Всем доброго времени суток,уважаемые дромовцы!хочу Вам вкратце поведать про замечательный шведский автомобиль под названием Вольво 850 Т5.
давно стоял вопрос о покупке бюджетного иностранного авто для работы.бюджет был 100 тысяч рублей.рассматривались разные варианты,от потрёпанных хёндаев,до опелей.но однажды прекрасным зимним утром,звонит знакомый и говорит,чтобы я срочно приезжал к нему.на мой вопрос,что случилось,он начал суетливо говорить,что его сосед тяжело заболел,и его супруга срочно продаёт их Вольво.скажу сразу,Вольво не рассматривались мной совершенно.отпугивала внешность,цены на запчасти и т д...но,думаю,можно съездить посмотреть.приехал.встретились с хозяйкой машины(женщина 57 лет),и поехали к ним в гараж,смотреть машину.первое впечатление было плачевным...машина стояла давно,и её покрывал почти сантиметровый слой пыли...протёрли тряпочкой,оказалось,что не так уж всё и плохо.ЛКП было в довольно приличном состоянии.ну что ж...сел в салон,повернул ключ,панелька ожила,и на душе стало уже немного порадостнее))))поворот ключа,две секунды вращения стартера,и пятицилиндровый,турбовый зверь ожил)))))ухо ласкал звук двигателя,а лицо приобрело крайне глупый вид,и улыбку до ушей)))выехал из гаража.первые впечатления-автомат не толкается,не гремит абсолютно ничего,за исключением одного сверчка в приборной панели,кожаный салон в довольно нормальном состоянии(два передних сиденья с электроприводом)остановился,вылезли.думаю,если буду укладываться в сто своих кровных тысяч,то обязательно куплю.очень уж она мне понравилась.смеркалось...)тетка рассказывала,что машина у них супернадёжная,что никогда не доставляла никаких хлопот,что у мужа инсульт,и его парализовало,и НИ ОДНОГО СЛОВА о цене.слушал ещё минут 20,пока не спросил прямо-СКОЛЬКО???услышав ответ,я подумал,что у тётки что то не в порядке с головой,или она прикалывается...её ответ был-ДВАДЦАТЬ!!!!переспросил ещё раз,уточнил.получил такой же ответ,и не раздумывая полез в карман за деньгами.чтобы эта тётя не передумала,чуть ли не силой запихал её в машину,и повёз домой.распрощались около её подъезда,пожали руки,(хотя очень хотелось её взасос жахнуть)))),заехал за угол,и с колотящимся сердцем,принялся осматривать покупку.итак,что мы имеем,чёрный цвет,225 л.с,круиз-контроль,двухзонный климат,кожаный салон бежевого цвета с электроприводами передних сидений,встроенное с завода детское кресло,полностью работающий электролюк,неплохую двухдиновую голову Пионер,восемь колонок,и неплохой звук.плюс ко всему,довольно неплохое состояние салона,ходовой и двигателя.немного отойдя от состояния эйфории,решил выдвигаться домой.машину покупал в районе Челобитьевского шоссе,ехать в Видное.заехал на заправку,порадовал машинку сорока литрами 95-го,и потихоньку поехал.поначалу не смог ощутить весь потенциал мотора,пробки,да и боязно было как то,габаритов машины ещё не ощущал.выехал на МКАД,там было посвободнее,и решил немного подавить педальку.скажу откровенно-был немножко ошарашен динамикой этого автомобиля...почему то сразу на ум пришло название ТурбоЗлюка)))так оно и прижилось)))доехал до видного без приключений,машина была поставлена около дома,был совершен звонок друга,а после приезда друга открылось и выпилось несколько бутылок вискарика и коньяка в честь покупки ТурбоЗлюки)))...
настало утро...
когда открыл глаза,долго лежал и вспоминал,действительно ли я купил машину,или мне это приснилось...нокогда я пошёл на кухню попить водички,и увидел лежащую на кухонном столе запаску,а на люстре висящий трос,завязанный в виде галстука,то понял,что всё это мне не приснилось,и обмывон машины прошёл на славу))))
к обеду немножко отошёл,и решил съездить к спецам на сервес для диагностики,и на мойку.
вердикт мастеров был неплохим.не работал одометр,подстёрты передние колодки,и в одном месте сопливилось масло.сразу же,на месте заказал у них комплект ГРМ с роликами,и комплект колодок.и счастливый и довольный поехал на мойку.не успел я выехать с мойки,как мне позвонили с работы,и сказали,что срочно нужно ехать по делам в Саратов.недолго подумав,(есть ещё одна машина,на которой передвигаюсь)в голову пришла мысль,что мне жизненно необходимо ехать в командировку именно на этой машине.глупо,учитывая,что с машиной после покупки ничего не делал,кроме мойки,но сердцу не прикажешь.поехал.всю дорогу ехал не более 120,и средний расход за поездку составил 8,8 литров.до саратова добрался без приключений,сделал дела,покемарил пару часов в гостинице и собрался ехать обратно.в Саратове заехал в автомагазин,прикупил по акции 4 зимних баллона Goodyear Graspik DS3,и шесть литров масла Mobil1 5w-40.решил всё поменять по приезду домой.дорога до дома обошлась почти без приключений.гаишники остановили на посту за тамбовом,и попросили дернуть их четырку))))заглох дпсный зверь)))после этого еще двадцать минут спрашивали,а что за машина,сколько ест,сколько стоит и т д,в общем дал им на развитие тамбовского ГИБДД 200 рублей,и поехал дальше.до дома доехал уже поздней ночью.
что хотелось бы сказать,в итоге....машиной владею неделю,и уже души в нём не чаю.есть в моей ТурбоЗлюке что-то необычное,харизматичное,брутальное...душа,что ли...хочется ездить и ездить на ней,что то в ней делать,хотя пока ничего и не просит.для меня это волк в овечьей шкуре.можно тошнить,а можно и сделать всех со светофора,и ловить недоумённые взгляды на следующем светофоре.грязный,квадратный и в годах пепелац,а едет...
подводя итоги,хочу сказать,что поменял в машине масло,ремни,и машинка немножко ожила...ответно дарит мне радость)))немного великоват расход,но за звук турбины,и пятигоршкового двигла,я готов ей всё простить...далее в планах восстановление потрескавшейся кожи в салоне,химчистка,замена дисков на "пегасы" семнадцатого радиуса,полная покраска в глубокий чёрный цвет с алмазной крошкой.
по мере работ с машиной,отзыв буду дополнять.спасибо за прочтение,и не судите строго-это мой первый отзыв)))
Всем удачи на дорогах!!!!!!