Авто благополучно встало на гос.учет(спасибо бывшему владельцу Андрею за терпение) и началось приведение в порядок.Сразу хочется оговориться,что в сравнении с Е53 запчасти стоят дороже,зато детали интерьера значительно дешевле,что не может не радовать.Начал работы с ремонта петли и тросов открывания капота.Проволока,выполняющая роль "открывашки" перекочевала в мусорное ведро,а на замену ей пришли тросы от Нивы и Девятки.Только сами тросы,оплетку оставляем заводскую.Петля вернулась на законное место.Под замену попал и передний правый ступичный подшипник,точнее ступица в сборе.Следующим был передний правый рычаг ,т.к. шаровая опора на рестайлинге неразборная.На очереди левый рычаг.Ну и вишенкой на торте была верхняя опора ДВС.
Купленный передний сальник коленчатого вала отправился "на полку".Доскональный осмотр течи в ДВС показал,что начинать надо с приобретения ремкомплекта маслонасоса,стоящего перед этим самым сальником,ну и если уж туда лезть,то и менять все вместе:и ремень ГРМ,и ролики и помпу с натяжителем.Пока пусть себе бежит.Прокладки клапанной крышки на данном ДВС тоже нет.Она "садится" на специальный герметик.Распредвалы крепятся к ней болтами.Я их насчитал 48 штук ))
Едем дальше!Всем добра!