Приветствую всех, кто читает этот отзыв! Хочу поделиться впечатлениями, владения машины марки Volvo 850 T5.
Комплектация 2.3 turbo 225л.с., Кожаный салон с подогревом , приводом и памятью на троих, полный электропакет, двухзонный климат контроль, трекшин контроль, система курсовой устойчивости
История покупки.
Последней машиной у меня была Mitsubishi Galant 1991г.в. 2.0.
И вот решил я продать Галанта, но долго не мог определиться с выбором машины. Машин много, а выбрать не могу. И как то раз отец (на мое удивление) мне говорит – “А не хочешь ли ты посмотреть вольву?” Открываю объявления, стоит вольва цена 5300$, созвонился, приехал, машина на СВХ свежепригнана с Японии. Состояние, комплектация и цена меня просто поразили. На вопрос почему так дешево, он ответил – “Не пользуется спросом” И тут я усиленно стал продавать галанта, а он упорно не продавался…)))
Месяцев 5-6 я не мог продать машину, на СВХ на обмен не идут… Если честно я уже стал передумывать продавать и вдруг выходит объявление Volvo 850 – варианты обмена. Я позвонил, договорились, встретились и я увидел именно то, что я искал 850-я 2.3 турбо. Они согласились на обмени попросили доплаты в 2000$. Галанта я оценивал в 3500$. И через пару дней мы поменялись. Так я стал, как говориться “ Счастливым обладателем Volvo 850”.
Эксплуатация.
На следующий день после обмена, поехал в ГАИ заверять доверенность. И по дороге домой решил срезать путь и на корявой дороге , не рассчитав дорожный просвет (вольва значительно ниже галанта) цепляюсь днищем, слышу хруст и вижу пар из под капота. Ну думаю все попал на радиатор, и это в первый же день… Притащил ее домой, разобрал, а радиатор собака целый….))) Разогнулись крепления и одна банка отошла. Взял пассатижи, загнул все на место, вуаля, радиатор как новенький. Собрал все на место, залил новй антифриз и поехал ставить на учет.
Сразу обратил внимание на то, что машина ужасно долго греется. Думаю заклинил термостат в открытом положении, разобрал и охренел. Термостат весь погнутый и поломанный, что им можно было делать, ума не приложу. Новый обошелся в 2000 тенге. (курс 1руб. - 5 тенге)
На третий день в сильный дождь попадаю в конкретную яму: итог чашка передней стойки – 4800 тенге, шаровая (меняется в месте с рычагом, рычаг в сборе – 16000тенге) отреставрировали за 3500 тенге, серьга 2500 тенге. Соответственно поменял все масла. В коробке и ГУРе эту нечисть даже маслом назвать было нельзя, его наверно с завода не меняли))).
Поехал на базар за колодками, облазил весь базар нету (в официальном магазине зарядили очень дорого 9800-передние, 6500-задние) потом нашел. Оказывается колодки подходят от Мерседеса передние то W210, Задние от W124. Колодки обошлись в 6000 тенге. Затем понял шланги охлаждения АКПП, текли -6000тг. пара. Осталось поменять Расширительный бачок и передние тормозные шланги.
Заключение.
Машина безумно нравиться, салон очень просторный, все клавиши управления довольно доступные, автомат переключает очень мягко, динамика оболденная. Расход зимой от16 до 20 в зависимости от манеры езды и погодных условий, на данный момент расход в среднем 14-15л. Бензин заливаю 93
Из минусов это жестковатая подвеска по сравнению с Галантом и гремучий салон.
Пластик в салоне очень хрупкий. Был отклеен потолок, когда разбирал на перетяжку попутно обесшумил весь салон, зато теперь тихо)))
Вот в принципе и все. Строго не судите, пишу отзыв впервые. По ходу эксплуатации буду пополнять отзыв.
Всем спасибо!