Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo 850 1994

Volvo 850 1994 — отзыв владельца

, Черкесск
28718
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Серый
Двигатель: Модель двигателя В5254S,5 цилиндров,20 клапанов 170 л/с,инжектор
Здорово, товарищи! Вот и настал этот день!Что же в нем такого особенного спросите вы?))) Дело в том, что у нас в семье 3 автомобиля Вольво,460,440 и S70Т5, я был единственным, кто по выражению старшего брата(бешеного фаната Вольво) ездил на черт знает чем!)))
Есть еще парочка аспектов, я терпеть не могу зеленый цвет! И второй, я хотел только рестайлинговую 850! В поисках нормального аппарата за два дня намотали по краю 1000км, все были отличные на фото и ушатанные наяву! Очень понравилась последняя-золотистого цвета, салон-бежевая кожа, кому интересно, она стоит на продаже в Майкопе, проблема была с Акпп, вдрызг убитые ступицы и не айсовское состояние кузова, пришлось отказаться! Наконец поехали смотреть последний экземпляр, была она в пользовании у взрослого русского мужика и это уже давало небольшую надежду на нормальное состояние! Приехали, начали осмотр и убедились что машина в очень и очень достойном состоянии! Зеленый цвет и дорестайл… ТОСКАААААААААААААА! Но поскольку я искал автомобиль чтобы первое время особо не вкладываться, то принял решение забрать ее!
На сайте уже есть два моих предыдущих Отзыв о BMW 5-Seriesи Отзыв о Nissan Bluebird,кто-то скажет,не маловато ли времени владения чтобы катать отзыв? Ну учитывая что первая Вольво 460 у нас появилась 8 лет назад,а потом и остальные добавились,и во всех побывали мои руки,то думаю мне есть что написать!
Значит моя первая Вольво 850,сравнивать с предыдущими машинами не очень хочется,те аппараты были очень достойными представителями своего поколения и модельного ряда со своими плюсами и минусами,поэтому поговорим непосредственно о 850!Но все-таки немножко сравнений будет,особенно с БМВ,так как это довольно популярная машина и многим моим знакомым совершенно непонятно,как можно пересесть с турбодизельного бумера на шведское некрасивое зубило??? Как-как,очень просто!
Начнем с внешнего вида,соглашусь,на любителя,впрочем как и любое авто того времени,все-таки 20 лет возраст и кое-кто точно купил бы свежую Ладу или Ланос или еще что,я-любитель классики,люблю 124 Мерсы,Ауди,великое семейство маркообразных и так далее,покупка старого шведа была обусловлена тем,что у всех в семье Вольво кроме меня,кроме этого в будущем планируется покупка дома и нужны денюжки,вот и пришлось продать бумчик(200 тысяч) и купить Вольво(150 тысяч). Как я уже писал была она в пользовании у русского мужчины в возрасте и это сыграло решающую роль при покупке и после пробной поездки! Ездил он как пенсионер,очень аккуратно,за что ему большое спасибо,кузов пару лет назад полностью красился,шлифовали голову и так далее,но я отвлекся! Итак,внешний вид,буду писать как думаю сам,все-таки отзыв мой))) Передок-хорош,прямо очень,серьезная морда,корма-жуткая грусть,в любом случае заменю на рестайл,профиль-классический автомобиль того времени,ничего лишнего,но и без изюминки,в целом оценю на 7(из-за задней оптики,так бы дал 9)
Интерьер.Какой дизайнер придумал этот жуткий классический синий цвет в интерьере??? Реально мрачный оттенок,мне повезло несравнимо больше! Салон-отличнейший,серый велюр,торпеда сочетание серого и темно-серого с черным,в общем супер,самое главное никакой кожи,ненавижу ее! Главный критерий при смене авто-просторность,так как двое детей и супруга часто ездит сзади,в БМВ было реально тесно,хотя утопленные сиденья очень удобны! Здесь же сиденья посажены более вертикально ,но мягче,комфортнее и простор для ног намного больше! Потолок тоже выше и в плечах больше свободы! Эргономику водителя с БМВ сравнить сложновато,немец намного удобнее и изящнее в исполнении! Торпеда состоит из пластика,который очень любит скрипеть и дубеть на морозе,в немце торпеда-этакий монолит,в общем салон оценю на 10,место водителя на 8,зато регулировка руля в двух плоскостях и диапазон регулировок намного шире,сиденья имеют поясничный упор что делает их очень комфортными при дальних поездках!
Далее оценим динамику двигателя,его приемистость на разных оборотах,Акпп и ходовую часть!
Двигатель.Мне очень нравится! Приятный звук,резвый разгон,вообще работа двигателя и автомата сбалансирована просто отлично,передачи переключаются мягко и незаметно! Двигатель ровно тянет при любых условиях,неплохая тяга на низах,но просит подкинуть пару тысяч оборотов)  Акпп-трехрежимная,эконом,спорт и зимний режим! Это-стандарт для 850,режим эконом-плавное переключение передач,определенная зона раскручивания движка(чтоб не до отсечки),спорт-отличается от эконома мало,единственное,при интенсивном разгоне раскрутка до отсечки и чуть более бодрая,в общем примерно с 3.3-3.5 чувствуется хороший подхват ну и кикдаун дает о себе знать! Зимний режим-движение начинается с третьей передачи для исключения пробуксовки,конечно существенно увеличивается расход топлива,но и поведение на дороге отличается в разы! В общем мне очень понравилось! Акпп-адаптивная-подстраивается под стиль вождения водителя,когда только купил,думал что мне попалась самая тупая коробка в мире,вялая,скучная и непредсказуемая при обгонах,я езжу активнее нежели предыдущий владелец и период адаптации коробки под меня составил около 2-3 недель(учитывая зиму и гололед).Сейчас автоматом очень доволен,всегда знаю свой запас мощности  и могу предсказать его работу! Двигатель и Акпп оценю на 10.
Ходовка-отрабатывает свое на отлично,удивило отсутствие задних стоек,ну проблем меньше будет! Рычагов и резинок с сайлентблоками в два раза меньше чем на БМВ(тоже хороший +) при этом дорогу держит просто отлично,как поезд по рельсам,в меру жесткая,но опять-таки вибрация передается на пластик салона,который можно было бы сделать поэластичнее на мой взгляд,будем проклеивать антискрипом! Проблем ходовая часть не доставляет,ремонт всех узлов вполне доступен и понятен! Ходовую оценю на 8(я люблю помягче все-таки).
На очереди у нас подкапотное пространство!
Под капотом все понятно,очень просто и доступно! Про проведенные работы отпишу в дополнениях,в этом разделе просто внешние и внутренние ощущения,главы про ремонт-отдельно и скоро будут! Все узлы доступны,пожалуй кроме стартера,тут придется повозиться,все остальное отлично,оценим на 9
Пара строк о расходе,все просто и предсказуемо,2.5 литра и 170 лошадок не скушают как Ока,по трассе 7.8-8.5,по городу зимой около 14 с прогревами,лето впереди,поэтому не знаю,но думаю в 10-11 уложусь,заливаю только 95!
Кузов-оцинкован,крепок и все-таки Вольво есть Вольво,в ней себя чувствуешь как в танке!))) Оценю на 10!
Ну вот в принципе и все на первый раз,очень многих пугает стоимость запчастей,я так думаю это зависит от вашего региона и полезных знакомств! Я живу в Карачаево-Черкесии и имею ооочень верного товарища,который раз в месяц катает в Беларусь за запчастями,поэтому лично мне Вольво обходится не дороже Автоваза! Многие друзья-японоводы с ДВ и Сибири до сих пор не верят,что у нас проблемно найти запчасти на японца,честно,жутко трудно,а тут мне все приходит вовремя и по адекватной цене! Например передние фары(б/у в отл.сост) 80 баксов пара,щиток приборов-30,тросы ручника-30,ну а остальное нашлось в гараже у брата и досталось за пиво)
Если подытожить,Вольво 850-отличный автомобиль,крепкий и надежный! Комфортный если у вас есть семья,родители в возрасте и дети и уничтожитель соперников если вы-любитель погонять и у вас 850Т5(R),то что вытворяет брат на своей S70T5 и друг на 850Т5 с мерсами,хорошими  бумерами  и прочими именитыми соперниками-это надо видеть! Точно знаю,что следующая машина будет однозначно Вольво,но уже в турбо-версии,гонять до усрачки я не любитель,все-таки двое детей ждут дома и заставляют мыслить более рационально,но кто не любит иногда ощутить плотно вжатие в сиденье и сдавленные легкие? Главное-знать меру и дружить с головой! И я с этим справляюсь неплохо,за 8 лет стажа ни одного ДТП,так что не надейтесь на АБС,курсовую устойчивость и прочие навороты,надейтесь на свой здравый разум и мышление.Спасибо что дочитали,отчеты о ремонтах появятся в ближайшее время!Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С первого дня в Шведке напрягали некоторые неприятные вещи, во-первых как я уже писал (или не писал))приборный щиток а-ля Американ стайл(мили/галлоны), сегодня приехал товарищ с РБ и привез нормальный, европейский, собственно с этого и начался данный трудовой день! Очень меня беспокоил расход топлива, поскольку замерять расход со старым щитком было проблематично, а кушала она ооочень порядочно! Поскольку планировался замер компрессии, начали потихоньку убирать лишнее из-под капота так как меняли еще и верхнюю опору двигателя с этой самой рамкой(не знаю как она называется), заодно пошла проверка всех соединений, в итоге было заменено 15(!) хомутов и несколько резиновых трубочек, заодно заменили и "елочку" и посадили ее на герметик, а то она держалась не айс!...

   

Здорово, товарищи! Очередной выходной и очередные работы со шведкой! Сегодня главным вопросом была выпускная система! В частности пердящие стыки, устранение "лишнего" глушителя и приведение всего этого в надлежащее состояние путем добавления дополнительного резонатора! Ну естественно процесс тормозился прикипевшими гайками и шпильками в районе соединения гофры с трубой, при попытке открутить они тут же срезались! Имея в наличие сварку-полуавтомат наварили гайки и попробовали выкрутить шпильки, шпильки срезались, психанули и открутили коллектор!...

   

Здорово,товарищи! Вот и решил продать свою Зеленку,причина продажи проста-меня теперь катает точно такая же 850,но с турбо-характером! Чумовая машина просто!))) Отзыв о ней скоро будет,а пока надо продать эту малышку! Объявление в Ставрополе,цена вопроса для любителей поторговаться-160,окончательно-150!)))

   

Здорово, товарищи! Так как пока моя машинка не продалась, решили докопаться до причины слишком сильной вибрации автомобиля на холостых оборотах и повышенного аппетита! К сожалению работы проводились в гараже пока я был на своей работе и толком ничего рассказать не могу, однако выяснилось, что оба вала стояли с расхождением один на 1.5,второй на 2 зуба! Вот такие рукожопные мастера собирали машину после ремонта двс! Выставили как положено, вибрация исчезла практически полностью, по расходу сказать пока сложно, но средний по городу упал примерно на 1.5 литра! Продолжаем продавать дальше!)))

Этот абзац написан спустя 2 дня после выставления валов!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 187
Когда то это было верхом моих мечтаний! Пересматривал обьявления об этой машине и копил копил копил, а потом бах и мерен 124 подвернулся, так и н***** не одной вольвЫ у меня.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
5
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
"За 8 лет ни одного ДТП". А Зачем тогда фары передние покупали?
А машина мощная - 5.
11
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Задорный и эмоциональный отзыв.
Не много не понято о каком рейстале 850 идёт речь???? Или не компетентность или маразм.
Надо было искать S-70 в первом кузове, а лучше V-70 на полном приводе в первом кузове, вот это настоящий вольво.
Но я понимаю, что всё по деньгам меряется и вариант в принципе неплохой. Улыбнуло про "русского мужика" который априори честный, что вобщем-то является правдой. No comets.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Мечта пацанов начала 90-стых :)
Классный старичок 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
танк
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Мечта молодости!
6
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
Yxta:
Не много не понято о каком рейстале 850 идёт речь????
Рестаил пошел с 94 года, передняя оптика стала уже, ресничка шире, другие бампера и молдинги, с 95 года изменили и задние фонари.
Мой отзыв: Volvo 850 1996
 
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Интересный в общем отзыв. Пятерку ставлю.
Только мне непонятно о каком рестайле говорит автор, правда и не очень разбираюсь в Вольво, буду благодарен если поясните.
С интересом почитаю дополнения.
 
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 2141
Отличный отзыв, читал ранее твой отзыв о БМВ. Только 5! Удачи с машинкой, ждем дополнения)
Cresta 90 1996 2.0 - продан((
Legacy B4 2000 BE5 2.0 - продан((
Legacy 2004 ВL 3.0 - продан((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
10 лет назад такая вольва уж очень нравилась))
TSI DSG
3
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
главное что она ездит)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
   
Сообщений: 767
в 90-х 850-е и 940-е Вольво были даже круче мерсов и бэх, недостижимая мечта того времени
7
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Состояние офигенное
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Я ездил на т5р. Бомба!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Своих денег стоит!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
продал за 200 купил зв сто пятьдесят, 50 тысяч на дом как то маловато
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
"Очень понравилась последняя-золотистого цвета, салон-бежевая кожа, кому интересно, она стоит на продаже в Майкопе, проблема была с Акпп, вдрызг убитые ступицы и не айсовское состояние кузова, пришлось отказаться!"
Что в ней понравилось то?!
Лучшая музыка - звук V8
1
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Александр 7.12.1987:
"За 8 лет ни одного ДТП". А Зачем тогда фары передние покупали?
А машина мощная - 5.
Отражатели рассыпались от возраста и стекло само помутневшее
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Yxta:
Задорный и эмоциональный отзыв.
Не много не понято о каком рейстале 850 идёт речь???? Или не компетентность или маразм.
Надо было искать S-70 в первом кузове, а лучше V-70 на полном приводе в первом кузове, вот это настоящий вольво.
Но я понимаю, что всё по деньгам меряется и вариант в принципе неплохой. Улыбнуло про "русского мужика" который априори честный, что вобщем-то является правдой. No comets.
Про рестайл уже ответили за меня,иная передняя задняя и передняя оптика,бампера и реснички,конечно неплохо было бы взять S-ку или V-шку,но деньги на жилье важнее
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
evgeny111:
продал за 200 купил зв сто пятьдесят, 50 тысяч на дом как то маловато
Конечно маловато,но надо было с чего-то начать,чтоб не было желания потратить,надо будет при покупке дома и эту продам
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Gonka42:
"Очень понравилась последняя-золотистого цвета, салон-бежевая кожа, кому интересно, она стоит на продаже в Майкопе, проблема была с Акпп, вдрызг убитые ступицы и не айсовское состояние кузова, пришлось отказаться!"
Что в ней понравилось то?!
Вот бывает,смотришь на машину и нравится что-то в ней,светлый салон,кожа и так далее,просто понравилось,доведение до ума обошлось бы около 40 тысяч,не стали связываться
 
 
Ответить
    
Самарская область-Мехзавод
Сообщений: 1393
у друга 850.T5R,желтая.вот это аппарат,240 кобыл.
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Kiss*ka:
главное что она ездит)
Да и довольно бодро ездит)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Нормальный такой аппарат! Классика !5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Хороший отзыв, пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
А почему номера Ставропольские?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
*KOS*:
А почему номера Ставропольские?
А к чему регион менять? Лишние две тысячи просто так отдать? Меня и эти устраивают!)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Молодец+, что заморочился с доведением. Всё сделаешь будешь только радоваться, за свой труд и за свою машину. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Yxta:
Молодец+, что заморочился с доведением. Всё сделаешь будешь только радоваться, за свой труд и за свою машину. Удачи.
Спасибо)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
С праздником!!!
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Artoba:
С праздником!!!
Взаимно!)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв о турбовой можно и потом,а фото показал бы..))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Я в студенчестве видя эту машин......мечтал))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Димаста:
Я в студенчестве видя эту машин......мечтал))))
Аналогично.
Всегда нравился дизайн 850-й...и в том числе и 740-й модели...
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Artoba:
Отзыв о турбовой можно и потом,а фото показал бы..))))))
Добавляю!))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
sheff666777:
Добавляю!))
Спасибо за фото!)
Вроде бы хорошо внешне машинка смотрится,да и салон не запиленый...вот только диски как-то не её...поменять бы..)ИМХО.
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Artoba:
Спасибо за фото!)
Вроде бы хорошо внешне машинка смотрится,да и салон не запиленый...вот только диски как-то не её...поменять бы..)ИМХО.
Спасибо! Диски вообще оригиналы от Форд Мондео 3,в идеале на их месте должны быть Пегасусы,мне лишь бы зеленую продать и займусь этой как следует!)) А так состояние очень достойное,ездили аккуратно к моему счастью!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Эксплуатирую такой же аппарат, 600 тысяч уже на одометре, масло поджирает, но бегает еще - крепкая машина))))
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 31
В планах такая тачка.
Мой отзыв: Volvo 440 1989
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 31
sheff666777:
Добавляю!))
Блин,кто то же продал такую красоту.Что может заставить человека продать такой аппарат?
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
mtrida:
Блин,кто то же продал такую красоту.Что может заставить человека продать такой аппарат?
Нужда в деньгах,так получилось))) И как раз я подвернулся!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
За сколько взял с турбиной ? Ты не менял лямбдазонд, если да, то от какой машины можно поставить?
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Камиль_05:
За сколько взял с турбиной ? Ты не менял лямбдазонд, если да, то от какой машины можно поставить?
За сколько взял-коммерческая тайна)) Сейчас за 190 продаю,лямбда на атмосферник оригинальная,на турбо можно универсальную бошевскую!
 
1
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 203
Камиль_05:
За сколько взял с турбиной ? Ты не менял лямбдазонд, если да, то от какой машины можно поставить?
 
 
Ответить
Дмитрий
Ставрополь
sheff666777
Artoba:Спасибо за фото!) Вроде бы хорошо внешне машинка смотрится,да и салон не запиленый...вот только диски как-то не её...поменять бы..)ИМХО.Спасибо! Диски вообще оригиналы от Форд Мондео 3,в идеале...
Добрый вечер! Незнаю кому как а мне зелёная очень нравится,взял бы ее но пока пришлось заново собирать средства,помешала операция после которой пришлось жить пару месяцев на то что скопил,а в кредит влезать как то неочень хочется. Так что твоя красавица машинка мне очень понравилась)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 850 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво 850.
Посмотреть всё о Вольво 850

Подробные отзывы автовладельцев Вольво 850 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром