Привет всем!!
Сразу для Приморья, Марк был!!
А теперь про Вольву.. Мечта детства, но оказывается нравилась 940ая, но 850 тоже ничего. Итак, продавал Марка, попался этот Гад за 3000 убитых енотов. Т.к. у меня стройка и вообще любовь к универсалам, решил брать.. Сел и был приятно удивлен комфортом для тех лет, кожанные сиденья с подогревом, офигенный обзор, раздельная клима с функцией AirMix которую я нигде больше не видел, отменная шумка.. Сел и поехал показывать друзьям.. Машина не едет.. После Марка это как пешком идти.. Друзья все как один: нах тебе Вольво, запчастей нет, все на заказ и дорого.. Молчу стиснув зубы..
Динамика, а точнее ее отсутствие меня начало дико напрягать.. Думал что надо провести ТО и все будет окей, ошибался однако.. Инженерам Вольво жирный минус за В5202S, зачем такому тяжелому автомобилю такой слабый двигатель... и 3й ряд сидений? К слову пытались с другом установить на этот мотор турбину(мотор не жалко вообще), купили турбину низкого давления, выпускной коллектор, интеркулер, но не подошел коллектор и решили что свап будет проще и дешевле.
Начал с двигателя, поменял масло, свечи, фильтра все, термостат на всякий случай, антифриз, машина едет чуть лучше.. т.е. с места никак, но на трассе ездить можно.. Напомнила Ауди 100 с мотором 1,8. При выезде из СТО в заднею левую дверь приехала БМВ 3ка, отказали тормоза, был очень удивлен тем что вмятина получилась не слишком большой.. 200 у.е. за покраску двери и заднего крыла, покрасили отвратительно..
Т.к. я живу за городом, расход у меня всегда смешанный, 10 литров АИ-92, бак 70 литров, хватает на неделю. Что-то начало стучать спереди, вердикт верхняя чашка амортизатора.. Тогда я еще не знал что это расходный материал помоему на всех Вольвах.. Стоит где-то 40 баксов, в наличии всегда. Заменил салонный фильтр, на удивление он меняется под капотом, открутил 4 самореза, поменял. Перепаял блок управления АБС, спидометр перестал барахлить, болезнь.
Декабрь 10го года, выпал снег, а мне ехать в другой город, перед этим была куплена резина Матадор МР-52(качество резины сильно фигня для 16го профиля, хорошая яма и резину на свалку, но в гололед не подводила) 205/55/16 и в дорогу.. Гололед.. Свыше 50 км/ч, хвост машины виляет вправо и влево, пожалел что не взял шипованную резину(но не помогло бы все равно), кое-как проехал 250 км туда и 250 обратно.. Чувствую что машина едет криво..
Заезжаю на геометрию колес, заднее правое колесо смотрит наружу, нет схождения. Геометрист в отказ, делать не буду, там балка, это невозможно в принципе. Поехали к другому, пробует, но не получается, все равно криво. Пришлось под морковку ставить шайбу 1-2 мм и выправить колесо, согласен, колхоз, но балки другой в наличии не было, после этого 120 по льду и хоть бы хны. Причина была в ударе от БМВ, балка немного согнулась, схождению привет.. Поменял через год..
Зимой греется очень быстро, на улице -25, а печка начинает греть через 5 минут, т.е. завел машину, открыл ворота, выгнал, закрыл ворота, сел в машину и уже тепло..
Оценил на трассе печку, при -30 можно сидеть футболке.. Дорогу держит на 5+++, на зимней трассе конкурент только Ауди А6/А8.. В задний, порядком коцанный до меня бампер приезжала Мазда 626, Ауди А4, Камри, бампер царапается но до сих пор стоит на месте, красить надо вместе с машиной сразу.. Этим летом на зиму было куплено литье на 15 и новый Данлоп повыше, отличная резина. Проходимость по рыхлому снегу можно увидеть на фото, дорогу сама себе делает в нашей деревне..
Багажник просто прелесть, возил холодильник Бирюса, 2 тренажера, влезает без ущерба для задней подвеске 5 чугунных радиаторов(при несложенных сидениях) или 500 кг цемента, 3 метра пластиковой трубы с одним концом на панели, стиральная машина с бойлером и газовой плитой все сразу вместе. Поставил рейлинги и поперечины, 3 двери на крышу, 2 в салон, не надо нанимать Газель.. Дом на фото эта машина достроила и продолжает ездить, если всю машину перебрать, еще наверное 10 лет проездит. Периодически приходит мысль что машину нужно менять, брать что-нить поменьше, новее и дизельное, но тут стройка, женитьба.. Свободных денег нет.. И Жан Рено в "21 пуле" рулящий такой Вольвой, как тут ее менять?
К отсутствию динамики привык, но теперь для меня Камри 2,4 младшего брата гонко, ну а офисная А6 2,4 в режиме S истребитель на форсаже.. Но как-то раз по трассе домой взял на буксир Ниссан Примеру, успешно протащив его 10 км до ближайщей заправке, АКПП жив, полтонны веса сзади машина не сильно чувствовала.. Сейчас в мечтах дизельная Вольво, но их к нам вообще не завозят, солярка якобы не та..
Если бы эту машину собирали до сих пор, без раздумии взял бы дизель на механике, но увы.. Эра крепких машин проходит, даже новые Вольвы не блещут качеством, судя по отзывам.. Отзыв получился кажется сумбурным, извиняйте..