Всем добра!После продажи БМВ(отзыв
Отзыв о BMW X5)встал вопрос о приобретении авто для перемещения по направлениям нашего региона.Честно было просмотрено очень много вариантов от ВАЗ2105 до Пежо 206.Инжекторная классика в состоянии более-менее начиналась от 138 000руб.За "японцев" просили вообще не вменяемые деньги,а бюджет был всего в 150000руб.Калины и Гранты,как и прочий переднеприводной "нашепром" были в очень удручающем состоянии.Моим же главным критерием был именно "живой" кузов.Все остальное сделается.В итоге был приобретен данный экземпляр за 135000руб,при начальной цене в 155000руб.
Что же мы имеем на момент покупки?Например,замерший несколько лет назад на отметке в 397000км одометр.Неисправные тросы открывания замков капота(на самом капоте еще и правая петля запирания оторвана).Изорвана верхняя опора ДВС.Частично не работающее освещение салона.Не работающий стояночный тормоз.Четвертая передача в МКПП включается с хрустом.Изорван пыльник левого наружнего шруса.Течь масла в районе переднего сальника коленвала.Отсутствие щеток стеклоочистителей передней оптики.Лобовое стекло с трещинами.Отсутствие переднего левого подкрылка.
Из плюсов абсолютно целый и живой кузов.Все стекла,за исключением лобового,заводские.Рестайлинг.Обслуживание первым хозяином у официального диллера.По словам продавца,это был первый автомобиль знаменитого хоккеиста толи Сборной России,толи Сборной Красноярска.Фамилию,к сожалению,забыл )))
Дорога до Ачинска дала понять,что десятиклапанный пятицилиндровый B5252FS в связке с МКПП везет очень бодро.Топливо потребляет тоже бодро )) Печка жарит,но пока не поедешь на холостых салон прогревает медленно.Едет мягко,но амортизаторы уже уставшие.
Комплектация следующая:раздельный климат контроль на два передних места.Все четыре электростеклоподъемника.Электрическое же управление зеркалами.Подогрев передних сидений.Обогрев заднего стекла и боковых зеркал.Люк для габаритных грузов в заднем сиденье.Багажник,кстати,очень большой.А вот кондиционера нет совсем.
Ощущения от езды конечно двоякие )) Как будто в ВАЗовскую классику воткнули мотор и трансмиссию от переднеприводных собратьев )) Или же в Волгу воткнули поперечно ДВС от иномарки и изменили привод на передний )) Интерьер,конечно,кому как,но мне нравится.
В общем,"будем посмотреть" ))) Всем добра!