Эту машину искал долго почти полгода - почему долго? - просто машина редко выставляется на продажу - когда купил понял почему: то двигатель не важно выглядит, то кузов коцанный, то салон убитый, то ..... в общем взял 2.0 л, АКПП, простой комплектации.
Машина для меня идеальная, места в машине много (а проще НАВАЛОМ) - ездил на открытие охоты с друзьями (2 человека) плюс скарб, когда поднесли необходимые вещи - все были в шоке - СТОЛЬКО ... ни один седан не влезет, решили - брать только необходимое, но по мере загрузки - поняли что влазит ВСЁ!!!
Спать в троем в машине не то что удобно, но можно - задние два кресла в постель делаются - правда ноги в багажнике - но это не страшно... и спят сзади только двое, третий на передних сидениях.
Двигатель - урчит - приятно слушать, не смотря что 2.0 литра - я не заметил перемены после загрузки.
Не достаток - их нет!.... после покупки - сразу поменял ремень ГРМ, все ролики, заменил задний сальник коленвала, заменил сальники клапанов - двигатель мурлыкает.
Коробка - автомат (механику не нашел) работает нормально (но это по коробке отдельно как нибудь напишу)
Управлять машиной - одно удовольствие!
Цена обслуживания - говорили дорогая - не правда, не дороже обычной иномарки, только вот запчасти надо заказывать - как правило наличия в магазине нет (именно Вольво), но это не страшно (3-5 дней можно подождать) да и как правило - делают комплексно - так что мнение о дороговизне - это пережиток 90-х годов (тогда правда были дорогие в обслуживании) да и машины эти не знали механики - сейчас нет проблем (правда не все,) но найти спеца не сложно.
Машина конечно не гоночная (да и автомат не дает) но бегает бодро.
Хотелось бы дать совет - при выборе Вольво 850, обращайте внимание на всякие даже не значительные подтеки масла, самый не приятный - это подтек в районе соединения коробки с двигателем (задний сальник коленвала) - сразу просите скидку у продавца не меньше 5000 рублей., загоните на СТО (не пожалейте 1000-2000 руб.) - проверьте компрессию, уровень масла в АКПП (цвет и запах масла) - перед этим прокатитесь на машине с хозяином ни 5 км, а км 50 - и только тогда проверяйте все уровни - подтеки. (это вам потом с экономит некоторую сумму).
Ну и Вольво - 850... это машина на любителя!!!
Если кто то хочет чего то спросить - отвечу....пишите ksr-nv@mail.ru