Это "нечто" которое перевернуло моё восприятие об автомобилях!! Это вольво 850.... Это переднеприводный седан с двигателем 2.5. литра и 170 лошадей под капотом...
Шёл декабрь 2011 года и после продажи своего первого автомобиля ваз 2109 с которым я прожил в гараже 3 года, решил брать что то менее изведанное. Русский автопром рассматривался, но после того как я сказал своим друзьям что хочу приору они заявили что даже здороваться со мной перестанут если я её возьму, вообщем мы подумали и я решил... надо брать иноморду!!! Долго шарил на дроме и вот присмотрел несколько вариантов, но больше меня впечатлили фотки зелёного шведского авто, созвонились сговорились, и вот в субботнее утро мы едем его осматривать, после приезда на место простояли около 2-х часов а продавец так и не приехал, было решено забить на общение с ним и поехать посмотреть ещё несколько вариантов, и как только мы сели и с недовольными фейсами в машину друга ... звонок, у меня на тот момент аж улыбка появилась...продавец указал свои координаты и спустя некоторое время мы осматривали долгожданное вольво... По кузову данного апарата присутствовали множество сколов, было треснуто лобовое вместе с машиной отдавали комплект летних колёс, и кучу мелких запчастей, но визуально машинка не очень нам понравилась, решили оставаться на созвоне и дальше в путь.. осматривали ещё фольксваген пассат и ауди А-4 в последней поразило состояние салона в нём как будто никто не сидел а вот по кузову была полная печалька... везде была ржавчина причём её очаги были не по углам деталей а строго в середине... немного измотанные мы опять возвратились к в вольво скинули 20 тыщ тыщ тыщ и поехали домой!
Дорога домой меня так радовала, динамика разгон и спокойствие на дороге заставляли улыбаться во все ...32 )))) Качество отделки салона, реально жаркая печка, подогрев сидения.... да всё это сразу после Лады!!!!!. Вообщем всё залил слюнями!!Первую неделю не мог накататься на ней проехал 3000 км и всё равно хотелось вновь и вновь садиться за руль!!! Шли недели, машина всё ездила пробег подкатывался к 5 тысячам ... а машина не разу ничего не запросила... Довольно удивительное явление(Ведь с продукцией АВТОВАЗА приходилось зависать в гараже чуть ли не каждую 1000 км ). На данный момент на машине намотал 17000 км, под замену ушли амортизаторы и поддон(оказывается что поддон у них сделан из Силумита- очень лёгкого и хрупкого сплава который после контакта с лежачими полицаями не очень хорошо себя чувствует, а после оглашения цены за поддон не очень хорошо почувствовал себя я!! ). Запчасти на данный автомобиль стоят не так уж и дорого порой даже дешевле чем на японские машины, всё можно найти на экзисте, так что не слишком задумывайтесь о мифах о дорогом обслуживании вольво, конечно не стоит брать такой автомобиль на последние деньги, но если его взяли то не пожалеете!! Это комфорт и безопасность в одном флаконе. На этом пока что всё буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации. Спасибо за внимание))!!