Здорово,товарищи! Пришло время очередного отзыва о моей машине! Вот предыдущие отзывы
Отзыв о Volvo 850 и
Отзыв о BMW 5-Series!Самый первый
Отзыв о Nissan Bluebird.С первыми отзывами было намного проще,машина для меня была новая,неизведанная,поэтому и было о чем много писать,в данном случае я просто приобрел вторую Volvo 850,но уже в знаменитом варианте Т5!
История покупки проста,так как у нас свой автосервис,эта машина как-то заезжала к нам по поводу неработающей ABS,брат тогда уже катался на S70,а я на Ниссан Блюберд,тогда эта машине меня особо не впечатлила за исключением огромных катков и специфического звука при заводе(кто ездил на простой 850 и турбовой-поймет),к тому же в ней был кожаный салон(ненавижу кожу) синего цвета-сочетание не айс! В общем я поспешил из нее вылезти! На тот момент она продавалась и за нее просили 230 тысяч(продавал наш хороший знакомый).
Время шло и брат переделал свою машину на Т5 и тогда я узнал что такое турбовая Volvo! Мягко говоря офигел от того,что выдавал обычный стоковый мотор в сочетании с мкпп.Ездил я в то время уже на BMW 525 tds и поскольку были кое-какие финансовые дела,то решено было бешку продать и попробовать себя в качестве водителя Volvo! После нескольких дней был найден соответствующий вариант и приобретен! Вроде нормально,ездил,особо не вкладывался,но мне было этого мало! Мало мощности и никакого драйва при вождении. И тут неожиданно звонит этот самый знакомый и говорит что срочно продает свою Т5 за 160 тысяч,очень нужны деньги! Через два дня я ее забрал!)))
Что имеем:Volvo850 T5 1995 года,полный сток за исключением колес r18 от Форда Мондео 3,Акпп,трекшн-контроль,люк,подогрев всех сидений,вся проводка под круиз(тоже в скором времени сделаю) ну и в целом очень хорошее состояние авто! При покупке сильно жундел насос Гура,но об этом чуть позже! Машина свежеокрашена,причем красил друг ее в Москве и в краску был добавлен какой-то компонент,который используется в составе краски которой наносят дорожную разметку! Сделано это было чтоб увеличить стойкость кузова к коррозии и внешним повреждениям! На ощупь краска будто слегка выпуклая и отличается по ощущениям от обычного металлика,к тому же тут краска-акрил! Хорошо это все или нет,узнаю в процессе эксплуатации!
Не буду расписывать салон,ходовые качества,дизайн и так далее,все это я подробно обмусолил в отзыве о первой Вольвушке которая сейчас выставлена на продажу,единственное существенное внешнее отличие-первая-дорестайл,то бишь иная оптика,бампера и реснички под передние фары,ну а Т5-рестайлинговая-фары имеют разделенные лампы ближнего и дальнего света,иная задняя оптика ну и как я уже говорил другие бампера и молдинги!
Теперь об отличии в динамике. Ну турбо есть турбо,едет очень весело,но только примерно с 2900-3000 оборотов,в городе потенциал использую редко ибо нех..й)))Расход топлива в нормальном режиме по городу около14-16,но как только хорошенько надавишь на тапку может подскочить до 22-25,поэтому решать сколько заливать на очередной заправке приходится самому! Хотя тратить на нее деньги не жалко! Взамен получаешь огромное количество приятных эмоций!))) Есть план по замене ЭБУ на R-очный,который развивает мощность до 250 сил,о чиповании говорить пока еще рано! Есть вариант купить в РБ по дешевке мозги от Т5R,но там 240 сил,думаю искать мозг,так искать то,что надо. Хотя если честно того что выдает этот автомобиль с головой хватает если вы,конечно,не заядлый гонщик! Чтоб погонять нужно ставить мкпп,что конечно раскроет весь потенциал данного авто,но пока такие масштабный переделки в планы не входят! Пока в планах покупка 2din магнитолы,затонировать 1/2 машины,купить оригинальное литье на 16,а если очень повезет,то 17 Pegasus,ну и полная ШВИ авто,так как качество пластика все-таки хромает и сверчки есть,а поскольку я люблю слушать музыку в хорошем качестве и не очень громко,то малейший сверчок способен довести меня до бешенства!)))
Кстати о моих колесах,на машине стоит комплект резины Michelin Pilot Sport 225/40 r18,просто шикарная резина,на второй Вольве стоят Dunlop SP Sport 205/65,так они намного грубее и шумнее нежели Мишки! Так что при покупке нового литья резину буду искать исключительно Мишлен,к тому же поскольку отовариваюсь я в Белоруссии,вся резина импортного производства и совсем другого качества нежели наши аналоги!
Вот в принципе и все для первого раза! Скоро напишу первое дополнение о замене передней левой ступицы и еще кое-каких мелочах! Машинка эта у меня надолго,планов немало,так что думаю будет чем поделиться с коллегами! Всем спасибо и удачи на дорогах!
P.S. Машина есть на сайте Драйв2,кому интересно заходите в гости,город Черкесск она там одна такая)))