Прикинул примерные затраты на ремонты. Цель — сравнить расходы на старую вольво и любую машину моложе. Именно — насколько дороже (дороже ли?) её содержать. Поэтому не включил расходы на резину, страховку, топливо и плановые ТО (замена масла и фильтров) — т.к. они примерно одинаковы для всех машин (не забываем что у меня газ). Например, если бы два года назад взял какой нибудь пятилетнний солярис тысяч за 300-400. Первоначальные затраты на приведение машины в порядок тоже не учитываю, т.к. всё было ясно при покупке с оглядкой на стоимость. И итого вышло примерно 7300р. Из них самое крупное это передние тормозные диски и замена рулевых наконечников. Из более мелких — масло на долив, обслуживание гбо, последний ремонт топливного шланга и прочая мелочевка. Даже если сюда включить предстоящие замену поддона двигателя (из за подтекающей сливной пробки) и сальника коробки, то будет 11-12тыс. Да любая машина свежее только в цене теряет за год никак не меньше!
Так что не надо бояться старых вольво 😉. При годовых пробегах 10-15 тыс они не разденут. Только в стоимость покупки сразу надо в уме включать неизбежное доведение и устранение проблем. Т.е. общий бюджет тысяч 150-200. Можно и меньше наверно. Купить за 50, вложить ещё 50 и два-три года ещё побегает. Турбина или автомат это конечно лотерея тысяч на 30-50 минимум