Мало отзывов о данной марке, а тем более об этом легендарном автомобиле, решил поделиться с общественностью.
"Езда на автомобиле должна приносить удовольствие, а перемещаться из точки А в точку Б я могу и на общественном транспорте" ©
Минуло практически 10 лет с момента покупки надежного и верного небольшого семейного автомобиля - toyota sprinter.
Это тот автомобиль на котором я учился и осваивал навыки вождения. Долгие 10 лет он оставался настоящей палочкой-выручалочкой и никогда не подводил.
Спустя 9 лет эксплуатации пришел "бзик" в обличии volvo! Долго и возможно нудно будут звучать домыслы почему именно volvo, и почему именно 850, поэтому опущу значительную часть из них.
Если в кратце, то хотел динамичный volvo сарай и недорогой. Как оказалась задача практически из невыполнимых! Бюджет чуть больше чем от продажи sprinter'а. И под него попали либо volvo 850, либо volvo V70. Из этих моделей динамичными машинами являлись полноприводный V70, либо 850 в комплектации с двигателем Т5.
Автоматы к нынешнему времени уже порядком уставшие, да и хотелось попробовать поэксплуатировать авто на механике. Поиски длились 4 месяца и... отдельная история о его покупке.
Куплена была в феврале, эксплуатирую с апреля.
Двигатель Т5, 225 сил по ПТС. Едет на свои заявленные возможности, но в связи с тем, что управлению авто на механике только только обучился, и прохожу испытательный срок, возможно неадекватное поведение на дороге )))) В связи с чем, "прошу понять и простить".
Для тех кто не владеет информацией о марке volvo расскажу о ее комплектации, и возможно некоторые владельцы новых авто пустят горькую слезу, когда поймут, как их ободрали в автосалоне с доп. опциями ))))
Задняя подвеска - самоподруливающая delta link, стойки nivomat (самоподкачивающие), что позволяет грузить в багажник заявленные 500 или хз сколько кг и кузов остается в ровном положении относительно горизонта.
Электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, заднего стекла, подогрев передних сидений, электроуправление всеми стеклоподьемниками, подстаканники в переднем подлокотнике, регулировка яркости подсветки панели приборов, бортовой компьютер, раздельный климатконтроль, регулировка поясничного отдела для передних сидений, аудиоподготовка (колонки даже в багажном отделении), противотуманные фары, дворники на фарах. Это все что вспомнил, возможно что-то и дополню.
История эксплуатации отдельными постами позже.
Задавайте интересующие вопросы.