Привет всем! За период владения Б/У автомобилями сделал вывод Композитные материалы ДВС, агрегатов, запчастей, материалов отделки интерьера японских автомобилей на порядок долговечнее и надёжнее нежели чем европейских. ВОЛЬВО 940 к сожалению не исключение... У машинки 1993 года сыпалось буквально всё, причиняя головную боль и раздражение от частоты поломок которое удваивалось невероятно долгим ожиданием посылки через фускин экзист!!! (хоть и живу в обл городе) Ну поехали!!!! Стартер (разлетелся внутри весь), потом генератор ( сначала сгорела микросхема в токосъемниках дальше сам ), затем помпа ,следующее вентилятор печки, реле печки ,реле бензонасоса, ременьГРМ (В ДОРОГЕ!!!! благо было лето!!!!)Болт натяжки генератора (сломался, устал тоже в дороге)сальники коленвала с обеих сторон, кран печки ,резинка в главном цилиндре сцепления, трасса выхлопа (прогнила в различных участках) расходники, зачётные покрышки,колпаки,ветровики ваааще на забалансе! А если брать во внимание то что мне было некогда ремонтировать самому да и негде, маслателей машин я подогрел за два года солидольно, если брать в перерасчёт что сальник коленвала задний стоит 600 р а установка 10 000!!! Вообщем продал своего БЕЛОГО СЛОНИКА через два года чуть дешевле чем брал (вложив в эстетику немало) Теперь езжу на общественном транспорте (благо бесплатно), но заныриваю регулярно на дром и авито в поисках свежего чего либо .... В приоритете джапанские бэушки оф кос!