1995 год, 2.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
Не дорогая в обслуживании. Низкий расход топлива. Удобные сиденья. Большой комфортный салон. Хорошая тепло и шумоизоляция. Надёжный мотор. Кузов почти долговечный.
Засыхают троса ручника т.е. спец смазка. и ручник не работает.
Менял стойки и аммортизаторы, сайлентблоки, аммортизаторы на крышке багажника.
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: кондиционер
отличная шумоизоляция,хорошая на мой взгляд подвеска не жесткая не мягкая,то что надо.просторный салон,множество регулировок-сиденья и руля,довольно быстрый прогрев двигателя,дороговизна вранье,достаточно доступный по ремонту авто если чиниться не у дилеров.
большой расход топлива(возможно индивидуальная проблема),кое где дребезжит пластмасса в салоне,труднодоступная диагностика на модели 96 и 97 годов
накрылась лямбда,приобретал с неисправной коробкой абс тракс и так не устранил эту проблему,задняя правая стойка
Просторный и удобный салон, надёжный и тяговитый двигатель, неубиваемая но жестковатая подвеска, надёжный и недорогой в ремонте автомат aisin, недорогие запчасти (аналоги), надёжная электрооборудование, большой богажник, для своих лет вид не ущербен, кузовщина не гниёт, богатое оснащение...
Кожанный салон из дермантина за такой срок расстрескивается, неудобное расположение некоторых кнопок управления (особенно стеклоподъёмниками и зеркалами), но привыкаешь, пластик торпедо жестковатый и спустя 20 лет начинает поскрипывать.
Критический износ фрикционов в АКПП при пробеге в 300000.( кап ремонт своими руками обошолся в 12000р. Отказ обратного клапана бензонасоса и регулятора давления топлива( насос от ваза как родной), тормозные диски при пробеге 300000 заменил вкруг.