навесного оборудования и сам ремень.Что сказать?!Дым остался... Видимо поздно уже.Про расход масла пока не скажу,т.к проехал меньше 100км.Всем добра!

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать!После замены сальников клапанов поступили просьбы отписаться о расходе масла,точнее о его отсутствии.Так вот,не успел... Не успел замерить )) Толи качество запчастей,толи "дьявольский" госномер,но один из этих факторов повернул все в другое русло.Гидронатяжитель... А ведь не так давно я менял ГРМ,а вот его менять не стал-долго было ждать.За что и поплатился теперь )) Половину выпускных клапанов загнуло,несмотря на проточку в поршнях.Пришлось подойти к делу серьезнее.Откапиталил.Выяснилось,что до меня мотор уже пытались чинить.Для фиксации распредвалов пришлось изготовить "спецключ".В ожидании запчастей провел ревизию электрической части.Собрали мотор,завели.Ехать бы да радоваться,но......

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать!Наконец-то дошло дело и до замены ветрового стекла,т.к оно напоминало уже больше паутину.Выбор остановил на производителе

KMK Glass(Нижний Новгород),которое от прежнего XYG отличается разве что ценой. Про машину рассказать нового нечего.Возит,радует,масло не расходует.

Всем добра!

, пробег 397 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo 850, 1992
4.1
30549
Volvo 850, 1992
PandemoniumSPB, Санкт-Петербург
Volvo 850, 1995
4.6
64916
Volvo 850, 1995
Liki, Новосибирск
Volvo 850, 1996
4.3
30376
Volvo 850, 1996
Еретик , Санкт-Петербург

Комментарии

владимир
Красноярск
Глаза боятся - руки сделают! С покупкой земляк. У нас на работе на переломе веков был служебный 740-й под генеральным. С его водителем приятельствали - Витя по обычной русской привычке все время жалился на то, что уже и пробег к 400-стам, и вообще. Предложил ему пересесть на новую 3102 - так он на меня уставился - мол, я что похож на сумасшедшего? А по итогу сам ее и выкупил, когда списали - в городе иногда встречаю - до сих пор на этой Вольвушке. А годков то ей уже три десятка точно, но Витя явно брал не кота в мешке, а выносливую машину. Думаю и под тобой Вольво еще побегает. Успехов на дороге и в жизни!
52
1
Ответить
владимир
Красноярск
P.S. Номерок у тебя запоминающийся - в Ачинске если увижу, то отсигналюсь-поприветствую
16
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
за эти деньги нормальный вариант.Машина классная до сих пор нравится .
20
4
Ответить
славян
Тюмень
Может стоило за эти деньги наш автопром взять? Новее, легче восстановить, отремонтировать
12
41
Ответить
Москва
славян
Может стоило за эти деньги наш автопром взять? Новее, легче восстановить, отремонтировать
какую, например, за 135.000 руб? убитую 10-летнюю Гранту?
Вы же понимаете, что на Вольво ездить - совсем другие ощущения.
Если имеет время и деньги для ремонта - лучше это.
Впрочем, каждый для себя решает...
32
7
Ответить
Москва
тут один номер стоит этих денег
11
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16526
Легенда 90х
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
6
Ответить
владимир
Красноярск
славян
Может стоило за эти деньги наш автопром взять? Новее, легче восстановить, отремонтировать
В приоритете, как я понял, был целый кузов, а все остальное для земляка, видимо, не проблема - руки есть, голова на месте, финанс на восстановление имеется
19
1
Ответить
TVV
автор
Ачинск
владимир
Глаза боятся - руки сделают! С покупкой земляк. У нас на работе на переломе веков был служебный 740-й под генеральным. С его водителем приятельствали - Витя по обычной русской привычке все время жалился...
Спасибо!
5
2
Ответить
TVV
автор
Ачинск
владимир
P.S. Номерок у тебя запоминающийся - в Ачинске если увижу, то отсигналюсь-поприветствую
Кто-то минусит тебя ))
9
6
Ответить
TVV
автор
Ачинск
славян
Может стоило за эти деньги наш автопром взять? Новее, легче восстановить, отремонтировать
Рассматривал и его.Но не попалось ничего достойного
10
2
Ответить
TVV
автор
Ачинск
владимир
В приоритете, как я понял, был целый кузов, а все остальное для земляка, видимо, не проблема - руки есть, голова на месте, финанс на восстановление имеется
Точно так!)))
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 328
кондиционер работает?
1
7
Ответить
владимир
Красноярск
TVV
Кто-то минусит тебя ))
Да и бог с ним - пусть хоть кресты ставит - машинку ты купил и вспять процесс никто не повернет, а это главное
8
5
Ответить
Денис Преображенский
gateway2
кондиционер работает?
Нет, не работает. Полный привод тоже не работает : )))
12
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
славян
Может стоило за эти деньги наш автопром взять? Новее, легче восстановить, отремонтировать
За эти деньги только трупы.
Более менее от 350.
Сам на гранта, но б/у в основном отжатое.
Да. Тут один товарищ про фф2 14 лет писал.
Это лучше б/у ваз. Но не нового.
4
3
Ответить
24143534
Недавно 244 Вольво видел.На ходу,смотрится классно.
5
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Какой же вы неутомимый человек!!
Жму руку, ставлю 5!
3
 
Ответить
славян
Тюмень
Т Д
какую, например, за 135.000 руб? убитую 10-летнюю Гранту?
Вы же понимаете, что на Вольво ездить - совсем другие ощущения.
Если имеет время и деньги для ремонта - лучше это.
Впрочем, каждый для себя решает...
Надо ездить, а не ремонтироваться, 10 летняя гранта норм поездит, и запчасти копейки, и ждать не надо неделями. Смотря какие цели вы преследуете конечно
2
2
Ответить
славян
Тюмень
владимир
В приоритете, как я понял, был целый кузов, а все остальное для земляка, видимо, не проблема - руки есть, голова на месте, финанс на восстановление имеется
Время нужно и деньги на восстановление и ремонт
 
2
Ответить
славян
Тюмень
alekseidoss
За эти деньги только трупы.
Более менее от 350.
Сам на гранта, но б/у в основном отжатое.
Да. Тут один товарищ про фф2 14 лет писал.
Это лучше б/у ваз. Но не нового.
Так он и Вольво труп взял, только на его восстановление денег в разы больше и времени
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
славян
Так он и Вольво труп взял, только на его восстановление денег в разы больше и времени
Новая она и есть новая. Независимо от шильдика.
Но тут уже работает магия шильдика.
"Зато не ВАЗ".
2
 
Ответить
владимир
Красноярск
славян
Время нужно и деньги на восстановление и ремонт
Автор уже ответил, что все это есть. Да и не девочка на лубутенах авто взяла, а вполне адекватный и, как я понял, рукодельный мужик - знает, что делает
6
1
Ответить
владимир
Красноярск
Минусуют, я так понимаю, девочки на лубутенах? Извиняйте деффки если чем обидел
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1257
Машина из детства) нормальный аппарат, если до ума довести, удачи!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2069
Ежели на фото подкапотного пространства не обращать внимания, то машина выглядит весьма бодренько и своих денежек уж точно стоит, а ресурс 2,5л двигателя, с которого снимают всего-то 144л.с., обещает быть долгим. Удачное приобретение. Успехов.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 248
До сих пор красивое авто!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 328
Денис Преображенский
Нет, не работает. Полный привод тоже не работает : )))
жаль :))
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21579
Автор, а почему не Пассат В3-4? Ну или Ауди. К ним хоть всего везде полно и ремонтёры не боятся
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 67749
Всегда нравилась такая вольво. Один раз в ней проехался и подумал, что лучше на неё смотреть снаружи)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
2
Ответить
7092763
Пермь
Автырь молодец. Не слушай критиков. Всегда уважаю людей с руками не из жёпы. Желаю удачи.
5
 
Ответить
23683844
А сколько такой конь лопает овса?Может и правда старая гранта экономически более обоснованна будет на безденежье.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15899
23683844
А сколько такой конь лопает овса?Может и правда старая гранта экономически более обоснованна будет на безденежье.
Бензина он ест не мало, но тут надо учитывать еще расходы и свободное время на ремонты, но лучше кое-что уметь делать самому
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 366
замена лишь колпачков на дымящем моторе всем известная бесполезная процедура.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 850 1995 в России