Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Volvo 850 1995

Volvo 850 1995

, Ачинск
Тема:

Авто благополучно встало на гос.учет(спасибо бывшему владельцу Андрею за терпение) и началось приведение в порядок.Сразу хочется оговориться,что в сравнении с Е53 запчасти стоят дороже,зато детали интерьера значительно дешевле,что не может не радовать.Начал работы с ремонта петли и тросов открывания капота.Проволока,выполняющая роль "открывашки" перекочевала в мусорное ведро,а на замену ей пришли тросы от Нивы и Девятки.Только сами тросы,оплетку оставляем заводскую.Петля вернулась на законное место.Под замену попал и передний правый ступичный подшипник,точнее ступица в сборе.Следующим был передний правый рычаг ,т.к. шаровая опора на рестайлинге неразборная.На очереди левый рычаг.Ну и вишенкой на торте была верхняя опора ДВС....

, пробег 397 000 км   

Всем здравствуйте!Ну,что сказать... Машинка бегала,капала маслицем на "белый снег,серый лед...".Исправно запускала мотор в любую погоду,пока... Пока не стала делать это через раз.Поворачиваешь ключ зажигания и ничего не происходит.Как будто не приходит питание.Вот питание и было проверено в первую очередь.А так,как штатного реле стартера на 850-ой 1995г.в не предусмотрено,то под раздачу попал стартер.Вернее,его снятие и последующий разбор.Стартер,к слову,стоял уже "контрактный".Был снят,разобран и осмотрен.Ничего криминального.В целях профилактики все почистил и обновил смазку.Сложного в снятии/установке нет ничего.Крепится двумя болтами "на14" и вынимается вверх минут за 10.После установки стартера более тщательно осмотрел проводку и вуаля!!!Вот оно!!!Кем то было установлено нештатное дополнительное реле во избежание "просадок тока".Но найти его оказалось не так просто.Но я нашел ))) Поменял.Все работает.Всем добра и хорошего настроения в новогодние праздники!

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать!Все не мог выбрать время для дополнения отзыва )) Выбрал.Напомню,с момента покупки была течь в районе масляного насоса.Все необходимые запчасти приобретены и приступаем.Основная сложность состояла в том,что неудобно.Чертовски мало места.Семь болтов помпы откручиваешь/закручиваешь дольше,чем меняешь ГРМ ))) Кстати,оригинальный ремень ГРМ на моем B5252FS оказался коротким.Да,да... Коротким.Ставить пришлось Contitech

CT854.Но не это оказалось самым интересным )).Предыдущим владельцем были установлены:оригинальный передний сальник коленвала,оригинальная помпа,оригинальный натяжитель,но,блин,внутри маслонасоса была установлена самопальная бумажная прокладка(на фото ниже) .Истино,умом Россию не понять......

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать.Что сказать?!Едем дальше.В отсутствие работы произвел замену Передних стоек,стоек стабилизатора и задних колодок.Особого изменения в поведении авто не обнаружил.Пружины и опорные подшипники оказались "живыми".Их трогать не стал.В очередной раз приятно поразился простоте решений шведских конструкторов при создании подвески.Все предельно просто и понятно.Прикупил сальники клапанов и коленчатого вала.Ждут своей очереди и моего свободного времени )).Всем добра!

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать!В ближайшее время планирую заняться мотором.Пока же решил махнуть жидкость в КПП.Удивило,что старой жидкости слилось только 1,6литра при норме 2,1литра(для М56).После замены изменения заметны стали сразу.Переключения стали мягче.Практически пропал хруст при включении 4-ой передачи.Во всяком случае,включать ее теперь стало возможным без "двойного выжима" сцепления и "перегазовки".Заодно махнул топливный фильтр.Похоже он там стоял еще заводской ))) Всем добра!Едем дальше.

, пробег 397 000 км   

Всем здравствуйте!Вышел на борьбу с сизым дымом,т.е поменял маслосъемные колпачки на клапанах.Процедура не столько трудная,сколько нудная.Заодно махнул два ролика ремня навесного оборудования и сам ремень.Что сказать?!Дым остался... Видимо поздно уже.Про расход масла пока не скажу,т.к проехал меньше 100км.Всем добра!

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать!После замены сальников клапанов поступили просьбы отписаться о расходе масла,точнее о его отсутствии.Так вот,не успел... Не успел замерить )) Толи качество запчастей,толи "дьявольский" госномер,но один из этих факторов повернул все в другое русло.Гидронатяжитель... А ведь не так давно я менял ГРМ,а вот его менять не стал-долго было ждать.За что и поплатился теперь )) Половину выпускных клапанов загнуло,несмотря на проточку в поршнях.Пришлось подойти к делу серьезнее.Откапиталил.Выяснилось,что до меня мотор уже пытались чинить.Для фиксации распредвалов пришлось изготовить "спецключ".В ожидании запчастей провел ревизию электрической части.Собрали мотор,завели.Ехать бы да радоваться,но......

, пробег 397 000 км   

Всем здравствовать!Иногда так и охота сказать,что Вольво скучный авто-возит и возит.Мозг не выносит.И вот.как только такие мысли тебя посетят,так и жди сюрприза ))).Сломался кронштейн педали акселератора.Не страшно,не смертельно.но неприятно.Закрепил на пластиковые стяжки и катался так,пока не приобрел новый кронштейн вместе с педалью.Омск,привет ))).Алибек,дружище.спасибо за участие и оперативность!Замена кронштейна дело 5-ти минут и мы опять в строю!Всем добра и с Наступающим!

, пробег 397 000 км   

Всем здравствуйте!Давно не обновлял записи(хвала Господу),не было необходимости.Машинка по-прежнему чувствует себя хорошо.Но все чаще стал досаждать стартер,вернее отдельные его части.Если точнее,то бендикс.Спасала МКПП-запускал мотор на передаче.Жаль конечно,а что делать?!Вечность это продолжаться не могло,поэтому были заказаны запчасти.А именно:передняя и задняя втулки(не пригодились),бендикс,щеточный узел и,как чувствовал,пластиковая обойма "планетарки".Был разобран,полностью очищен и отмыт стартер.Необходимые запчасти были заменены.Теперь стартер работает как часы.Машинка снова в строю ))....

, пробег 397 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво 850.
Посмотреть всё о Вольво 850

Подробные отзывы автовладельцев Вольво 850 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром